МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія

Підрозділ: Управління знаннями (Knowledge Management)

Статті (207)
Кейси / Краща практика (27)
Методичні посібники (1)
Фрагменти книжок (112)
Книги (250)
Семінари / Події (0)
Ресурси (24)

Фрагменти книжок

1. Когда нужна новая бизнес-модель
31.10.2017 Марк Джонсон, Клейтон Кристенсен, Хеннинг Кагерманн, фрагмент книги "Стратегия. Harvard Business Review: 10 лучших статей"  
Когда нужна новая бизнес-модельЗрелым компаниям не стоит без серьезного повода изменять сложившуюся бизнес-модель. Зачастую они и без радикальной перекройки прежней модели создают революционные продукты. Например, популярную ныне швабру Swiffer или освежитель воздуха Febreze компания Procter & Gamble, признанный лидер в производстве товаров для дома, создала в рамках своей существующей бизнес-модели...
звернень: 693, відгуків: 0

2. Inditex: бизнес-модель
06.10.2017 Ковадонга О’Шеа, глава из книги "Феномен ZARA"  
Inditex: бизнес-модельУспех Zara, основного игрока группы Inditex, основан на возможности давать потребителям то, что они хотят, в том секторе, где конкуренция очень высока. Это значило создать такую моду, которая может постоянно обновляться, стоить разумных денег, а также иметь первоклассный имидж и торговые точки которой будут располагаться в лучших местах...
звернень: 902, відгуків: 0

3. Как стать великим стратегом
12.09.2017 Дэвид Йоффи, Майкл Кусумано, фрагмент книги "Искусство стратегии. Уроки Стива Джобса, Билла Гейтса и Энди Гроува"  
Как стать великим стратегомВ начале марта 1998 г. в Нью-Йорке отмечали 75-летний юбилей журнала Time. На торжественном приеме Билл Гейтс, Энди Гроув и Стив Джобс — главы компаний Microsoft, Intel и Apple — в первый и последний раз сфотографировались втроем. Причем дело не только в том, что это единственное фото, где они запечатлены все вместе, причем каждый из них еще на посту CEO. Самое поразительное — смокинги...
звернень: 1436, відгуків: 0

4. Пять условий выбора стратегии
11.08.2017 Мартин Ривз (Martin Reeves), Кнут Хаанес (Knut Haanaes), Джанмеджая Синха (Janmejaya Sinha), фрагмент книги "Your Strategy Needs a Strategy"  
Пять условий выбора стратегииСтратегия по своей сути — это способ решения задач, а значит, выбор оптимальной стратегии зависит от стоящих перед бизнесом конкретных задач, а также среды, в которой он работает. Вам необходимо проанализировать среду и затем выбрать и реализовать наиболее целесообразную стратегию. Но как оценить условия ведения бизнеса, выбрать оптимальную стратегию и определить успешный план действий?...
звернень: 3267, відгуків: 0

5. «Обратная инновация»: учиться на достаточно хороших решениях
20.06.2017 Оливер Гассман, Каролин Франкенбергер, Микаэла Шик, фрагмент книги "Бизнес-модели. 55 лучших шаблонов"  
«Обратная инновация»: учиться на достаточно хороших решенияхВ случае использования бизнес-модели «Обратная инновация» товары сначала производятся для развивающихся стран, а затем переупаковываются и перепродаются по низкой цене в промышленно развитых странах (как). Это могут быть, например, медицинские инструменты, работающие на батарейках, или транспортные средства, изначально предназначавшиеся для развивающихся стран...
звернень: 4135, відгуків: 0

6. Что такое стратегия и как она вырабатывается?
23.05.2017 Филип Котлер, Роланд Бергер, Нильс Бикхофф, фрагмент книги "Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы"  
Что такое стратегия и как она вырабатывается?Давайте начнем с самого начала. Предположим, что вы не знаете значения слова «стратегия» — никогда осознанно им не пользовались или даже впервые слышите его. Этот раздел поможет вам получить первоначальное понимание того, что такое стратегия и процесс стратегического управления. Пожалуйста, воспринимайте данное нами определение лишь как базовое, а не итоговое: далее мы увидим, что «чувство стратегии» можно развить в себе только индивидуально...
звернень: 5674, відгуків: 0

