Менеджмент.com.ua - головна сторінка
На головну
Зробити закладку
Мапа сайту
Розширений пошук
Зворотній зв'язок
Проекти MCUa
Розсилка оновлень порталу

МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія

Підрозділ: Управління знаннями (Knowledge Management)

Статті (204)
Кейси / Краща практика (27)
Методичні посібники (1)
Електронні книги (103)
Книги (238)
Семінари/Тренінги
Ресурси (24)
Кейси / Краща практика
  1. Девонский период
05.03.2013 Сергей Пашкеев, газета "БИЗНЕС" (№45, 2012)   
Девонский периодАмериканская компания Devon Energy постоянно поступала не так, как другие нефтегазовые корпорации. Когда в 70-е годы XX в. все вкладывали средства в бурение новых скважин, она покупала уже действующие предприятия, постепенно укрупняясь. Когда конкуренты проводили международную экспансию, Devon сосредоточивала свою деятельность на родных просторах. Когда всех интересовала только нефть, она усиленно расширяла добычу природного газа. Эта "непохожесть" на других и принесла Devon Energy место в Топ-50 мировой отрасли...
звернень: 4055, відгуків: 1

  2. Чему можно поучиться у Rovio
12.02.2013 Журнал "Комп&ньоН" (№1-2, 2013)   
Чему можно поучиться у RovioКаждый месяц Angry Birds обеспечивает приятное времяпрепровождение для более чем 200 млн. человек. Дебютировав в App Store в декабре 2009 г., сегодня она является стандартом успеха для мобильных приложений. Теперь финская Rovio, придумавшая Angry Birds, хочет построить свое королевство...
звернень: 22970, відгуків: 0

  3. Сигнальная система
20.09.2012 Сергей Пашкеев, газета "БИЗНЕС" (№9, 2012)   
Сигнальная системаБлагодаря техническому прогрессу в сфере телекоммуникаций в последние десятилетия на телерынке западных стран доминируют компании кабельного или спутникового телевидения, предлагающие зрителям широкий выбор каналов и ряд сопутствующих услуг. Одним из наиболее успешных проектов в этой области в Европе является британская компания British Sky Broadcasting Group (BSkyB), сигнал которой принимают более 35% домохозяйств в Великобритании и Ирландии...
звернень: 2834, відгуків: 0

  4. Louis Vuitton: оплот мира высокой моды
20.07.2012 Андрей Франко, журнал "&.СТРАТЕГИИ" (№11, 2011)   
Louis Vuitton: оплот мира высокой модыСтарейший Дом высокой моды Louis Vuitton за 150 лет своей истории прошел путь от семейного бизнеса до крупнейшего конгломерата, успев породниться с Hennessy и Christian Dior. Мировые центры и столицы всегда манили к себе желающих славы и денег. Будь то Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Москва или Лондон — эти города традиционно притягивают к себе тысячи мотыльков со всех окраин и провинций. В каждой стране есть своя Мекка тщеславия. Во Франции таковой считается столица — Париж...
звернень: 4515, відгуків: 0

  5. Как умирала компания Sony
24.05.2012 Адам Хартунг (Adam Hartung)   
Как умирала компания SonyВсе еще помнят, какой великой компанией была когда-то Sony, и какое влияние она оказала на нашу жизнь. Учитывая ее былые заслуги, трудно поверить, что компания вот уже 4 года подряд не получает прибыли, что в этом году, согласно официальному заявлению, планируемые убытки вырастут вдвое — до $6,4 млрд, что сегодня только 15% от ее капитала составляют чистые активы (отношение заемных к собственным средствам — 5,67), а ее капитализация в четыре раза меньше чем десять лет назад...
звернень: 6614, відгуків: 1

  6. Звуковая дорожка
19.04.2012 Сергей Пашкеев, газета "БИЗНЕС" (№43, 2011)   
Звуковая дорожкаДатская компания Bang & Olufsen занимает на мировом потребительском рынке уникальное место. Обладая всеми характеристиками суперпремиум-бренда — высококачественной дорогостоящей продукцией, всемирной известностью, она относится к отрасли, ассоциируемой с массовым производством бытовой электроники. До недавнего времени это противоречие не мешало Bang & Olufsen выпускать аудиосистемы и телевизоры стоимостью в тысячи долларов. Однако в последние годы стремительный научно-технический прогресс заставляет компанию выстраивать новую стратегию...
звернень: 2981, відгуків: 0

  7. Pampers. Стратегия находчивости
30.03.2012 Дарина Богуцкая, журнал "&.СТРАТЕГИИ" (№6, 2010)   
Pampers. Стратегия находчивостиИзобретательность — бесценный дар для менеджера. Тот, кто видит возможности и способен к созданию, из любой ситуации выйдет победителем. Случается так, что название марки товара становится нарицательным для всей категории товаров. Jeep, Xerox, Aspirin — эти имена прочно закрепились за целой линейкой продуктов. Та же славная судьба постигла и бренд компании P&G Pampers, под которым выпускались и выпускаются одноразовые подгузники для младенцев...
звернень: 5828, відгуків: 0

  8. Злой генний
23.01.2012 Сергей Пашкеев, газета "БИЗНЕС" (№22, 2011)   
Злой геннийВ 1901 г. специалист по закупкам Джон Френсис Квини, проработав около 30 лет в сент-луисской оптовой фармацевтической фирме Meyer Brothers Drug Co., решил покинуть ее, чтобы создать собственный бизнес. Квини на все свои сбережения, а также взятые в долг еще $3,5 тыс. приобрел подержанное оборудование, на котором начал изготовлять сахарин — недавно изобретенный искусственный подсластитель. Его поставляли в США из Германии...
звернень: 4726, відгуків: 0

  9. Groupon: як на знижках мільярди заробляють
30.05.2011 Естер Дайсон (Esther Dyson)   
Groupon: як на знижках мільярди заробляютьСьогодні глобальна мережа Groupon охоплює 33 млн. користувачів у 35 країнах світу. Розглянемо бізнес-концепцію компанії Groupon. Фокус компанії, на перший погляд, направлений на владу груп, але насправді компанія робить бізнес через емейл-маркетинг та купони — тоді як інші інтернет-компанії роблять це через "жовті" сторінки або оголошення, заохочуючи використовувати сучасні технології для приваблення нових клієнтів...
звернень: 5439, відгуків: 0

  10. Кувалда и передовые менеджерские идеи
04.02.2011 Алла Христич, журнал "Комп&ньоН" (№1-2, 2011)   
Кувалда и передовые менеджерские идеиДвадцать семь лет назад о существовании скромной Холодильной компании Циндао знали разве что жители одноименной китайской провинции. Сегодня продукцию корпорации Haier, преемника той же компании, можно встретить в 160 странах мира, а сама она устойчиво занимает верхние строчки авторитетного отраслевого рейтинга британской Euromonitor International...
звернень: 5725, відгуків: 0

  11. Классика под грифом Prada
09.11.2009 Дарина Степанец, журнал "&.СТРАТЕГИИ" (№11, 2008)   
Классика под грифом PradaЕе имя вошло в рейтинг тридцати наиболее влиятельных людей планеты. Ее идеи шокируют публику, противоречат устоявшимся традициям и находят отклик в сердцах людей. Сумочку с ее именем мечтает иметь каждая модница, бизнес-леди и голливудская звезда. Ее называют законодательницей мод. Она — дипломированный политолог, приверженка марксизма и в прошлом активная феминистка. Ее зовут Миучия Прада. Без художественного образования, с высокими идеалами и жизненными устремлениями, верой в итальянские традиции ей удалось завоевать сердца обеспеченных людей и заставить их одеваться у нее...
звернень: 10177, відгуків: 0

