Менеджмент.com.ua - головна сторінка
На головну
Зробити закладку
Мапа сайту
Розширений пошук
Зворотній зв'язок
Проекти MCUa
Розсилка оновлень порталу

МЕТОДОЛОГІЯ: Маркетинг та продаж

Статті (219)
Кейси / Краща практика (37)
Методичні посібники (8)
Електронні книги (76)
Книги (298)
Семінари/Тренінги
Ресурси (27)
Статті
  1. Как работать со сторителлингом в рекламе
02.12.2016 Сара Уокер (Sarah Walker), Millward Brown   
Как работать со сторителлингом в рекламеЛюди любят хорошие истории. Топ-менеджер подразделения Digital Behavior Analytics в компании Millward Brown Сара Уокер (Sarah Walker) уверена, что если все сделать правильно, рассказанная история, «сторителинг», может сделать коммуникацию с потребителями более интересной, эффективной и мотивирующей, что, в конечном итоге, принесет лишь пользу бренду...
звернень: 292, відгуків: 0

  2. Отзывчивый маркетинг: как распознавать намерения клиентов и эффективно на них реагировать
11.11.2016 Брайан Грегг, Ваутер Мас, Эндрю Пикерсгил   
Отзывчивый маркетинг: как распознавать намерения клиентов и эффективно на них реагироватьПубликуется с согласия редакции "Вестника McKinsey". Статья вышла в 33-м номере журнала. Полностью номер можно прочитать на сайте www.vestnikmckinsey.ru
Многие маркетологи по-прежнему опираются в своей работе на такие понятия, как воронка продаж и календарный план. Но в новой модели маркетинга, основанной на CLM, эти категории утрачивают и смысл, и актуальность...
звернень: 436, відгуків: 0

  3. Продажи, доведенные маркетингом до автоматизма
21.10.2016 Игорь Соколов, эксперт по лидогенерации и конверсии   
Продажи, доведенные маркетингом до автоматизмаВремя — это единственный невосполнимый ресурс. Вся суть инновационных продуктов и таких приложений как Google Search, Uber и Booking.com заключается в том, чтобы дать нам возможность экономить драгоценное время и наслаждаться изобилием прекрасного в жизни. В маркетинге тоже есть такая технология. Она называется автоматизация маркетинга...
звернень: 693, відгуків: 0

  4. «Золотой век» маркетинга: возвращение
23.09.2016 Джонатан Гордон (Jonathan Gordon), Йеско Перрей (Jesko Perrey)   
«Золотой век» маркетинга: возвращениеПубликуется с согласия редакции "Вестника McKinsey". Статья вышла в 33-м номере журнала. Полностью номер можно прочитать на сайте www.vestnikmckinsey.ru
Технологии помогают маркетологам не только работать точнее и оперативнее, но и предлагать аудитории более впечатляющие истории. В этой статье мы рассказываем о пяти элементах новой науки маркетинга, которая кардинально изменит его роль в бизнесе...
звернень: 733, відгуків: 0

  5. Мифы о маркетинговых исследованиях
30.08.2016 Константин Ефимов, исследовательское агентство 42 Solution   
Мифы о маркетинговых исследованияхМаркетинговые исследования являются частью повседневной реальности для многих компаний. Хотя исследования проводятся часто, число мифов о них не уменьшается. Эта статья посвящена наиболее распространенным мифам о маркетинговых исследованиях с их последующим разоблачением...
звернень: 2672, відгуків: 0

  6. Ценообразование и прибыль: пять принципов роста
15.07.2016 Георг Винклер, Джей Джубас, Дитер Кивелль, Хорхе Постиго, Филипп Хилленбранд, Кевин Чань   
Ценообразование и прибыль: пять принципов ростаПубликуется с согласия редакции "Вестника McKinsey". Статья вышла в 33-м номере журнала. Полностью номер можно прочитать на сайте www.vestnikmckinsey.ru
В полной мере раскрыть потенциал ценообразования могут лишь компании, ориентированные на серьезный анализ и развивающие практические навыки в этой сфере. Опыт McKinsey показывает, что для этого необходимо следовать пяти принципам...
звернень: 1660, відгуків: 0

  7. Секретное оружие в системе ценообразования
22.06.2016 Влада Богданова, Патрик Шульце (Patrick Schulze)   
Секретное оружие в системе ценообразованияПубликуется с согласия редакции "Вестника McKinsey". Статья вышла в 33-м номере журнала. Полностью номер можно прочитать на сайте www.vestnikmckinsey.ru
У большинства компаний, работающих в корпоративном сегменте, есть подразделение по ценообразованию, но эффективность работы подобных служб чаще всего оставляет желать лучшего. Рентабельность продаж можно повысить на 2-5% за счет развития навыков ведения переговоров у менеджеров по продажам...
звернень: 1758, відгуків: 0

