МЕТОДОЛОГІЯ: Якість ведення бізнесу

Статті (150)
Кейси / Краща практика (32)
Методичні посібники (9)
Фрагменти книжок (85)
Книги (189)
Семінари / Події (2)
Ресурси (22)

Фрагменти книжок

1. Новый источник ценности
10.08.2018 Джозеф Пайн II, Джеймс Гилмор, фрагмент книги "Экономика впечатлений"  
Новый источник ценностиВпечатления — это четвертое экономическое предложение, которое так же разительно отличается от услуг, как услуги от товаров, просто до недавнего времени ему уделяли незаслуженно мало внимания. Впечатления всегда были рядом, но потребители, предприниматели и экономисты относили их к сектору услуг наравне с химчистками, автомастерскими, телефонными станциями и оптовой торговлей. Когда человек покупает услугу, он покупает ряд действий, которые выполняются от его имени. Но когда он покупает впечатление, он платит за незабываемые минуты своей жизни...
звернень: 791, відгуків: 0

2. Принятие решений: сомнения и карта рисков
27.06.2018 Джон Хэммонд, Ральф Кини, Говард Райффа, фрагмент книги "Правильный выбор"  
Принятие решений: сомнения и карта рисковВся наша жизнь полна сомнений, поэтому и многие решения, с которыми вы сталкиваетесь, связаны с разумными рисками. Вкладываете ли вы деньги в паевой фонд, идете ли на свидание вслепую, решаете ли завести ребенка, просите ли о повышении, начинаете свой бизнес или выпускаете новый продукт — во всех этих случаях нельзя развеять сомнения одним щелчком пальцев. Но, даже пребывая в сомнениях, вы можете повысить свои шансы сделать правильный выбор...
звернень: 924, відгуків: 0

3. Метод инноватора, или Как превратить инновационную идею в бизнес-модель
22.05.2018 Натан Ферр, Джефф Даер, фрагмент книги "Создавая инновации"  
Метод инноватора, или Как превратить инновационную идею в бизнес-модельСлучалось ли, что вам приходила в голову идея нового продукта или услуги, которая казалась вам очень классной, но вы не предпринимали никаких шагов, поскольку считали это слишком рискованным? А может быть, вы просто не знали, каким должен стать следующий шаг? Или на работе — посещали ли вас идеи, важные для вашей компании, касающиеся, например, изменений в разработке или распространении продукции, в обслуживании клиентов или поиске и обучении персонала? Дело в том, что у многих из нас в то или иное время эти идеи были...
звернень: 740, відгуків: 0

4. Цепная реакция: качество, производительность, снижение затрат, закрепление на рынке
20.04.2018 Эдвардс Деминг, глава из книги "Выход из кризиса"  
Цепная реакция: качество, производительность, снижение затрат, закрепление на рынкеВ Америке распространено мнение, что качество и объемы производства несовместимы, — вы не можете иметь и то и другое одновременно. Руководитель предприятия, скорее всего, скажет вам, что это ситуация «или-или». Он давно пришел к выводу, что если повышается качество, то объем производства начинает падать. Если же увеличивается объем производства, то страдает качество. Все дело в том, что этот руководитель не знает, что такое качество и как его добиться...
звернень: 801, відгуків: 0

5. Что такое творчество в мире бизнеса
20.03.2018 Мадан Бирла, фрагмент книги "FedEx Delivers: How the World's Leading Shipping Company Keeps Innovating and Outperforming the Competition"  
Что такое творчество в мире бизнесаТермины «инновации» и «творчество» очень часто используют как синонимы. Чаще всего понятие творчество ассоциируется с искусством — с творениями Моне, Пикассо, Микеланджело, Моцарта. Но в бизнесе термин «творчество» подразумевает генерацию идей, — идей, которые помогут компании стать более конкурентоспособной. Творчество в бизнесе — это поиск идей, которые помогут повысить уровень обслуживания потребителей...
звернень: 805, відгуків: 0

6. Осознание уязвимости
16.02.2018 Йосси Шеффи, фрагмент книги "Жизнестойкое предприятие"  
Осознание уязвимостиЕсть два способа понять, на чем нужно сосредоточиться менеджерам. Первый — составить список явлений, которые могут вызвать сбои (таких как землетрясения, ураганы, забастовки, диверсии), и расставить приоритеты. Второй — составить список сбоев (например, сокращение производственных мощностей, нехватка важнейших комплектующих или повреждение транспортной линии) и проанализировать их причины (и следствия)...
звернень: 1086, відгуків: 0

