МЕТОДОЛОГІЯ: Управління фінансами

Статті (208)
Кейси / Краща практика (10)
Методичні посібники (29)
Фрагменти книжок (58)
Книги (183)
Семінари / Події (0)
Ресурси (21)

Методичні посібники

1. Хочете розкрити більшу цінність? Сфокусуйтеся на реальних витратах
30.11.2023 Аншул Сінгхал (Anshul X. Singhal)  
Хочете розкрити більшу цінність? Сфокусуйтеся на реальних витратахНа сьогоднішні день бізнес-лідери продовжують стикатися з рекордною інфляцією, перебоями в ланцюгах поставок, дефіцитом робочої сили та зростаючим тиском на ціноутворення. І особливо складним завданням зараз є захист прибутку при одночасному задоволенні мінливих потреб клієнтів і подоланні економічної невизначеності...
звернень: 2933, відгуків: 0

2. Основные положения управленческого учета на предприятии
11.05.2018 В. П. Caвчyк  
Основные положения управленческого учета на предприятииУправленческий учет не является самоцелью, а служит средством для достижения успеха в бизнесе. Управленческий учет на предприятии необходим не сам по себе, а для обоснования управленческих решений менеджерами всех уровней. Сфера применения управленческого учета — это планирование и контроль. В материале представлены основные положения и требования, предъявляемые к системе управленческого учета...
звернень: 3740, відгуків: 0

3. Концепция и инструментарий оценки стоимости денег во времени
09.02.2018 И. А. Блaнк, доктор экономических наук  
Концепция и инструментарий оценки стоимости денег во времениФинансовый менеджмент требует постоянного осуществления различных расчетов, связанных с потоками денежных средств в разные периоды времени. Ключевую роль в этих расчетах играет оценка стоимости денег во времени. Ее суть в том, что стоимость денег с течением времени изменяется с учетом нормы прибыли на финансовом рынке. Одна и та же сумма денег в разные периоды времени имеет разную стоимость; эта стоимость в настоящее время всегда выше, чем в любом будущем периоде...
звернень: 4818, відгуків: 0

4. 16 ключових стартап-метрик, які часто трактуються хибно
08.09.2017 Джефф Джордан (Jeff Jordan), Ану Харіхаран (Anu Hariharan), Френк Чен (Frank Chen), Пріті Касірідді (Preethi Kasireddy)  
16 ключових стартап-метрик, які часто трактуються хибноЩороку тисячі стартапів подають свої проекти на розгляд інвесторів, конкурсних журі чи акселераторів. Більшість із них вже щось трохи знають про показники, які цікавлять інвесторів та фонди. Але метрика можуть бути не найкращим показником того, що насправді відбувається в бізнесі, — а інколи люди можуть використовувати різні визначення одного і того ж показника таким чином, що за ним важко зрозуміти справжній стан бізнесу...
звернень: 7314, відгуків: 0

5. Как увеличить прибыль: цены, конкуренты и другие факторы
20.12.2016 Ричард Кох (Richard Koch)  
Как увеличить прибыль: цены, конкуренты и другие факторыВашему вниманию предлагается практическая форма для оценки возможностей увеличения прибыли, которая может применяться для любого бизнеса как в долгосрочной, так и в краткосрочной перспективе. Данная форма содержит также анализ действий для увеличения доли рынка и разработки новых методов конкурирования...
звернень: 5194, відгуків: 0

6. Инвестиционная политика предприятия: восемь основных этапов
06.05.2016 И. А. Блaнк, доктор экономических наук  
Инвестиционная политика предприятия: восемь основных этаповИнвестиционная политика представляет собой часть общей финансовой стратегии предприятия. Она заключается в выборе и реализации наиболее эффективных форм реальных и финансовых его инвестиций с целью обеспечения высоких темпов его развития и постоянного возрастания его рыночной стоимости. Рассмотрим кратко каждый из восьми основных этапов разработки общей инвестиционной политики предприятия ...
звернень: 10292, відгуків: 0