  12. Zippo: гарантия на всю жизнь
02.07.2009 Сергей Попков, журнал "&.СТРАТЕГИИ" (№6, 2008)   
Zippo: гарантия на всю жизньВещь, которой хочется пользоваться всю жизнь, должна быть не просто хорошей, приятной, удобной, надежной. Она, ко всему прочему, должна долго не ломаться, желательно — всю жизнь. Сделать просто хорошую или долговечную вещь чертовски сложно. А сделать отличный и неломающийся продукт практически невозможно. Тем не менее есть смельчаки, гарантирующие, что их изделие будет работать, даже когда его владелец сломается...
звернень: 11370, відгуків: 2

  13. LEGO: Кирпичику — жить!
16.06.2009 Сергей Попков, журнал "&.СТРАТЕГИИ" (№4, 2008)   
LEGO: Кирпичику - жить!Самую бредовую, ненужную и скучную с точки зрения взрослого забаву можно сделать пределом мечтаний ребенка, если знать как. Поддерживая ребенка в каждом из нас, LEGO стал брендом большим, чем просто узнаваемый логотип. Компания LEGO создала свой мир, собранный из кирпичиков, принять участие в творении которого может любой желающий. Читайте в статье об истории развития увлекательного бизнеса из игры LEGO...
звернень: 14620, відгуків: 0

  14. Cингапур: Бескомпромиссная стратегия
23.03.2009 Сергей Попков, журнал "&.СТРАТЕГИИ" (№2, 2008)   
Cингапур: Бескомпромиссная стратегияВряд ли для вас станет открытием, что некоторые транснациональные корпорации на несколько порядков могущественнее ряда стран третьего мира. Эффективность управления ресурсами тоже, как правило, выше в коммерческих структурах. Оно и понятно — управлять деньгами, у которых есть конкретный хозяин (а то и своими собственными), — вовсе не то же самое, что распоряжаться «народным» добром. Но есть страны, темпы развития которых и не снились многим весьма уважаемым компаниям. Речь идет о Сингапуре, который уже давным-давно перестал быть «бананово-лимонным» и стал финансово-инновационным...
звернень: 8570, відгуків: 0

  15. eBay: весь мир — на аукцион! Кейс
02.11.2007 Наталья Романенко, журнал "&.СТРАТЕГИИ" (№3, 2006)   
eBay: весь мир - на аукцион!«Половина бутерброда десятилетней давности продается с молотка. За лот предлагают $22 тыс.!»… Время от времени в прессе появляются курьезные новости вроде этой. Речь идет о необычных товарах, выставленных на открытые торги. Именно благодаря таким заметкам многие впервые узнали об интернет-аукционе eBay, конечно же, обратив внимание на весьма неблагозвучное для нашего человека название… Но вряд ли это обеспокоит компанию eBay — один из известнейших, самых дорогих и, возможно, наиболее самоуверенных мировых брендов...
звернень: 17290, відгуків: 0

  16. Кейс: Поиск предназначения
22.10.2007 Виктор Тарнавский, журнал "Новый маркетинг" (№2, 2006)   
Кейс: Поиск предназначенияКомпания Google прочно вошла в жизнь пользователей Интернета. Ее название ассоциируется с поиском информации во Всемирной сети, а в английском языке даже превратилось в полноправный глагол, обозначающий данный процесс. Однако примечательно то, что сама компания Google не прилагала особых усилий для продвижения своего бренда. Залогом его популярности стал продукт, который полностью удовлетворял требования пользователей...
звернень: 7745, відгуків: 0

  17. Кейс: На гребне мобильной волны
08.10.2007 Виктор Тарнавский, журнал "Управление компанией" (Издается в Украине)   
Кейс: На гребне мобильной волныЧудеса в бизнесе, как и вообще в жизни, встречаются крайне редко. В обычных условиях компания средних размеров никак не может за несколько лет превратиться в мирового лидера. Однако Nokia в начале 90-х сделала это. Финский промышленный конгломерат, оказавшийся в глубоком кризисе из-за распада Советского Союза, который был его крупнейшим клиентом, в одночасье стал глобальным лидером быстрорастущей отрасли мобильной связи. Правда, чудеса здесь ни при чем. «Волшебное» преобразование Nokia произошло в первую очередь благодаря смелости и решительности ее руководства...
звернень: 7323, відгуків: 0

  18. Кейс: Любимцы крылатой богини
25.06.2007 Виктор Тарнавский, журнал "Управление компанией" (Издается в Украине)   
Кейс: Любимцы крылатой богиниКомпания Nike, за два десятилетия выросшая из небольшой фирмы, торгующей импортной спортивной обувью, в глобальную мегакорпорацию, в немалой степени повлияла на превращение спортивной формы в модную одежду, а самого спорта — в большой бизнес. Ее подъем называют одним из наиболее впечатляющих успехов в мировой корпоративной истории...
звернень: 10925, відгуків: 0

  19. Сеть клиник Св. Марии города Дулута
31.08.2005 Фрагмент книги Роберта Каплана, Дейвида Нортона "Стратегические карты"   
Сеть клиник св. Марии в Дулуте является лидером в развитии новейших разработок в здравоохранении на северо-востоке штатов Миннесота и Висконсин. Она насчитывает 20 клиник, медицинский центр на 350 коек, две городские больницы и специализированный диагностический центр. Команда SMCD состоит из 380 врачей и 200 дополнительных медицинских учреждений с высококвалифицированным штатом работников (6000 человек), которые оказывают врачебную помощь и специализированные услуги гражданам своих сообществ. Годовой доход организации составляет 650 млн. дол....
звернень: 11280, відгуків: 0

  20. Кейс: Мак-Найт Уильям, 3М
23.03.2005 Владимир Гаков, журнал "Свой бизнес" (№8, 2004)   
Key words: 3М, Принципы построения компании, Бизнес-философия, Внутреннее предпринимательство, Инициатива, Защита персонала, Стратегия «изменения и отбора», Технология инноваций, Идея.
Сто лет назад всемирно известная компания 3М называлась Minnesota Mining & Manufactoring Company — «Горнодобывающая и производственная компания Миннесоты». Однако журнал Fortune однажды предложил другую расшифровку ее названия: Mistake — Miracle — Money (Ошибка, Чудо и Деньги). И в этом есть доля правды...
звернень: 11176, відгуків: 1

  21. Кейс: It’s the Sony, или Человеческое измерение миссии
09.02.2005 Дмитрий Юркевич, журнал "Менеджмент и менеджер"   
It’s the Sony — это не просто удачный рекламный слоган. It’s the Sony — это ответ нового поколения менеджеров легендарной корпорации тем, кто вечером 7 мая 1946 года собрался на четвертом этаже обгоревшего универмага в опустошенном войной центре Токио, чтобы под руководством Масару Ибуки и Акио Мориты основать уникальную по духу и стилю управления компанию. Ее первоначальный капитал составлял всего $500, но вряд ли можно измерить стоимость тех нематериальных активов — таланта, творческой энергии и преданности общему делу, которые и стали основой успеха Sony. Тогда еще не было магического брэнда, а штат компании насчитывал всего 20 человек. Но это уже была Sony ...
звернень: 15058, відгуків: 2

  22. Кейс: Citigroup — законодатель «моды» в международном финансовом секторе
26.01.2005 Людмила Дорошенко, журнал "Генеральный директор" (№12, 2004)   
Key words: Стратегия развития, Банковская деятельность, Организационные изменения, Функциональные изменения, Организационная структура, Диверсификация, Управленческие стратегии, IT.
Историю и стратегию развития Citigroup следует рассматривать в контексте тенденций, имеющих место в международном секторе финансовых услуг. Глобализация финансовых рынков, формирование всемирной банковской системы, информационные технологии, а также европейская интеграция обуславливают массовую стандартизацию банковского сектора и создание глобальных типов финансовых институтов...
звернень: 16551, відгуків: 2

