Менеджмент.com.ua - главная страница Мастер-класс Радислава Гандапаса по личной эффективности «Профессиональный и личный успех: скрипты и алгоритмы»
На главную
Сделать закладку
Карта сайта
Расширенный поиск
Обратная связь
Проекти MCUa
Рассылка обновлений портала


РЕЦЕНЗИИ | Статья о книге 10 апреля 2014 г.

«Макротренды в бизнесе»: как подарить клиентам уникальный опыт потребления

Автор: Ксения Герасимова
Источник: RB.ru

Мир меняется — вместе с ним меняется бизнес. Теперь просто создать и продать продукт или услугу недостаточно, необходимо создать и продать вместе с ними уникальный опыт. Чтобы стать компанией нового поколения, любому бизнесу необходимо ориентироваться на индивидуальность каждого клиента, создавать не только хороший, но и максимально персонифицированный потребительский опыт, а также работать "на опережение". Об этом — книга Брайана Солиса "Макротренды в бизнесе. Как стать компанией новой волны, создавая эмоции, привлекающие клиентов".

Макротренды в бизнесе. Как стать компанией новой волны, создавая эмоции, привлекающие клиентов (Брайан Солис)
ПОДРОБНЕЕ О КНИГЕ
Сама по себе книга Солиса, изданная в "Манн, Иванов и Фербер", работает "на опережение". Обилие визуального материала и инфографики, глянцевые страницы — книга больше похожа на журнал или воплощенный в "бумажной форме" digital-проект, а не традиционное, привычное бизнес-издание. Она тоже создает эмоции и уникальный опыт потребления — этот важнейший тренд касается и медиабизнеса, в том числе.

Брайан Солис (Brian Solis) рассказывает не только о роли технологий и интернета в современном бизнесе (которую, разумеется, трудно приуменьшить) — он говорит об особенности нынешнего поколения потребителей, определение которого не имеет ничего общего с годом рождения. Поколение С, как его называет Солис (с — от customer), — это не возраст, а образ жизни. Постоянная многозадачность, обмен эмоциями и опытом в реальном времени, вовлеченность — это новая валюта сетевой экономики, и это все — о поколении С. Компании как работодатели разрабатывают стратегии по взаимодействию, мотивации и удержания представителей поколения Y. И этим же компаниям — уже как бизнес-единицам — необходимо ориентироваться на поколение С. О его особенностях пойдет речь в книге Солиса.

Эта книга — о новых моделях поведения потребителей, без знания которых бизнес не сможет создать опыт, которого от него ждут потребители. Эта книга о том, как не только предугадывать пожелания клиентов, но и — по мере возможности — направлять их в нужное для компании русло.

"Взаимосвязанность" и прозрачность мира приводят к тому, что создание бренда компании перестает быть делом только ее маркетологов, PR-специалистов и бренд-менеджеров. Теперь в этот процесс включены клиенты. Брайан Солис называет это сотворчеством — и рассказывает, как компании могут сделать этот процесс максимально продуктивным для бизнеса. Ведь и идеи клиентов можно "включить" в создание бренда — например, Starbucks этим пользуется в рамках проекта "Доска идей Starbucks". Наверное, с первого дня существования эта сеть кофеен была настроена на то, чтобы вместе с первоклассным кофе дарить посетителям позитивные эмоции. А повышая вовлеченность с помощью "Доски идей", компании удается даже превосходить ожидания.

В "Макротрендах в бизнесе" речь идет также о том, что социальные сети — теперь, в числе прочего, одно из подразделений службы поддержки клиентов любой компании. Многие уже это понимают — например, Руперт Мердок решал с клиентом вопросы подписки на The Wall Street Journal через Twitter, а Gap с помощью своего микроблога узнала о расистских "выпадах" в сторону рекламы с участием модели-сикха — и смогла им противостоять.

Книга Брайана Солиса — для компаний, которые хотят меняться. И знать, как это стоит делать в эру глобальной открытости, всепроникающего интернета и молниеносно меняющихся технологий.


I Всеукраинская конференция дистанционного обучения НЕ ПРОПУСТИТЕ:

Присоединяйтесь к профессионалам e-learning! На I Всеукраинской конференции дистанционного обучения Вы узнаете последние тренды и разработки в области обучения, сможете внедрить e-learning в компании.

ДЕТАЛЬНЕЕ ►


РЕКОМЕНДАЦИИ    
   


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕКНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
Бизнес по правилам и без. Как добиться успеха, не потеряв себяБизнес по правилам и без. Как добиться успеха, не потеряв себя
Продуктивный ниндзя. Работай лучше, получай больше, люби свое делоПродуктивный ниндзя. Работай лучше, получай больше, люби свое дело
Лидер без титула. Современная притча об истинном успехе в жизни и бизнесеЛидер без титула. Современная притча об истинном успехе в жизни и бизнесе
Дар лидера. Как научиться влиять на людейДар лидера. Как научиться влиять на людей
Момент истины. Почему мы ошибаемся, когда все поставлено на карту, и что с этим делать?Момент истины. Почему мы ошибаемся, когда все поставлено на карту, и что с этим делать?

Отзывы

Отзывов нет

Ваше имя:
E-mail:
Комментарий: 
 

  

Успешные инвестиции начинаются с бонуса 100%

bigmir)net TOP 100
МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Работа, Семинары, Книги, Форумы, Глоссарий, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

RSS RSS Актуально   RSS RSS Методология   RSS RSS Книги   RSS RSS Форумы   RSS RSS Менеджмент@БЛОГ
RSS RSS Видео  RSS RSS Визионери   RSS RSS Бизнес-проза   RSS RSS Бизнес-юмор


Copyright © 2001-2016, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)