Менеджмент.com.ua - главная страница
На главную
Сделать закладку
Карта сайта
Расширенный поиск
Обратная связь
Проекти MCUa
Рассылка обновлений портала


РЕЦЕНЗИИ | Обзор книги 22 сентября 2014 г.

Как приумножить каждый доллар,
вложенный в вашу рекламную кампанию в Google AdWords

Автор: Дмитрий Горин
Источник: Searchengines.ru

Вопрос о том, как рекламировать свой бизнес, возникает у каждого предпринимателя сразу вслед за идеей создания собственного дела. При этом рекламный бюджет обычно формируется по остаточному принципу, а потому предельно скуден. И основная задача — как использовать его максимально эффективно. Книга Перри Маршалла (Perry Marshall) и Брайана Тодда (Bryan Todd) «Контекстная реклама, которая работает» посвящена тому, как приумножить каждый доллар, вложенный в вашу рекламную кампанию в Google AdWords.

«AdWords далека от войны бюджетов, в которой всегда выигрывает тот, у кого туже кошелек. Это поле битвы с помощью интеллекта, сообразительности и знаний. Если будете готовы к этой битве, вы сможете победить практически любого конкурента», — воодушевляют своих читателей авторы.

Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords (Перри Маршалл, Брайан Тодд)
ПОДРОБНЕЕ О КНИГЕ
И, похоже, у них есть все основания для такого заявления. По версии журнала Entrepreneur (главного американского издания для малого бизнеса), Перри Маршалл — наиболее цитируемый и дорогостоящий эксперт в мире Google-рекламы. Благодаря его консультациям, более ста тысяч рекламодателей избежали пустой траты миллиардов кровных долларов. На тренинги Маршалла записываются в очередь, а количество публикаций насчитывает тысячи статей по продажам, маркетингу и технологиям. Его соавтор Брайан Тодд — писатель и специалист по организации веб-трафика. Он работал в Европе и Азии, преподавая иностранные языки, всемирную историю, а также передовые методы тестирования в интернете. Клиенты Тодда — предприятия из разных отраслей, от здравоохранения и книгоиздания до производства программного обеспечения.

В русском переводе книга «Контекстная реклама, которая работает» имеет подзаголовок «Библия Google AdWords». Авторы постарались написать наиболее полное учебное пособие по построению маркетинговой интернет-стратегии для малого бизнеса. Следуя их указаниям, любой новичок сможет настроить собственный аккаунт Google, подобрать ключевые слова, составить рекламные объявления и провести их сплит-тестирование. Более опытным рекламодателям адресованы советы по ремаркетингу, имиджевой рекламе и локализации адресов. Не думаю, что стоит пускаться в более подробное описание глав. Ведь Маршалл и Тодд дают утилитарные советы, иллюстрируя их большим количеством скриншотов. Читателю осталось бы лишь включить компьютер и действовать по принципу «повторяй за мной». Если бы не пара «но».

Прежде всего, третье издание «Контекстной рекламы...» вышло в 2012-м году. В нынешнем же, 2014-м, Google несколько изменил интерфейс AdWords. Поэтому некоторые его настройки и ключевые инструменты уже не соответствуют тем, что описаны в книге (о чем читателя предупреждают ремарки научного редактора). Кроме того, учебник написан для англоязычного (в первую очередь — американского) пользователя, поэтому часть упомянутых в тексте сервисов и пособий бесполезны для аудитории, работающей в русскоязычном сегменте.

Однако есть и ценные дополнения, которые Перри Маршалл внес в третье издание. Меня заинтересовали два из них.

Во-первых, глава о «темной стороне» Google — корпорации, которая может навсегда забанить ваш сайт. Автор объясняет, почему этот медиа-монстр ведет себя именно так, и советует, как стать неуязвимым для санкций. «Если через двенадцать месяцев весь ваш трафик будет все еще поступать из Google — это будет означать, что я потерпел неудачу», — пишет он. Проще говоря, не кладите все яйца в одну корзину, — в книге немало рекомендаций, как привлекать клиентов с разных ресурсов.

Во-вторых, любопытен раздел о правильном использовании социальных медиа в рекламной кампании («Единственное, что легко продать в Facebook, — это способы ухода от реальности»). Маршалл предлагает бесплатно протестировать ваш сайт прежде, чем топить деньги в рекламном движке Фейсбука. И вместе с тем он дает советы, как использовать его силу в рекламной кампании Google.

Книгу «Контекстная реклама, которая работает» также стоит прочесть и всем тем, кто хочет продвинуть свой сайт за счет поисковой оптимизации, email-маркетинга, геотаргетинга и других инструментов. И хотя «Библия Google AdWords» уже не полностью соответствует реалиям (не сомневаюсь, в следующее издание Маршалл внесет корректировки в соответствии с новыми настройками), наряду с книгой «Google AdWords. Исчерпывающее руководство» Брэда Геддса — это пока лучшее, что написано о продвижении в Google.


I Всеукраинская конференция дистанционного обучения НЕ ПРОПУСТИТЕ:

Присоединяйтесь к профессионалам e-learning! На I Всеукраинской конференции дистанционного обучения Вы узнаете последние тренды и разработки в области обучения, сможете внедрить e-learning в компании.

ДЕТАЛЬНЕЕ ►


РЕКОМЕНДАЦИИ    
   


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕКНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
Доктрина шокаДоктрина шока
Покажи свою работу! 10 способов сделать так, чтобы тебя заметилиПокажи свою работу! 10 способов сделать так, чтобы тебя заметили
Lift. Поднимите энергию на максимально возможный уровеньLift. Поднимите энергию на максимально возможный уровень
Зарабатывайте столько, сколько вы стоитеЗарабатывайте столько, сколько вы стоите
Бизнес в стиле Romantic. Отдавай все, не считаясь ни с чем, чтобы создать нечто более великое, чем ты самБизнес в стиле Romantic. Отдавай все, не считаясь ни с чем, чтобы создать нечто более великое, чем ты сам

Отзывы

Отзывов нет

Ваше имя:
E-mail:
Комментарий: 
 

  

Успешные инвестиции начинаются с бонуса 100%

bigmir)net TOP 100
МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Работа, Семинары, Книги, Форумы, Глоссарий, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

RSS RSS Актуально   RSS RSS Методология   RSS RSS Книги   RSS RSS Форумы   RSS RSS Менеджмент@БЛОГ
RSS RSS Видео  RSS RSS Визионери   RSS RSS Бизнес-проза   RSS RSS Бизнес-юмор


Copyright © 2001-2016, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)