ТЕНДЕНЦИИ | Контент-маркетинг 27 октября 2015 г.

Топ-7 трендов контент-маркетинга, которые будут доминировать в 2016 году

Источник: MMR

Колумнист Forbes Джейсон ДеМерс (Jayson DeMers) выделил основные направления, в которых будет развиваться контент-маркетинг.

Топ-7 трендов контент-маркетинга, которые будут доминировать в 2016 году
Иллюстрация: Shutterstock
Каждый год новые программы, компании и новые пользовательские предпочтения диктуют массу радикальных перемен, которые либо принимаются, либо игнорируются компаниями в мире. Ранние последователи получают преимущество в конкуренции, привлекая новые рынки или укрепляя свою репутацию в качестве лидеров отрасли, а те, кто идут позади, упускают ключевые возможности, чтобы сохранить свою позицию. Ниже несколько трендов, которые ожидаются в следующем году, от Джейсона ДеМерса, колумниста Search Engine Journal, Search Engine Watch, Huffington Post и Forbes.

1. Видеореклама начнет доминировать. Онлайн-ролики — это не новое явление, но 2016 год станет отличительным, так как Google, наконец, присоединился к тренду, добавив видеорекламу в поисковой выдаче. Это признак того, что пользователи более благосклонно относятся к видеорекламе в онлайне. И с развитием этого тренда ожидается появление новых типов видеорекламы, возникающей в неожиданных местах.

2. Индексация приложений приведет к их росту. В 2016 году все больше собственников компаний осознают визуальное преимущество приложения в онлайне. Оптимизированные под мобильные гаджеты сайты очень привлекательны для аудитории, но вскоре приложения начнут их заменять. Приложения способны на все, что могут предложить вебсайты, но в более удобной, доступной форме. Нам потребуется еще несколько лет, прежде чем приложения полностью заменят вебсайты, но 2016 год станет важным моментом в использовании приложений с точки зрения владельцев бизнеса.

3. Мобильные девайсы будут доминировать над ПК. 2015 — был важным годом для мобильных устройств. Google не только заявил, что мобильный трафик наконец обошел трафик ПК в 10 странах, но и обновил поисковый алгоритм. Теперь он занижает позиции сайтов, которые плохо отображаются на мобильных устройства. По мнению Google, не обязательно иметь оптимизированный десктопный сайт в придачу к мобильной версии — достаточно только лишь одной мобильной версии.

4. Digital-помощники приведут к новому типу оптимизации. Поисковая оптимизация и PPC реклама — это две популярные стратегии привлечения новых пользователей на сайт. Но рост digital-помощников приведет к новому типу оптимизации. Siri и Cortana используют традиционные поисковики, но только когда им нужно найти информацию. Для оптимизации в новом формате, необходимо гарантировать доступ этих помощников к информации о вашей компании, а не пытаться специально направить пользователей к вашему сайту.

5. Появится виртуальная реальность. В следующем году появится дюжина различных девайсов виртуальной реальности, некоторые из них будут посвящены специальным приложениям, к примеру, видео-играм, а другие доступны для общего использования. Очки виртуальной реальности Oculus Rift выйдут в первом квартале 2016. VR-устройства предложат совершенно новую среду для онлайн-рекламы, с интеграцией с популярными социальными платформами, видеоканалами и даже прямыми сообщениями.

6. Носимые устройства и интернет вещей получат новый импульс. Они не достигнут уровня виртуальной реальности, но получат в следующем году больше пространства для развития. В этом году были представлены Apple Watch, первое поколение смарт-часов, но в следующем году за ними последуют еще больше «умных» часов и других носимых девайсов. (Apple уже запатентовала «умное» кольцо, прим. ред). Они изменят ландшафт локального маркетинга и сильнее размоют границы между онлайн маркетингом и «реальным» маркетингом.

7. Реклама подорожает. За последние несколько лет конкуренция в мире контент-маркетинга сильно возросла. В 2016 году она станет еще жестче. Согласно общим экономическим законам, рост спроса часто сопровождается повышением в цене, поэтому приток конкурентов в сфере контент-маркетинга будет способствовать росту его стоимости. Если посмотреть реалистично, онлайн-реклама достаточно дешевая, но ее удорожание заставит мелкие компании выйти из игры.

По материалам "The Top 7 Content Marketing Trends That Will Dominate 2016", Forbes.




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Шаолинь-менеджер. Как работать эффективно, не выбиваясь из силШаолинь-менеджер. Как работать эффективно, не выбиваясь из сил
Важно не то, кто ты есть, а то, кем ты хочешь статьВажно не то, кто ты есть, а то, кем ты хочешь стать
Отступить, чтобы победить. Умей сказать себе «стоп»Отступить, чтобы победить. Умей сказать себе «стоп»

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тренды, Инсайты, Интервью, Бизнес-обучение, Рецензии, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2023, Management.com.ua

Менеджмент.Книги

телеграм-канал Менеджмент.Книги Менеджмент.Книги — новинки, книжные обзоры, авторские тезисы и ценные мысли из бизнес-книг. Подписывайтесь на телеграм-канал @books_management



Спасибо, я уже подписан(-а)