МЕТОДОЛОГІЯ: Маркетинг та продаж
Фрагменти книжок |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ВСІ | |
|
8. Брендинг: как продвинуть бизнес-идею
|
|
Многие люди любят бренды, другие ненавидят их, считая, что их цель — повышение цен. Однако удивительно наше увлечение словами «бренд» и «брендинг». И профессионалы, и люди с улицы говорят о брендах во всех возможных контекстах. Почти все, что вы сейчас выбираете, прошло брендинг: от продуктов и услуг до городов, стран, спортсменов и политиков. И это еще более верно сейчас, в век интернета, когда социальные сети предоставляют нам недорогую и высокоэффективную возможность продемонстрировать силу, навыки и опыт...
|
звернень: 5185, відгуків: 0
|
10. Разнообразие приемов заключения сделок
|
09.09.2019
|
|
Джо Джирард (Joe Girard), Роберт Шук (Robert Shook), фрагмент книги "How to Close Every Sale"
|
|
|
|
|
Здесь вам будет предложен настоящий шведский стол приемов, из которых вы сможете выбрать те, которые лучше всего подходят для вашей карьеры продавца. Возможно, с некоторыми из них вы уже знакомы, но я и не претендую на авторство. Собственно говоря, эти приемы использовались многими продавцами, которые с годами вносили в них множество изменений. Я всего лишь добавил тут и там несколько штрихов и не сомневаюсь, что вы поступите так же...
|
звернень: 5678, відгуків: 0
|
11. Еволюція продажів рішень
|
|
На початку 2009 року компанія CEB вирішила знайти відповідь на питання, яке в той час турбувало всіх людей, що займаються продажами: як успішно продавати в найгірших за багато десятиліть економічних умовах? Знайти відповідь на це питання надихали не лише нагальні проблеми та страх, а ще й відчуття певної таємничості. У світі, де комерційні продажі майже повністю зупинилися, керівники компаній були здивовані, помітивши, що деякі менеджери працюють, як у найкращі часи, незважаючи на кризу. Що вони робили по-особливому?...
|
звернень: 6194, відгуків: 0
|
32. Ситуационный маркетинг
|
|
Поскольку ценность и стоимость продукта относительны, на них сильно влияет конкретный ситуационный контекст. Когда нас мучает жажда, относительная ценность колы будет выше, чем когда мы не хотим пить. В целом, ценность, приписываемая нами продуктам и брендам, зависит от ситуации. В психологии, например, поведение определяется как взаимодействие человека с окружающей средой, обусловленное ситуационными и личностными факторами...
|
звернень: 9273, відгуків: 0
|
34. Сегментация рынка
|
|
Неважно, какой у вас бизнес. В любом случае первым делом спросите себя: «Что считать единственно необходимым и достаточным условием для ведения бизнеса?» Имейте в виду: продукт, технология, потребности покупателей, бизнес-план, деловая интуиция, хорошая команда, опытный руководитель, деньги, инвесторы, конкурентные преимущества, ценности компании — все это прекрасно, но вторично...
|
звернень: 13750, відгуків: 0
|
37. Правила директ-маркетинга
|
|
Как-то я написал целую книгу о том, как нарушать правила, и, вообще говоря, я считаю, что правила — это для других, для простых смертных, но не для меня — и равно не для вас, если вы истинный предприниматель. Если так, то вас, как и меня, правила бесят. Однако тому, кто захотел избавиться от дурных привычек и заменить их полезными, на время понадобится набор строгих и непреложных указаний. Хорошо их усвоив и прожив по ним приличный срок, можете, если захочется, и поэкспериментировать...
|
звернень: 5497, відгуків: 0
|
38. Влезьте в шкуру клиента
|
|
Одна старая поговорка гласит, что вы не сможете понять человека, пока не пройдете милю в его башмаках.
