РЕЦЕНЗИИ | Обзор книги 22 сентября 2014 г.

Как приумножить каждый доллар,
вложенный в вашу рекламную кампанию в Google AdWords

Автор: Дмитрий Горин
Источник: Searchengines.ru

Вопрос о том, как рекламировать свой бизнес, возникает у каждого предпринимателя сразу вслед за идеей создания собственного дела. При этом рекламный бюджет обычно формируется по остаточному принципу, а потому предельно скуден. И основная задача — как использовать его максимально эффективно. Книга Перри Маршалла (Perry Marshall) и Брайана Тодда (Bryan Todd) «Контекстная реклама, которая работает» посвящена тому, как приумножить каждый доллар, вложенный в вашу рекламную кампанию в Google AdWords.

«AdWords далека от войны бюджетов, в которой всегда выигрывает тот, у кого туже кошелек. Это поле битвы с помощью интеллекта, сообразительности и знаний. Если будете готовы к этой битве, вы сможете победить практически любого конкурента», — воодушевляют своих читателей авторы.

Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords (Перри Маршалл, Брайан Тодд)
ПОДРОБНЕЕ О КНИГЕ
И, похоже, у них есть все основания для такого заявления. По версии журнала Entrepreneur (главного американского издания для малого бизнеса), Перри Маршалл — наиболее цитируемый и дорогостоящий эксперт в мире Google-рекламы. Благодаря его консультациям, более ста тысяч рекламодателей избежали пустой траты миллиардов кровных долларов. На тренинги Маршалла записываются в очередь, а количество публикаций насчитывает тысячи статей по продажам, маркетингу и технологиям. Его соавтор Брайан Тодд — писатель и специалист по организации веб-трафика. Он работал в Европе и Азии, преподавая иностранные языки, всемирную историю, а также передовые методы тестирования в интернете. Клиенты Тодда — предприятия из разных отраслей, от здравоохранения и книгоиздания до производства программного обеспечения.

В русском переводе книга «Контекстная реклама, которая работает» имеет подзаголовок «Библия Google AdWords». Авторы постарались написать наиболее полное учебное пособие по построению маркетинговой интернет-стратегии для малого бизнеса. Следуя их указаниям, любой новичок сможет настроить собственный аккаунт Google, подобрать ключевые слова, составить рекламные объявления и провести их сплит-тестирование. Более опытным рекламодателям адресованы советы по ремаркетингу, имиджевой рекламе и локализации адресов. Не думаю, что стоит пускаться в более подробное описание глав. Ведь Маршалл и Тодд дают утилитарные советы, иллюстрируя их большим количеством скриншотов. Читателю осталось бы лишь включить компьютер и действовать по принципу «повторяй за мной». Если бы не пара «но».

Прежде всего, третье издание «Контекстной рекламы...» вышло в 2012-м году. В нынешнем же, 2014-м, Google несколько изменил интерфейс AdWords. Поэтому некоторые его настройки и ключевые инструменты уже не соответствуют тем, что описаны в книге (о чем читателя предупреждают ремарки научного редактора). Кроме того, учебник написан для англоязычного (в первую очередь — американского) пользователя, поэтому часть упомянутых в тексте сервисов и пособий бесполезны для аудитории, работающей в русскоязычном сегменте.

Однако есть и ценные дополнения, которые Перри Маршалл внес в третье издание. Меня заинтересовали два из них.

Во-первых, глава о «темной стороне» Google — корпорации, которая может навсегда забанить ваш сайт. Автор объясняет, почему этот медиа-монстр ведет себя именно так, и советует, как стать неуязвимым для санкций. «Если через двенадцать месяцев весь ваш трафик будет все еще поступать из Google — это будет означать, что я потерпел неудачу», — пишет он. Проще говоря, не кладите все яйца в одну корзину, — в книге немало рекомендаций, как привлекать клиентов с разных ресурсов.

Во-вторых, любопытен раздел о правильном использовании социальных медиа в рекламной кампании («Единственное, что легко продать в Facebook, — это способы ухода от реальности»). Маршалл предлагает бесплатно протестировать ваш сайт прежде, чем топить деньги в рекламном движке Фейсбука. И вместе с тем он дает советы, как использовать его силу в рекламной кампании Google.

Книгу «Контекстная реклама, которая работает» также стоит прочесть и всем тем, кто хочет продвинуть свой сайт за счет поисковой оптимизации, email-маркетинга, геотаргетинга и других инструментов. И хотя «Библия Google AdWords» уже не полностью соответствует реалиям (не сомневаюсь, в следующее издание Маршалл внесет корректировки в соответствии с новыми настройками), наряду с книгой «Google AdWords. Исчерпывающее руководство» Брэда Геддса — это пока лучшее, что написано о продвижении в Google.




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Мой продуктивный год. Как я проверил самые известные методики личной эффективности на себеМой продуктивный год. Как я проверил самые известные методики личной эффективности на себе
Стратегия пеперони. Добавь перца в работу!Стратегия пеперони. Добавь перца в работу!
Kind Regards. Деловая переписка на английском языкеKind Regards. Деловая переписка на английском языке

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тренды, Инсайты, Интервью, Бизнес-обучение, Рецензии, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)