  8. Как проверить результативность маркетинговой идеи
26.04.2016 Оксана Синетар   
Как проверить результативность маркетинговой идеиКак разрабатывается та или иная маркетинговая идея? Рассмотрим, к примеру, интернет-магазин. Компания предоставляет некоторую скидку на определенный товар в течение фиксированного времени. По завершении акции оценивается рост продаж и принимается решение, сработал маркетинговый ход или нет. Еще один маркетинговый ход — размещение под каждой фотографией товара информации о количестве уже заказанных единиц...
звернень: 2961, відгуків: 0

  9. Барьеры на входе и выходе: как защищают рынки, укрепляют бизнес и устраняют конкуренцию
12.01.2016 Ричард Кох (Richard Koch)   
Барьеры на входе и выходе: как защищают рынки, укрепляют бизнес и устраняют конкуренциюБарьеры затрудняют вход на определенный рынок или уход с него. Такие барьеры оказывают сильное влияние на бизнес и конкуренцию. Узнайте, как воздвигают барьеры на пути входа в отрасль, отпугивают конкурентов и укрепляют свои позиции на рынке...
звернень: 1474, відгуків: 0

  10. Хватит выбрасывать деньги в маркетинговую черную дыру
13.11.2015 Дэвид Ньюман, глава из книги "Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга"   
Хватит выбрасывать деньги в маркетинговую черную дыруЕсли вы в своей компании используете вовлекающий маркетинг, вероятно, вы задаете себе вопрос: «Когда (и как) это обеспечит продажи?» Это в корне НЕВЕРНЫЙ вопрос. Когда вы закончите читать эту книгу, то поймете почему. Кроме того, вы научитесь задавать более важные для роста вашего бизнеса вопросы — и, конечно, отвечать на них...
звернень: 4134, відгуків: 0

  11. Единый алгоритм успешных продаж
23.10.2015 Джозеф Оуэн (Joseph Owen)   
Единый алгоритм успешных продажМенеджеры не любят, когда их сравнивают с торговыми агентами, но хорошие менеджеры занимаются продажей постоянно. Их бизнес — продавать идеи боссам, коллегам, персоналу. Они каждодневно пытаются вызвать интерес, заручиться поддержкой и побудить к действию. Плохие менеджеры не видят необходимости в продаже. Они полагают, что потенциала традиционной командно-контрольной системы достаточно, чтобы заставить делать то, что нужно...
звернень: 5593, відгуків: 0

  12. Команда бренда: 9 принципов работы
22.09.2015 Виктор Тамберг, Андрей Бадьин   
Команда бренда: 9 принципов работыПредставления о бренде и брендинге постепенно меняются. Пожалуй, уже никто не приравнивает бренд к логотипу или фирменному стилю, как это было еще 5-7 лет назад. Все более заметна тенденция вместе с визуальными элементами предлагать и некоторую идею, связанную с выгодами потребителя. Конечно же, такое иногда встречалось и раньше, даже 10 и более лет назад. Но за прошедшие годы, степень бредовости этих идей явно снизился...
звернень: 4282, відгуків: 0

  13. Партизанская атака рынка: 10 шагов к росту продаж
26.08.2015 Джей Конрад Левинсон (Jay Conrad Levinson)   
Партизанская атака рынка: 10 шагов к росту продажМаркетинг по-партизански — это преследование обычных целей с использованием необычных способов. Он начинается с идеи о том, как извлечь выгоду из коммерческой деятельности. Сейчас он только зарождается, а через несколько лет станет обычным маркетингом. Стоит только понять разницу между обычным и партизанским маркетингом и найти время, чтобы приобрести навыки, необходимые партизану, как уже можно приступать к разработке и выполнению плана по атаке рынка...
звернень: 4411, відгуків: 0

  14. Создание программ лояльности для увеличения продаж
16.06.2015 Юлия Зaxaрова, кандидат экономических наук   
Создание программ лояльности для увеличения продажКрайне важно понять: почему ваш покупатель остается с вами? Как только это вам станет ясно, в ваших руках окажутся три мощных инструмента: вы будете знать, как удержать покупателя; вам станут ясны границы работать с покупателем; вы поймете, как переманить покупателей у конкурентов. Если вы будете правильно пользоваться разумно подготовленной и реализованной программой лояльности, то вы станете практически непобедимы...
звернень: 3218, відгуків: 0

