МЕТОДОЛОГІЯ: Маркетинг та продаж

Статті (245)
Кейси / Краща практика (40)
Методичні посібники (13)
Фрагменти книжок (102)
Книги (422)
Семінари / Події (0)
Ресурси (27)

Кейси / Краща практика

1. Hoover: Від розпродажу до краху
09.07.2020 The Hustle  
Hoover: Від розпродажу до крахуУ 1992 році британський підрозділ виробника пилососів Hoover зробив клієнтам пропозицію, від якої важко відмовитись: два безкоштовні авіаквитки за умови купівлі будь-якого товару вартістю від 100 фунтів. На той момент бренду виповнилося вже 84 роки, він був відомим на ринку. Цей крок мав допомогти збільшити продаж, що на той момент скорочувався, уникнути рецесії та обійти конкурентів, яких ставало все більше. Натомість це призвело до руйнування бізнесу...
звернень: 6311, відгуків: 0

2. 11 прикладів ефективного чатбот-маркетингу
10.01.2020 Брент Барнхарт (Brent Barnhart)  
11 прикладів ефективного чатбот-маркетингуЧатботи наступають! Це твердження маркетологи чують останнім часом все частіше. Але чи дійсно це так? Виходячи з тенденцій в індустрії відповіддю буде впевнене «так». Ще років п’ять тому спеціалісти з маркетингу дуже обережно розглядали можливість їх застосування, але сьогодні все більше і більше відомих брендів починають їх активно використовувати...
звернень: 7707, відгуків: 0

3. Бренды нестандартной ориентации: маркетинг-тактики не как у всех
23.04.2019 Мэг Пратер (Meg Prater)  
Бренды нестандартной ориентации: маркетинг-тактики не как у всехВозможно ли брендам процветать без традиционных маркетинговых тактик? В статье представлены пять успешных брендов, использующих сарафанное радио, инвестиции в сотрудников, видеоконтент и другие непрямые маркетинг-приемы. Они по-другому распределяют маркетинговые доллары, вызывают шумиху и выделяются на фоне конкурентов благодаря своей уникальности...
звернень: 4071, відгуків: 0

4. Суповой набор
25.02.2014 Сергей Пашкеев, газета "БИЗНЕС" (№10, 2012)  
Суповой наборКонсервированные супы в красно-белых жестянках стали таким же неотъемлемым элементом американской культуры, как огромные автомобили, комиксы, американский футбол и многоступенчатые выборы президента с элементами шоу. Компания Campbell Soup в начале ХХ в. с помощью рекламы и маркетинга буквально из ничего создала для себя рыночную нишу и превратила ее в обширный и прибыльный бизнес....
звернень: 12261, відгуків: 0

5. Мода на онлайн
03.09.2013 Сергей Пашкеев, газета "БИЗНЕС" (№35, 2011)  
Мода на онлайнСовременное потребительское общество предоставляет своим членам широчайший выбор товаров. При таком многообразии предложений легко растеряться, поэтому покупатели, как правило, весьма высоко ценят продавцов, которые оказывают реальную помощь, предоставляя консультации, экономя время своих клиентов, решая их проблемы. Именно к этому стремится британский интернет-магазин Net-a-Porter, ставший крупнейшим в мире онлайн-продавцом одежды и аксессуаров от ведущих домов моды...
звернень: 10182, відгуків: 0

6. Внутри — добавки
02.07.2013 Сергей Пашкеев, газета "БИЗНЕС" (№1-2, 2013)  
Внутри - добавкиПо данным Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж (World Federation of Direct Selling Associations), в тех или иных схемах сетевого маркетинга заняты более 90 млн. человек. А годовой оборот в этом формате торговли превышает $150 млрд. И вся эта широкомасштабная деятельность началась с относительно скромного бизнеса по продаже витаминов и минеральных пищевых добавок под брендом Nutrilite. Сейчас Nutrilite является частью глобальной корпорации Amway, одного из лидеров в области многоуровневого сетевого маркетинга...
звернень: 9630, відгуків: 0

7. Лабиринт для покупателя
13.02.2012 Сергей Пашкеев, газета "БИЗНЕС" (№28, 2012)  
Лабиринт для покупателяВ наше время произвести товар — гораздо меньше, чем полдела. Главное — его продать. Существует целая наука, предмет которой — изу­чение потребителя и определение его потребностей, хотя, объективно говоря, эта область до сих пор ближе к интуиции, чем к технологии. Американская компания Urban Outfitters относится к числу тех, кто преуспел в этом искусстве...
звернень: 8666, відгуків: 0