Это мудрая поговорка. Нам, предпринимателям, к примеру, жилось бы куда проще, если бы каждый из избранных нами представителей власти ежегодно проводил пару недель, управляя небольшим бизнесом — делая все, чтобы выплатить зарплату работникам и заполнить кучу казенных бумаг. Жизнь людей, которые пытаются выбраться из своих трущоб, была бы гораздо лучше, если бы каждому из избранных должностных лиц каждый год приходилось жить с ними одну или две недели...
|
звернень: 5235, відгуків: 0
|
40. Дайте рынку больше, чем он от вас ожидает
|
|
28 ноября 2010 года состоялся предварительный показ отрывков из нового бродвейского рок-мюзикла «Человек-Паук: погасить тьму», ожидавшегося с огромным нетерпением. Публика просто не могла дождаться, когда увидит это шумно разрекламированное шоу, в частности потому, что его режиссером была Джули Теймор, которая к тому времени с большим успехом поставила еще один мюзикл, основанный на всем известном сюжете, — «Король Лев». Да и с музыкальной точки зрения ждать, несомненно, стоило: музыку для шоу написали Боно и Эдж из знаменитой U2...
|
звернень: 4747, відгуків: 0
|
41. Продукт должен вызывать восторг
|
|
Если у вас, как у Стива Джобса и Блейка Майкоски, имеется продукт, который вы можете продать, или идея, которую стоит предложить миру, то у меня для вас важная новость. Мир нуждается не в большем количестве идей, товаров и услуг; миру нужны лучшие из них. Или, точнее говоря, ему нужны продукты, способные вызвать возглас восхищения. Это и есть компонент «привлекательный продукт» упомянутого выше уравнения успеха...
|
звернень: 7163, відгуків: 0
|
56. Откройте свое сознание для неомаркетинга
|
|
Главным приоритетом для любого руководителя компании, независимо от ее отрасли или месторасположения, является ответ на вопрос: «Как мы будем генерировать наш рост, как сможем добиться его устойчивости, и каким образом можно создать культуру устойчивого развития?». На сегодняшний день проблемы, связанные с экономической стороной предложения, практически решены. Так, создание предложения организовано в определенные процессы, использует соответствующее программное обеспечение, для него разработаны четкие критерии эффективности...
|
звернень: 9906, відгуків: 0
|
69. Принципы внедрения системы прогноза продаж
|
|
Продажи — это слишком серьезно, чтобы доверить их продавцам. В компании, где нет общего понимания того, что объемы продаж зависят от всех, продавцам приходится нелегко. В связи с тем, что внедрение системы прогноза продаж принесет пользу и топ-менеджменту, и маркетингу, и финансам, и логистике (виноват, если кого-то забыл), всех упомянутых следует вовлечь в процесс. Работать надо сообща, так как в противном случае получится смешная картина...
|
звернень: 7332, відгуків: 0
|
76. Научитесь находить потенциальных покупателей
|
|
Возможно, вы уже поняли, что помимо потенциальных покупателей существуют и «подозреваемые» — люди, которым вы, возможно, и могли бы что-то продать, но с которыми вы еще не обсуждали такую возможность. Потенциальный покупатель — это человек, с которым вы вступаете в контакт и который готов продолжить с вами разговор о том, что вы продаете. Это очень важно понимать: человек, сидящий рядом с вами в кресле самолета, считается «подозреваемым». Он может превратиться в потенциального покупателя...
|
звернень: 11468, відгуків: 0
|
77. Нет компаний, есть только люди
|
|
Первый закон, определяющий успех продаж, если вы продаете товар (или услугу) коммерческим или промышленным организациям, распространителям или розничным торговцам (но не конечному потребителю), вынесен в заголовок этого шага: нет компаний, есть только люди. Поймите, что вы продаете товар не какой-то абстрактной, неодушевленной организации, всегда принимающей рациональные решения на основе анализа количественных показателей. Вы имеете дело с живым человеком, подверженным капризам и эмоциям, иногда ведущим себя иррационально с точки зрения логики, человеком, который принимает решения, руководствуясь особенностями своей натуры, характера...
|
звернень: 6477, відгуків: 0
|
79. Чего хотят клиенты
|
|
Сегодня клиенты могут позволить себе вести себя так же, как великий адмирал, и при желании окоротить незадачливого продавца: «Я знаю о вашем продукте больше, чем вы! Есть ли у вас что-нибудь, ради чего мне стоило бы тратить свое время на вас?» У клиентов есть выбор: либо они не общаются с продавцом и покупают то, что хотят, либо процесс общения с продавцом им что-то приносит. В идеале они получают новое видение и экспертную оценку, которую не могут получить из других источников. Им ценен именно опыт — и, повторимся, они не ищут просто информацию о продукте или услуге...
|
звернень: 13671, відгуків: 0
|
87. Стратегия и планирование рекламы
|
|
Key words:
План рекламы, Охват аудиторий,
Стратегия обращения, Ситуационный анализ, Целевая аудитория,
Медиа-план, Стимулирование сбыта,
Прямой маркетинг, Бюджет.