  15. Путешествие к сердцу клиента
19.05.2015 Анна Горбатова, журнал "&.СТРАТЕГИИ"   
Путешествие к сердцу клиентаВ решении извечной задачи о пробуждении в клиенте максимальной привязанности предлагается отойти от поиска сугубо рациональных решений. Именно эмоции, восприятие и впечатления отныне становятся неотъемлемой и важной составляющей решения. Проще говоря, CEM — это бизнес-стратегия, в которой внутренняя и внешняя культуры взаимодействия с клиентами становятся важнейшим экономическим ресурсом компании...
звернень: 3757, відгуків: 0

  16. Корпоративная матрица. Не путешествуй в одиночку!
20.03.2015 Франс ван дер Рееп (Frans van der Reep)   
Корпоративная матрица. Не путешествуй в одиночку!В наше динамичное время маркетинг представляет собой одну из тем, заслуживающих особое внимание. Маркетинг, однако, существует не изолированно от прочих дисциплин. Маркетинговые решения отражаются на инвестиционной политике, стратегии фирмы в целом, кадровой политике, а также операционных способностях той или иной фирмы. Но верно и обратное, все вышеупомянутые категории также оказывают непосредственное влияние на маркетинг...
звернень: 2959, відгуків: 0

  17. Бренд-стратегия для стратега
06.02.2015 Виктор Тамберг, Андрей Бадьин   
Бренд-стратегия для стратегаЧто такое бренд-стратегия? На первый взгляд, это достаточно просто. Очевидно, что это стратегия создания, развития, изменения и адаптации к рынку бренда, который является цельным, уникальным и привлекательным образом, присущим продукту или группе продуктов и объединенных общими идентификационными символами. Этот образ базируется в сознании (а возможно — и в бессознательном) потребителя...
звернень: 8485, відгуків: 0

  18. Выбор, бренды и не-очень-бренды
20.01.2015 Виктор Тамберг, Андрей Бадьин   
Выбор, бренды и не-очень-брендыМы не первый раз озвучиваем мысль, что схемы брендинга и даже маркетинга на разных рынках могут весьма отличаться. Более того: иногда брендинг способен решить ключевые вопросы бизнеса, иногда попытки брендинга оборачиваются лишь выброшенными на ветер деньгами. Нельзя сказать, что эта мысль радостно встречается большинством маркетологов — она усложняет картину мира и вынуждает больше думать, а «больше думать» люди обычно не хотят...
звернень: 2951, відгуків: 0

  19. Активизация скрытых и пассивных потребностей ваших будущих клиентов
10.10.2014 Джон О'Шонесси (John O'Shaughnessy)   
Активизация скрытых и пассивных потребностей ваших будущих клиентовПотребители могут не осознавать, не ощущать потребности в продукте, но могли бы ее почувствовать, если бы узнали, как он способен улучшить их жизнь. Потребность в продукте может быть необходимым, но не достаточным условием для его покупки. Иными словами, потребность в продукте может быть скрытой. Выявление скрытых потребностей требует мастерства. Вы можете преодолеть эти барьеры, выбирая соответствующий прием стимулирования сбыта...
звернень: 7831, відгуків: 0

  20. Управленческий Тянитолкай
19.09.2014 Игорь Бундз, журнал "Комп&ньоН"   
Управленческий ТянитолкайЕсли вы видите объявление «Купи две пары сапог — получи третью в подарок», то перед вами push-стратегия данной розничной сети, вызванная аналогичным подходом ее поставщиков либо слишком оптимистичным прогнозом продаж, под который был закуплен больший объем товара. Когда же на полках стоят ходовые модели сапог, все размеры в наличии и действует предложение: «Закажите обувь нужного размера и получите ее через короткое время» — это pull-стратегия...
звернень: 5016, відгуків: 0


Примітка: Точка зору авторiв статей може не спiвпадати з точкою зору редакцiї Management.com.ua.


Английский онлайн

Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка   bigmir)net TOP 100
МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тенденції, Інтерв'ю, Бізнес-освіта, Коментарі, Рецензії, Консалтинг
СЕРВІСИ: Робота, Семінари, Книги, Форуми, Глосарій, Ресурси, Статті партнерів
ПРОЕКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

RSS RSS Актуально   RSS RSS Методологія   RSS RSS Книги   RSS RSS Форуми   RSS RSS Менеджмент@БЛОГ
RSS RSS Відео   RSS RSS Візіонери   RSS RSS Бізнес-проза   RSS RSS Бізнес-гумор


Copyright © 2001-2016, Management.com.ua
Портал створено та підтримується STRATEGIC