ПЕРЕЗАГРУЗКА 2.0. Бизнес-конференция на основе реальных кейсов


РЕЦЕНЗИИ | Статья о книге 10 апреля 2014 г.

«Макротренды в бизнесе»: как подарить клиентам уникальный опыт потребления

Автор: Ксения Герасимова
Источник: RB.ru

Мир меняется — вместе с ним меняется бизнес. Теперь просто создать и продать продукт или услугу недостаточно, необходимо создать и продать вместе с ними уникальный опыт. Чтобы стать компанией нового поколения, любому бизнесу необходимо ориентироваться на индивидуальность каждого клиента, создавать не только хороший, но и максимально персонифицированный потребительский опыт, а также работать "на опережение". Об этом — книга Брайана Солиса "Макротренды в бизнесе. Как стать компанией новой волны, создавая эмоции, привлекающие клиентов".

Макротренды в бизнесе. Как стать компанией новой волны, создавая эмоции, привлекающие клиентов (Брайан Солис)
ПОДРОБНЕЕ О КНИГЕ
Сама по себе книга Солиса, изданная в "Манн, Иванов и Фербер", работает "на опережение". Обилие визуального материала и инфографики, глянцевые страницы — книга больше похожа на журнал или воплощенный в "бумажной форме" digital-проект, а не традиционное, привычное бизнес-издание. Она тоже создает эмоции и уникальный опыт потребления — этот важнейший тренд касается и медиабизнеса, в том числе.

Брайан Солис (Brian Solis) рассказывает не только о роли технологий и интернета в современном бизнесе (которую, разумеется, трудно приуменьшить) — он говорит об особенности нынешнего поколения потребителей, определение которого не имеет ничего общего с годом рождения. Поколение С, как его называет Солис (с — от customer), — это не возраст, а образ жизни. Постоянная многозадачность, обмен эмоциями и опытом в реальном времени, вовлеченность — это новая валюта сетевой экономики, и это все — о поколении С. Компании как работодатели разрабатывают стратегии по взаимодействию, мотивации и удержания представителей поколения Y. И этим же компаниям — уже как бизнес-единицам — необходимо ориентироваться на поколение С. О его особенностях пойдет речь в книге Солиса.

Эта книга — о новых моделях поведения потребителей, без знания которых бизнес не сможет создать опыт, которого от него ждут потребители. Эта книга о том, как не только предугадывать пожелания клиентов, но и — по мере возможности — направлять их в нужное для компании русло.

"Взаимосвязанность" и прозрачность мира приводят к тому, что создание бренда компании перестает быть делом только ее маркетологов, PR-специалистов и бренд-менеджеров. Теперь в этот процесс включены клиенты. Брайан Солис называет это сотворчеством — и рассказывает, как компании могут сделать этот процесс максимально продуктивным для бизнеса. Ведь и идеи клиентов можно "включить" в создание бренда — например, Starbucks этим пользуется в рамках проекта "Доска идей Starbucks". Наверное, с первого дня существования эта сеть кофеен была настроена на то, чтобы вместе с первоклассным кофе дарить посетителям позитивные эмоции. А повышая вовлеченность с помощью "Доски идей", компании удается даже превосходить ожидания.

В "Макротрендах в бизнесе" речь идет также о том, что социальные сети — теперь, в числе прочего, одно из подразделений службы поддержки клиентов любой компании. Многие уже это понимают — например, Руперт Мердок решал с клиентом вопросы подписки на The Wall Street Journal через Twitter, а Gap с помощью своего микроблога узнала о расистских "выпадах" в сторону рекламы с участием модели-сикха — и смогла им противостоять.

Книга Брайана Солиса — для компаний, которые хотят меняться. И знать, как это стоит делать в эру глобальной открытости, всепроникающего интернета и молниеносно меняющихся технологий.



comments powered by HyperComments
БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
28-30 апреля 2017
Киев, БЦ Инком
Тренинг по достижению сверхрезультатов «Контекст» (Арсен Рябуха, Владимир Герасичев)
12 мая 2017
Киев, Гостиница «Мир»
Оплата по результату KPI — мотивация 4.0 (Игорь Немировский, Инна Старожукова)
16 мая 2017
Киев, kmbs
Управление репутацией в разветвленной бизнес-структуре: как наладить систему изнутри? (Евгений Загорулько)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Как лгать при помощи статистикиКак лгать при помощи статистики
Личностный ростЛичностный рост
Великолепный нетворкинг. Что нужно знать, делать и говорить, чтобы построить блестящую сеть деловых контактовВеликолепный нетворкинг. Что нужно знать, делать и говорить, чтобы построить блестящую сеть деловых контактов
Мой продуктивный год. Как я проверил самые известные методики личной эффективности на себеМой продуктивный год. Как я проверил самые известные методики личной эффективности на себе
Интервью с генеральными директорами ведущих компанийИнтервью с генеральными директорами ведущих компаний


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)