7. Как создать инновационную бизнес-модель
14.04.2017 Марк Джонсон, Клейтон Кристенсен, Хеннинг Кагерманн, фрагмент книги "Стратегия. Harvard Business Review: 10 лучших статей"  
Как создать инновационную бизнес-модельПрежде чем выстроить новую бизнес-модель или обновить старую, нужно понять, что особенного — такого, чего никто до вас не делал, — вы можете предложить людям. Порой идея появляется неожиданно. Представьте себе на мгновение, что вы стоите в дождливый день на улице Мумбаи. Мимо вас беспорядочно снуют, лавируя в потоке машин, бесчисленные скутеры. При ближайшем рассмотрении оказывается, что на многих ездят целые семейства — родители и несколько детей...
звернень: 2891, відгуків: 0

8. Имитационные стратегии
14.03.2017 Одед Шенкар, глава из книги "Имитаторы. Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи"  
Имитационные стратегииПочти полвека назад Теодор Левитт писал о необходимости развивать имитационные стратегии. Темпы инновации ускорялись, и Левитт понял, что такой рост усиливал актуальность разработки и реализации стратегий имитации. Вместе с тем он обнаружил, что даже компании с отличным менеджментом, уделявшие большое внимание инновации, относились к имитации так, что она была не «спланированным или тщательно реализованным процессом», а скорее «случайным, второстепенным и реактивным явлением...
звернень: 1459, відгуків: 0

9. Проблемы создания инновационных бизнес-моделей
10.02.2017 Оливер Гассман, Каролин Франкенбергер, Микаэла Шик, фрагмент книги "Бизнес-модели. 55 лучших шаблонов"  
Проблемы создания инновационных бизнес-моделейЕдинственный способ создать новую бизнес-модель — перестать оглядываться на конкурентов. Своими дешевыми и стильными моделями и необычной организацией продаж IKEA произвела революцию в мебельной индустрии. Британская рок-группа Radiohead вызвала настоящий ажиотаж, предложив фанатам заплатить за свой альбом In Rainbows столько, сколько те считали нужным. Эта дерзкая стратегия принесла Radiohead немалую славу...
звернень: 1797, відгуків: 0

10. Элементы бизнес-модели
11.10.2016 Оливер Гассман, Каролин Франкенбергер, Микаэла Шик, фрагмент книги "Бизнес-модели. 55 лучших шаблонов"  
Элементы бизнес-моделиСлово «бизнес-модель» чаще всего звучит в залах для заседаний. Этот термин используется для описания текущей деятельности компании или как сигнал к кардинальным переменам, например: «Нам предстоит сменить бизнес-модель, если мы хотим оставаться успешными». Вам придется сильно постараться, чтобы найти руководителя, который бы в тот или иной момент не произносил подобные слова...
звернень: 2983, відгуків: 0

11. «Момент истины» Нила Гриммера
16.09.2016 Крис Эртел, Лиза Кэй Соломон, фрагмент книги "Стратегическая сессия"  
«Момент истины» Нила ГриммераНил Гриммер — страстный приверженец принципов здорового питания, особенно когда речь заходит о двух его маленьких дочерях. Гриммер является соучредителем, президентом и «главным папой» компании Plum Organics, производящей продукты детского питания. Компания была открыта в 2007 г., и ее основатели ставили перед собой задачу изменить подход к тому, как и что должны кушать маленькие дети...
звернень: 1043, відгуків: 0

12. Эпоха создания инновационных бизнес-моделей
02.08.2016 Оливер Гассман, Каролин Франкенбергер, Микаэла Шик, фрагмент книги "Бизнес-модели. 55 лучших шаблонов"  
Эпоха создания инновационных бизнес-моделейСегодня долгосрочный конкурентный успех компании зависит от ее умения создавать инновационную бизнес-модель. Мало кому из европейских компаний это удалось — выдающимися примерами можно считать Nestlé и Hilti. Большинство компаний, которые могут служить образцом для подражания, находятся в Кремниевой долине, и на ум сразу приходят такие громкие названия, как Google, Apple и Salesforce...
звернень: 3372, відгуків: 0

13. Как вести дела с крупными и очень крупными компаниями
08.07.2016 Джил Конрат, глава из книги "Продажи большим компаниям"  
Как вести дела с крупными и очень крупными компаниямиКаждая корпорация может превратиться в рог изобилия для вас и вашей компании. Вероятно, самый большой плюс в том, что, попадая внутрь, вы получаете доступ к огромному количеству мест, где можно продать ваш продукт. Например, если первая продажа приходится на отдел НИОКР одного из подразделений, гораздо проще получить доступ в аналогичные отделы других подразделений...
звернень: 2052, відгуків: 0