Планирование рекламы, увязанное с маркетинговым планированием, может осуществляться на трех уровнях: годовой план рекламы, планы кампаний, текстовые стратегии для отдельного рекламного обращения вне рекламной кампании. План рекламы и план кампании схожи по составу и по структуре, концентрируясь на следующих элементах плана:
охват аудиторий: кого вы хотите охватить?; стратегия обращения: что вы хотите им сказать?; стратегия средств доставки рекламы: когда и где вы будете контактировать с ними?...
|
звернень: 41009, відгуків: 4
|
88. Конкурентный брендинг и экономически эффективный маркетинг
|
|
Key words: Брендинг, Торговая марка, Доверие, Экономическая эффективность, Продвижение бренда.
Слово "брендинг" является одним из наиболее часто встречающихся в речи руководителей по маркетингу, а слово "рентабельность" — наоборот, одним из наиболее редких. И это притом, что понятия эти, в сущности, неотделимы. Как я покажу далее, сильные торговые марки являются экономически эффективными инструментами маркетинга. С другой стороны, для создания сильной торговой марки необходимо работать рентабельно, потому что в противном случае окажется, что марка принадлежит слабой компании, неспособной инвестировать в брендинг необходимые средства...
|
звернень: 12266, відгуків: 0
|
91. Введение в рекламу
|
|
В отраслях, где когда-то господствовали два-три производителя, теперь много ловких соперников, вращающих мир. Часто небольшим предприятиям легче конкурировать, потому что они меньше, гибче и больше ориентируются на конкретные, а не на массовые рынки. Благодаря новым технологиям, делающим рекламу более рентабельной, она теперь доступна производителям всех уровней. Как мы увидим на Примере 1, решения стратегической коммуникации, которые White Star Line использовала для спуска на воду "Титаника", сосредоточились на поддержке роскоши, восхищения, знаменитостей, а сам корабль рекламировался вместе с продуктами других фирм...
|
звернень: 6473, відгуків: 1
|
95. Враг внутри. Создание организационной культуры, заботящейся о покупателях
|
18.07.2003
|
|
Отрывок из книги Р. Бучанана "Враг внутри. Когда покупатели думают, что нам не до них"
|
|
|
|
|
Вне зависимости от того, является ли компания корпорацией-гигантом, небольшим магазинчиком, некоммерческой/ благотворительной организацией или правительственным учреждением, все происходит примерно так. Некая Сэлли заходит в большой универмаг и не может найти то, что ей нужно. Она видит двух продавцов, разговаривающих за прилавком, и подходит к ним. Они продолжают беседовать. Наконец, она осмеливается и задает вопрос одному из них...
|
звернень: 6998, відгуків: 0
|
97. Маркетинг на 100%
|
|
Должность "менеджера по маркетингу" становится все более и более популярной. Все большее количество руководителей хотят видеть в своем штате менеджера по маркетингу, и это хорошая новость и для тех, кто сейчас учится, для тех, кто уже работает в маркетинге, и для тех, кто только думает начать новую карьеру. Если руководство (руководитель) компании задумывается над тем, не пора ли нанять менеджера по маркетингу, то для этого может быть несколько причин. Поэтому во время встречи с будущим начальником я бы посоветовал вам узнать, почему открывается эта вакансия...
|
звернень: 17300, відгуків: 5
|
100. Разработка рекламной стратегии
|
27.05.2002
|
|
Фрагмент книги Дж. О'Шонесси "Конкурентный маркетинг: стратегический подход"
|
|
|
|
|
Стратегия — это принципиальное решение того, как использовать ресурсы для преодоления "сопротивления", мешающего достижению целей. Реклама не является исключением. Однако какое же сопротивление необходимо преодолеть? Прежде всего существует барьер восприятия товара, но также есть и расположение, отношение, желания и убеждения, которые рекламодатели стремятся изменить или укрепить. Если бы маркетинг имел дело лишь с явными потребностями и потребители знали и определяли с первого взгляда, какие товары наилучшим образом их удовлетворят, реклама была бы нужна лишь для того, чтобы распространять информацию. Но маркетинг имеет дело не только с существующими потребностями, а также и с желаниями, которые могут быть скрытыми до тех пор, пока не активизируются рекламой...
|
звернень: 72690, відгуків: 30
|
|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ВСІ | |
BСІ Е-КНИГИ
|
|
|
|
|