ТЕНДЕНЦИИ | Цифровой маркетинг 6 февраля 2017 г.

Тренды digital-маркетинга, которые не переживут 2017 год

Источник: MMR

Джош Стеймле (Josh Steimle), СЕО агентства MWI, которое специализируется на digital-маркетинге, и автор книги «СМО на работе» (Chief Marketing Officers at Work), предваряет свой список умирающих трендов циничной цитатой Бенджамина Франклина: «Нет ничего определенного, кроме смерти и налогов» — как бы оправдывая беспощадность своих профессиональных предсказаний. Джош верит, что перечисленные ниже тренды цифрового маркетинга действительно умирают — если, конечно, они не получат существенную поддержку для выживания.

Тренды digital-маркетинга, которые не переживут 2017 год

Twitter!

Станет ли сеть новым MySpace? И хотя еще, возможно, рано прощаться с Twitter, мы все знаем, что сеть борется за выживание на фоне растущих Facebook и Snapchat. Доля Twitter среди всех пользователей социальных медиа — 27,3% и продолжает падать. И хотя возвращение Джека Дорси может означать ряд улучшений, Twitter теряет силы уже несколько лет, так что любой оптимизм в отношении этой соцсети может оказаться запоздалым.

В то же время другие сети, такие как Instagram и Pinterest, продолжают расти. Instagram увеличил число пользователей до 600 миллионов в 2016 году, а Pinterest похвастался 150 миллионами активных ежемесячных пользователей.

Большие баннеры

Тренд больших баннеров уходит в прошлое, в то время как маркетологи концентрируются на других инструментах, таких как нативная реклама, которая генерирует на 53% больше лидов.

Стоковые фото

Компании все меньше берут фото из фотобанков и все больше используют персонализированные изображения и видео. Огульные стоковые фото не соответствуют аутентичным образам и препятствуют естественной связи с брендом. В свою очередь, персонализированные фото улучшают результативность контента, привлекая больше лайков, шеров и CTR.

Фейковые обзоры

70% американцев читают онлайн-обзоры, прежде чем совершить покупку, — говорится в исследовании агентства Mintel. Около 88% потребителей верят, что онлайн-обозры такие же правдивые, как и личные рекомендации. В итоге появилась целая отрасль, которая производит фейковые обзоры для тех, кто готов платить за них. В 2015 году Amazon начал подавать в суд на компании за размещение фейковых обзоров. Да и массовый потребитель уже стал более подкованными.

Всплывающая реклама

В августе 2016 года Google объявил о том, что будет наказывать сайты за размещение раздражающей всплывающей рекламы и поднимать сайты, на которых она отсутствует.

Иллюстрация: Clickthrough




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Выигрывает каждый. Как добиться успеха, помогая другимВыигрывает каждый. Как добиться успеха, помогая другим
Работа твоей мечты. Как зарабатывать деньги, занимаясь любимым деломРабота твоей мечты. Как зарабатывать деньги, занимаясь любимым делом
Продуктивный ниндзя. Работай лучше, получай больше, люби свое делоПродуктивный ниндзя. Работай лучше, получай больше, люби свое дело

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тренды, Инсайты, Интервью, Бизнес-обучение, Рецензии, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)