ТЕНДЕНЦИИ | Маркетинг 30 ноября 2017 г.

Восемь приемов маркетинга, от которых пора отказаться в 2018 году

Источник: Executive.ru

В маркетинговых приемах, к сожалению, не указывается срок годности. И то, что сработало в прошлом году, или даже на прошлой неделе, вряд ли сработает сегодня. Некоторые из наиболее популярных трендов цифрового маркетинга отжили свое. От них пора отказываться.

Восемь приемов маркетинга, от которых пора отказаться в 2018 году Формируя маркетинговую стратегию на 2018 год, самое время задуматься над тем, какие растиражированные и недостаточно эффективные приемы маркетинга пора отправить в корзину, чтобы освободить место для других приемов, способных увеличить знание потребителей о вашем бренде, получить качественные лиды и помочь отделу продаж нарастить прибыль. Вот, что по этому поводу думает Джэз Джозеф (Jasz Joseph) из агентства Kuno Creative. Итак, узнайте восемь приемов цифрового маркетинга, срок годности которых истекает в 2018 году.

1. «Капельные» кампании без персонализации

Практически невозможно получить высокую вовлеченность при отправке серии электронных писем большому списку контактов без персонализации сообщений.

Как исправить: Посылайте таргетированные сообщения. Создавайте персонализированные письма с помощью релевантного содержания, основанного на демографических данных пользователя, его поведении в сети и текущем уровне вовлеченности.

2. Длинные электронные книги с большим количеством текста

Число пользователей мобильного интернета превзошло число пользователей настольных компьютеров. Долой старое, а вместе с ним и длинные электронные книги в формате PDF! Да здравствует новое!

Как исправить: Создавайте контент в виде викторин, опросов, интерактивных лендингов, видео и онлайн-анимации.

3. Акцент на количестве, а не на качестве в блогах

Интернет насыщен контентом. Покупатели хотят качественный контент, чтобы применить его к своим «болевым точкам» для решения проблем.

Как исправить: Сфокусируйтесь на одном предмете в одном посте, и убедитесь, что каждый блог служит конкретной цели, например, приводит лиды к закрытой части контента или поддерживает текущую маркетинговую кампанию.

4. Слишком сложные алгоритмы оценки лидов

Если алгоритм оценки лидов слишком сложен, процесс замедляется и становится менее эффективным.

Как исправить: Используйте простую систему оценки лидов (результат от 1 до 100 с шагом 10 пунктов), основанную на демографии и поведении. Избегайте слишком большого количества комбинаций точечных значений. Не используйте отрицательные значения в цепочках.

5. Слишком сложная автоматизация маркетинга

Перегрузка в маркетинговой автоматизации.

Как исправить: Автоматизация должна использоваться в первую очередь для целей внутренней маркетинговой активности. Для ваших внешних целей она должна использоваться весьма умеренно.

6. Акцент на органическом трафике Facebook

Органический охват в Facebook рекордно низок, и продолжает падать. По данным исследователей, сейчас только от 2 до 6% ваших поклонников видят ваши посты.

Как исправить: Используйте промопосты и рекламу в Facebook, чтобы увеличить свой охват и убедиться в том, что ваше сообщение получают нужные люди в нужное время.

7. Акцент на email при работе с бизнес-аудиторией

Вместо того чтобы вываливать кучу рекламных объявлений, и надеяться, что какие-то из них вызовут интерес у бизнес-аудитории, используйте маркетинг на основе учетных записей (account-based marketing). Это поможет вам нацелиться на лиц, принимающих решения.

Как исправить: С помощью инструментов, таких как HubSpot integration Terminus, вы можете доставлять сообщения и креативные рекламные объявления каждому из ваших целевых аккаунтов.

8. Опора на SEO-стратегию, основанную на тексте

Сегодняшние потребители поглощены мультимедиа. Все хотят видео, изображения и аудио, более чем когда-либо. Google Lens скоро позволит осуществлять поиск с помощью камеры в телефонах.

Как исправить: Недостаточно просто оптимизировать текст. Оптимизируйте для тех, кто ищет, свои изображения, видео- и аудиофайлы.

По материалам "8 Digital Marketing Trends Set to Expire by 2018", HubSpot.

Иллюстрация: Depositphotos.com




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Гиперфокус. Как я научился делать больше, тратя меньше времениГиперфокус. Как я научился делать больше, тратя меньше времени
Ловушка времени. Классическое пособие по тайм-менеджментуЛовушка времени. Классическое пособие по тайм-менеджменту
Ицхак Адизес. Лучшее. Пища для размышленийИцхак Адизес. Лучшее. Пища для размышлений

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тренды, Инсайты, Интервью, Бизнес-обучение, Рецензии, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2023, Management.com.ua

Менеджмент.Книги

телеграм-канал Менеджмент.Книги Менеджмент.Книги — новинки, книжные обзоры, авторские тезисы и ценные мысли из бизнес-книг. Подписывайтесь на телеграм-канал @books_management



Спасибо, я уже подписан(-а)