8. «Барса»: Красота спасет футбол
05.01.2012 Андрей Франко, журнал "&.СТРАТЕГИИ" (№3, 2011)  
«Барса»: Красота спасет футболПредпоследний год XIХ столетия был довольно богат на дни рождения известных людей. Это Эрнест Хемингуэй, Альфред Хичкок, Вольф Мессинг, Владимир Набоков и грозный Аль Капоне. Именно в те времена приступил к производству автомобилей немецкий Opel и был основан футбольный клуб «Милан». Впрочем, тот год примечателен еще одним событием. Мало кто из жителей Барселоны обратил тогда внимание на объявление, размещенное в местной газете «Лос-Депортес» от 22 октября 1899 г. На него откликнулись всего 11 человек...
звернень: 7547, відгуків: 0

9. Burton Snowboards: путь на Олимп
19.12.2011 Михаил Оболонский, журнал "&.СТРАТЕГИИ" (№11, 2010)  
Burton Snowboards: путь на ОлимпМножество компаний, известных лидеров рынка, чья капитализация составляет миллиарды долларов, выросли именно из маленького гаража и команды из двух-трех человек, помешанных на идее. Это правило относится и к Burton Snowboards — компании, которая превратила экстремальную забаву в олимпийский вид спорта. Речь пойдет о сноубординге. Спуск с горы вниз, от которого захватывает дух, привел создателя сноуборда Джейка Бертона на вершину спортивного бизнеса, а его фанатов — к олимпийскому золоту...
звернень: 6311, відгуків: 0

10. Moulin Rouge: притягательный шум и гам
28.10.2011 Вероника Варивода, журнал "&.СТРАТЕГИИ" (№11, 2010)  
Moulin Rouge: притягательный шум и гамО том, что можно «увидеть Париж и умереть», известно практически всем. Легендарный город, на протяжении многих лет притягивающий к себе внимание искателей приключений, уже сам по себе бренд. Его невозможно представить без Эйфелевой башни, Лувра, Елисейских полей и, конечно же, Moulin Rouge. Это кабаре, изменившее представление людей о ночных заведениях, в течение более 120 лет является квинтэссенцией ночного праздника...
звернень: 6667, відгуків: 0

11. Montblanc: к вершинам дизайна
19.09.2011 Михаил Оболонский, журнал "&.СТРАТЕГИИ" (№10, 2010)  
Montblanc: к вершинам дизайнаВ производстве любого продукта есть компания-икона, на которую другие смотрят как на пример для подражания. Такая компания задает тренды, обозначает рамки развития рынка, ее продукты уже давно считаются предметами искусства. В производстве часов неизменным лидером является компания Rolex, в автомобильной промышленности — Rolls-Royce, а на рынке письменных приборов — Montblanc...
звернень: 8446, відгуків: 0

12. HTC: сделать жизнь проще
01.09.2011 Михаил Оболонский, журнал "&.СТРАТЕГИИ" (№9, 2010)  
HTC: сделать жизнь прощеЕще лет пять назад никто не мог представить, что компании из Азии будут конкурировать на высокотехнологических рынках: китайские Huawei и ZTE заберут контракты у Nokia Siemens Network, Ericsson и Alcatel-Lucent — в телекоммуникациях, CNOOC — в разработке нефтяных месторождений, Comac — в авиастроении, а Geely и BYD — на рынке автопрома. Особенно сильная конкуренция сейчас наблюдается на IТ-рынке, в сфере производства смартфонов и комплектующих...
звернень: 6723, відгуків: 0

13. Bose: живой звук
16.05.2011 Михаил Оболонский, журнал "&.СТРАТЕГИИ" (№5, 2010)  
Bose: живой звукЕсть люди, создающие вещи, которые впоследствии становятся историей. Созданию таких продуктов предшествуют колоссальные затраты времени, сил и денег. Эти продукты — своего рода маяки для других. В данной ситуации не существует конкурентов, есть те, на кого ровняются, а китайцы с невероятной скоростью клепают подделки. Таких компаний-маяков в мире немного: Apple, Starbucks, IKEA, Google. К ним относится и Bose...
звернень: 9542, відгуків: 0

14. Tiffany: проба качества
20.04.2011 Дарина Богуцкая, журнал "&.СТРАТЕГИИ" (№4, 2010)  
Tiffany: проба качестваГоворят, к хорошему человек привыкает быстро, а вот отделаться от этой привычки очень сложно. Наступает момент, когда хорошее становится необходимостью. Чарльз Тиффани отлично знал эту психологическую тонкость, на которой и выстроил свою ювелирную империю. Секрет таков: подцепить на крючок роскоши... и не отпускать...
звернень: 14138, відгуків: 0

