ИНСАЙТЫ | Онлайн-маркетинг 4 марта 2011 г.

Эффективный маркетинг на Facebook

Автор: Исса Сикити да Силва (Issa Sikiti da Silva)
Источник: портал "Всё о директ-маркетинге"

«Маркетинг на Facebook развивается благодаря новому сарафанному радио, поэтому маркетинговые кампании проводимые через него вдвойне эффективнее», — так заявил Марк Коуэн (Mark Cowan), глава Facebook по развивающимся направлениям рынков.

Эффективный маркетинг на Facebook Марк Коуэн заявил об этом на Habari (бесплатная блог-платформа) будучи подключенным к Форуму, проводимого в Йоханнесбурге и Кейптауне. Он указал, что объявления на Facebook имеют такой мощный эффект потому, что пользователь, увидевший объявление с участием своего друга, уделяет ему больше внимания и проникается к нему доверием.

«Новое веяние в социальных медиа-каналах «из уст в уста» продвигает бренды – это и есть маркетинг, который в два раза эффективнее любой рекламной кампании», — сказал Марк Коуэн.

Он также добавил, что у брендов, желающих стать немножечко социальными, появляется необходимость создания сообщества, публиковаться и заниматься ним постоянно. Страницы позволяют проводить двухсторонний диалог и осуществлять взаимосвязь с потребителями. Объявления на страницах в социальных сетях дают осведомленность о бренде, продвигают его, предоставляют доступ потребителей к продукции, а также помогают измерять, усовершенствовать и отслеживать возврат на инвестиции капиталовложений в данную кампанию.

«Мир онлайн предложил как брендам и потребителям по-новому взаимодействовать друг с другом. Это новая философия», — заявил Тревор Джонсон (Trevor Johnson), глава планирования и стратегии для мировых развивающихся рынков в Facebook.

«Социальные медиа дали людям власть, посредством которой сообщения управляются людьми. И то, что они делают с данной информацией, касается только них, и все это происходит в век быстроразвивающихся инновационных технологий», — добавил Джонсон.

«Вы должны начать пользоваться преимуществом и двигаться в сторону более масштабных планов. Превратное восприятие этого может иметь серьезные последствия», — предупредил он, не вдаваясь в детали.

Facebook является третьим по величине рынком в мире, и, как говорится, медленно, но уверенно становится "эльдорадо" для предприятий, выводящих на рынок свою продукцию, хотя и в другом стиле.

«Бренды всегда говорили с потребителями при помощи объявлений, созданных для длительного воздействия, но на Facebook существует огромная возможность слушать, поэтому многие бренды создают страницы в данной социальной сети», — говорит Коуэн.

Он добавил: «Поклонники — это только начало. Есть много преимуществ от наличия поклонников. Вы можете учиться у них и строить более глубокие отношения».

«Однако при запуске новой маркетинговой кампании, как правило, преследуются несколько целей, в том числе главные из них: как заявить о новом продукте, как продвинуть его на рынок, чтобы стимулировать продажи и осведомленность покупателей о новом товаре. Просто привлечь лояльных пользователей данным сообщением, наделав много шума, недостаточно».

«Если у вас есть много фанов (поклонников), то вы можете достучаться до их друзей. Поклонники более ценны, когда они воздействуют на своих друзей. Это эффективный цикл. С каждой кампанией бренды получают дополнительных поклонников, которые позволяют им показывать объявления большей численности людей онлайн. Именно таким образом дополнительные поклонники увеличат эффективность сообщения среди большей аудитории».

Коуэн подытожил: «Наиболее успешные бренды могут достигнуть огромной части сообщества Facebook с помощью сарафанного радио. Мы переходим от общепринятой модели компании до модели ориентированной на пользователя».

Оригинал статьи — "Facebook marketing is twice as effective — Mark Cowan", BizCommunity.com.



ЧИТАЙТЕ ТАКОЖ:
КНИГИ ДЛЯ РОЗВИТКУ:
Білл Гейтс рекомендує… 10 книжок про важливе в однійБілл Гейтс рекомендує… 10 книжок про важливе в одній
Шкереберть. Як творчий безлад може змінити життя на кращеШкереберть. Як творчий безлад може змінити життя на краще
Пробуй, не зупиняйся. Коли востаннє ви щось робили вперше?Пробуй, не зупиняйся. Коли востаннє ви щось робили вперше?

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тренды, Инсайты, Интервью, Бизнес-обучение, Рецензии, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)