МЕТОДОЛОГІЯ: Маркетинг та продаж

Статті (224)
Кейси / Краща практика (37)
Методичні посібники (8)
Фрагменти книжок (80)
Книги (313)
Семінари / Події (1)
Ресурси (27)

Статті

1. Директор по маркетингу: второе рождение
23.06.2017 Дмитрий Савицкий, Марк Сингер (Marc Singer)  
Директор по маркетингу: второе рождениеПубликуется с согласия редакции "Вестника McKinsey". Статья вышла в 33-м номере журнала. Полностью номер можно прочитать на сайте www.vestnikmckinsey.ru
В настоящее время должность директора по маркетингу переживает второе рождение. Довольно распространенные упрощенные представления о ней — «человек, который занимается рекламой» — основывались на стереотипах, которые, в общем-то, никогда корректно не отражали круг обязанностей, выполняемых многими директорами по маркетингу...
звернень: 3287, відгуків: 0

2. Формула творення попиту
25.04.2017 Роксоляна Вороновська, Strategic Business Review (жовтень, 2016)  
Формула творення попитуМи часто вважаємо, що попит формується через «натискання правильних важелів»: більше маркетингу, краща реклама, агресивніші зусилля з продажу, роздача купонів, пропозиція знижок. Справді, для таких тактик є відповідні час та місце, і ці тактики можуть принести короткотермінові результати. Однак до справжнього попиту жоден із цих чинників не має стосунку. Творці справжнього попиту витрачають свій час, намагаючись зрозуміти людей...
звернень: 3440, відгуків: 0

3. Психология продаж: основы, о которых часто забывают
21.03.2017 Николаус Энкельманн (Nikolaus Enkelmann)  
Психология продаж: основы, о которых часто забываютКакие бы обязанности мы ни выполняли — контролера, арт-директора, руководителя отдела сбыта, сотрудника отдела маркетинга или секретарши руководителя фирмы — все мы являемся продавцами. Каждый день вы продаете свои способности, свои умения, свои представления. При этом важны не столько знания, сколько умение их реализовать, умение преподнести себя, умение находить подход к своим собеседникам и убеждать их...
звернень: 2562, відгуків: 0

4. Как создать реальную ценность для клиента
17.02.2017 Алена Мальцева, Strategic Business Review (сентябрь, 2016)  
Как создать реальную ценность для клиентаПо статистике, первые три компании, которые внедрили инновационную клиентскую ценность, забирают 80% рынка. Остальным компаниям достается только 20%. Чтобы создать реальную ценность, необходимо знать, какие задачи клиент намерен решить и какие результаты надеется при этом получить. Важно, чтобы это был продукт, который решает проблему клиента наилучшим образом...
звернень: 2469, відгуків: 0

5. Бизнес-анализ в маркетинге: что это и зачем он нужен
24.01.2017 Олег Кабанов  
Бизнес-анализ в маркетинге: что это и зачем он нуженЕсли компания не развивается, если работает по одному и тому же шаблону из года в год, то это неизбежно приведет к краху бизнеса. Современный динамичный мир требует от бизнеса адекватной скорости изменений под свои потребности. Сегодня побеждает не тот, кто крупнее и дольше на рынке, а тот, кто быстрее реагирует на изменения рынка...
звернень: 2625, відгуків: 0

6. Как работать со сторителлингом в рекламе
02.12.2016 Сара Уокер (Sarah Walker), Millward Brown  
Как работать со сторителлингом в рекламеЛюди любят хорошие истории. Топ-менеджер подразделения Digital Behavior Analytics в компании Millward Brown Сара Уокер (Sarah Walker) уверена, что если все сделать правильно, рассказанная история, «сторителинг», может сделать коммуникацию с потребителями более интересной, эффективной и мотивирующей, что, в конечном итоге, принесет лишь пользу бренду...
звернень: 2260, відгуків: 0

7. Отзывчивый маркетинг: как распознавать намерения клиентов и эффективно на них реагировать
11.11.2016 Брайан Грегг, Ваутер Мас, Эндрю Пикерсгил  
Отзывчивый маркетинг: как распознавать намерения клиентов и эффективно на них реагироватьПубликуется с согласия редакции "Вестника McKinsey". Статья вышла в 33-м номере журнала. Полностью номер можно прочитать на сайте www.vestnikmckinsey.ru
Многие маркетологи по-прежнему опираются в своей работе на такие понятия, как воронка продаж и календарный план. Но в новой модели маркетинга, основанной на CLM, эти категории утрачивают и смысл, и актуальность...
звернень: 2212, відгуків: 0