15. Бизнес на пузырях
19.08.2010 Дарина Степанец, журнал "&.СТРАТЕГИИ" (№8, 2009)  
Бизнес на пузыряхКак сказал китайский мудрец, вода — самое мягкое и слабое существо в мире, но в преодолении твердого и крепкого она непобедима, и равных ей нет на свете. Однажды в 1956 году Кандидо Джакуззи, чтобы облегчить мучения сына, страдающего ревматоидным артритом, опустил в наполненную водой ванну, где тот находился, модифицированый им насос для полива полей. Производимый насосом напор воды имел массажный эффект. А в 1968 году его племянник Рой создал технологию, объединившую силу двух стихий — водной и воздушной...
звернень: 7196, відгуків: 0

16. Red Bull как стиль жизни
11.05.2010 Дарина Степанец, журнал "&.СТРАТЕГИИ" (№5, 2009)  
Red Bull как стиль жизниНет ничего невозможного для того, кто, невзирая на обстоятельства, не отчаивается и продолжает действовать. Ведь, как говорил кто-то из мудрых, жизнь можно считать успешной только в одном случае — если вам удастся прожить ее по-своему. Дитрих Матешиц, основатель Red Bull, в один момент решился бросить вызов самому себе, окружению и привычному образу жизни. Он не побоялся оставить престижную работу, вложил все деньги в создание нового продукта и с головой окунулся в мир свободного предпринимательского плавания...
звернень: 21510, відгуків: 0

17. Hertz & Avis: фотофиниш
27.01.2010 Дарина Степанец, журнал "&.СТРАТЕГИИ" (№4, 2009)  
Hertz & Avis: фотофинишКак правило, лидером становится та компания, которая способна замечать потребности еще в зародыше, первой выйти на нетронутый рынок и занять пустую нишу. Стремительный рост, головокружительные идеи, признание — все это укрепляет позицию лидера, компании №1, почти не оставляя, таким образом, шансов конкурентам. Но приблизиться к лидеру рынка можно, используя мастерство, мудрость и грамотный маркетинг...
звернень: 7575, відгуків: 0

18. Hollywood: иллюзорный брендинг
28.10.2009 Журнал "&.СТРАТЕГИИ" (№10, 2008)  
Hollywood: иллюзорный брендингИз «фабрики грез» 1920-х — к конвейерному производителю блокбастеров. Предсказуемость сюжета, компьютерные спецэффекты, культ звезд — все это Hollywood, продукция которого остается главным американским экспортом. Когда режиссер Гриффит впервые приехал в Голливуд в начале 1910 года снимать фильм «В старой Калифорнии» (об истории Калифорнии 1800 года, принадлежавшей в то время Мексике), он даже не подозревал, что эта маленькая деревня через несколько лет превратится в центр американской киноиндустрии. Спустя всего три года Голливуд был уже наводнен множеством киностудий...
звернень: 7329, відгуків: 0

19. Umpqua Bank: «Мы не банкиры, а ретейлеры!»
23.06.2009 Виктор Тарнавский, журнал "Новый маркетинг" (№5, 2008)  
Umpqua Bank: «Мы не банкиры, а ретейлеры!»Говорят, все банки похожи друг на друга. Это утверждение не далеко от истины: все они оказывают одни и те же услуги и имеют однотипный дизайн. Однако в последние годы банки западных стран создают и продвигают уникальные бренды, не без оснований полагая, что это поможет им выделиться среди конкурентов и повысить лояльность клиентов. Этот путь избрал для себя и небольшой Umpqua Bank, который приобрел широкую известность в Америке благодаря нестандартному подходу к обслуживанию клиентов...
звернень: 14025, відгуків: 0

20. Однажды в Спрингфилде
21.04.2009 Виктор Тарнавский, журнал "Новый маркетинг" (№1, 2008)  
Однажды в СпрингфилдеРаскрутке потенциальных блокбастеров в Голливуде всегда уделяли повышенное внимание. Конечно, никакая реклама не спасет откровенно провальный фильм, но хорошо проведенная промокампания может внести значительный вклад в успех кинопродукта. Как правило, подобные мероприятия соответствуют устоявшимся канонам: рекламные ролики по телевидению, завлекательные постеры, новые сайты в Интернете и множество компаний-партнеров, распространяющих товары с символикой фильма. Однако создатели полнометражного анимационного фильма "Симпсоны в кино" — они же авторы самого популярного мультсериала Америки, известного своим юмором и едкой иронией в адрес современного американского общества, — не пошли проторенным путем...
звернень: 11869, відгуків: 0




  BСІ КЕЙСИ


МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua