Бизнес на мусоре

Здравые идеи для нового бизнеса являются в самых разных формах: это может быть жалоба рассерженного клиента, революционное изобретение, или, как поведает нам Кевин Девитт, обыкновенный мусор…

Читать далее →

Самые важные потребительские «тенденции» нашего времени

Вам может казаться, что вы знаете своего клиента, но в действительности это не так, потому что человеческие потребности постоянно меняются. Самые важные перемены — индивидуальные, характерные для конкретного покупателя. Но планируя обслуживание своих клиентов, вы должны учитывать шесть тенденций…

Читать далее →

Психокибернетика, или Как повысить ценность своего времени

Термин «психокибернетика» вам, вероятно, знаком. Книга под таким названием разошлась по всему миру 30-миллионным тиражом. Придуманная доктором Максвеллом Мальцем (Maxwell Maltz) психокибернетика — это техники умственной тренировки, которые опробовали и использовали многие знаменитые профессиональные спортсмены и тренеры, крупные управленцы, виртуозы продаж, звезды шоу-бизнеса и я…

Читать далее →

Принцип социального доказательства

Принцип социального доказательства утверждает, что люди склонны следовать самой распространенной модели поведения…

В Аризоне посетители государственного национального парка Petrified Forest («Окаменелый лес») узнают из объявлений: существование парка находится под угрозой. Слишком много посетителей поднимают с земли и увозят кусочки окаменелого дерева…

Читать далее →

Инерционное мышление

Несколько лет назад, выступая на лидерском семинаре ведущей американской медико-биологической компании, я задал группе из 300 руководителей такой вопрос: «Если бы вы строили свою организацию с нуля, сколько бы вы наняли человек из тех, что у вас под началом сейчас?» Все отвечали анонимно, с помощью электронных средств связи, и самый частый ответ был — «около 50%»…

Читать далее →

Разрушение фреймов

Фрейминг — это привязывание ментальных карт к ситуациям. Рефрейминг требует другого навыка — умения разрушать фреймы. Зачем это нужно? Хорошей иллюстрацией является история, случившаяся летом 2007 года…

Читать далее →

Три главных недостатка бизнес-школ

Я ничего не имею против тех, кто работает в бизнес-школах: в общем и целом преподаватели и администрация этих учебных заведений – славные люди, которые искренне хотят видеть своих выпускников успешными профессионалами. Но, к сожалению, у всех без исключения бизнес-школ в мире есть три системных недостатка…

Читать далее →

Ограниченность современных организационных моделей

Возможно ли, чтобы наши представления об организациях ограничивались нынешним мировоззрением? Под силу ли нам наладить более производительный, более осмысленный, более человечный процесс совместной деятельности, если мы всего лишь изменим мировоззрение?..

Читать далее →

Уроки построения прямых связей

В выстраивании прямых связей с потребителями не существует простых пошаговых схем. То, что эффективно для одной компании, не будет работать для другой, а успех не станет непременным свидетельством вашего будущего успеха, даже в той же сфере деятельности и при том же типе потребителя…

Читать далее →

Подлинная отличительная черта предпринимателей

Предприниматели не мудрее или удачливее остальных. Они просто освоили эмоциональную технику делания. Не техническую возможность совершить действие или талант делать, а способность принимать решения, действовать и постепенно осваивать искусство делания…

Читать далее →