8. Продажи, доведенные маркетингом до автоматизма
21.10.2016 Игорь Соколов, эксперт по лидогенерации и конверсии  
Продажи, доведенные маркетингом до автоматизмаВремя — это единственный невосполнимый ресурс. Вся суть инновационных продуктов и таких приложений как Google Search, Uber и Booking.com заключается в том, чтобы дать нам возможность экономить драгоценное время и наслаждаться изобилием прекрасного в жизни. В маркетинге тоже есть такая технология. Она называется автоматизация маркетинга...
звернень: 2655, відгуків: 0

9. «Золотой век» маркетинга: возвращение
23.09.2016 Джонатан Гордон (Jonathan Gordon), Йеско Перрей (Jesko Perrey)  
«Золотой век» маркетинга: возвращениеПубликуется с согласия редакции "Вестника McKinsey". Статья вышла в 33-м номере журнала. Полностью номер можно прочитать на сайте www.vestnikmckinsey.ru
Технологии помогают маркетологам не только работать точнее и оперативнее, но и предлагать аудитории более впечатляющие истории. В этой статье мы рассказываем о пяти элементах новой науки маркетинга, которая кардинально изменит его роль в бизнесе...
звернень: 2421, відгуків: 0

10. Мифы о маркетинговых исследованиях
30.08.2016 Константин Ефимов, исследовательское агентство 42 Solution  
Мифы о маркетинговых исследованияхМаркетинговые исследования являются частью повседневной реальности для многих компаний. Хотя исследования проводятся часто, число мифов о них не уменьшается. Эта статья посвящена наиболее распространенным мифам о маркетинговых исследованиях с их последующим разоблачением...
звернень: 4403, відгуків: 0

11. Ценообразование и прибыль: пять принципов роста
15.07.2016 Георг Винклер, Джей Джубас, Дитер Кивелль, Хорхе Постиго, Филипп Хилленбранд, Кевин Чань  
Ценообразование и прибыль: пять принципов ростаПубликуется с согласия редакции "Вестника McKinsey". Статья вышла в 33-м номере журнала. Полностью номер можно прочитать на сайте www.vestnikmckinsey.ru
В полной мере раскрыть потенциал ценообразования могут лишь компании, ориентированные на серьезный анализ и развивающие практические навыки в этой сфере. Опыт McKinsey показывает, что для этого необходимо следовать пяти принципам...
звернень: 3382, відгуків: 0

12. Секретное оружие в системе ценообразования
22.06.2016 Влада Богданова, Патрик Шульце (Patrick Schulze)  
Секретное оружие в системе ценообразованияПубликуется с согласия редакции "Вестника McKinsey". Статья вышла в 33-м номере журнала. Полностью номер можно прочитать на сайте www.vestnikmckinsey.ru
У большинства компаний, работающих в корпоративном сегменте, есть подразделение по ценообразованию, но эффективность работы подобных служб чаще всего оставляет желать лучшего. Рентабельность продаж можно повысить на 2-5% за счет развития навыков ведения переговоров у менеджеров по продажам...
звернень: 3389, відгуків: 0

13. Как проверить результативность маркетинговой идеи
26.04.2016 Оксана Синетар  
Как проверить результативность маркетинговой идеиКак разрабатывается та или иная маркетинговая идея? Рассмотрим, к примеру, интернет-магазин. Компания предоставляет некоторую скидку на определенный товар в течение фиксированного времени. По завершении акции оценивается рост продаж и принимается решение, сработал маркетинговый ход или нет. Еще один маркетинговый ход — размещение под каждой фотографией товара информации о количестве уже заказанных единиц...
звернень: 4660, відгуків: 0

14. Барьеры на входе и выходе: как защищают рынки, укрепляют бизнес и устраняют конкуренцию
12.01.2016 Ричард Кох (Richard Koch)  
Барьеры на входе и выходе: как защищают рынки, укрепляют бизнес и устраняют конкуренциюБарьеры затрудняют вход на определенный рынок или уход с него. Такие барьеры оказывают сильное влияние на бизнес и конкуренцию. Узнайте, как воздвигают барьеры на пути входа в отрасль, отпугивают конкурентов и укрепляют свои позиции на рынке...
звернень: 3153, відгуків: 0