7. Система антикризисного управления предприятия: важнейшие принципы и этапы
08.04.2016 И. А. Блaнк, доктор экономических наук  
Система антикризисного управления предприятия: важнейшие принципы и этапыАнтикризисное финансовое управление направлено на предупреждение и преодоление финансовых кризисов предприятия, а также минимизацию их негативных финансовых последствий. Главной целью антикризисного финансового управления является восстановление финансового равновесия и минимизация размеров снижения его рыночной стоимости. Эта система строится по следующим основным этапам ...
звернень: 8349, відгуків: 0

8. Эмпирические правила оценки бизнеса
11.08.2015 Кэтрин Ф. Эшуолд (Kathryn F. Aschwald)  
Эмпирические правила оценки бизнесаНе прибегая к анализу больших массивов данных, эмпирические правила позволяют просто, быстро и достаточно точно определить стоимость предприятия, компании или доли в ней, не прибегая к сложному анализу финансовой отчетности и других бухгалтерских данных...
звернень: 5050, відгуків: 0

9. Методы формирования и планирования прибыли
29.05.2015 Юлия Макyшeва, кандидат экономических наук  
Методы формирования и планирования прибылиПрибыль — основной показатель финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Она отражает чистый доход, созданный в материальной сфере производства. Прибыль одновременно является финансовым результатом и неосновным элементом финансовых ресурсов предприятия. Планирование прибыли начинается после расчета плановой себестоимости производства и реализации продукции по экономическим элементам затрат. Однако прибыль бывает разных видов, а на ее величину и значение влияют самые разные факторы...
звернень: 9108, відгуків: 0

10. Внутренние и внешние факторы оптимизации денежных потоков
12.08.2014 Вячecлaв Яceнeв, к.э.н.  
Внутренние и внешние факторы оптимизации денежных потоковОсновными целями оптимизации денежных потоков предприятия являются обеспечение сбалансированности объемов денежных потоков, синхронности формирования денежных потоков во времени и роста чистого денежного потока предприятия. Факторы, влияющие на объем и характер формирования денежных потоков во времени, можно подразделить на внешние и внутренние. Рассмотрим кратко важнейшие из них...
звернень: 8882, відгуків: 0

11. Этапы расчета выгодной цены
20.12.2013 Bиктop Ecипoв, доктор экономических наук  
Этапы расчета выгодной ценыКаждый товар имеет цену, но далеко не каждое предприятие в состоянии самостоятельно установить цену, по которой оно хочет продавать свой товар. Если товары не дифференцированы, а конкуренты многочисленны, то предприятие не обладает рыночной силой и должно принять цену, задаваемую рынком. В зависимости от особенностей товара, размеров и финансовой мощи фирмы-продавца, а также целей, которые она ставит, для расчета цены могут быть использованы различные методы...
звернень: 12869, відгуків: 0

12. CVP-анализ в стратегическом управлении
18.05.2012 А. Н. Xopин, доктор экономических наук  
CVP-анализ в стратегическом управленииОдним из эффективных методов стратегического анализа является CVP-анализ. Он помогает руководителям предприятий выявить оптимальные пропорции между переменными и постоянными затратами, ценой и объемом реализации, минимизировать предпринимательский риск. Бухгалтеры, аудиторы, эксперты и консультанты, используя данный метод, могут дать более глубокую оценку финансовых результатов и точнее обосновать рекомендации для выбора стратегии развития организации...
звернень: 24535, відгуків: 0

13. Выбор и формирование структуры бизнес-плана: практические советы
29.11.2011 Владимир Дopoфеев  
Выбор и формирование структуры бизнес-плана: практические советыИсходя из знания примерной структуры бизнес-плана, вы можете сформировать собственную структуру бизнес-плана с учетом специальных требований потенциальных инвесторов, особенностей вашего производства или продукции, уникального преимущества при продажах, особенностей вашей финансовой ситуации или особенностей вашего рынка. Если инвесторы собираются с вами сотрудничать, то в первую очередь они обращают внимание на четыре раздела бизнес-плана...
звернень: 7251, відгуків: 1

