Як організації використовують і експлуатують своїх співробітників

У добре відомій п’єсі Артура Міллера «Смерть комівояжера» розповідається про трагічне життя і смерть Віллі Ломана. Віллі працював комівояжером у компанії Wagner тридцять чотири роки, подорожуючи через усю Нову Англію рік за роком як «відповідальний за регіон Нової Англії» в компанії. Однак у віці шістдесяти років Віллі розуміє, що вже не в силах постійно переїжджати з місця на місце…

Читати далі →

Три типа собраний

Главная ловушка для организаторов собраний — забыть, насколько они разные. Не все собрания следует проводить одинаково. Причина, по которой многие собрания скучны для 90% участников, заключается в том, что цели сбора противоречат их структуре и числу участников…

Читати далі →

Три типа власти

Причины, по которым люди идут за лидером, многообразны и сложны, но их можно рассматривать с трех разных уровней, восходящих к разным мотивационным и психологическим корням…

Читати далі →

Засилье неопределенности

Все мы знаем, что привычные способы создавать и преобразовывать организации и управлять ими больше не работают. Мыслить программами, чертежами и дорожными картами больше невозможно. Царящую непредсказуемость лучше всего передает аббревиатура VUCA — «нестабильность, неопределенность, сложность, неоднозначность»…

Читати далі →

Уступки — это не переговоры

Лондонский туроператор Costalot Travel Ltd. встретился с менеджером испанской сети отелей, чтобы обсудить условия бронирования номеров для туристических групп на следующий год. Встреча началась с рассмотрения длинного списка изменений, которые хотел внести в договор мистер Косталот…

Читати далі →

Нанимайте работника, а не резюме

Вряд ли кто способен доставить больше хлопот, чем неподходящий сотрудник. Что с ним делать? Или расстаться (дополнительный стресс для вас и для него), или мириться с его несоответствием (стресс для вас, для него и для всех остальных). Короче, стресс на стрессе и стрессом погоняет…

Читати далі →