14. Разработка стратегии удовлетворения потребностей стейкхолдеров
03.06.2016 Дэвид Хэнна, глава из книги "Кодекс выживания. Естественные законы в бизнесе"  
Разработка стратегии удовлетворения потребностей стейкхолдеровОдним из законов природы, имеющих отношение к живым системам, является закон экологического порядка: все элементы природной экосистемы либо вписываются в существующий порядок вещей, либо погибают. Каждая организация существует в экосистеме потребностей стейкхолдеров. Под стейкхолдерами имеются в виду все, кто заинтересован в благополучии организации: потребители, поставщики, местная общественность, сотрудники и их семьи...
звернень: 2237, відгуків: 0

15. Миссия имеет значение
12.05.2016 Ласло Бок, фрагмент книги "Работа рулит! Почему большинство людей в мире хотят работать именно в Google"  
Миссия имеет значениеМиссия — первый из краеугольных камней, на которых зиждется корпоративная культура Google. Звучит она так: «Организовать всю имеющуюся в мире информацию, сделав ее доступной и удобной для использования в универсальном масштабе». Миссия такого рода придает осмысленность работе всех и каждого, потому что ее формулировка — скорее моральная истина, а не деловая цель...
звернень: 1420, відгуків: 0

16. Зачем переходить к лидерской модели
15.04.2016 Марвин Бауэр, глава из книги "Курс на лидерство. Альтернатива иерархической системе управления компанией"  
Зачем переходить к лидерской моделиВ 1980-х гг. я участвовал в проекте McKinsey для одной из крупнейших в своей отрасли компаний (назовем ее Worldwide, Inc) со множеством подразделений и многотысячным штатом. Положение компании было крайне неустойчивым — ее активно атаковали конкуренты. Мы начали работу, как обычно, с конфиденциальных бесед с топ-менеджерами. В мою задачу входило проведение интервью с руководителем самого крупного подразделения, который прошел все иерархические уровни компании...
звернень: 1705, відгуків: 0

17. Тормоз культурных традиций
22.03.2016 Ричард Фостер, Сара Каплан, фрагмент книги "Созидательное разрушение"  
Тормоз культурных традицийТормозящий эффект культурных традиций, а именно неспособность изменить корпоративную культуру, нередко становится причиной, по которой корпорациям так сложно ответить на сигналы рынка. Тормоз культурных традиций — это постепенная утрата гибкости архитектуры корпоративной культуры, консерватизм в принятии важных решений, жесткость ее систем контроля и ментальных моделей...
звернень: 1204, відгуків: 0

18. Сердце лидера
23.02.2016 Брайан Трейси, глава из книги "Как управляют лучшие"  
Сердце лидераЛидерство — вот главнейший фактор успеха или провала бизнеса. Способность выступить вперед и повести свою компанию к успеху на рынках, где царит конкуренция, не просто желательна — без нее не обойтись. Чем больше вы развиваетесь как лидер, тем лучше будете справляться с каждым направлением работы организации. К счастью, лидерами не рождаются, а становятся. Как писал Питер Друкер, «возможно, прирожденные лидеры и существуют, но их так мало, что на общее положение дел в экономике они не влияют»...
звернень: 9916, відгуків: 0

19. Жизненный цикл товарной категории
29.12.2015 Джеффри Мур, фрагмент книги "Вторая космическая (escape velocity). Искусство управления и стратегии будущего"  
Жизненный цикл товарной категорииГлавное, что необходимо для понимания динамики силы товарной категории, — усвоение законов, по которым движется жизненный цикл товарной категории. Этот вопрос занимал центральное место в моих исследованиях и покажется весьма знакомой темой для читателей моих предыдущих книг. С помощью приведенной ниже модели я покажу вам, какие изменения происходят внутри товарной категории на протяжении всего ее жизненного цикла...
звернень: 1683, відгуків: 0

20. Вечный источник инноваций
20.10.2015 Рич Карлгаард, глава из книги "В здоровом бизнесе — здоровый дух"  
В здоровом бизнесе — здоровый дух. Как великие компании вырабатывают иммунитет к кризисамИнновации или смерть — другого выбора не существует. Часы тикают. Звучит чуть мелодраматично, но не перестает быть правдой. Кажется, разрушительные волны накрывают наши компании чаще, чем прежде. Если мы хотим выжить и добиться процветания, то инновации не должны быть разовыми мероприятиями. Они должны стать постоянной составляющей внутреннего механизма функционирования компании, автоматически реагирующей на внешние вызовы и перемены...
звернень: 2829, відгуків: 0




  BСІ Е-КНИГИ


bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тенденції, Інтерв'ю, Бізнес-освіта, Коментарі, Рецензії, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Семінари, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Ресурси, Статті партнерів
ПРОЕКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал створено та підтримується STRATEGIC