ТЕНДЕНЦИИ | Будущее 18 января 2016 г.

Топ-10 трендов 2016 года от футуриста Ford Шерил Коннелли

Источник: MMR

В своем четвертом трендвотчинговом отчете футурист Ford Шерил Коннелли (Cheryl Connelly) отмечает, что потребители бросают вызов отчаянию и переходят от «механизмов приспособления» к «механизмам надежды». Составляя список микро-трендов 2016 года, Коннелли и Ford сфокусировались на «вдохновении, мастерстве и тождественности». Оптимизм, по наблюдениям Коннелли, подпитывается ростом коммуникаций и связи. Футурист также представила свой анализ и наблюдения, объединяя мысли других аналитиков и исследований.

Топ-10 трендов 2016 года от футуриста Ford Шерил Коннелли Используя героев. Большинство взрослых в мире разочаровались в своих политических или общественных лидерах, отмечает Коннелли, в то время как в обществе растет стремление к совершению добрых дел и «ежедневным героям».

К примеру, количество пожертвований на личные нужды, полученные краудфандинговым сайтом GoFundMe, достигли $470 миллионов от 6 миллионов доноров.

Многофункциональная жизнь. Растущий акцент на уверенность в своих силах создал «дух целенаправленности и функциональности», так как потребители все больше ищут «тройного выигрыша от своих покупок — качества, многоплановости и долговечности». Это привело к тому, что 76% американцев планируют пользоваться новым автомобилем, по крайней мере, 10 лет, и к «движению по переселению в мини-дома», когда все больше людей переезжают в 10-37 м2 дома.

Отсутствие свободного времени. Время стало еще более неуловимым, отмечает Коннелли, так как размытие границ между работой и домом привело к обществу в сети, которое часто беспокоится, и люди желают найти решения, которые позволят им быть вовлеченными в несколько проектов сразу. Среди неприятных результатов — «text neck» — проблемы со спиной из-за постоянного смотрения в экран смартфона, и необходимость проверить почту в личное время.

Digital жизнь: Позитивная сторона привязанности к digital технологиям в том, что продукты стали «более ожидаемыми и самодостаточными», беря на себя больше обязанностей людей. Беспилотные автомобили, над которыми работает и Ford, это только одно из проявлений этого феномена. Кроме них дроны, искусственный интеллект, и даже навигационные куртки, которые направляют туриста в нужное направление.

Заботливая жизнь стала мейнстримом. Коннелли отмечает, что «заботливость» проникла в дома, школы и спальни, и все больше потребителей отмечают, что это не просто прихоть. «Предоставление времени и места для отдыха, дыхания и перегруппировки, поможет уменьшить стресс, что объясняет такой феномен как появление комнат для занятие йогой в аэропортах и глобальный успех приложения для фитнеса и здоровья Buddhify.

В страхе от старения. Само понятие старения обрело новое понимание благодаря развитию медицины, новым подходам к питанию и медицинской помощи. Сегодня старшее поколение может «бросить вызов этим стереотипам» и получить максимум из своих дополнительных лет жизни. Около двух миллиардов людей в мире будут старше 60 лет в 2050, вдвое больше чем сегодня. Поэтому, по словам Коннелли, появился Tinder для старшего поколения Stitch.net.

Неординарность в тренде. Брендам может это не сильно понравиться, но Ford определил, что «идентичность потребителей уже не просто классифицировать», как раньше, так как почти 70% потребителей отмечают, что неординарные идеи являются критичными для формирования прекрасных идей. Как результат, потребители ценят персонализированные, уникальные и значимые связи с брендами. Подумайте о Кейтлин Дженнер и plus-size моделей на показе мод.

Эко-ответственное хозяйство. Мышление, направленное на устойчивое развитие, становится повсеместным. 90% взрослых в мире согласны, что у общества есть обязательство по повторному использованию материалов и уменьшению мусора, который оно производит. Поэтому тренд включает многих предпринимателей, которые думают над тем, как сократить отходы пластика и переработать почти все.

Вхождение в Гибкую экономику. Рост платформ экономики совместного потребления и фриланс-моделей, которые некоторые называют экономикой свободного заработка, трансформирует бизнес, отмечает Коннелли. Это также включает 79% рост рабочей силы в телекоммуникационной сфере в Америке между 2005-2012 годами. И миллениалы стимулируют этот феномен, так как почти половина фрилансеров в мире в возрасте от 26 до 35 лет.

Революция ритейла. «Ритейл уже не просто касается продукта, он относится к опыту, и ритейлеры находят новые пути, как вдохновить значимые взаимоотношения с покупателями», отмечает футурист. Поэтому, больший акцент делается на демонстрацию, персонализированную коммуникацию во время покупательского опыта, и объединение digital- и офлайн-опыта.




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Стратегия успеха. Как избавиться от навязанных стереотипов и найти свой путьСтратегия успеха. Как избавиться от навязанных стереотипов и найти свой путь
Личная эффективность. Harvard Business Review: 10 лучших статейЛичная эффективность. Harvard Business Review: 10 лучших статей
Высшая цель. Секрет, который поддерживает вас каждую минутуВысшая цель. Секрет, который поддерживает вас каждую минуту

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тренды, Инсайты, Интервью, Бизнес-обучение, Рецензии, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)