7. Эффективная коллаборация — необходимое условие успеха
20.10.2017 Мортен Хансен, фрагмент книги "Коллаборация. Как перейти от соперничества к сотрудничеству"  
Эффективная коллаборация — необходимое условие успехаВ начале 2003 г. Говард Стрингер, глава американского подразделения японского электронного гиганта Sony, собирался нанести ответный удар Apple. Тогда Apple успешно выпустила iPod — портативный медиапроигрыватель, и Sony не желала допустить захват рынка другой компанией: она сама должна была владеть им. Ведь именно ее Walkman произвел революцию, позволив людям носить музыку с собой и слушать ее, не мешая окружающим...
звернень: 2963, відгуків: 0

8. Парадоксальное мышление: что это такое и как им пользоваться?
28.07.2017 Дебора Шредер-Солнье, глава из книги "Сила парадокса"  
Парадоксальное мышление: что это такое и как им пользоваться?Парадоксальное мышление — это мышление в стиле «и». Это мышление выявляет пары противоположностей и определяет их взаимозависимость относительно главной цели. В предыдущем примере мы имели дело с парой противоположностей «уменьшить расходы и инвестировать в развитие». Эти противоположности взаимозависимы, потому что обе исключительно важны для достижения цели — процветания организации...
звернень: 7403, відгуків: 0

9. Что такое канбан-метод
16.06.2017 Дэвид Андерсон, глава из книги "Канбан. Альтернативный путь в Agile"  
Что такое канбан-методВесной 2005 года мне посчастливилось провести отпуск в Японии, в Токио. Дело было в начале апреля, когда цветут вишни. Чтобы насладиться этим зрелищем, я во второй раз в жизни приехал в Восточные сады в Императорском дворце в Токио. Именно здесь меня осенило: канбан — это не только производство. В субботу, 9 апреля 2005 года, я вошел в парк с северного входа, перейдя мост через ров неподалеку от станции метро «Такэбаси»...
звернень: 7961, відгуків: 0

10. Беглый взгляд на инновационный путь FedEx
25.10.2016 Мадан Бирла, глава из книги "FedEx Delivers: How the World's Leading Shipping Company Keeps Innovating and Outperforming the Competition"  
Беглый взгляд на инновационный путь FedExИнновации не должны быть «разовым» явлением в деятельности, бизнес должен быть инновационным всегда. У Фреда Смита возникла инновационная бизнес-идея, благодаря которой он основал свою компанию. Но эта компания не стала бы столь успешной, если бы перестала быть инновационной. Создание и поддержание инновационной культуры — это путь длиною в жизнь компании...
звернень: 1984, відгуків: 0

11. Говоря «нет», не построить великую компанию
02.09.2016 Говард Шульц, Дори Джонс Йенг, глава из книги "Как чашка за чашкой строилась Starbucks"  
Говоря «нет», не построить великую компаниюЭто классическая американская сказка, мечта каждого предпринимателя — начать с великой идеи, привлечь инвесторов и построить бизнес прибыльный и прочный. Проблема в том, что начинать вам, как правило, приходится как неудачнику. Если хотите знать, что чувствуют неудачники, попробуйте найти деньги на новое дело. Перед вашим носом будут закрывать двери. К вам будут относиться с подозрением...
звернень: 1981, відгуків: 0

12. Для чего нужно заниматься развитием потребителей?
26.07.2016 Синди Альварес, глава из книги "Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development"  
Для чего нужно заниматься развитием потребителей?Потребители — это люди, от которых зависит успех продукта. Если потребители не желают покупать продукт, неважно, насколько он хорош, продвинут, красив или сравнительно дешев. Раз никто не хочет его покупать, значит, он никому не нужен. И какой прок в том, что мы потратили кучу времени и сил на оптимизацию процессов развития продукта? Не лучше ли было заняться развитием потребителей? ...
звернень: 1993, відгуків: 0

13. Крупные последствия мелких неприятностей
30.06.2016 Йосси Шеффи, фрагмент книги "Жизнестойкое предприятие"  
Крупные последствия мелких неприятностейСегодня цепочки поставок охватывают весь земной шар и включают множество поставщиков, предприятий-субподрядчиков, дистрибьюторов, транспортных компаний, производителей оригинального оборудования, оптовых и розничных торговцев. Такая сеть участников создает определенные сложности, когда нужно выявить потенциально уязвимые места...
звернень: 2200, відгуків: 0

