МЕТОДОЛОГІЯ: Маркетинг та продаж

Статті (238)
Кейси / Краща практика (40)
Методичні посібники (12)
Фрагменти книжок (98)
Книги (404)
Семінари / Події (1)
Ресурси (27)

Фрагменти книжок

1. Впечатления и дизайн впечатлений
10.09.2021 Роберт Россман, Мэтью Дюрден, фрагмент книги "Дизайн впечатлений"  
Впечатления и дизайн впечатленийВпечатления важны для всех без исключения отраслей. Компании, производящие прекрасное впечатление на потребителей и сотрудников, процветают, а те, у кого это не получается, терпят крах. Впечатления имеют значение и в частной жизни человека. Они формируют нашу личность, влияют на отношения с родными и друзьями. «Произвести хорошее впечатление» нельзя случайно — это требует целенаправленной и тщательной подготовки...
звернень: 1541, відгуків: 0

2. Что такое клиентоцентричность
21.05.2021 Питер Фейдер, Сара Томс, фрагмент книги "Клиентоцентричность. Отношения с потребителями в цифровую эпоху"  
Что такое клиентоцентричностьНесмотря на растущее использование термина «клиентоцентричность» в мире бизнеса, суть его остается непонятной многим, и это не позволяет им разобраться с тем, что именно надо делать. Проблема в том, что многие организации уже считают себя клиентоцентричными, поскольку, по их мнению, клиентоцентричность связана исключительно с совершенствованием системы обслуживания клиентов или корректировкой корпоративной стратегии, позволяющей лучше соответствовать потребностям клиентской базы...
звернень: 4540, відгуків: 0

3. Фундаментальная ошибка атрибуции
11.03.2021 Ричард Шоттон, глава из книги "Фабрика выбора"  
Фундаментальная ошибка атрибуцииВы хлопаете входной дверью вашего дома и бредете к машине, которая из-за отсутствия парковки во дворе стоит в паре километров от дома. По пути к автомобилю вы замечаете нищего, присевшего у какого-то порога. Поток спешащих пассажиров из пригорода течет, не останавливаясь. Вы видите, как мужчина в костюме из ткани в тонкую полоску, скорее всего, предприниматель, ускоряет шаг и отводит от бродяги взгляд...
звернень: 4401, відгуків: 0

4. Брендинг: как продвинуть бизнес-идею
05.03.2020 Юрген Саленбахер, фрагмент книги "Создайте личный бренд"  
Брендинг: как продвинуть бизнес-идеюМногие люди любят бренды, другие ненавидят их, считая, что их цель — повышение цен. Однако удивительно наше увлечение словами «бренд» и «брендинг». И профессионалы, и люди с улицы говорят о брендах во всех возможных контекстах. Почти все, что вы сейчас выбираете, прошло брендинг: от продуктов и услуг до городов, стран, спортсменов и политиков. И это еще более верно сейчас, в век интернета, когда социальные сети предоставляют нам недорогую и высокоэффективную возможность продемонстрировать силу, навыки и опыт...
звернень: 2835, відгуків: 0

5. Сила историй
18.10.2019 Джо Лазаускас, Шейн Сноу, фрагмент книги "Сторителлинг в бизнесе"  
Сила историйКаждые несколько минут по деловому миру проносится очередное модное словечко, попутно собирает с десяток посвященных ему статей в блогах, после чего благополучно доживает свой скоротечный век в стопке потасканных концепций где-нибудь рядышком с «синергией». Сегодня одной из самых популярных и часто упоминаемых концепций в корпоративной среде является сторителлинг. Специалисты по маркетингу носятся с ним как с писаной торбой. На конференциях, посвященных данной теме, меньше свободных мест, чем на бродвейском «Гамильтоне»...
звернень: 9797, відгуків: 0

6. Разнообразие приемов заключения сделок
09.09.2019 Джо Джирард (Joe Girard), Роберт Шук (Robert Shook), фрагмент книги "How to Close Every Sale"  
Разнообразие приемов заключения сделокЗдесь вам будет предложен настоящий шведский стол приемов, из которых вы сможете выбрать те, которые лучше всего подходят для вашей карьеры продавца. Возможно, с некоторыми из них вы уже знакомы, но я и не претендую на авторство. Собственно говоря, эти приемы использовались многими продавцами, которые с годами вносили в них множество изменений. Я всего лишь добавил тут и там несколько штрихов и не сомневаюсь, что вы поступите так же...
звернень: 3631, відгуків: 0

7. Еволюція продажів рішень
03.07.2019 Метью Діксон, Брент Адамсон, фрагмент книги "Суперпродавці. Як навчитися продавати, а не «впарювати»"  
Еволюція продажів рішеньНа початку 2009 року компанія CEB вирішила знайти відповідь на питання, яке в той час турбувало всіх людей, що займаються продажами: як успішно продавати в найгірших за багато десятиліть економічних умовах? Знайти відповідь на це питання надихали не лише нагальні проблеми та страх, а ще й відчуття певної таємничості. У світі, де комерційні продажі майже повністю зупинилися, керівники компаній були здивовані, помітивши, що деякі менеджери працюють, як у найкращі часи, незважаючи на кризу. Що вони робили по-особливому?...
звернень: 4347, відгуків: 0

