ТЕНДЕНЦИИ | Исследование потребителей 14 апреля 2021 г.

Эпоха инклюзивного интеллекта: dentsu назвала потребительские тренды 2030

Источник: MMR

Коммуникационная группа dentsu представила отчет о видении потребителей до 2030 года — «The Age of Inclusive Intelligence» («Эпоха инклюзивного интеллекта»), где показаны долгосрочные потребительские тенденции, которые будут определять следующее десятилетие. Исследование показывает, как пандемия ускорила развитие многих долгосрочных тенденций, с которыми сталкиваются бренды, на основе подробных интервью со всемирно известными футуристами, учеными, авторами и экспертами, а также многочисленных частных опросов потребителей.

Эпоха инклюзивного интеллекта: dentsu назвала потребительские тренды 2030

Здоровье и благополучие являются ключевой темой всего отчета, и многие потребители сообщают о своем желании использовать технологии, чтобы оставаться здоровыми в будущем. Более половины потребителей в США отмечают, что вставили бы микрочип в свой мозг, чтобы продлить свою жизнь. Кроме того, треть потребителей заявляет, что к 2030 году они перенесли бы несущественную операцию для улучшения своего психического здоровья.

Что касается изменения климата, 77% потребителей в Великобритании отмечают, что COVID-19 заставил их больше узнать о вреде, наносимом окружающей среде путешествиями по всему миру. В долгосрочной перспективе это будет способствует росту активности потребителей, поскольку решения о покупке все больше основываются на социальных проблемах. Две трети британских потребителей отмечают, что к 2030 году они не будут покупать товары, которые, как им известно, оказывают негативное воздействие на окружающую среду.

В условиях, когда все больше людей остаются дома во время изоляции, растет популярность киберспорта и онлайн-игр. Ожидается, что к 2021 году мировая осведомленность о киберспорте достигнет двух миллиардов.

По мере роста размеров и масштабов интернет-магазинов — чему способствует рост электронной коммерции во время пандемии — многие бренды столкнутся с проблемой заметности. Исследование показало, что почти половина (46%) китайских потребителей уже были бы счастливы использовать только одну компанию для удовлетворения всех своих жизненных потребностей.

Каждая из тенденций, отмеченных в отчете, имеет определенные последствия для брендов. Но почти во всех из них присутствует концепция «инклюзивного интеллекта» — способности включать новые взгляды, ценности и модели поведения в свои ценностные предложения на фоне растущего неравенства и этической сложности.

«За последний год наше глобальное бизнес-сообщество претерпело изменения и трансформировалось по-новому. Рост электронной коммерции — яркий тому пример», — прокомментировала Анжела Тангас (Angela Tangas), генеральный директор dentsu ANZ.

По сути, ожидания потребителей в отношении брендов изменились, и это исследование еще раз подчеркивает необходимость для компаний быть готовыми, гибкими и адаптивными к меняющимся условиям.

Вовлеченность клиентов и их лояльность все больше связаны с тем, как бренды реагируют на макросреду — от оказания значимого воздействия на общество до того, как они ответственно используют данные. Бренды, которые правильно используют эти элементы, будут не только поддерживать связь и улучшать взаимодействие между людьми, но и иметь потенциал для создания раннего конкурентного преимущества на будущее.

«Для агентств-партнеров как никогда важно активно поддерживать клиентов в формировании наилучшего обслуживания и связи с брендом. Подобные идеи подчеркивают, как клиенты могут быть на шаг впереди, чтобы найти правильный баланс между устойчивым ростом и значимым воздействием», — отметила Тангас.

Ключевые темы, затронутые в отчете:

  • Универсальный активизм. Покупатели будут совершать покупки, исходя из ценностей и причин. Идентичность, климат и данные станут ключевыми полями битвы для брендов. В ближайшем десятилетии мир может начать переход к «устойчивому капитализму», который значительно изменит бизнес.
  • Синтетическое общество. Виртуальный опыт продолжит расширяться, поскольку более двух третей потребителей испытывают беспокойство по поводу посещения публичных мест в будущем. Следующее поколение технологий дополненной и виртуальной реальности обеспечит ежедневный иммерсивний опыт и наступление настоящей киберреальности.
  • «Здоровые» и смелые бренды. Бренды станут более избирательными относительно потребителей, с которыми они хотят взаимодействовать. Оценка надежности человека станет стандартной практикой для компаний и правительств до 2030 года.
  • Человеческий дивиденд. Общество будет радоваться тому, что значит быть человеком, признавая пределы технологий. Еще более ценными станут человеческие качества, такие как творчество и сочувствие, а также бренды, которые успешно воплотят их в своем продукте.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
HBR Guide. Стресс на работе: Восстанавливать энергию. Снижать нагрузку. Найти балансHBR Guide. Стресс на работе: Восстанавливать энергию. Снижать нагрузку. Найти баланс
Год личной эффективности. Сборник 4. Следую большим смыслам. Экзистенциальный интеллектГод личной эффективности. Сборник 4. Следую большим смыслам. Экзистенциальный интеллект
Пожиратели времени. Как избавить от лишней работы себя и сотрудниковПожиратели времени. Как избавить от лишней работы себя и сотрудников

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тренды, Инсайты, Интервью, Бизнес-обучение, Рецензии, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)