14. Двигайтесь быстрее и не бойтесь что-нибудь сломать
27.10.2015 Тина Силиг, глава из книги "Разрыв шаблона. Как находить и воплощать прорывные идеи"  
Двигайтесь быстрее и не бойтесь что-нибудь сломатьТомас Эдисон перепробовал сотни различных материалов для нити накаливания в своей лампочке, прежде чем нашел единственно верный вариант. Известно его знаменитое изречение по этому поводу: «У меня не было никаких неудач. Я с успехом определил 5000 способов, которые никуда не годятся». Он знал, что каждая ошибка дает новые знания о мире...
звернень: 3567, відгуків: 0

15. Почему все терпеть не могут управление производительностью и как с этим справляемся мы
01.09.2015 Ласло Бок, глава из книги "Работа рулит! Почему большинство людей в мире хотят работать именно в Google"  
Почему все терпеть не могут управление производительностью и как с этим справляемся мыУправление производительностью в том виде, как его практикует большинство организаций, превратилось в зажатый в жесткие рамки правил, бюрократизированный процесс, скорее «вещь в себе», а не инструмент, реально способный управлять производительностью. Исполнители его ненавидят. Менеджеры от них не отстают...
звернень: 4286, відгуків: 0

16. Определите ядро бизнеса
14.07.2015 Билл Олет, глава из книги "Путеводитель предпринимателя. 24 конкретных шага от запуска до стабильного бизнеса"  
Определите ядро бизнесаЯдро — это то, что позволяет приносить потребителям преимущества эффективнее, чем конкуренты. Нужно найти тот элемент, который будет камнем преткновения для любой компании, желающей с вами сразиться. Это может быть очень небольшая часть общего решения, но без нее решение было бы намного менее ценным. Итак, что в вашем продукте конкуренты не смогут воссоздать с легкостью? Это и есть ядро...
звернень: 5206, відгуків: 0

17. Главенствующая роль совещаний
17.03.2015 Патрик Ленсиони, фрагмент книги "Сердце компании"  
Главенствующая роль совещанийПочему же мы так ненавидим совещания? Наверное, потому, что они, как правило, организованы ужасно. Чаще всего они скучны, нецеленаправленны, это трата времени, приносящая лишь разочарование. Исходя из этого, мы выработали негативное отношение к самой идее проведения совещаний. Мы стали относиться к ним как к некой корпоративной епитимье, как к какому-то неизбежному наказанию, с которым следует смириться...
звернень: 8483, відгуків: 0

18. Создайте бизнес-модель
23.01.2015 Билл Олет, глава из книги "Путеводитель предпринимателя. 24 конкретных шага от запуска до стабильного бизнеса"  
Создайте бизнес-модельПредприниматели часто уделяют непропорционально мало времени работе над своей бизнес-моделью. Они много трудятся над созданием профиля конечного потребителя, определением продукта и ценностным предложением, демонстрируют, как будут создавать ценность для покупателя, но почти не обращают внимания на то, как превратить это в доходный бизнес. Они так поглощены выводом продукта на рынок, что ограничиваются адаптацией бизнес-модели, наиболее популярной на схожих рынках...
звернень: 9130, відгуків: 0

19. Составьте карту памяти: от интеллект-карты к картам BRIEF
02.12.2014 Джозеф Маккормак, глава из книги "Короче. Меньше слов — больше смысла"  
Составьте карту памяти: от интеллект-карты к картам BRIEFРастущее число компаний, применяющих интеллект-карты, побудило меня попытаться разобраться, почему о них так много говорят. Чтобы улучшить передачу информации за счет упрощения сложных сообщений и превращения их в одностраничную наглядную схему, я решил разработать особый тип интеллект-карты — карту BRIEF. Эти карты объясняют и обобщают важную информацию...
звернень: 5559, відгуків: 0

20. Дизайн организации
14.10.2014 Джон Эдсон, глава из книги "Уроки дизайна от Apple"  
Дизайн организацииВы можете не знать о компании под названием SanDisk в Кремниевой Долине. Она не входит в пантеон технологических и сервисных компаний, которые известных большинству людей, — вроде Apple и Microsoft (или Facebook, Google и Yahoo, если на то пошло). Но SanDisk входит в Fortune 500 — список крупнейших многонациональных компаний — и является специализированным производителем носителей флэш-памяти...
звернень: 4128, відгуків: 0




  BСІ Е-КНИГИ


bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тенденції, Інтерв'ю, Бізнес-освіта, Коментарі, Рецензії, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Семінари, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Ресурси, Статті партнерів
ПРОЕКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2018, Management.com.ua
Портал створено та підтримується Strategic