РЕЦЕНЗИИ | Обзор книги 22 сентября 2014 г.

Как приумножить каждый доллар,
вложенный в вашу рекламную кампанию в Google AdWords

Автор: Дмитрий Горин
Источник: Searchengines.ru

Вопрос о том, как рекламировать свой бизнес, возникает у каждого предпринимателя сразу вслед за идеей создания собственного дела. При этом рекламный бюджет обычно формируется по остаточному принципу, а потому предельно скуден. И основная задача — как использовать его максимально эффективно. Книга Перри Маршалла (Perry Marshall) и Брайана Тодда (Bryan Todd) «Контекстная реклама, которая работает» посвящена тому, как приумножить каждый доллар, вложенный в вашу рекламную кампанию в Google AdWords.

«AdWords далека от войны бюджетов, в которой всегда выигрывает тот, у кого туже кошелек. Это поле битвы с помощью интеллекта, сообразительности и знаний. Если будете готовы к этой битве, вы сможете победить практически любого конкурента», — воодушевляют своих читателей авторы.

Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords (Перри Маршалл, Брайан Тодд)
ПОДРОБНЕЕ О КНИГЕ
И, похоже, у них есть все основания для такого заявления. По версии журнала Entrepreneur (главного американского издания для малого бизнеса), Перри Маршалл — наиболее цитируемый и дорогостоящий эксперт в мире Google-рекламы. Благодаря его консультациям, более ста тысяч рекламодателей избежали пустой траты миллиардов кровных долларов. На тренинги Маршалла записываются в очередь, а количество публикаций насчитывает тысячи статей по продажам, маркетингу и технологиям. Его соавтор Брайан Тодд — писатель и специалист по организации веб-трафика. Он работал в Европе и Азии, преподавая иностранные языки, всемирную историю, а также передовые методы тестирования в интернете. Клиенты Тодда — предприятия из разных отраслей, от здравоохранения и книгоиздания до производства программного обеспечения.

В русском переводе книга «Контекстная реклама, которая работает» имеет подзаголовок «Библия Google AdWords». Авторы постарались написать наиболее полное учебное пособие по построению маркетинговой интернет-стратегии для малого бизнеса. Следуя их указаниям, любой новичок сможет настроить собственный аккаунт Google, подобрать ключевые слова, составить рекламные объявления и провести их сплит-тестирование. Более опытным рекламодателям адресованы советы по ремаркетингу, имиджевой рекламе и локализации адресов. Не думаю, что стоит пускаться в более подробное описание глав. Ведь Маршалл и Тодд дают утилитарные советы, иллюстрируя их большим количеством скриншотов. Читателю осталось бы лишь включить компьютер и действовать по принципу «повторяй за мной». Если бы не пара «но».

Прежде всего, третье издание «Контекстной рекламы...» вышло в 2012-м году. В нынешнем же, 2014-м, Google несколько изменил интерфейс AdWords. Поэтому некоторые его настройки и ключевые инструменты уже не соответствуют тем, что описаны в книге (о чем читателя предупреждают ремарки научного редактора). Кроме того, учебник написан для англоязычного (в первую очередь — американского) пользователя, поэтому часть упомянутых в тексте сервисов и пособий бесполезны для аудитории, работающей в русскоязычном сегменте.

Однако есть и ценные дополнения, которые Перри Маршалл внес в третье издание. Меня заинтересовали два из них.

Во-первых, глава о «темной стороне» Google — корпорации, которая может навсегда забанить ваш сайт. Автор объясняет, почему этот медиа-монстр ведет себя именно так, и советует, как стать неуязвимым для санкций. «Если через двенадцать месяцев весь ваш трафик будет все еще поступать из Google — это будет означать, что я потерпел неудачу», — пишет он. Проще говоря, не кладите все яйца в одну корзину, — в книге немало рекомендаций, как привлекать клиентов с разных ресурсов.

Во-вторых, любопытен раздел о правильном использовании социальных медиа в рекламной кампании («Единственное, что легко продать в Facebook, — это способы ухода от реальности»). Маршалл предлагает бесплатно протестировать ваш сайт прежде, чем топить деньги в рекламном движке Фейсбука. И вместе с тем он дает советы, как использовать его силу в рекламной кампании Google.

Книгу «Контекстная реклама, которая работает» также стоит прочесть и всем тем, кто хочет продвинуть свой сайт за счет поисковой оптимизации, email-маркетинга, геотаргетинга и других инструментов. И хотя «Библия Google AdWords» уже не полностью соответствует реалиям (не сомневаюсь, в следующее издание Маршалл внесет корректировки в соответствии с новыми настройками), наряду с книгой «Google AdWords. Исчерпывающее руководство» Брэда Геддса — это пока лучшее, что написано о продвижении в Google.



comments powered by HyperComments
БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
13-14 декабря 2017
Киев
ELForum 2017. Ежегодное событие для профессионалов, практиков и фанатов дистанционного обучения
14 декабря 2017
Киев, Гостиница «Мир»
Управление отделом продаж (Наталья Дегтярева)
20-21 декабря 2017
Киев, Гостиница «Мир»
Управление проектами (Олег Андриенко)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Личное развитие. Принципы и методы от признанного экспертаЛичное развитие. Принципы и методы от признанного эксперта
Уверенность в себе. Умение контролировать свою жизньУверенность в себе. Умение контролировать свою жизнь
Восемь правил эффективности. Умнее, быстрее, лучшеВосемь правил эффективности. Умнее, быстрее, лучше
Сделай себя сам. Советы для тех, кто хочет оставить свой следСделай себя сам. Советы для тех, кто хочет оставить свой след
Пять правил выдающейся эффективности. Как достигать главных целей без перегрузок и выгоранияПять правил выдающейся эффективности. Как достигать главных целей без перегрузок и выгорания


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)