ПЕРЕЗАГРУЗКА 2.0. Бизнес-конференция на основе реальных кейсов


КОММЕНТАРИИ | Управление компанией 12 июня 2015 г.

«Учите учить»: 5 приемов для управления быстрорастущей компанией

Источник: "Идеономика"

Предприниматели часто спрашивают, как успешно управлять быстро растущей компанией. Ответ простой: делайте то, что вы любите, будьте в окружении людей, которых вы любите, и добивайтесь заметного результата. Звучит просто, но требует дисциплины и погружения в работу. Самый главный ингредиент отличной компании — люди. Нанимайте самых лучших людей и инвестируйте в их рост и успех. Как этого добиться? Алекс Бард (Alex Bard), CEO компании Campaign Monitor, предлагает обдумать следующие пять стратегий.

Алекс Бард (Alex Bard)
Алекс Бард
(Alex Bard)

1. Опирайтесь на соавторства

Когда компания быстро растет, вопрос первостепенной важности — чтобы все чувствовали себя причастными к выполнению миссии компании. Вместе с сотрудниками напишите базовые правила — это делает бизнес более прозрачным и помогает людям принимать совместные решения.

Создатель Salesforce Марк Бениофф (Marc Benioff) составил базовую программу V2MOM, — «Vision, Values, Methods, Obstacles, Measures» («Визия, Ценности, Методы, Препятствия, Меры») — которая поможет любой организации объединиться в достижении своей стратегической цели и понять, какие для этого нужны шаги.

Работа не заканчивается созданием рамочных правил для компании. Руководители должны наделить каждый департамент, отдел и каждого сотрудника полномочиями создавать и представлять свою собственную V2MOM, которая соответствует общим целям компании.

2. Инвестируйте в общение

Самые лучшие руководители, известные мне, не просто четко и часто доносят до сотрудников свои мысли, они также поощряют окружающих делать то же самое. Помимо регулярных встреч, на которых вы оцениваете успехи по пути к общему набору целей, нужно строить культуру открытой коммуникации. Еженедельно рассказывайте о новых победах, о том, что впереди, какие новые клиенты появились у компании, причем в познавательном ключе.

Если компания международная или в ней все больше удаленных работников, стоит вложиться в качественную систему видеосвязи: не недооценивайте возможность нормально общаться с людьми лицом к лицу.

3. Помните, что отношение важнее способностей

Работа лидера — это руководить людьми и воспитывать их. Многие руководители стремятся создать команду людей с самыми выдающимися способностями, но я бы советовал гораздо больше значения придавать работе с людьми, у которых правильное отношение к делу.

В любой компании свои трудности и источники давления. Когда команда раздвигает пределы и пробует что-то новое, случаются ошибки. Но главная ошибка — это когда вы позволяете этим трудностям серьезно отвлекать вас. Команда людей с правильным отношением способна регулярно пробовать что-то новое и быстро, позитивно восстанавливаться после провала.

Как нанимать таких людей? Не расспрашивайте кандидатов об их профессиональном опыте, а сосредоточьтесь на их личных качествах, особенно если это уже не первое собеседование. Постарайтесь оценить их креативность, любопытство, настрой, преданность работе, интерес к целям компании.

4. Нанимайте активно, а не пассивно

Для роста крайне важно нанимать людей стратегически. Часто руководители могут положиться на свою сеть контактов или на сети коллег и привлекать таким образом отличные кадры. Но в других случаях, особенно когда речь идет об очень ценных, более сложных или высокопоставленных сотрудников, может понадобиться более хирургический подход.

Я однажды нашел фантастического дизайнера интерфейсов, изучая портфолио работников на Dribbble — это сообщество дизайнеров, в котором они просят оценить их работы. Когда я нашел дизайнера, который нам подходил, я упорно добивался, чтобы он пришел к нам на работу, хотя он жил в двух часовых поясах от нас. Сделайте все возможное, чтобы найти особенных людей и завлечь их.

5. Учите людей учить других

Компании должны гордиться тем, сколько у них в полной мере продуктивных сотрудников. Часто слышишь, как компании сообщают о небольших успехах в найме людей, но редко (а то и вообще не слышишь) — о том, что происходит после рекрутинга и найма.

Бен Хоровиц (Ben Horowitz) в своей книге «Легко не будет» хорошо показывает, в чем проблема. Ответственность руководства — обучать людей, которые будут обучать других. У этого подхода два преимущества: люди развиваются лично и профессионально, а в компании укрепляется культура наставничества. Чем больше вы инвестируете в людей — пытаясь понять, что формирует их как личности и руководит ими, — тем более успешно вы строите среду, в которой все сотрудники растут и ведут за собой других.

Эффективный менеджмент — это не когда вы принимаете решения в одиночку, а когда вы даете другим людям возможность поделиться их взглядами. Когда ваша компания растет быстро, есть искушение самому разбираться с возникающими вопросами. Нет, подключайте к делу других людей и доверяйте их мнению. Это в конечном счете и даст компании двинуться дальше.

Поощряйте людей, чтобы они объясняли, как их идеи вписываются в общий набор целей, которые вы сформулировали. Цените разные точки зрения, которые возникают по мере роста бизнеса — и цените вклад новых сотрудников в ее эволюцию.

По материалам "5 strategies for running a company in a hyper-growth stage", Mashable.



comments powered by HyperComments
БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
12 мая 2017
Киев, Гостиница «Мир»
Оплата по результату KPI — мотивация 4.0 (Игорь Немировский, Инна Старожукова)
16 мая 2017
Киев, kmbs
Управление репутацией в разветвленной бизнес-структуре: как наладить систему изнутри? (Евгений Загорулько)
18-19 мая 2017
Киев, БЦ «Кубик»
Складская логистика торгового предприятия (Виктор Барановский)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Жесткий тайм-менеджмент. Возьмите свою жизнь под контрольЖесткий тайм-менеджмент. Возьмите свою жизнь под контроль
Кради как художник. 10 уроков творческого самовыраженияКради как художник. 10 уроков творческого самовыражения
Капитализм по-китайски. Государство и бизнесКапитализм по-китайски. Государство и бизнес
Доведи идею до ума. 100 творческих упражнений для мозгового штурма, проработки и реализации проектовДоведи идею до ума. 100 творческих упражнений для мозгового штурма, проработки и реализации проектов
Блестящая идея. Что надо знать, уметь и говорить, чтобы заставить ваши идеи успешно работатьБлестящая идея. Что надо знать, уметь и говорить, чтобы заставить ваши идеи успешно работать


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)