ТЕНДЕНЦИИ | Технологии маркетинга 6 февраля 2015 г.

Платформа управления данными стала высшим приоритетом маркетологов

Источник: iBusiness.ru

Опубликован рейтинг девяти стратегически важных технологий современного маркетолога, составленный методом опроса специалистов высшего класса.

Teradata: Платформа управления данными стала высшим приоритетом маркетологов Корпорация Teradata предложила классификацию важнейших технологий, используемых маркетологами. Сегодня в их распоряжении есть множество разных технологий, и аналитики Teradata решили выяснить, какие из них будут особенно актуальными в 2015 году. Для этого с помощью компании Econsultancy был проведен опрос 402 старших маркетологов из международных организаций с годовым доходом более $500 млн. По ответам 184 респондентов аналитики составили рейтинг девяти наиболее приоритетных технологий современного маркетолога. В скобках указано, какая доля респондентов считает соответствующую технологию наивысшим/высоким приоритетом для своей организации.

  1. Платформа управления данными (29% / 43%).
  2. Система управления аудиторией (23% / 50%).
  3. Система управления маркетинговыми облаками и приложениями (23% / 34%).
  4. Система управления контентом (23% / 43%).
  5. Платформа тестирования и оптимизации конверсии (22% / 54%).
  6. Система маркетинговой атрибуции (20% / 46%).
  7. Система управления тегами (20% / 33%).
  8. Система управления социальными сетями (18% / 40%).
  9. Система управления электронной почтой (16% / 34%).

«Общий результат заключается в том, что приоритетно все», — делают вывод аналитики Teradata. С другой стороны, они объясняют, почему некоторые технологии оказались лишь в конце главной девятки. Например, «система управления тегами — это дешевое и общедоступное решение. Оно имеет ключевое значение и станет повсеместно распространенным, однако вряд ли будет продвигаться как стратегический приоритет, разве что как часть более широкого подхода к организации данных и приложений».

В документе подчеркивается, что в последние 24-36 месяцев организации активно вели маркетинговую деятельность в социальных сетях. Эта деятельность считается важной, но не особенно сильно влияет на доходы компаний, поэтому соответствующая технология и оказалась на предпоследнем месте в рейтинге.

«Что касается систем управления электронной почтой, — пишут далее авторы отчета, — они уже используются в большинстве компаний. 18% респондентов собираются оценить их возможности в ближайшие 12 месяцев, но это довольно низкий показатель по сравнению с другими неустоявшимися технологиями».

Среди причин расходов на новые технологии респонденты поставили на первое место улучшение обслуживания клиентов / удовлетворенности клиентов — так считают 62% маркетологов. На втором месте — повышение уровня удержания клиентов (59%). 35% респондентов назвали причиной расходов на новые технологии увеличение эффективности инвестиций в маркетинговые каналы.

Главный вывод отчета таков: 69% маркетологов ожидают, что в 2015 году их бюджеты на цифровой маркетинг увеличатся, у 25% маркетологов бюджеты на цифровой маркетинг останутся без изменений и только у 6% — уменьшатся. Для сравнения, бюджеты на обычный (не цифровой) маркетинг в 2015 году уменьшатся у 29% респондентов, останутся без изменений — у 23% и увеличатся — у 48%.

Проще говоря, мировая экономика сейчас на подъеме, расходы на маркетинг в развитых странах повсеместно растут, все большая доля этих средств выделяется на внедрение и использование тех девяти технологий, которые маркетологи считают ключевыми.

В Teradata уже называют маркетинг «лидирующим департаментом в компании». Тем не менее аналитики отмечают, что до сих пор «в бюджетах цифрового маркетинга и даже в маркетинговых бюджетах в целом не учтена необходимость инвестирования в то, чтобы стать направленными на клиента».




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Миф о мотивации. Как успешные люди настраиваются на победуМиф о мотивации. Как успешные люди настраиваются на победу
Бояться, но делать. Руководство по управлению страхом от спецназовцаБояться, но делать. Руководство по управлению страхом от спецназовца
Стратегия успеха. Как избавиться от навязанных стереотипов и найти свой путьСтратегия успеха. Как избавиться от навязанных стереотипов и найти свой путь

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тренды, Инсайты, Интервью, Бизнес-обучение, Рецензии, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)