РЕЦЕНЗИИ | Статья о книге 10 апреля 2014 г.

«Макротренды в бизнесе»: как подарить клиентам уникальный опыт потребления

Автор: Ксения Герасимова
Источник: RB.ru

Мир меняется — вместе с ним меняется бизнес. Теперь просто создать и продать продукт или услугу недостаточно, необходимо создать и продать вместе с ними уникальный опыт. Чтобы стать компанией нового поколения, любому бизнесу необходимо ориентироваться на индивидуальность каждого клиента, создавать не только хороший, но и максимально персонифицированный потребительский опыт, а также работать "на опережение". Об этом — книга Брайана Солиса "Макротренды в бизнесе. Как стать компанией новой волны, создавая эмоции, привлекающие клиентов".

Макротренды в бизнесе. Как стать компанией новой волны, создавая эмоции, привлекающие клиентов (Брайан Солис)
ПОДРОБНЕЕ О КНИГЕ
Сама по себе книга Солиса, изданная в "Манн, Иванов и Фербер", работает "на опережение". Обилие визуального материала и инфографики, глянцевые страницы — книга больше похожа на журнал или воплощенный в "бумажной форме" digital-проект, а не традиционное, привычное бизнес-издание. Она тоже создает эмоции и уникальный опыт потребления — этот важнейший тренд касается и медиабизнеса, в том числе.

Брайан Солис (Brian Solis) рассказывает не только о роли технологий и интернета в современном бизнесе (которую, разумеется, трудно приуменьшить) — он говорит об особенности нынешнего поколения потребителей, определение которого не имеет ничего общего с годом рождения. Поколение С, как его называет Солис (с — от customer), — это не возраст, а образ жизни. Постоянная многозадачность, обмен эмоциями и опытом в реальном времени, вовлеченность — это новая валюта сетевой экономики, и это все — о поколении С. Компании как работодатели разрабатывают стратегии по взаимодействию, мотивации и удержания представителей поколения Y. И этим же компаниям — уже как бизнес-единицам — необходимо ориентироваться на поколение С. О его особенностях пойдет речь в книге Солиса.

Эта книга — о новых моделях поведения потребителей, без знания которых бизнес не сможет создать опыт, которого от него ждут потребители. Эта книга о том, как не только предугадывать пожелания клиентов, но и — по мере возможности — направлять их в нужное для компании русло.

"Взаимосвязанность" и прозрачность мира приводят к тому, что создание бренда компании перестает быть делом только ее маркетологов, PR-специалистов и бренд-менеджеров. Теперь в этот процесс включены клиенты. Брайан Солис называет это сотворчеством — и рассказывает, как компании могут сделать этот процесс максимально продуктивным для бизнеса. Ведь и идеи клиентов можно "включить" в создание бренда — например, Starbucks этим пользуется в рамках проекта "Доска идей Starbucks". Наверное, с первого дня существования эта сеть кофеен была настроена на то, чтобы вместе с первоклассным кофе дарить посетителям позитивные эмоции. А повышая вовлеченность с помощью "Доски идей", компании удается даже превосходить ожидания.

В "Макротрендах в бизнесе" речь идет также о том, что социальные сети — теперь, в числе прочего, одно из подразделений службы поддержки клиентов любой компании. Многие уже это понимают — например, Руперт Мердок решал с клиентом вопросы подписки на The Wall Street Journal через Twitter, а Gap с помощью своего микроблога узнала о расистских "выпадах" в сторону рекламы с участием модели-сикха — и смогла им противостоять.

Книга Брайана Солиса — для компаний, которые хотят меняться. И знать, как это стоит делать в эру глобальной открытости, всепроникающего интернета и молниеносно меняющихся технологий.




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Год личной эффективности. Сборник 4. Следую большим смыслам. Экзистенциальный интеллектГод личной эффективности. Сборник 4. Следую большим смыслам. Экзистенциальный интеллект
Ицхак Адизес. Лучшее. Пища для размышленийИцхак Адизес. Лучшее. Пища для размышлений
Миф о мотивации. Как успешные люди настраиваются на победуМиф о мотивации. Как успешные люди настраиваются на победу

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тренды, Инсайты, Интервью, Бизнес-обучение, Рецензии, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)