ИНСАЙТЫ | Карьера 29 мая 2015 г.

4 признака того, что вы работаете на умирающую компанию

Источник: iBusiness.ru

Замечаете ли вы, когда дела у вашей компании идут неважно? Как это может отразиться на вас? Что делать в такой ситуации? Обо всем расскажет Марк Миллер (Marc Miller), создатель Career Pivot.

Марк Миллер (Marc Miller)
Марк Миллер
(Marc Miller)
Вы работаете на компанию, которая терпит убытки?

У меня есть несколько клиентов, которые в настоящее время трудятся на убыточных предприятиях.

Эти организации относятся к различным отраслям промышленности:

  • передовые технологии;
  • фармацевтическая продукция;
  • телекоммуникации;
  • нефть и газ.

Каждый из них работал в таких компаниях в течение многих лет. Замечают ли они признаки того, что дела у бизнеса идут неладно?

Ну да… они их видят, но продолжают придерживаться страусиной политики. Людям легче спрятать голову в песок, чем признать, что им в действительности нужно искать выход из сложившегося положения!

Итак, каковы же эти признаки?

1. Периодически повторяющиеся увольнения сотрудников, сокращения штатов, перераспределение ресурсов или сокращение рабочих мест

У меня есть один клиент, который работает в крупной фармацевтической компании. Здание, где сидят сотрудники, уже начинает походить на кладбище — едва ли вы здесь найдете живое существо. Когда количество пустых рабочих столов сильно превосходит число заполненных, это верный признак того, что вы работаете на бизнес, терпящий убытки.

Сколько раз я слышал: «Я прошел через череду последних сокращений и выстоял — теперь я в безопасности!»

Вовсе нет, будут и другие, ваше увольнение — лишь вопрос времени.

Это вполне может быть признаком неблагополучной компании!

2. Занятие круговой обороны

Это явление часто можно наблюдать на верхнем уровне руководства, где старая гвардия (влиятельная группа людей) занимает круговую оборону для защиты своих интересов. Один из внешних признаков этого явления (я видел это своими глазами) — это когда ярких, подающих большие надежды женщин вытесняют старые, более авторитетные мужчины. Вы могли бы назвать это возвращением в строй «старых добрых товарищей».

Это обычно происходит незадолго до масштабных сокращений. Высшее руководство начинает проводить перемещения на руководящих должностях, прежде чем «задвинуть» всех остальных.

Это вполне может быть признаком компании, дела которой идут из рук вон плохо!

3. Щедрые пенсионные выплаты

У меня было довольно много клиентов, которым за последние полгода делали заманчивые предложения относительно их пенсионных накоплений. Это были предложения из разряда «хотите соглашайтесь, хотите — нет» с необходимым условием выхода на пенсию.

Это также вполне может быть признаком компании, которая терпит убытки!

4. Ненадлежащее поведение высшего руководства

Вы все чаще становитесь свидетелем агрессивного поведения, третирования и жестокого отношения?

Письма от вашего руководителя, приходящие на электронную почту, становятся все более резкими и лаконичными?

Вы чувствуете, будто на вас накричали в электронном сообщении?

Все это признаки стресса на работе. Когда бизнес терпит неудачу, люди паникуют и теряют контроль над собой. Кроме того, объем работы увеличивается — после массовых увольнений оставшимся в строю приходится пахать за всех. Уровень стресса растет в геометрической прогрессии. Отсюда и отвратительное поведение.

Это вполне может быть признаком компании, которая близка к краху!

Может быть, пришло время двигаться вперед, к новым вершинам в вашей карьере!

Прорывные технологии, такие как мобильная связь, облачные вычисления и добыча сланцевого газа методом гидравлического разрыва пласта, бьют по многим давно устоявшимся многонациональным гигантским корпорациям.

Осторожничать и перестраховываться, когда дело касается развития карьеры, может быть очень рискованно!

По материалам "4 Signs That You Are Working for a Failing Company", LinkedIn.




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
У них так принято. Как правильно пожимать руку, вовремя затыкаться, работать с м*даками и другие важные скиллы, которым вас никто никогда не училУ них так принято. Как правильно пожимать руку, вовремя затыкаться, работать с м*даками и другие важные скиллы, которым вас никто никогда не учил
Гибкий ум. Как видеть вещи иначе и думать нестандартноГибкий ум. Как видеть вещи иначе и думать нестандартно
Эффективность на работе. Держать фокус. Управлять своей энергией. Добиваться выдающихся целейЭффективность на работе. Держать фокус. Управлять своей энергией. Добиваться выдающихся целей

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тренды, Инсайты, Интервью, Бизнес-обучение, Рецензии, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)