МЕТОДОЛОГІЯ: Управління змінами

Підрозділи: Трансформація/реструктуризація | Реінжиніринг бізнес-процесів

Статті (235)
Кейси / Краща практика (28)
Методичні посібники (7)
Фрагменти книжок (60)
Книги (122)
Семінари / Події (0)
Ресурси (21)

Статті

1. Как добиться устойчивых улучшений
19.03.2021 Мэри Мини (Mary Meaney), Виталий Клинцов  
Как добиться устойчивых улучшений Публикуется с согласия редакции "Вестника McKinsey". Статья вышла в 34-м номере журнала. Полностью номер можно прочитать на сайте www.vestnikmckinsey.ru
Компании, которые уделяют внимание развитию навыков и формируют культуру стремления к долгосрочным результатам, чаще других не только успешно завершают программы преобразований, но и создают базис для дальнейшего развития...
звернень: 4617, відгуків: 0

2. Как правильно провести преобразования организационной структуры
10.12.2020 Арон де Смет (Aaron De Smet), Виталий Клинцов  
Как правильно провести преобразования организационной структуры Публикуется с согласия редакции "Вестника McKinsey". Статья вышла в 34-м номере журнала. Полностью номер можно прочитать на сайте www.vestnikmckinsey.ru
В настоящей статье мы опишем результаты сравнения успешных и неудачных программ преобразований организационной структуры и объясним ряд базовых правил, которым руководители компаний должны следовать, чтобы повысить шансы на успех...
звернень: 7405, відгуків: 0

3. Почему руководители компаний осознанно мирятся с потерями прибыли
11.11.2020 Глеб Усаковский, Strategic Business Review  
Почему руководители компании? осознанно мирятся с потерями прибылиУстойчивую компанию можно представить, как поток, несущий ценность от создателей к клиентам. Сотрудники и оборудование — берега, обогащающие и направляющие поток, их задача — не потерять ценности на этапе создания и доставки услуги до клиента. Достаточно научиться работать с потоком, находить помехи, укреплять берега, совершенствовать русло — и тогда кризисы не страшны, устойчивость обеспечена...
звернень: 8141, відгуків: 0

4. Lean-трансформация без розовых очков
18.09.2020 Анна Шмелева, Алиса Милосавлевич, Strategic Business Review  
Lean-трансформация без розовых очковПредставим, что вы решили похудеть и записались в тренажерный зал, походили месяц, достигли желаемого результата и бросили. Через время опять поправились и все начали по-новому. Чтобы достичь долгосрочных результатов, а не временного эффекта похудения, нужно поменять свой образ жизни: питаться правильно, ходить регулярно в тренажерный зал и т. д. Создание такой инициативы — тяжелый и усердный труд, а это не всегда легко. Так и с Lean в организациях...
звернень: 7382, відгуків: 0

5. Виконавчі спецпризначенці напрокат: Interim Management для системних змін
03.04.2020 Сергій Кузьменко, консультант з управління  
Виконавчі спецпризначенці напрокат: Interim Management для системних змін"Проміжне управління" — це залучення тимчасового управлінця на певний проміжок часу для сприяння переходу компанії в новий стан. Після попереднього обговорення, такий фахівець отримує доступ як консультант і проводить глибинний аналіз. Потім викладає власнику своє бачення суті проблем і пропозицію, що і як змінити, критерії успіху, і на яких умовах він за це готовий взятися. Зазвичай, окрім помісячної компенсації, значну частину винагороди становитиме фіксована премія за досягнення результату...
звернень: 4378, відгуків: 0

6. С мыслью о каждом: управление изменениями
08.11.2019 Евгений Могилатов, Strategic Business Review  
С мыслью о каждом: управление изменениямиНа написание этой статьи меня натолкнули результаты проектов внедрения организационных изменений за последние 1,5 года. Любые изменения корпоративных культур и подходов можно внедрять быстро, интересно, результативно и, самое главное — с пользой для каждого из участников, включая работников, менеджмент, собственников, консультантов и т. д. Ключевые слова здесь — «быстро», «результативно» и «с пользой» для каждого участника...
звернень: 5010, відгуків: 0

7. Изменения: «Колесо Горя» управленческих инициатив
29.08.2019 Аджит Камбиль (Ajit Kambil)  
Изменения: «Колесо Горя» управленческих инициативУправленцев высокого класса, как правило, не нанимают для того, чтобы сохранить статус-кво. Обычно, их нанимают для повышения производительности предприятия, бизнес-единицы или функциональной области. Это требует от управленцев, которые приходят в организацию, быть катализаторами изменений в их организациях, часто, в самом начале их работы на новом месте. Новым руководителям, возможно, придется определить и начать инициативы по изменениям или получить проекты, которые воспринимаются как переход на "другие рельсы" ...
звернень: 5788, відгуків: 0

