Менеджмент.com.ua - головна сторінка
На головну
Зробити закладку
Мапа сайту
Розширений пошук
Зворотній зв'язок
Проекти MCUa
Розсилка оновлень порталу

МЕТОДОЛОГІЯ: Якість ведення бізнесу

Статті (142)
Кейси / Краща практика (27)
Методичні посібники (8)
Електронні книги (76)
Книги (169)
Семінари/Тренінги
Ресурси (22)
Електронні книги
  1. Беглый взгляд на инновационный путь FedEx
25.10.2016 Мадан Бирла, глава из книги "FedEx Delivers: How the World's Leading Shipping Company Keeps Innovating and Outperforming the Competition"   
Беглый взгляд на инновационный путь FedExИнновации не должны быть «разовым» явлением в деятельности, бизнес должен быть инновационным всегда. У Фреда Смита возникла инновационная бизнес-идея, благодаря которой он основал свою компанию. Но эта компания не стала бы столь успешной, если бы перестала быть инновационной. Создание и поддержание инновационной культуры — это путь длиною в жизнь компании...
звернень: 372, відгуків: 0

  2. Говоря «нет», не построить великую компанию
02.09.2016 Говард Шульц, Дори Джонс Йенг, глава из книги "Как чашка за чашкой строилась Starbucks"   
Говоря «нет», не построить великую компаниюЭто классическая американская сказка, мечта каждого предпринимателя — начать с великой идеи, привлечь инвесторов и построить бизнес прибыльный и прочный. Проблема в том, что начинать вам, как правило, приходится как неудачнику. Если хотите знать, что чувствуют неудачники, попробуйте найти деньги на новое дело. Перед вашим носом будут закрывать двери. К вам будут относиться с подозрением...
звернень: 1157, відгуків: 0

  3. Для чего нужно заниматься развитием потребителей?
26.07.2016 Синди Альварес, глава из книги "Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development"   
Для чего нужно заниматься развитием потребителей?Потребители — это люди, от которых зависит успех продукта. Если потребители не желают покупать продукт, неважно, насколько он хорош, продвинут, красив или сравнительно дешев. Раз никто не хочет его покупать, значит, он никому не нужен. И какой прок в том, что мы потратили кучу времени и сил на оптимизацию процессов развития продукта? Не лучше ли было заняться развитием потребителей? ...
звернень: 964, відгуків: 0

  4. Крупные последствия мелких неприятностей
30.06.2016 Йосси Шеффи, фрагмент книги "Жизнестойкое предприятие"   
Крупные последствия мелких неприятностейСегодня цепочки поставок охватывают весь земной шар и включают множество поставщиков, предприятий-субподрядчиков, дистрибьюторов, транспортных компаний, производителей оригинального оборудования, оптовых и розничных торговцев. Такая сеть участников создает определенные сложности, когда нужно выявить потенциально уязвимые места...
звернень: 952, відгуків: 0

  5. Двигайтесь быстрее и не бойтесь что-нибудь сломать
27.10.2015 Тина Силиг, глава из книги "Разрыв шаблона. Как находить и воплощать прорывные идеи"   
Двигайтесь быстрее и не бойтесь что-нибудь сломатьТомас Эдисон перепробовал сотни различных материалов для нити накаливания в своей лампочке, прежде чем нашел единственно верный вариант. Известно его знаменитое изречение по этому поводу: «У меня не было никаких неудач. Я с успехом определил 5000 способов, которые никуда не годятся». Он знал, что каждая ошибка дает новые знания о мире...
звернень: 2214, відгуків: 0

  6. Почему все терпеть не могут управление производительностью и как с этим справляемся мы
01.09.2015 Ласло Бок, глава из книги "Работа рулит! Почему большинство людей в мире хотят работать именно в Google"   
Почему все терпеть не могут управление производительностью и как с этим справляемся мыУправление производительностью в том виде, как его практикует большинство организаций, превратилось в зажатый в жесткие рамки правил, бюрократизированный процесс, скорее «вещь в себе», а не инструмент, реально способный управлять производительностью. Исполнители его ненавидят. Менеджеры от них не отстают...
звернень: 2441, відгуків: 0

  7. Определите ядро бизнеса
14.07.2015 Билл Олет, глава из книги "Путеводитель предпринимателя. 24 конкретных шага от запуска до стабильного бизнеса"   
Определите ядро бизнесаЯдро — это то, что позволяет приносить потребителям преимущества эффективнее, чем конкуренты. Нужно найти тот элемент, который будет камнем преткновения для любой компании, желающей с вами сразиться. Это может быть очень небольшая часть общего решения, но без нее решение было бы намного менее ценным. Итак, что в вашем продукте конкуренты не смогут воссоздать с легкостью? Это и есть ядро...
звернень: 2745, відгуків: 0

