Менеджмент.com.ua - головна сторінка
На головну
Зробити закладку
Мапа сайту
Розширений пошук
Зворотній зв'язок
Проекти MCUa
Розсилка оновлень порталу

МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія

Підрозділ: Управління знаннями (Knowledge Management)

Статті (204)
Кейси / Краща практика (27)
Методичні посібники (1)
Електронні книги (103)
Книги (238)
Семінари/Тренінги
Ресурси (24)
Електронні книги
  1. Элементы бизнес-модели
11.10.2016 Оливер Гассман, Каролин Франкенбергер, Микаэла Шик, фрагмент книги "Бизнес-модели. 55 лучших шаблонов"   
Элементы бизнес-моделиСлово «бизнес-модель» чаще всего звучит в залах для заседаний. Этот термин используется для описания текущей деятельности компании или как сигнал к кардинальным переменам, например: «Нам предстоит сменить бизнес-модель, если мы хотим оставаться успешными». Вам придется сильно постараться, чтобы найти руководителя, который бы в тот или иной момент не произносил подобные слова...
звернень: 620, відгуків: 0

  2. «Момент истины» Нила Гриммера
16.09.2016 Крис Эртел, Лиза Кэй Соломон, фрагмент книги "Стратегическая сессия"   
«Момент истины» Нила ГриммераНил Гриммер — страстный приверженец принципов здорового питания, особенно когда речь заходит о двух его маленьких дочерях. Гриммер является соучредителем, президентом и «главным папой» компании Plum Organics, производящей продукты детского питания. Компания была открыта в 2007 г., и ее основатели ставили перед собой задачу изменить подход к тому, как и что должны кушать маленькие дети...
звернень: 602, відгуків: 0

  3. Эпоха создания инновационных бизнес-моделей
02.08.2016 Оливер Гассман, Каролин Франкенбергер, Микаэла Шик, фрагмент книги "Бизнес-модели. 55 лучших шаблонов"   
Эпоха создания инновационных бизнес-моделейСегодня долгосрочный конкурентный успех компании зависит от ее умения создавать инновационную бизнес-модель. Мало кому из европейских компаний это удалось — выдающимися примерами можно считать Nestlé и Hilti. Большинство компаний, которые могут служить образцом для подражания, находятся в Кремниевой долине, и на ум сразу приходят такие громкие названия, как Google, Apple и Salesforce...
звернень: 2315, відгуків: 0

  4. Как вести дела с крупными и очень крупными компаниями
08.07.2016 Джил Конрат, глава из книги "Продажи большим компаниям"   
Как вести дела с крупными и очень крупными компаниямиКаждая корпорация может превратиться в рог изобилия для вас и вашей компании. Вероятно, самый большой плюс в том, что, попадая внутрь, вы получаете доступ к огромному количеству мест, где можно продать ваш продукт. Например, если первая продажа приходится на отдел НИОКР одного из подразделений, гораздо проще получить доступ в аналогичные отделы других подразделений...
звернень: 1262, відгуків: 0

  5. Разработка стратегии удовлетворения потребностей стейкхолдеров
03.06.2016 Дэвид Хэнна, глава из книги "Кодекс выживания. Естественные законы в бизнесе"   
Разработка стратегии удовлетворения потребностей стейкхолдеровОдним из законов природы, имеющих отношение к живым системам, является закон экологического порядка: все элементы природной экосистемы либо вписываются в существующий порядок вещей, либо погибают. Каждая организация существует в экосистеме потребностей стейкхолдеров. Под стейкхолдерами имеются в виду все, кто заинтересован в благополучии организации: потребители, поставщики, местная общественность, сотрудники и их семьи...
звернень: 1232, відгуків: 0

  6. Миссия имеет значение
12.05.2016 Ласло Бок, фрагмент книги "Работа рулит! Почему большинство людей в мире хотят работать именно в Google"   
Миссия имеет значениеМиссия — первый из краеугольных камней, на которых зиждется корпоративная культура Google. Звучит она так: «Организовать всю имеющуюся в мире информацию, сделав ее доступной и удобной для использования в универсальном масштабе». Миссия такого рода придает осмысленность работе всех и каждого, потому что ее формулировка — скорее моральная истина, а не деловая цель...
звернень: 950, відгуків: 0

  7. Зачем переходить к лидерской модели
15.04.2016 Марвин Бауэр, глава из книги "Курс на лидерство. Альтернатива иерархической системе управления компанией"   
Зачем переходить к лидерской моделиВ 1980-х гг. я участвовал в проекте McKinsey для одной из крупнейших в своей отрасли компаний (назовем ее Worldwide, Inc) со множеством подразделений и многотысячным штатом. Положение компании было крайне неустойчивым — ее активно атаковали конкуренты. Мы начали работу, как обычно, с конфиденциальных бесед с топ-менеджерами. В мою задачу входило проведение интервью с руководителем самого крупного подразделения, который прошел все иерархические уровни компании...
звернень: 1281, відгуків: 0

  8. Тормоз культурных традиций
22.03.2016 Ричард Фостер, Сара Каплан, фрагмент книги "Созидательное разрушение"   
Тормоз культурных традицийТормозящий эффект культурных традиций, а именно неспособность изменить корпоративную культуру, нередко становится причиной, по которой корпорациям так сложно ответить на сигналы рынка. Тормоз культурных традиций — это постепенная утрата гибкости архитектуры корпоративной культуры, консерватизм в принятии важных решений, жесткость ее систем контроля и ментальных моделей...
звернень: 870, відгуків: 0

  9. Сердце лидера
23.02.2016 Брайан Трейси, глава из книги "Как управляют лучшие"   
Сердце лидераЛидерство — вот главнейший фактор успеха или провала бизнеса. Способность выступить вперед и повести свою компанию к успеху на рынках, где царит конкуренция, не просто желательна — без нее не обойтись. Чем больше вы развиваетесь как лидер, тем лучше будете справляться с каждым направлением работы организации. К счастью, лидерами не рождаются, а становятся. Как писал Питер Друкер, «возможно, прирожденные лидеры и существуют, но их так мало, что на общее положение дел в экономике они не влияют»...
звернень: 8643, відгуків: 0

  10. Жизненный цикл товарной категории
29.12.2015 Джеффри Мур, фрагмент книги "Вторая космическая (escape velocity). Искусство управления и стратегии будущего"   
Жизненный цикл товарной категорииГлавное, что необходимо для понимания динамики силы товарной категории, — усвоение законов, по которым движется жизненный цикл товарной категории. Этот вопрос занимал центральное место в моих исследованиях и покажется весьма знакомой темой для читателей моих предыдущих книг. С помощью приведенной ниже модели я покажу вам, какие изменения происходят внутри товарной категории на протяжении всего ее жизненного цикла...
звернень: 1236, відгуків: 0

  11. Вечный источник инноваций
20.10.2015 Рич Карлгаард, глава из книги "В здоровом бизнесе — здоровый дух"   
В здоровом бизнесе — здоровый дух. Как великие компании вырабатывают иммунитет к кризисамИнновации или смерть — другого выбора не существует. Часы тикают. Звучит чуть мелодраматично, но не перестает быть правдой. Кажется, разрушительные волны накрывают наши компании чаще, чем прежде. Если мы хотим выжить и добиться процветания, то инновации не должны быть разовыми мероприятиями. Они должны стать постоянной составляющей внутреннего механизма функционирования компании, автоматически реагирующей на внешние вызовы и перемены...
звернень: 2277, відгуків: 0

  12. Мифы о менеджменте
18.09.2015 Джек Стэк, Бо Берлингем, глава из книги "Большая игра в бизнес"   
Мифы о менеджментеВ 1970-х годах, как раз в то время, когда я работал на заводе в Мелроуз-Парке, там сложилась, пожалуй, самая тяжелая ситуация среди всех предприятий страны. У нас происходили столкновения на расовой почве, сыпались угрозы убить, жгли портреты, раздавались взрывы, стреляли, процветали словесные оскорбления и физическое насилие — всего не перечислить...
звернень: 1472, відгуків: 0

  13. Мантры масштабирования
21.08.2015 Роберт Саттон, Хагги Рэо, фрагмент книги "Хороший рост — плохой рост. Масштабируйте возможности, а не проблемы"   
Мантры масштабированияМы расскажем о том, как и где быть настойчивыми, когда ваша компания борется за масштабирование совершенства. Нам удалось выявить ряд надежных признаков того, как продвигается процесс. Затем мы свели их к семи мантрам. Если вы хотите заняться масштабированием, вам стоит заучить их наизусть, научить им других и придерживаться их во что бы то ни стало — особенно когда дела идут не слишком хорошо...
звернень: 1580, відгуків: 0

  14. Свобода выбора
12.06.2015 Бо Берлингем, глава из книги "Великие, а не большие"   
Свобода выбораУ компаний из этой книги есть сообщение для всех, кто собирается строить бизнес, и оно очень важное: если ваша компания выживет, вам рано или поздно придется выбирать, насколько и как быстро вы хотите расти. Вас никто не предупредит заранее и не подготовит к этому моменту. Более того, вам не сообщат, что он настал. Скорее всего, ваш банк, юрист, бухгалтер — все, к кому вы обратитесь за советами по поводу бизнеса — будут рекомендовать вам как можно быстрее расти и расширяться...
звернень: 1751, відгуків: 0

  15. Сузьте границы
13.05.2015 Эл Райс, глава из книги "Стратегия фокусирования. Специализация как конкурентное преимущество"   
Сузьте границыЧтобы владеть словом в умах людей, не нужно ничего изобретать. Иногда этого можно достичь, просто сузив границы. Самое большое препятствие к созданию эффективной корпоративной стратегии — это уверенность в том, что компания должна обращаться к рынку в целом. Чтобы добраться до «неклиентов», компании выбрасывают на ветер больше денег, чем на любые другие начинания...
звернень: 2439, відгуків: 0

  16. Геймификация как выигрышная корпоративная стратегия
07.04.2015 Гейб Зикерманн, Джоселин Линдер, глава из книги "Геймификация в бизнесе"   
Геймификация как выигрышная корпоративная стратегияСтратегический сдвиг в человеческом поведении и конкурентный ответ на него — если он будет основан на играх и геймификации — потребует новой организации мыслительных процессов. Будет недостаточно в ответ на растущую угрозу постоянной отвлеченности людей просто предложить им сыграть в лотерею или побороться за звание сотрудника месяца (хотя и в том и в другом есть смысл)...
звернень: 9986, відгуків: 0

  17. От непримечательного товара к товару-мечте
13.03.2015 Адриан Сливотский, Карл Вебер, "Управление спросом. Как создавать продукты-блокбастеры"   
От непримечательного товара к товару-мечте: Wegmans - притягательные, как магнит, продуктыНа дворе стоял май 1969 г. Молодой экономист, выпускник Гарвардского университета Дэнни Вегман заканчивал писать дипломную работу, представляющую собой анализ перспектив развития самого быстрорастущего ритейлерского сектора США — магазина уцененных товаров, или дискаунтера. На тот момент феномен уценки был сравнительно новым. Огромная доля спроса на такие товары, как одежда, домашняя утварь, бытовая техника, мебель и игрушки все еще приходилась на универсальные магазины...
звернень: 2816, відгуків: 0

  18. Переписываем правила распределения полномочий
17.02.2015 Хироси Микитани, глава из книги "Маркетплейс 3.0"   
Переписываем правила распределения полномочийВ этой главе мы в деталях обсудим концепцию расширения круга полномочий и возможностей и то, как она пронизывает всю организационную структуру Rakuten. Я хочу продемонстрировать вам, как эта концепция стимулирует и питает многие функции нашей компании и почему она является ключевой стратегией не только для нас, но и для будущего всей глобальной интернет-торговли...
звернень: 1853, відгуків: 0

  19. Что такое победа
25.11.2014 Алан Лафли, Роджер Мартин, глава из книги "Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле"   
Что такое победаК победе стоит стремиться: значительная (а иногда и несоразмерно большая) доля создания ценности приходится на лидера отрасли. Но победить — сложная задача. Она требует трудного выбора, упорных усилий и больших капиталовложений. Многие компании пытаются одержать ее, но им не удается сделать это. Представьте себе, насколько вероятно одержать победу, если такая цель даже не ставилась!...
звернень: 2683, відгуків: 0

  20. Стратегическое планирование не может предсказывать будущее
31.10.2014 Карен Фелан, глава из книги "Простите, я разрушил вашу компанию"   
Стратегическое планирование не может предсказывать будущееВ 1980 г. Майкл Портер, гарвардский профессор и основатель консалтинговой компании Monitor Group, опубликовал книгу «Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов» и помог положить начало современной эпохе консультантов по бизнес-стратегиям, бурный расцвет которой пришелся на следующие два десятилетия. Когда в 1960-е формировались небольшие специализированные консалтинговые фирмы, в частности Bain и Boston Consulting Group, их клиентская база была ограничена либо консультации касались только управления наличными средствами...
звернень: 13536, відгуків: 0



  BСІ Е-КНИГИ

Примітка: Точка зору авторiв статей може не спiвпадати з точкою зору редакцiї Management.com.ua.


Английский онлайн

bigmir)net TOP 100
МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тенденції, Інтерв'ю, Бізнес-освіта, Коментарі, Рецензії, Консалтинг
СЕРВІСИ: Робота, Семінари, Книги, Форуми, Глосарій, Ресурси, Статті партнерів
ПРОЕКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

RSS RSS Актуально   RSS RSS Методологія   RSS RSS Книги   RSS RSS Форуми   RSS RSS Менеджмент@БЛОГ
RSS RSS Відео   RSS RSS Візіонери   RSS RSS Бізнес-проза   RSS RSS Бізнес-гумор


Copyright © 2001-2016, Management.com.ua
Портал створено та підтримується STRATEGIC