8. Управляемое разрушение, или Как развалить организацию
31.07.2019 Вадим Бадашин  
Управляемое разрушение, или Как развалить организациюЭффективный менеджер, безусловно, нацелен на создание и построение. Но давайте, отталкиваясь от обратного, рассмотрим задачу не создания, а разрушения организации. Предложенная методика гарантированно приводит к управляемому разрушению любой оргструктуры, но не это является целью данной статьи. Основной задачей описанной методики является предупреждение для служб — комплаенс, службы безопасности, акционеров, наблюдательного совета, независимых аудиторов — о возможности управляемого разрушения...
звернень: 13024, відгуків: 0

9. Без цифровой культуры нет цифровой трансформации
11.07.2019 Джим Хемерлинг (Jim Hemerling), Джули Килманн (Julie Kilmann), Мартин Даноэсастро (Martin Danoesastro), Лайза Штутц (Liza Stutts), Кейлин Ахерн (Cailin Ahern)  
Без цифровой культуры нет цифровой трансформацииБыть цифровой организацией означает не только использовать цифровые продукты, услуги и взаимодействие с клиентами, но и усиливать основные операции при помощи технологии. Поэтому, становясь одной из них, требуются тектонические изменения в действиях сотрудников, а также в их индивидуальном поведении и способах взаимодействия с другими людьми внутри и вне организации. Хотя не следует удивляться тому, что традиционные методы работы несовместимы с новыми, часто происходит именно так...
звернень: 5094, відгуків: 0

10. Парадигма успеха стратегических изменений
04.04.2019 Елена Хоменко, Strategic Business Review (январь-февраль, 2018)  
Театр четырех ролейЕсли бы десять лет назад нам сказали, что контракт на аренду офиса подготовил компьютер, а не живой юрист; предварительную расшифровку наших анализов сделали без участия человека; сотни тысяч взрослых учатся, не выходя из дому, — многие из нас посмеялись бы. Теперь большинству руководителей юридических сервисов, медицинских лабораторий и высших учебных заведений не до смеха — изменяйтесь или прощайтесь с рынком...
звернень: 1861, відгуків: 0

11. Как изменить корпоративную культуру?
08.02.2019 Teambit Blog  
Как изменить корпоративную культуру?Существует одна ежегодная традиция, которой мы все самозабвенно следуем. Примерно в конце декабря, в разгар предпраздничных хлопот, мы берём пустой лист бумаги и описываем уходящий год. Что хорошего произошло. Что могло бы пойти лучше. Неожиданно приходит прозрение: мы не довольны направлением, которое взяла наша жизнь. Необходимо что-то менять. Мы создаём чёткий план по изменению себя, покупаем абонемент в спортзал и божимся уделять больше времени долгосрочным целям...
звернень: 3851, відгуків: 0

12. Agile — три хорошие новости для системного бизнеса
29.01.2019 Ирина Кушнир, журнал Strategic Business Review  
Agile — три хорошие новости для системного бизнесаПредположим, что у рядового сотрудника системного бизнеса, который работает в отделе «Х», появилась хорошая идея. Каков шанс, что эта идея достигнет ушей человека, принимающего решение? Очень маленький. Во-первых, идею надо оформить в служебную записку, во-вторых, ее надо «продать» своему руководителю, что может быть ему наперед невыгодно (может добавить ему работы или ответственности, либо, наоборот, настолько облегчить бизнес-процесс, что его отдел станет лишним звеном). Кто же будет рубить сук, на котором сидит?...
звернень: 2514, відгуків: 0

13. Когда customer experience начинается с собственного офиса
18.12.2018 Сильви Бардаун (Sylvie Bardaune), Себастьян Лакруа (Sébastien Lacroix), Николас Мехлер (Nicolas Maechler)  
Когда customer experience начинается с собственного офисаМилосердие, как говорится, начинается с собственного дома. То же самое относится к клиентам. Все больше компаний начинают осознавать преимущества стратегий, ориентированных на клиента: более высокие доходы, более низкие издержки и более высокая лояльность сотрудников и клиентов. Тем не менее в попытках трансформировать опыт клиентов и усовершенствовать прямое взаимодействие с клиентами многие компании упускают из виду необходимость задействовать всю организацию, в том числе ее вспомогательные функции...
звернень: 2439, відгуків: 0

14. Театр четырех ролей
13.11.2018 Виталий Худяков, Strategic Business Review (июнь, 2017)  
Театр четырех ролейИзменения неизбежны. Каждая компания проходит несколько стадий развития, и ей легче двигаться, когда известно, куда идти. Ицхак Адизес говорит, что изменения не только неизбежны, но еще и необходимы. Он разрывает шаблон, утверждая, что их нужно создавать самим, и это притом, что в жизни и так полно нестабильности. Создавая изменения, необходимо знать, как их использовать, какие возможности за ними последуют. Без этого начнутся проблемы, и наоборот — знание принесет компании синергию...
звернень: 1952, відгуків: 0

