ТЕНДЕНЦИИ | e-Commerce 25 октября 2013 г.

Пионер венчурной индустрии — о трендах в электронной коммерции и рекламе

Источник: Forbes Украина

Алан Патрикоф (Alan Patricof), основатель инвестфорда Greycroft Partners, который вкладывает деньги в цифровые медиа, на конференции IDCEE спрогнозировал, насколько увеличится рынок интернет-рекламы в ближайшие пять лет.

Алан Патрикоф (Alan Patricof)
Алан Патрикоф
(Alan Patricof)
Томас Фридман (Thomas Friedman), колумнист The New York Times, пропагандируя глобализацию, сказал, что мир плоский. Сейчас все знают, что происходит в Англии, Германии, Америке, России или на Ближнем Востоке одновременно. В мире очень много стартапов, так как основать свой медиапроект стало легко. Но появляются вопросы, как найти бизнес-модель, как его развивать и продвигать. Ниже — некоторые цифры, которые могут помочь в выборе правильной модели монетизации.

Мобильные устройства

В прошлом году каждый взрослый проводил 12% своего времени за мобильным или планшетом, потребляя информацию СМИ. Из-за такого ажиотажа реклама будет все стремительнее мигрировать на мобильные устройства. В 2012 году в США на нее уже было потрачено $8,8 млрд. И по прогнозам, к 2017 году бюджеты для такой рекламы могут увеличиться до $63 млрд.

Время, проведенное наедине со своим телефоном, сейчас резко увеличивается. У нас даже есть такое правило: никаких включенных телефонов на совещаниях. Иначе мы просто бы сидели и смотрели каждый в свой телефон.

Телефон также превращается в кошелек. Например, все знакомые в моем офисе утром платят за кофе Sturbucks с помощью мобильных. Банки постепенно развивают инфраструктуру обслуживания клиентов через интернет, в этой сфере появляется все больше стартапов. Особенно много внимания уделяется анализу транзакций, финансовые компании изучают своих клиентов, их потребности и вкусы.

Видео

Сегодня в мире много инвестируют в видео. Мы — не исключение. Это оправданно, ведь почти 60% всего трафика в США — это потоковое онлайн-видео, оно занимает 50% от всего мобильного трафика. Каждый день 89 млн американцев смотрят около 1,2 млрд. видеороликов.

Только YouTube ежемесячно привлекает 1 млрд. уникальных посетителей, которые смотрят 6 млрд. часов видео. Это одна треть всего видеотрафика в США, а если исключить просмотры порнографического видео, то — две трети.

Расходы на интернет-рекламу в Америке — $100 млрд., это восьмая часть от всего рекламного рынка. На онлайн-видеорекламу приходится 7-10% от этих $100 млрд. Ежедневно 24% (примерно 4,3 тыс.) американских брендов рекламируется с помощью онлайн-видео.

По прогнозам, расходы бизнеса на цифровую видеорекламу будут расти. В 2011 году они достигли $2 млрд., в 2013-м — $4,1 млрд., а в 2017 году возрастут до $9,1 млрд.

Увеличивается время, которое человек ежедневно выделяет на просмотр видео. В 2010 году этот показатель составлял 10 минут, в 2012-м — 24 минуты. И я думаю, что цифры будут увеличиваться, люди все больше интересуются этим сегментом.

Естественная реклама

Концепция естественной рекламы (Native Advertising) не нова. Это рекламные объявления, которые показываются пользователю на основе его интересов, поисковых запросов, просматриваемого контента. Иными словами — это реклама, которая знает, что вам потенциально может быть интересно.

73% онлайн-издателей предлагают такой тип рекламы. Она результативнее обычной, ведь на половину стандартных рекламный сообщений никто не обращает внимания.

В этом сегменте очень гармонично выглядят социальные сети. В 2013 году на рекламу в них было потрачено $6,1 млрд., а прогноз на 2017 год — уже $11 млрд. Только во втором квартале 2013 года 41% доходов Facebook пришлись именно на рекламу.

Предполагаемый доход от естественной рекламы в Twitter в следующем году — $1 млрд. Такая реклама может быть спорной и рискованной, так как она появляется в том же формате, что и редакционные материалы (например, брендированный контент), но нельзя не согласиться с тем, что ее важность возрастает.

Новые тенденции

Тренд последнего времени — мобильные платежи. Несмотря на их новизну, в этом сегменте наблюдается сильная зона роста. Большая его часть обеспечивается за счет мобильной коммерции и денежных переводов. Потребители все чаще ищут более удобный, упрощенный и унифицированный способ как для онлайн, так и для офлайн-платежей. Платежные сервисы, а также Google, Facebook и Apple работают над тем, чтобы обеспечить более простой способ оплаты и помочь потребителю преодолеть этот цифровой разрыв.

Коммуникационные устройства, которые изобретают сейчас — одни из лучших. Например, Fitbit — часы на руку, которые будят вибрацией, чтобы не потревожить того, с кем вы спите.

В течение следующих пяти лет на рынок выйдет очень много новых устройств. Включая новые телефоны, удобные устройства мониторинга здоровья, умные часы, пульты, а также интеллектуальные гаджеты для наблюдения за вашими домами, детьми или питомцами.

Будут создаваться огромные объемы информации, и она даст новые возможности для предпринимателей. Количество устройств связи будет быстро расти. По состоянию на 2013 год в мире существует около 11,2 млрд. таких устройств, к 2020 году эта цифра может вырасти до 50,1 млрд.




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Ловушка времени. Классическое пособие по тайм-менеджментуЛовушка времени. Классическое пособие по тайм-менеджменту
Сделай это неправильно. Почему бунтари побеждают на работе и в жизниСделай это неправильно. Почему бунтари побеждают на работе и в жизни
Креативность. Используй нестандартные решения каждый деньКреативность. Используй нестандартные решения каждый день

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тренды, Инсайты, Интервью, Бизнес-обучение, Рецензии, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)