  8. Главенствующая роль совещаний
17.03.2015 Патрик Ленсиони, фрагмент книги "Сердце компании"   
Главенствующая роль совещанийПочему же мы так ненавидим совещания? Наверное, потому, что они, как правило, организованы ужасно. Чаще всего они скучны, нецеленаправленны, это трата времени, приносящая лишь разочарование. Исходя из этого, мы выработали негативное отношение к самой идее проведения совещаний. Мы стали относиться к ним как к некой корпоративной епитимье, как к какому-то неизбежному наказанию, с которым следует смириться...
звернень: 5424, відгуків: 0

  9. Создайте бизнес-модель
23.01.2015 Билл Олет, глава из книги "Путеводитель предпринимателя. 24 конкретных шага от запуска до стабильного бизнеса"   
Создайте бизнес-модельПредприниматели часто уделяют непропорционально мало времени работе над своей бизнес-моделью. Они много трудятся над созданием профиля конечного потребителя, определением продукта и ценностным предложением, демонстрируют, как будут создавать ценность для покупателя, но почти не обращают внимания на то, как превратить это в доходный бизнес. Они так поглощены выводом продукта на рынок, что ограничиваются адаптацией бизнес-модели, наиболее популярной на схожих рынках...
звернень: 7669, відгуків: 0

  10. Составьте карту памяти: от интеллект-карты к картам BRIEF
02.12.2014 Джозеф Маккормак, глава из книги "Короче. Меньше слов — больше смысла"   
Составьте карту памяти: от интеллект-карты к картам BRIEFРастущее число компаний, применяющих интеллект-карты, побудило меня попытаться разобраться, почему о них так много говорят. Чтобы улучшить передачу информации за счет упрощения сложных сообщений и превращения их в одностраничную наглядную схему, я решил разработать особый тип интеллект-карты — карту BRIEF. Эти карты объясняют и обобщают важную информацию...
звернень: 4650, відгуків: 0

  11. Дизайн организации
14.10.2014 Джон Эдсон, глава из книги "Уроки дизайна от Apple"   
Дизайн организацииВы можете не знать о компании под названием SanDisk в Кремниевой Долине. Она не входит в пантеон технологических и сервисных компаний, которые известных большинству людей, — вроде Apple и Microsoft (или Facebook, Google и Yahoo, если на то пошло). Но SanDisk входит в Fortune 500 — список крупнейших многонациональных компаний — и является специализированным производителем носителей флэш-памяти...
звернень: 2700, відгуків: 0

  12. Обслуживание вне очереди
29.07.2014 Глава из книги Майкла Сэндела "Что нельзя купить за деньги. Моральные ограничения свободного рынка"   
Обслуживание вне очередиНикто не любит стоять в очередях. Но в некоторых случаях для того, чтобы обойти очередь, достаточно лишь заплатить. Давно известно, что в модных ресторанах щедрые чаевые метрдотелю позволяют сократить время ожидания свободного столика оживленным вечером. В данном случае чаевые представляют собой аналог взятки и передаются конфиденциально. Вы не найдете в витрине заведения никаких рекламных объявлений о том, что любой, заплативший пятьдесят долларов, незамедлительно получает место за столиком...
звернень: 4511, відгуків: 0

  13. Практика командной медицины
07.02.2014 Глава из книги "Практика управления Mayo Clinic. Уроки лучшей в мире сервисной организации"   
Практика командной медициныВ клинике Мэйо доминирует сотрудничество с гибким регламентом, позволяющим подобрать команду экспертов для индивидуального лечения людей. Представьте себе гигантский супермаркет, в котором продается буквально все и в каждом отделе имеется команда экспертов, помогающая покупателям. По такой же схеме работает клиника Мэйо, обслуживающая потребителей медицинских услуг. Люди попадают не просто к доктору: их лечит команда специалистов...
звернень: 5304, відгуків: 0

  14. Четыре элемента клиентского удовлетворения
11.01.2014 Глава из книги Леонардо Ингильери, Мики Соломона "Выдающийся сервис, отличная прибыль"   
Четыре элемента клиентского удовлетворенияНет смысла говорить о конкретных и более сложных вопросах, не познакомив вас с базовыми концепциями. Это то основное, чему следует научиться, чтобы обеспечить исключительное обслуживание клиентов, способствующее укреплению потребительской верности. Для начала поставьте задачу удовлетворить более фундаментально ожидания своих клиентов. Научитесь их удовлетворять...
звернень: 5261, відгуків: 1

  15. Идеальное обслуживание клиентов — правильное и неправильное
27.12.2013 Глава из книги Мики Соломона "Высокие технологии работы с клиентами"   
Идеальное обслуживание клиентов - правильное и неправильноеПродолжающаяся революция в коммуникациях, связи и автоматизации, включая мобильную телефонию, создаваемый пользователями контент (социальные сети), развитие интерактивных технологий и систем самообслуживания и, конечно же, интернет, в целом серьезно повлияла на характер коммерческих взаимодействий и на обслуживание потребителей. Поэтому во многих отраслях были внедрены самые разные методы повышения эффективности...
звернень: 19405, відгуків: 0

