РЕЦЕНЗИИ | Статья о книге 1 декабря 2011 г.

Как исполнить желания

Автор: Наталья Ищенко
Источник: BFM.ru

Ни бизнес, ни экономика уже не вернутся к состоянию, которое мы привыкли считать нормальным. Как руководить компанией в условиях «перезагрузки» бизнеса на глобальном уровне? Об этом — книга «Исполнение» Ларри Боссиди и Рэма Чарана.

Исполнение. Система достижения целей (Ларри Боссиди, Рэм Чаран)
ПОДРОБНЕЕ О КНИГЕ
Мало поставить перед собой и своей компанией амбициозный план — нужно знать, как обеспечить его выполнение, утверждают авторы книги «Исполнение. Система достижения целей» Ларри Боссиди и Рэм Чаран, вышедшей в издательстве «Альпина Паблишер».

Ни для кого не секрет, что часто стратегические планы компаний так и остаются на бумаге. Все сотрудники поддерживают проект или начинание, но затем все благополучно проваливается. Причина: руководство, придавая слишком большое значение общей стратегии и философии компании, считает, что механизмы воплощения их идей на практике — это тактическая работа, которой должны заниматься их подчиненные.

Многие главы компаний тратят массу времени на изучение и внедрение новых методик руководства, но не могут наладить культуру исполнения. «Такие руководители строят дом без фундамента», — считает Ларри Боссиди.

Книга «Исполнение» была написана Боссиди и Чараном почти десять лет назад, когда вряд ли кто-то предполагал, что через несколько лет мировым экономике и бизнесу предстоит пережить глубочайший со времен Великой депрессии и Второй мировой войны спад. «Никому не дано предвидеть, что готовит нам будущее, но изменения будут происходить, и к ним надо быть готовыми», — советуют авторы книги.

Базовые бизнес-процессы остались прежними: это стратегическое планирование, управление персоналом и основная деятельность. Но глобальные перемены изменили и методы, которые обеспечивают их работу. То, как разные методы исполнения намеченного могут сказаться на бизнесе, Боссиди и Чаран наглядно показывают на примерах новейшей бизнес-истории.

Ларри Боссиди — председатель совета директоров и генеральный директор объединенной компании Honeywell International, одного из лидеров в сфере электронных систем управления и автоматизации, чья рыночная стоимость оценивается в 25 млрд долларов. В 1991-1999 годах работал исполнительным директором компании Allied Signal, где провел широкомасштабную программу преобразований, превратив предприятие в одну из самых успешных и уважаемых компаний в мире. Под его руководством компания в течение 31 квартала показывала 13-процентный и более рост дохода на акцию.

Рэм Чаран — советник генеральных директоров и топ-менеджеров различных компаний, от небольших до входящих в список Fortune 500, в числе которых — General Electric, Ford, DuPont, EDS, Universal Studios и Verison. Преподавал в Гарвардском и Северо-Западном университетах. Чаран — автор книг и статей для журналов Harvard Business Review и Fortune. Имеет степень доктора философии и диплом MBA Гарвардской школы бизнеса.

Например, глава JPMorgan Chase Джейми Даймон и уже бывший гендиректор Citigroup Чарльз Принс. Оба — авторитетные, опытные и талантливые, но JPMorgan вышел из кризиса с честью, скупив почти за бесценок активы тонущих Bear Stearns и Washington и Mutual. А Citigroup не смогла удержаться на плаву, накопив на своем балансе «токсичные» активы, и Принс 4 ноября 2007 года был вынужден подать в отставку.

Почему так произошло? Главный ответ, как считают Чаран и Боссиди, детально разбирающие систему управления в двух финансовых гигантах, в том, что «Даймон у себя в JPMorgan методично выстраивал систему исполнения», чего нельзя было сказать о тактике Принса.

Помимо анализа заслуг и промахов в руководстве JPMorgan и Citigroup, в книге «Исполнение. Система достижения целей» разбираются и другие примеры деятельности компаний-лидеров (или утративших свое лидерство из-за того, что их менеджмент не сумел привить в компании культуру выполнения задач и достижения результата). В их числе — Xerox, Lucent Technologies, EDS, General Electric, Honeywell International и AT&T.



comments powered by HyperComments
БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
24 октября 2017
Харьков, Premier Palace Hotel Kharkiv
SelfMadeMan: самоменеджмент и самомотивация (Радислав Гандапас)
25 октября 2017
Киев, Гостиница «Мир»
Активные продажи: система гарантированного привлечения клиентов (Наталья Дегтярева)
25 октября 2017
Киев, Отель «Космополитъ»
Решили. Внедрили. Результат. IV международная конференция по методологии Адизеса

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Корпократия. Как генеральные директора прибирают к рукам миллионы долларовКорпократия. Как генеральные директора прибирают к рукам миллионы долларов
Интервью с генеральными директорами ведущих компанийИнтервью с генеральными директорами ведущих компаний
12 недель в году. Как за 12 недель сделать больше, чем другие успевают за 12 месяцев12 недель в году. Как за 12 недель сделать больше, чем другие успевают за 12 месяцев
Искусство влияния. Убеждение без манипуляцийИскусство влияния. Убеждение без манипуляций
Экономист под прикрытиемЭкономист под прикрытием


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)