ИНСАЙТЫ | Бренд в соцсетях 14 февраля 2020 г.

Длинный путь одной личности: 4 совета по персонализации бренда в соцсетях

Источник: MMR

Социальные сети — привычная часть повседневной жизни. Согласно данным, 69% взрослого населения США используют Facebook, а 37% имеют профиль в Instagram и тратят примерно два с половиной часа в день на просмотр этих социальных сетей. Но, согласитесь, брендам очень сложно выделиться в нескончаемом потоке постов в ленте. Согласно недавнему исследованию Yes Marketing, нужно сделать инъекцию индивидуальности. Эрин Гейд (Erin Gade), маркетинговый стратег в Yes Marketing, рассказывает, как.

Длинный путь одной личности: 4 совета по персонализации бренда в соцсетях

Почему личность помогает брендам побеждать в социальных сетях

Хотя исследование Yes Marketing выявило, что скидки являются основной причиной, по которой потребители следят за брендами в социальных сетях, они также взаимодействуют с брендами по другим причинам.

  • ЮМОР: 30% потребителей вовлекаются в бренды, которые делятся забавными или интересными социальными постами;

  • ПРОЯВЛЕНИЕ СОЛИДАРНОСТИ: 35% будут вовлекаться в посты бренда, если они согласны с его позицией;

  • ПОЗИТИВНЫЙ ФИДБЕК: пользователи социальных сетей чаще используют бренд в социальных сетях, чтобы поделиться положительными отзывами (29%), чем отрицательными (20%).

Другими словами, потребителям важно, чтобы аккаунты брендов были более человечными и жизненными.

Ваш бренд затеряется в серой онлайн-массе, если вы будете выдавать консервированные твиты и посты в Facebook, которые может написать кто угодно. Чтобы выделиться, нужно предоставить бренду право голоса. Внедряйте юмор и не противоречьте сами себе, имейте свою точку зрения и общайтесь с пользователями, которые оставляют отзывы под вашими постами.

Например, Lego заполняет свой аккаунт в Instagram не только рекламными объявлениями о своей продукции. Бренд часто ссылается на поп-культуру и использует приятный потребителю посыл.

В Twitter Netflix является лидером индивидуализации контента. Наряду с релизами о выпуске новых шоу потоковый гигант известен своевременной реакцией на события, забавными комментариями и активным взаимодействием с фолловерами.

4 совета по персонализации вашего бренда

Хотя такие бренды, как Lego и Netflix, добились успеха в социальных сетях благодаря юмору и комментариям о текущих событиях, существует большое количество возможностей персонализировать бренд. Так с чего же начать?

№1. Исследуйте свою аудиторию

Вы не станете успешными, комментируя или обсуждая все подряд. Бренды, которые так делают, не в состоянии изобразить подлинность, и пользователи считывают это. Необходимо определить пул тем, по которым ваши клиенты хотят услышать ваши мысли, и публиковать соответствующие посты. Фокус-группы или опросы — быстрый способ получить информацию об этом. Также отслеживайте охват ваших конкурентов и других первопроходцев в социальных сетях, которые успешно коммуницируют с пользователями, похожими на ваших клентов. Затем проведите A/B-тестирование нескольких постов и отследите уровень вовлечения пользователей.

№2. Будьте последовательны

Каким бы ни был ваш голос и тон в социальных сетях, он должен быть последовательным от поста к посту. Независимо от того, продвигаете ли вы новый продукт, предлагаете ли вы скидку или освещаете текущее событие, очень важно оставаться верными своему бренду. Этот принцип выходит за рамки социальных и распространяется на все каналы маркетинга, включая прямую почтовую рассылку, push-рассылку и электронную почту. Руководство по стилю — бесценный ресурс, который поможет сохранить единое послание бренда на всех маркетинговых каналах.

№3. Адаптируйте свою стратегию под каждую платформу

Если вы публикуете один и тот же контент на всех платформах, вы рискуете показаться фальшивыми. У каждой соцсети свои преимущества, и каждая из них требует определенной стратегии. Например, пользователи Twiiter ожидают увидеть короткие, легко усваиваемые фрагменты информации. Twitter также является одним из лучших каналов для сбора и реагирования на отзывы клиентов. Алгоритмы Facebook хорошо поддерживает видеопосты. В Instagram стоит учитывать популярность Stories. Следите за тем, как потребители используют каждый канал, и адаптируйте ваш подход соответствующим образом.

№4. Ставьте цели и следуйте им

Легче создать непротиворечивые индивидуальность и подход в социальных сетях, видя перед собой цели. Будь то изменение восприятия вашего бренда, привлечение трафика на сайт или достижение определенного количества лайков в течение установленного периода времени, поставленные вами цели должны определять вашу стратегию. Без целей ваш контент и личность бренда могут казаться бесцельными.

По материалам "On Social Media, a Little Brand Personality Goes a Long Way", MarketingProfs.

Ілюстрація: Fabrik Brands




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Как лгать при помощи статистикиКак лгать при помощи статистики
Разговор по существу. Искусство общения для тех, кто хочет добиваться своегоРазговор по существу. Искусство общения для тех, кто хочет добиваться своего
Создайте личный бренд. Как находить возможности, развиваться и выделятьсяСоздайте личный бренд. Как находить возможности, развиваться и выделяться

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тренды, Инсайты, Интервью, Бизнес-обучение, Рецензии, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2023, Management.com.ua

Менеджмент.Книги

телеграм-канал Менеджмент.Книги Менеджмент.Книги — новинки, книжные обзоры, авторские тезисы и ценные мысли из бизнес-книг. Подписывайтесь на телеграм-канал @books_management



Спасибо, я уже подписан(-а)