14. Финансовые основы рекламной деятельности
16.11.2011 Людмилa Пoдopoжная  
Финансовые основы рекламной деятельностиОт объема финансирования рекламной деятельности во многом зависит ее успех, поэтому определение рекламного бюджета является важным этапом планирования рекламы. Принятие решения о размере ассигнований на рекламу является одной из наиболее сложных маркетинговых проблем, стоящих перед любой компанией. В мировой практике существует несколько методов определения бюджета рекламы...
звернень: 8124, відгуків: 0

15. Система управления денежными потоками
21.09.2011 Людмила Bacильeвa  
Система управления денежными потокамиОсновная задача анализа денежных потоков — выявление уровня достаточности формирования денежных средств, эффективности их использования в процессе функционирования, а также сбалансированности денежных потоков фирмы по объему и во времени. Это позволяет не только контролировать текущую платежеспособность, но и принять оперативные решения по управлению денежными потоками, выявить причины изменения между финансовыми результатами и денежными средствами...
звернень: 16629, відгуків: 0

16. Четыре шага подготовки финансовых прогнозов
11.10.2010 Питер Этpилл (Peter Atrill)  
Четыре шага подготовки финансовых прогнозовКакие бы цели ни ставило перед собой предприятие, успех маловероятен, если его менеджеры не имеют четкого представления о будущем направлении деятельности. Финансы лежат в основании процесса планирования. Прогнозные финансовые отчеты отражают предполагаемые финансовые результаты следования конкретным программам действий. Имея на руках финансовые результаты конкретных решений, менеджеры могут более оперативно и эффективно распределять ресурсы. Подготовка финансовых прогнозов включает четыре основные стадии...
звернень: 9809, відгуків: 0

17. Четыре этапа анализа отчета о прибылях и убытках
26.06.2009 Aлeвтинa Зoнoвa  
Четыре этапа анализа отчета о прибылях и убыткахУмение читать отчетность, знание методов и методик анализа позволяют достаточно полно и объективно оценить многие направления финансового состояния организации, увидеть причины их изменения, сделать прогноз на перспективу и принять соответствующие управленческие решения. Условно анализ можно разбить на четыре этапа: анализ динамики и структуры отчета; факторный анализ чистой прибыли; анализ влияния бухгалтерской учетной политики на показатели отчета о прибылях и убытках; анализ рентабельности...
звернень: 21177, відгуків: 1

18. Методология управления рисками проектов
05.05.2009 Михаил Павлов, журнал "Финансовый директор" (№8, 2008)  
Методология управления рисками проектовВнедрение проектного менеджмента в практику предприятий различных сфер бизнеса позволяет значительно экономить бюджеты реализуемых проектов, время их исполнения, повышать качество выполненных работ. Другими словами — совершенствовать деятельность организации в целом через улучшение работ при реализации отдельных проектов. Примечательно, что внедрением проектного менеджмента занимаются компании с различным уровнем развития корпоративного управления, от предприятий малого и среднего бизнеса до крупных холдинговых компаний...
звернень: 170295, відгуків: 1

19. ABC-технологии учета затрат. Практическое применение
16.07.2007 Ольга Пестрецова, журнал "Финансовый директор" (№7, 2006)  
ABC-технологии учета затрат. Практическое применениеТакие системы управления предприятиями как аутсорсинг, метод внутреннего рынка активно и, что немаловажно, удачно, используются передовыми компаниями и являются эффективными технологиями управления затратами. Для того чтобы получить максимальную прибыль компании нужно сосредоточиться на своей специализации, а все вспомогательные работы, в том числе управление, «взваливать» на плечи других. В Украине такие технологии, как аутсорсинг, находятся на начальном уровне...
звернень: 20200, відгуків: 0

20. Финансовый отчет: структура и содержание
06.06.2005 Сергей Голов, журнал "Финансовый директор" (№2, 2004)  
Key words: Отчет о прибылях и убытках, МСБУ, Доходы, Расходы, Анализ затрат, Собственный капитал, Финансовый отчет, Операционная деятельность.
Соответствие финансовой отчетности международным стандартам не означает, что она отражает реальную рыночную стоимость компании. Однако такая отчетность дает возможность отслеживать тенденции развития предприятия и оценивать связанные с ним риски...
звернень: 56522, відгуків: 1




МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua