МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія

Підрозділ: Управління знаннями (Knowledge Management)

Статті (209)
Кейси / Краща практика (27)
Методичні посібники (1)
Фрагменти книжок (117)
Книги (254)
Семінари / Події (0)
Ресурси (24)

Фрагменти книжок

1. Упростители стратегий
07.06.2018 Ричард Кох, Грег Локвуд, глава из книги "Сила упрощения"  
Упростители стратегийУпростители стратегий преобразили деловой мир. Они не только создали огромную и высокорентабельную отрасль консалтинга, они дали молодежи возможность постигать все тонкости бизнеса намного быстрее, уменьшив тем самым средний возраст руководства компаний. Кроме того, они заново переосмыслили теорию бизнеса и обосновали ее научными достижениями из области экономики, финансов и маркетинга. Бизнес стал в меньшей степени использовать интуицию и в большей — анализ...
звернень: 434, відгуків: 0

2. Классификация стратегических игр
08.05.2018 Авинаш Диксит, Сьюзан Скит, Дэвид Рейли-младший, фрагмент книги "Стратегические игры"  
Классификация стратегических игрСтратегические игры возникают во множестве различных контекстов и, соответственно, имеют множество разных свойств, подлежащих изучению. Данную задачу можно упростить, разделив эти свойства на несколько категорий, в каждой из которых можно выделить два чистых типа игр, а затем представить любую реальную игру как их смешение. Мы создадим такую классификацию на основе ряда вопросов, имеющих отношение к тем фактическим играм, в которые вы играете или изучаете...
звернень: 555, відгуків: 0

3. Стратегический риск: убийца бизнес-моделей
27.03.2018 Адриан Сливотски, Карл Вебер, фрагмент книги "Вверх. Семь стратегий, как превратить неудачи в большие победы"  
Стратегический риск: убийца бизнес-моделейСтратегические риски влияют на один или несколько ключевых элементов структуры вашей бизнес-модели. В одних случаях они становятся препятствием между вами и вашими клиентами. В других — подрывают уникальность вашего предложения — основу доходов. Иногда они лишают вас жизненно необходимых денег. Порой ослабляют стратегический контроль, позволявший вам сдерживать конкуренцию. В самом худшем случае они могут полностью уничтожить ваш бизнес...
звернень: 653, відгуків: 0

4. Стратегія підривного зростання
23.02.2018 Наві Раджу, Джайдіп Прабху, фрагмент книги "Економні інновації: як створити більше з меншими ресурсами"  
Стратегія підривного зростанняЕкономні інновації — це не просто «робити більше, використовуючи менше», а «робити краще, використовуючи менше», знаходити способи спростити всі аспекти бізнесу. За правильного використання цього підходу компанії відкривають для себе надзвичайні можливості. Економні інновації — це не техніка управління, подібна до Six Sigma, або загальне управління якістю (TQM), метою яких є зниження витрат та відходів...
звернень: 1262, відгуків: 0

5. Эксперименты руководства со стратегией
22.12.2017 Роберт Шер, глава из книги "Сильный средний бизнес"  
Эксперименты руководства со стратегиейСуществует множество причин, по которым компании принимаются вносить изменения в свою стратегию. Некоторые генеральные директора начинают нервничать из-за плохих результатов или их несоответствия прогнозам. Иногда, как это было в случае с Cellairis, долгосрочные планы начинают править вследствие чрезмерного увлечения многообещающей возможностью, внезапно замаячившей на горизонте...
звернень: 1414, відгуків: 0

6. Когда нужна новая бизнес-модель
31.10.2017 Марк Джонсон, Клейтон Кристенсен, Хеннинг Кагерманн, фрагмент книги "Стратегия. Harvard Business Review: 10 лучших статей"  
Когда нужна новая бизнес-модельЗрелым компаниям не стоит без серьезного повода изменять сложившуюся бизнес-модель. Зачастую они и без радикальной перекройки прежней модели создают революционные продукты. Например, популярную ныне швабру Swiffer или освежитель воздуха Febreze компания Procter & Gamble, признанный лидер в производстве товаров для дома, создала в рамках своей существующей бизнес-модели...
звернень: 3013, відгуків: 0

7. Inditex: бизнес-модель
06.10.2017 Ковадонга О’Шеа, глава из книги "Феномен ZARA"  
Inditex: бизнес-модельУспех Zara, основного игрока группы Inditex, основан на возможности давать потребителям то, что они хотят, в том секторе, где конкуренция очень высока. Это значило создать такую моду, которая может постоянно обновляться, стоить разумных денег, а также иметь первоклассный имидж и торговые точки которой будут располагаться в лучших местах...
звернень: 4194, відгуків: 0

8. Как стать великим стратегом
12.09.2017 Дэвид Йоффи, Майкл Кусумано, фрагмент книги "Искусство стратегии. Уроки Стива Джобса, Билла Гейтса и Энди Гроува"  
Как стать великим стратегомВ начале марта 1998 г. в Нью-Йорке отмечали 75-летний юбилей журнала Time. На торжественном приеме Билл Гейтс, Энди Гроув и Стив Джобс — главы компаний Microsoft, Intel и Apple — в первый и последний раз сфотографировались втроем. Причем дело не только в том, что это единственное фото, где они запечатлены все вместе, причем каждый из них еще на посту CEO. Самое поразительное — смокинги...
звернень: 3845, відгуків: 0

9. Пять условий выбора стратегии
11.08.2017 Мартин Ривз (Martin Reeves), Кнут Хаанес (Knut Haanaes), Джанмеджая Синха (Janmejaya Sinha), фрагмент книги "Your Strategy Needs a Strategy"  
Пять условий выбора стратегииСтратегия по своей сути — это способ решения задач, а значит, выбор оптимальной стратегии зависит от стоящих перед бизнесом конкретных задач, а также среды, в которой он работает. Вам необходимо проанализировать среду и затем выбрать и реализовать наиболее целесообразную стратегию. Но как оценить условия ведения бизнеса, выбрать оптимальную стратегию и определить успешный план действий?...
звернень: 5699, відгуків: 0

10. «Обратная инновация»: учиться на достаточно хороших решениях
20.06.2017 Оливер Гассман, Каролин Франкенбергер, Микаэла Шик, фрагмент книги "Бизнес-модели. 55 лучших шаблонов"  
«Обратная инновация»: учиться на достаточно хороших решенияхВ случае использования бизнес-модели «Обратная инновация» товары сначала производятся для развивающихся стран, а затем переупаковываются и перепродаются по низкой цене в промышленно развитых странах (как). Это могут быть, например, медицинские инструменты, работающие на батарейках, или транспортные средства, изначально предназначавшиеся для развивающихся стран...
звернень: 6124, відгуків: 0

11. Что такое стратегия и как она вырабатывается?
23.05.2017 Филип Котлер, Роланд Бергер, Нильс Бикхофф, фрагмент книги "Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы"  
Что такое стратегия и как она вырабатывается?Давайте начнем с самого начала. Предположим, что вы не знаете значения слова «стратегия» — никогда осознанно им не пользовались или даже впервые слышите его. Этот раздел поможет вам получить первоначальное понимание того, что такое стратегия и процесс стратегического управления. Пожалуйста, воспринимайте данное нами определение лишь как базовое, а не итоговое: далее мы увидим, что «чувство стратегии» можно развить в себе только индивидуально...
звернень: 7985, відгуків: 0

12. Как создать инновационную бизнес-модель
14.04.2017 Марк Джонсон, Клейтон Кристенсен, Хеннинг Кагерманн, фрагмент книги "Стратегия. Harvard Business Review: 10 лучших статей"  
Как создать инновационную бизнес-модельПрежде чем выстроить новую бизнес-модель или обновить старую, нужно понять, что особенного — такого, чего никто до вас не делал, — вы можете предложить людям. Порой идея появляется неожиданно. Представьте себе на мгновение, что вы стоите в дождливый день на улице Мумбаи. Мимо вас беспорядочно снуют, лавируя в потоке машин, бесчисленные скутеры. При ближайшем рассмотрении оказывается, что на многих ездят целые семейства — родители и несколько детей...
звернень: 3622, відгуків: 0

13. Имитационные стратегии
14.03.2017 Одед Шенкар, глава из книги "Имитаторы. Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи"  
Имитационные стратегииПочти полвека назад Теодор Левитт писал о необходимости развивать имитационные стратегии. Темпы инновации ускорялись, и Левитт понял, что такой рост усиливал актуальность разработки и реализации стратегий имитации. Вместе с тем он обнаружил, что даже компании с отличным менеджментом, уделявшие большое внимание инновации, относились к имитации так, что она была не «спланированным или тщательно реализованным процессом», а скорее «случайным, второстепенным и реактивным явлением...
звернень: 2304, відгуків: 0

14. Проблемы создания инновационных бизнес-моделей
10.02.2017 Оливер Гассман, Каролин Франкенбергер, Микаэла Шик, фрагмент книги "Бизнес-модели. 55 лучших шаблонов"  
Проблемы создания инновационных бизнес-моделейЕдинственный способ создать новую бизнес-модель — перестать оглядываться на конкурентов. Своими дешевыми и стильными моделями и необычной организацией продаж IKEA произвела революцию в мебельной индустрии. Британская рок-группа Radiohead вызвала настоящий ажиотаж, предложив фанатам заплатить за свой альбом In Rainbows столько, сколько те считали нужным. Эта дерзкая стратегия принесла Radiohead немалую славу...
звернень: 4023, відгуків: 0

15. Элементы бизнес-модели
11.10.2016 Оливер Гассман, Каролин Франкенбергер, Микаэла Шик, фрагмент книги "Бизнес-модели. 55 лучших шаблонов"  
Элементы бизнес-моделиСлово «бизнес-модель» чаще всего звучит в залах для заседаний. Этот термин используется для описания текущей деятельности компании или как сигнал к кардинальным переменам, например: «Нам предстоит сменить бизнес-модель, если мы хотим оставаться успешными». Вам придется сильно постараться, чтобы найти руководителя, который бы в тот или иной момент не произносил подобные слова...
звернень: 4546, відгуків: 0

16. «Момент истины» Нила Гриммера
16.09.2016 Крис Эртел, Лиза Кэй Соломон, фрагмент книги "Стратегическая сессия"  
«Момент истины» Нила ГриммераНил Гриммер — страстный приверженец принципов здорового питания, особенно когда речь заходит о двух его маленьких дочерях. Гриммер является соучредителем, президентом и «главным папой» компании Plum Organics, производящей продукты детского питания. Компания была открыта в 2007 г., и ее основатели ставили перед собой задачу изменить подход к тому, как и что должны кушать маленькие дети...
звернень: 1355, відгуків: 0

17. Эпоха создания инновационных бизнес-моделей
02.08.2016 Оливер Гассман, Каролин Франкенбергер, Микаэла Шик, фрагмент книги "Бизнес-модели. 55 лучших шаблонов"  
Эпоха создания инновационных бизнес-моделейСегодня долгосрочный конкурентный успех компании зависит от ее умения создавать инновационную бизнес-модель. Мало кому из европейских компаний это удалось — выдающимися примерами можно считать Nestlé и Hilti. Большинство компаний, которые могут служить образцом для подражания, находятся в Кремниевой долине, и на ум сразу приходят такие громкие названия, как Google, Apple и Salesforce...
звернень: 4200, відгуків: 0

18. Как вести дела с крупными и очень крупными компаниями
08.07.2016 Джил Конрат, глава из книги "Продажи большим компаниям"  
Как вести дела с крупными и очень крупными компаниямиКаждая корпорация может превратиться в рог изобилия для вас и вашей компании. Вероятно, самый большой плюс в том, что, попадая внутрь, вы получаете доступ к огромному количеству мест, где можно продать ваш продукт. Например, если первая продажа приходится на отдел НИОКР одного из подразделений, гораздо проще получить доступ в аналогичные отделы других подразделений...
звернень: 2545, відгуків: 0

19. Разработка стратегии удовлетворения потребностей стейкхолдеров
03.06.2016 Дэвид Хэнна, глава из книги "Кодекс выживания. Естественные законы в бизнесе"  
Разработка стратегии удовлетворения потребностей стейкхолдеровОдним из законов природы, имеющих отношение к живым системам, является закон экологического порядка: все элементы природной экосистемы либо вписываются в существующий порядок вещей, либо погибают. Каждая организация существует в экосистеме потребностей стейкхолдеров. Под стейкхолдерами имеются в виду все, кто заинтересован в благополучии организации: потребители, поставщики, местная общественность, сотрудники и их семьи...
звернень: 2876, відгуків: 0

20. Миссия имеет значение
12.05.2016 Ласло Бок, фрагмент книги "Работа рулит! Почему большинство людей в мире хотят работать именно в Google"  
Миссия имеет значениеМиссия — первый из краеугольных камней, на которых зиждется корпоративная культура Google. Звучит она так: «Организовать всю имеющуюся в мире информацию, сделав ее доступной и удобной для использования в универсальном масштабе». Миссия такого рода придает осмысленность работе всех и каждого, потому что ее формулировка — скорее моральная истина, а не деловая цель...
звернень: 1784, відгуків: 0




  BСІ Е-КНИГИ


bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тенденції, Інтерв'ю, Бізнес-освіта, Коментарі, Рецензії, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Семінари, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Ресурси, Статті партнерів
ПРОЕКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2018, Management.com.ua
Портал створено та підтримується STRATEGIC