15. Цель, которая в состоянии изменить вашу организацию
14.08.2018 Кэти Карлиси (Cathy Carlisi), Джим Хемерлинг (Jim Hemerling), Джули Килманн (Julie Kilmann), Долли Мезе (Dolly Meese), Дуг Шипман (Doug Shipman)  
Цель, которая в состоянии изменить вашу организациюСегодня всюду говорят о цели. Как очень убежденные люди, мы воодушевлены разными целями. Однако, мы заметили, что многие организации крайне поверхностны; Они упускают мощь той цели, которая может трансформировать. Многие организации поверхностно подходят к работе по формулированию того, зачем они существуют, и выполняя упражнения на видение, которые приводят к чуть более запоминающимся лозунгам и плакатам...
звернень: 2495, відгуків: 0

16. Управление изменениями путем работы с временными перспективами
31.05.2018 В.И. Демьяненко, консультант по управлению изменениями  
Управление изменениями путем работы с временными перспективамиВероятность изменений зависит от учета причинно-следственных связей, к которым относится последовательность прошлое → настоящее → будущее. Одновременная работа с тремя временными перспективами позволяет выровнять оперативную и стратегическую работу. В конечном итоге, чтобы чтобы счастливо жить в своем, а не чужом будущем — нужно изменить прошлое...
звернень: 2675, відгуків: 0

17. Управляйте изменениями, не то они будут управлять вами
24.04.2018 Мэтт Крэбтри (Matt Crabtree), Strategic Business Review (октябрь, 2017)  
Управляйте изменениями, не то они будут управлять вамиЕсли в вашей компании для внедрения изменений организовывают специальную программу, какой-нибудь ПРОЕКТ-Х, знайте: это свидетельствует только об одном — ваша компания не умеет справляться с изменениями. Изменения — они постоянны, особенно в реалиях современного мира. Не бывает временных программ по изменениям. Если вы обновили корпоративный сайт и надеетесь, что теперь можно забыть об обновлении сайта на следующие 5 лет, вы глубоко ошибаетесь. Теперь изменения — это стиль жизни...
звернень: 2203, відгуків: 0

18. Управление изменениями — решение парадокса «стабильность-гибкость»
23.03.2018 В.И. Демьяненко, консультант по управлению изменениями  
Управление изменениями — решение парадокса «стабильность-гибкость»В менеджменте сегодня модно говорить об изменениях. Трудно найти гуру или спикера, который бы не утверждал, что мы живем во времена перемен. Но многое ли изменилось? Мы носим одежду из тканей, как и прежде. В наших машинах стоит двигатель внутреннего сгорания, как и в первой модели Форда. А галстук такой пережиток прошлого, что не стоит и упоминать. Даже высказывания о том, что все меняется, похожи на те, что звучали десятилетия и сотни лет назад. Изменения так сильны, потому что из всего, что окружает нас, мы стараемся замечать то, что отклоняется от привычного...
звернень: 3337, відгуків: 0

19. Change-менеджмент для CFO
26.01.2018 Ирина Чернышова, Strategic Business Review (октябрь, 2017)  
Change-менеджмент для CFOСегодня CFO часто ищут новые пути для поддержания бизнеса и его роста. А как иначе? Ведь они являются связующим звеном компании и центром для подготовки решений. Их задачи становятся все более комплексными: СЕО настаивает на инвестициях в новые бизнес-модели, CIO требует оплатить новые программы, в то время как HR просит увеличить бюджет на внедрение нового программного обеспечения. В конечном итоге, CFO решает, инвестировать ли в новые информационные технологии...
звернень: 3140, відгуків: 0

20. Резина и пластилин: почему гибкость и адаптируемость нужны для выживания организации
12.12.2017 Александр Лузин, международный консультант по управлению  
Резина и пластилин: почему гибкость и адаптируемость нужны для выживания организацииПри анализе феномена организационной гибкости напрашивается аналогия с резиной и пластилином. Достоинство резины — в ее эластичности. После многократных растяжений она не теряет свою форму и свойства. Примерно то же требуется от современного предприятия: при необходимости растягивать или сокращать производственную программу, осваивать выпуск новинок, непрерывно вносить изменения в производственный процесс...
звернень: 2915, відгуків: 0





bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тенденції, Інтерв'ю, Бізнес-освіта, Коментарі, Рецензії, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Семінари, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Ресурси, Статті партнерів
ПРОЕКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2021, Management.com.ua
Портал створено та підтримується Strategic