8. Продолжительность жизненного цикла продаж
28.05.2019 Нил Рекхэм, фрагмент книги "СПИН-продажи"  
Продолжительность жизненного цикла продажПростую недорогую продажу зачастую можно осуществить за одну встречу, тогда как крупная сделка может потребовать нескольких встреч и многих месяцев сотрудничества (один из моих бывших одноклассников, занимавшийся продажами в авиастроении, в течение трех лет не имел ни одного контракта на продажу). Вам может показаться, что я утверждаю очевидное — для заключения крупной сделки необходимо больше времени. Но важно другое: психология продаж, требующих многократных встреч, в корне отличается от продаж с одной встречи...
звернень: 2670, відгуків: 0

9. Управление продажами в XXI веке
22.02.2019 Марк Джонстон, Грег Маршалл, фрагмент книги "Управление отделом продаж"  
Управление продажами в XXI векеВ сфере личных продаж и в управлении ими происходят серьезные перемены. Их вызывают несколько поведенческих, технологических и управленческих факторов, которые приводят к серьезным и необратимым изменениям в понимании и решении специалистами по сбыту своих задач. К поведенческим факторам можно отнести рост потребительских ожиданий, глобализацию внешних рынков и разукрупнение внутренних; к технологическим — автоматизацию отдела продаж, появление виртуальных офисов и электронных каналов сбыта...
звернень: 2230, відгуків: 0

10. Модель потрапляння на гачок
01.02.2019 Нір Еяль, Райан Гувер, фрагмент книги "На гачку. Як створити продукт, що чіпляє"  
Модель потрапляння на гачокЧому деякі товари захоплюють людство так сильно, що воно не уявляє свого життя без них? Чому вони перетворюються на наші звички й змушують нас повертатися до них знову і знову? Нір Еяль (Nir Eyal), підприємець, співзасновник стартапів Sunshine Business Development і AdNectar, бізнес-консультант компаній зі списку Fortune 500, дослідив "Модель потрапляння на гачок", яку застосовують успішні компанії, щоб непомітно мотивувати споживача купувати саме їхній продукт...
звернень: 1904, відгуків: 0

11. Девять самых важных маркетинговых методов
07.12.2018 Митч Мейерсон (Mitch Meyerson), фрагмент книги "Основы интернет-маркетинга"  
Девять самых важных маркетинговых методовМаркетинг — это то, что вы делаете для продвижения вашей компании. Он начинается, когда у вас сформировалось отчетливое представление о вашем бизнесе, и продолжается до того момента (да и позже), как клиенты начнут регулярно покупать ваши продукты. Правильный маркетинг всегда продуман и учитывает все детали. Он затрагивает каждый аспект вашего бизнеса: выбор продуктов, месторасположение компании, окружающую среду, тренинги по стратегиям и тактикам продаж, политику отдела работы с покупателями и даже правила ведения телефонных переговоров с клиентами...
звернень: 8528, відгуків: 0

12. Новые товары под маркой торговой сети: Феномен Aldi
28.09.2018 Нирмалья Кумар, Ян-Бенедикт Стенкамп, фрагмент книги "Private Labels. Новые конкуренты традиционных брендов"  
Новые товары под маркой торговой сети: Феномен AldiСеть Aldi стала пионером жесткого дисконтного формата — небольшой торговой точки площадью около 1000-1500 кв. метров. Магазин реализует всего 700 наименований товара. Для сравнения: в суперцентрах Wal-Mart продается 100 тыс. наименований товара, а в среднем супермаркете — 25 тыс. Магазины Aldi специализируются на продаже товаров под собственными марками, которые составляют 90-95% продаж магазина...
звернень: 2125, відгуків: 0

13. Продажа идеи. Как работает убеждение
22.06.2018 Ричард Шелл, Марио Мусса, фрагмент книги "Как убедить, что ты прав"  
Продажа идеи. Как работает убеждениеКомпании продают свои продукты и услуги. Люди в них продают свои идеи. Ваш успех зависит от того, хорошо ли вы продаете. Любой процесс убеждения при условии наличия личных отношений с оппонентом подразумевает четыре четких шага, каждый из которых можно отработать, чтобы достигнуть поставленных целей. Шаг первый: анализ ситуации. Шаг второй: преодоление пяти барьеров. Шаг третий: правильная подача информации. Шаг четвертый: четкая договоренность о конкретных действиях...
звернень: 5086, відгуків: 0

