ИНТЕРВЬЮ | Kevin Plank 14 июля 2016 г.

Три вопроса Кевина Планка

Источник: "Свой Бизнес"

Когда речь заходит о производителях спортивной экипировки, кто сразу приходит на ум? Adidas, не так ли? Основана в 1949 году. А как насчет Nike, которая существует с 1969 года? Разумеется. Но в американском рейтинге Top Attractors — списке наиболее привлекательных работодателей — фигурирует лишь один производитель спортивной одежды. Это компания Under Armour, основанная Кевином Планком (Kevin Plank) двадцать лет назад (для справки, и Adidas, и Nike вошли в глобальный рейтинг Top Attractors).

Кевин Планк (Kevin Plank)
Кевин Планк
(Kevin Plank)
Несомненно, Under Armour — молодой и мощный игрок в своем секторе. На момент появления компании ее единственными сотрудниками были сам Планк, едва успевший окончить колледж, и его девушка (ставшая позже его женой), которая отвечала на звонки. «Позвонить могли и среди ночи, и мы тогда в полусне в 4 утра отправляли заказы», — вспоминает Планк. Сейчас в компании трудится 14 тыс. сотрудников, но, похоже, ни самоотверженность Кевина, ни количество его рабочих часов от этого не убавились. В этом интервью, которое взяла Сьюзи Уэлч (Suzy Welch), основатель Under Armour рассказал о том, что, по его мнению, делает его компанию таким желанным местом работы.

Under Armour уже 6 лет подряд поддерживает стабильный рост продаж на уровне выше 20%. Трудно приходится?

Да, работы очень много. Но с ней можно справиться, когда люди хотят быть частью твоего дела. Я твердо верю, что люди работают не на компанию, они работают на людей. Мы побеждаем, они чувствуют по отношению к себе любовь и заботу, и так же относятся друг к другу.

Мы не успели поговорить про ваш впечатляющий рост, а вы уже говорите про любовь?

А без любви не будет никакого роста. Надо любить свой бренд. Надо по-настоящему любить то, что он символизирует, ценности и культуру компании. У нас это есть. Члены нашей команды — мы никогда не называем их «работниками» — любят наш бренд и нашу продукцию. Ну, и как отдельная личность, вы тоже должны чувствовать к себе любовь. Так что, да, с любви начали, к ней и пришли. Но есть еще важная динамика победы. Людям нравится быть в команде, которая выигрывает, это же так просто. Когда вы побеждаете, вы создаете новую династию. Если бы мы не выигрывали, работать у нас не было бы так интересно.

Что, по вашему мнению, делает вас победителями?

Культура компании такова, что люди чувствуют, что компания принадлежит им, даже если у них нет доли в капитале. Когда они уходят вечером, то выключают за собой свет. Не потому что их обязали экономить электроэнергию, а потому что они сами хотят позаботиться. Они чувствуют свою ответственность за компанию. И в нашей компании понимают, что совершенство — это враг инноваций. В нашем секторе мощные конкуренты с гораздо более серьезными ресурсами. Но нас это не подавляет. Я не стремлюсь к тому, чтобы наши люди выполняли больший объем работы, нужно, чтобы они постоянно развивались. Люди это понимают — и вдохновляются. Они понимают, что наша работа — искать новые перспективы и думать о следующем шаге. Раньше у нас было 20 инженеров, а сегодня — 300. И все должны постоянно задавать себе вопрос: «А что, если в бизнес спортивной экипировки придут Amazon и Apple?»

Какие принципы вы используете как руководитель компании?

После каждой встречи или собрания я отвечаю на три вопроса: «Что я услышал?», «Что я думаю?» и «Что мы будем делать?». Я советую всем нашим менеджерам применять этот подход. Люди должны быть уверены, что к их мнению прислушиваются. Я услышал тебя? Я понял, что ты хотел сказать? Потом должна появиться ясность: вот мое мнение об услышанном, и вот какими будут мои действия. У всех должно быть право голоса, и все заслуживают ясности. Это повышает эффективность и темп работы, и удовлетворенность от нее.

В Under Armour постоянно что-то празднуют. Почему?

Потому что нам всегда есть, что отпраздновать. Так мы продвигаем нашу культуру и создаем сплоченность и веру в будущее. У нас в команде 14 тыс. человек, из них 6 тыс. работают в штаб-квартире в Балтиморе. Мы только что провели Armour Day, это наш аналог MAC week в компании Apple. По этому поводу мы устроили грандиозное празднество на нашем складе. Так мы формируем корпоративную культуру. Мы в восторге от своего настоящего и будущего и уверены, что Under Armour — лучшее место для работы во всем мире, — и точка.

Сможете ли вы удержать планку на такой высоте?

Безусловно. Что отнюдь не означает, что нас ждет только рост и еще больше роста. Мы играем по-крупному. Иногда будем выигрывать, иногда слегка спотыкаться. Мы не знаем наперед, что нас ждет, но готовы отдавать себя на все сто. Как я на днях сказал своей команде: «Мне не нужно все время быть правым. Я просто хочу побеждать». Не обязательно, чтобы это была моя идея, но я хочу, чтобы она была лучшей. А затем команда воплотит ее в жизнь.

По материалам "To thrive at Under Armour, you have to answer Kevin Plank’s three questions", LinkedIn.
Перевод: Елена Гордишевская




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Один плюс один равно триОдин плюс один равно три
Найти выход. Как сохранить самообладание и выбраться из тупиковой ситуацииНайти выход. Как сохранить самообладание и выбраться из тупиковой ситуации
Выбери себя!Выбери себя!

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тренды, Инсайты, Интервью, Бизнес-обучение, Рецензии, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)