  16. Потребитель остается тем же
05.11.2013 Глава из книги Мики Соломона "Высокие технологии работы с клиентами"   
Потребитель остается тем жеНе хочу показаться вам высокопарным, но в потребительских желаниях есть много такого, что совершенно не ново. Основной рецепт потребительского желания остается постоянным во все времена. Конечно, пропорции ингредиентов сегодня совсем не те, что в прошлые эпохи (и даже в прошлом месяце), но качественный состав не меняется. Забывать об этом в спешке кратчайших твитов и текстовых сообщений ни в коем случае нельзя...
звернень: 3923, відгуків: 0

  17. Барахтанье основателей
23.08.2013 Глава из книги "Правила Кавасаки. Жесткое руководство для тех, кто хочет оставить конкурентов позади"   
Барахтанье основателейБольшинство венчурных инвесторов хотят иметь дело с проверенной командой, проверенной технологией и проверенной бизнес моделью. Согласно одной популярной теории, ставку стоит делать именно на «серийных» предпринимателей, получивших немалые деньги от своего успешного проекта, но при этом слишком молодых, чтобы умирать, и достаточно неугомонных. Однако это не подтверждается опытом людей, создавших такие потрясшие мир компании, как Hewlett Packard, Apple, eBay, Microsoft, Google, Yahoo! и YouTube...
звернень: 3672, відгуків: 0

  18. Современный клиент
12.07.2013 Глава из книги Мики Соломона "Высокие технологии работы с клиентами"   
Современный клиентОбслуживание клиентов сродни «занятиям любовью». Понимаю, что несколько вас ошарашил, но уж поверьте мне: изложение сути занимает минуту-другую, но на то, чтобы овладеть всеми деталями, уходит вся жизнь. Искусство овладения тонкостями обслуживания клиентов — процесс, который никогда не заканчивается. Отчасти это объясняется тем, что ожидания и желания потребителя постоянно меняются, причем настолько быстро, что могут измениться даже с момента вашего последнего с ним общения...
звернень: 4673, відгуків: 0

  19. Думайте иначе о своих клиентах
12.03.2013 Глава из книги Кармина Галло "Правила Джобса"   
Думайте иначе о своих клиентахАдриан Саламунович и Назим Ахмед нашли миллионы долларов, скрытые в их ДНК. Два друга и предпринимателя начали свою компанию с нуля и за пять коротких лет превратили ее в многомиллионный бизнес благодаря идеям, которые они переняли у Apple, и тому, с чем все мы рождаемся, — ДНК. Их компания, DNA 11, превращает образцы ДНК в произведения искусства. Все очень просто. Они присылают клиенту специальный набор для взятия мазка с внутренней стороны щеки, чтобы провести ДНК-анализ. Клиент отсылает образец обратно, и компания после расшифровки структуры ДНК создает необычную картину, которую заказчик может повесить на стену...
звернень: 2666, відгуків: 0

  20. Сервис мирового класса: примеры для подражания
15.02.2013 Глава из книги Джона Шоула "Первоклассный сервис как конкурентное преимущество"   
Сервис мирового класса: примеры для подражанияGeneral Electric — лучшая в мире компания с точки зрения менеджмента, а Джек Уэлч был признан самым эффективным CEO в мире. Когда 1 апреля 1981 г. Уэлч вступил в должность, акции GE котировались по 1,40 долл. Когда он уходил в отставку 6 сентября 2001 г., котировки выросли до 40,50 долл. за акцию. Если бы вы 30 декабря 1983 г. вложили в GE 10 000 долл., к 22 марта 2001 г. они превратились бы в 241 165 долларов. Когда Уэлч был назначен, в компании работало 425 тыс. человек и объем продаж составлял 25 млрд. долл. Когда он уходил в отставку, в компании осталось около 300 тыс. человек, а объем продаж составил 135 млрд. долл....
звернень: 15602, відгуків: 0



  BСІ Е-КНИГИ

Примітка: Точка зору авторiв статей може не спiвпадати з точкою зору редакцiї Management.com.ua.


Английский онлайн

bigmir)net TOP 100
МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тенденції, Інтерв'ю, Бізнес-освіта, Коментарі, Рецензії, Консалтинг
СЕРВІСИ: Робота, Семінари, Книги, Форуми, Глосарій, Ресурси, Статті партнерів
ПРОЕКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

RSS RSS Актуально   RSS RSS Методологія   RSS RSS Книги   RSS RSS Форуми   RSS RSS Менеджмент@БЛОГ
RSS RSS Відео   RSS RSS Візіонери   RSS RSS Бізнес-проза   RSS RSS Бізнес-гумор


Copyright © 2001-2016, Management.com.ua
Портал створено та підтримується STRATEGIC