14. Ценность бренда
25.05.2018 Фил Барден, фрагмент книги "Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем"  
Ценность брендаБренды Coca-Cola, Microsoft и GE стоят миллиарды долларов. Как им удалось достичь такого уровня ценности? Какие у них активы и есть ли пассивы? Почему одни торговые марки способны усиливать активы, а другие уменьшают свою ценность за счет пассивов? Чтобы лучше понять, как создается эта ценность, исследуем понятие активов и пассивов бренда. Уже неоднократно доказывалось, что бренды, величина активов которых выше величины пассивов, демонстрируют более высокие уровни роста продаж и лояльности клиентов. Название бренда может представлять собой определенный тип актива, как и финансовые активы компании...
звернень: 2097, відгуків: 0

15. Несколько золотых правил продаж
27.04.2018 Стивен Шиффман, фрагменты из книги "Золотые правила продаж"  
Несколько золотых правил продажУспешного продавца, утверждает всемирно известный гуру продаж Стивен Шиффман (Stephan Schiffman), отличает то, что он способен предвидеть события, происходящие в отрасли, где он продает. В свое книге "Золотые правила продаж" (The Ultimate Book of Sales Techniques) он сформулировал 75 правил, которым нужно следовать на всех этапах продаж, чтобы ваша работа гарантированно привела к заключению сделки. Некоторые из этих правил предлагаются вашему вниманию...
звернень: 2857, відгуків: 0

16. Как растут бренды
29.12.2017 Байрон Шарп, глава из книги "Как растут бренды. О чем не знают маркетологи"  
Как растут брендыВ чем кроется секрет, с помощью которого вы сможете добиться роста? Агентства по глобальным исследованиям рынка наперебой обещают эксклюзивные услуги по анализу вашего бренда, чтобы узнать, растет он или стремительно сокращается. Каждая компания по стратегическому консалтингу утверждает, что только она способна указать вам путь к прибыльному росту доли рынка. Специалисты по эконометрическим моделям берутся с предельной точностью оценить, какой комплекс маркетинга позволит добиться максимального роста...
звернень: 4091, відгуків: 0

17. Маркетинг — господин, остальные — слуги
28.11.2017 Дэн Кеннеди, глава из книги "Жесткий менеджмент"  
Маркетинг — господин, остальные — слугиНесколько лет назад я (по глупости) согласился лично вести «тренинг персонала» для ключевых работников десятка моих клиентов. Я собрал их в группу и занимался с ними два дня. Самих работодателей там не было, и чего я там только не услышал, ребята, — уши вяли! Можно удивляться, что они так искренне и беззастенчиво мне все выкладывали, но откровенность во многом шла от того, что эти ребята даже не представляли...
звернень: 4641, відгуків: 0

18. Механизм контент-маркетинга
15.09.2017 Джон Вюббен, фрагмент книги "Контент — это валюта"  
Механизм контент-маркетингаЯ часто рассказываю о трех столпах успеха сетевого контента: контенте, дизайне и юзабилити. По сути, я говорю, о чем ваш контент, как он выглядит и просто ли им пользоваться. С этого и начинается то, что я называю механизмом контент-маркетинга, или можно назвать это вашим совокупным усилием в области контент-маркетинга. Он требует определенных затрат и действий, которые тесно связаны между собой и упорно создают вечный, бесперебойно работающий механизм по лидогенерации и росту бизнеса...
звернень: 4434, відгуків: 0

19. Покупай, покупай, детка! Как компании начинают продавать нам в утробе матери
15.08.2017 Мартин Линдстром, глава из книги "Вынос мозга"  
Покупай, покупай, детка! Как компании начинают продавать нам в утробе материИсследования действительно показали, что большинство наших предпочтений в сфере брендов и товаров довольно прочно укореняются в нас примерно к семи годам. Но, основываясь на своем профессиональном опыте, могу утверждать, что предпочтения торговых марок застывают подобно бетону уже к годам четырем-пяти — в немалой степени благодаря трюкам и ухищрениям ушлых маркетологов, хитрых рекламистов и ориентированных на прибыль компаний...
звернень: 6192, відгуків: 0

20. Сверхточный маркетинг
14.07.2017 Крис Смит, фрагмент книги "Конверсия. Как превратить лиды в продажи"  
Сверхточный маркетингРаньше люди смотрели двухминутные рекламные ролики по телевизору от начала и до конца, потому что у них не было возможности их перемотать. Если они не хотели слушать рекламу по радио, у них был только один выход — переключиться на другую радиостанцию, где на них обрушивали свою порцию рекламы. В отличие от этого, сегодня мы получили возможность серфинговать по бескрайним информационным просторам интернета по нашему желанию, однако мало что способно заинтересовать нас надолго...
звернень: 7744, відгуків: 0




  BСІ Е-КНИГИ



Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка   bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тенденції, Інтерв'ю, Бізнес-освіта, Коментарі, Рецензії, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Семінари, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Ресурси, Статті партнерів
ПРОЕКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2021, Management.com.ua
Портал створено та підтримується Strategic