  23. Кейс: Основні принципи ділової поведінки корпорації Kao
19.02.2004 Корпорація Kao   
Корпорація Kao — це відома японська компанія, якій вже 110 років. Вона була заснована у 1887 році як виробник мила. Сьогодні Консолідована Група Kao налічує майже 20.000 чоловік, обсяг її продажів у 2002 році склав 7,2 млрд. доларів. Основні види діяльності Kao — це виробництво, маркетинг та продаж (1) споживчих товарів (мила, прального порошку, шампуню), (2) престижної косметики та (3) хімікатів. Назва компанії "Kao" — це ім'я першого продукту, мила Kao, виробництво якого розпочали у 1890 році. Японські ієрогліфи, які використовуються у назві "Kao" означають "король квітів", але вимовляються як японське слово "обличчя". Такий логотип для Kao було підібрано тому, що він символізує красу та чистоту...
звернень: 19437, відгуків: 4

  24. Швидкий розігрів Samsung: як Корея виграла мікрохвильову війну
25.01.2002 Айра Мегезайнер, Марк Патінкін, Harvard Business Review   
Під час мого першого візиту до індустріального комплексу Самсунгу в Кореї я відвідав головний офіс відділу електроніки та електротоварів, який виглядав ще відсталішим ніж я цього очікував. Підлога в цехах була цементована, але без жодного покриття...
звернень: 8687, відгуків: 5

  25. Слалом у Славську: розвага для фанатів?
13.11.2001 Павло Шеремета, декан Факультету управління бiзнесом Києво-Могилянської академiї   
Колишній член збірної Союзу по гірських лижах Дмитро Арєф'єв і його дружина Оксана сиділи за столиком власного ресторану "Максим" у центрі Славська і з тривогою думали про майбутнє. Була третя година ночі 9 березня, коли з ресторану вийшли останні відвідувачі...
звернень: 15224, відгуків: 4

  26. Стиль життя від HUGO BOSS… на Андріївському узвозі: чим завершиться трансформація київської швейної фабрики «Юність»?
10.09.2001 Олександра Бакланова, керівник проектів Києво-Могилянської Бізнес-Школи   
Цей кейс отримав найвищу нагороду у 4-ому Всеукраїнському конкурсі ситуаційних вправ...
звернень: 18741, відгуків: 5

  27. Система індикаторів ведення бізнесу
18.03.2001   
Завдання: розробіть по два індикатори, які б відбивали досягнення визначених у результаті маркетингового аудиту критичних факторів успіху (КФУ) на підприємстві. Вкажіть: які індикатори можуть бути використані на більшості інших підприємств, які відбивають саме специфіку даного (іншими словами, працюють на його конкурентну перевагу)...
звернень: 8150, відгуків: 0



  BСІ КЕЙСИ

Примітка: Точка зору авторiв статей може не спiвпадати з точкою зору редакцiї Management.com.ua.


Английский онлайн

bigmir)net TOP 100
МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тенденції, Інтерв'ю, Бізнес-освіта, Коментарі, Рецензії, Консалтинг
СЕРВІСИ: Робота, Семінари, Книги, Форуми, Глосарій, Ресурси, Статті партнерів
ПРОЕКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

RSS RSS Актуально   RSS RSS Методологія   RSS RSS Книги   RSS RSS Форуми   RSS RSS Менеджмент@БЛОГ
RSS RSS Відео   RSS RSS Візіонери   RSS RSS Бізнес-проза   RSS RSS Бізнес-гумор


Copyright © 2001-2016, Management.com.ua
Портал створено та підтримується STRATEGIC