15. Хватит выбрасывать деньги в маркетинговую черную дыру
13.11.2015 Дэвид Ньюман, глава из книги "Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга"  
Хватит выбрасывать деньги в маркетинговую черную дыруЕсли вы в своей компании используете вовлекающий маркетинг, вероятно, вы задаете себе вопрос: «Когда (и как) это обеспечит продажи?» Это в корне НЕВЕРНЫЙ вопрос. Когда вы закончите читать эту книгу, то поймете почему. Кроме того, вы научитесь задавать более важные для роста вашего бизнеса вопросы — и, конечно, отвечать на них...
звернень: 5707, відгуків: 0

16. Единый алгоритм успешных продаж
23.10.2015 Джозеф Оуэн (Joseph Owen)  
Единый алгоритм успешных продажМенеджеры не любят, когда их сравнивают с торговыми агентами, но хорошие менеджеры занимаются продажей постоянно. Их бизнес — продавать идеи боссам, коллегам, персоналу. Они каждодневно пытаются вызвать интерес, заручиться поддержкой и побудить к действию. Плохие менеджеры не видят необходимости в продаже. Они полагают, что потенциала традиционной командно-контрольной системы достаточно, чтобы заставить делать то, что нужно...
звернень: 7246, відгуків: 0

17. Команда бренда: 9 принципов работы
22.09.2015 Виктор Тамберг, Андрей Бадьин  
Команда бренда: 9 принципов работыПредставления о бренде и брендинге постепенно меняются. Пожалуй, уже никто не приравнивает бренд к логотипу или фирменному стилю, как это было еще 5-7 лет назад. Все более заметна тенденция вместе с визуальными элементами предлагать и некоторую идею, связанную с выгодами потребителя. Конечно же, такое иногда встречалось и раньше, даже 10 и более лет назад. Но за прошедшие годы, степень бредовости этих идей явно снизился...
звернень: 5952, відгуків: 0

18. Партизанская атака рынка: 10 шагов к росту продаж
26.08.2015 Джей Конрад Левинсон (Jay Conrad Levinson)  
Партизанская атака рынка: 10 шагов к росту продажМаркетинг по-партизански — это преследование обычных целей с использованием необычных способов. Он начинается с идеи о том, как извлечь выгоду из коммерческой деятельности. Сейчас он только зарождается, а через несколько лет станет обычным маркетингом. Стоит только понять разницу между обычным и партизанским маркетингом и найти время, чтобы приобрести навыки, необходимые партизану, как уже можно приступать к разработке и выполнению плана по атаке рынка...
звернень: 6030, відгуків: 0

19. Создание программ лояльности для увеличения продаж
16.06.2015 Юлия Зaxaрова, кандидат экономических наук  
Создание программ лояльности для увеличения продажКрайне важно понять: почему ваш покупатель остается с вами? Как только это вам станет ясно, в ваших руках окажутся три мощных инструмента: вы будете знать, как удержать покупателя; вам станут ясны границы работать с покупателем; вы поймете, как переманить покупателей у конкурентов. Если вы будете правильно пользоваться разумно подготовленной и реализованной программой лояльности, то вы станете практически непобедимы...
звернень: 4863, відгуків: 0

20. Путешествие к сердцу клиента
19.05.2015 Анна Горбатова, журнал "&.СТРАТЕГИИ"  
Путешествие к сердцу клиентаВ решении извечной задачи о пробуждении в клиенте максимальной привязанности предлагается отойти от поиска сугубо рациональных решений. Именно эмоции, восприятие и впечатления отныне становятся неотъемлемой и важной составляющей решения. Проще говоря, CEM — это бизнес-стратегия, в которой внутренняя и внешняя культуры взаимодействия с клиентами становятся важнейшим экономическим ресурсом компании...
звернень: 5473, відгуків: 0




Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка   bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тенденції, Інтерв'ю, Бізнес-освіта, Коментарі, Рецензії, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Семінари, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Ресурси, Статті партнерів
ПРОЕКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал створено та підтримується STRATEGIC