ТЕНДЕНЦИИ | Маркетинг 23 июня 2010 г.

Торговые марки рискуют быть уничтоженными из-за промахов маркетологов

Компания Alterian, лидер в области технологии и решений по привлечение клиентов, опубликовала новый доклад, иллюстрирующий основные социальные изменения в отношении клиентов к торговым маркам, пишет портал "Всё о директ-маркетинге" со ссылкой на Direct Marketing Newswire.

Торговые марки рискуют быть уничтоженными из-за промахов маркетологов Только 5% (4% в Великобритании и 6% в США) потребителей, участвовавших в опросе, доверяют рекламе и 8% (9% в Великобритании и 6% в США) верят тому, что «компании сами говорят о себе». В мировом масштабе это приравнивается к почти $426 млрд., потраченных на неэффективную рекламу в 2009 году.

С этим резко контрастирует исследование, показавшее, что потребители, которые активно используют социальные сети, больше контролируют взаимосвязи и более позитивны в своих отношениях с торговыми марками. Треть (31% в Великобритании и 35% в США) респондентов, использующих социальные сети, верят, что «компании искренне интересуются ими».

"Доклад подчеркивает, что большинство маркетологов просто не нашли правильный путь к своей целевой аудитории," — комментирует Девид Элдридж (David Eldridge), генеральный директор компании Alterian. "Доверие потребителя находится на небывало низком уровне. То, что мы сейчас видим, это эпоха индивидуализации. Уже недостаточно выбирать стратегию массового вещания и односторонних переговоров. Торговые марки должны попытаться понять общество, а не сосредотачиваться на каналах коммуникаций, относящихся к определенной категории".

Доклад выделяет на первый план тот факт, что многие организации до сих пор не осознали необходимости меняться. 58% респондентов верят, что отсутствие стратегии социальных сетей произошло из-за отсутствия поддержки со стороны руководства. По прогнозам, уровень мировой рекламы в 2010 году увеличится на 0.8%, поэтому в докладе содержится призыв к предприятиям переориентировать свои расходы на маркетинг для более лучшего понимания своей аудитории, что означает инвестиции в соответствующие навыки сотрудников каждого отдела для использования максимальных возможностей, которые предлагают новые средства массовой информации.

"Традиционный маркетинг умер. Для того, чтобы знать и общаться с отдельными людьми, конкретными людьми, все торговые марки и организации должны поставить себе стратегическую и тактическую цель. Она будет представлять самую важную маркетинговую и бизнес-задачу на предстоящее десятилетие. Вопрос заключается в том, насколько быстро торговые марки смогут разработать свою стратегию маркетинга? Если торговые марки готовы увеличить бюджет маркетинга, то давайте обеспечим, чтобы эти ресурсы были сосредоточены в нужном месте", — добавил Элдридж.

Автор доклада профессор Майкл Халме (Michael Hulme) высказался следующим образом: "Решение проблемы индивидуализации требует нового мышления в сфере сбора информации о клиентах, чтобы иметь возможность взаимодействовать на личном уровне. Это потребует заинтересованности со стороны бизнеса в отношении структурных изменений и изменений навыков, а также понимания того, как информация будет использоваться единовременно в рамках всей организации".




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Сила других. Окружение определяет насСила других. Окружение определяет нас
У них так принято. Как правильно пожимать руку, вовремя затыкаться, работать с м*даками и другие важные скиллы, которым вас никто никогда не училУ них так принято. Как правильно пожимать руку, вовремя затыкаться, работать с м*даками и другие важные скиллы, которым вас никто никогда не учил
Хаос. Как беспорядок меняет нашу жизнь к лучшемуХаос. Как беспорядок меняет нашу жизнь к лучшему

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тренды, Инсайты, Интервью, Бизнес-обучение, Рецензии, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2023, Management.com.ua

Менеджмент.Книги

телеграм-канал Менеджмент.Книги Менеджмент.Книги — новинки, книжные обзоры, авторские тезисы и ценные мысли из бизнес-книг. Подписывайтесь на телеграм-канал @books_management



Спасибо, я уже подписан(-а)