Ли Куан Ю об экономике и развитии

Вашему вниманию предлагаются избранные цитаты из книги “На пути из третьего мира в первый. Взгляды и убеждения Ли Куан Ю”, посвященные высказываниям Ли Куан Ю (Lee Kuan Yew) об экономике и развитии…

Читать далее →

Юмор, используемый с умом, смазывает колеса системы управления

Наличие чувства юмора — большой плюс на сцене TED, в личных отношениях и в любом бизнесе. В исследовании, опубликованном в Harvard Business Review, Фабио Сала (Fabio Sala) собрал воедино результаты более чем 40-летнего изучения юмора и пришел к следующему выводу: Юмор, используемый с умом, смазывает колеса системы управления…

Читать далее →

Что такое геймификация?

Какое-то время компании применяли игровое мышление для решения бизнес-задач, полностью не понимая масштаба идеи. Первые упоминания о «геймифицированных» онлайн-системах встречались еще в 1980-х годах…

Читать далее →

Многозадачность нам не по плечу

Идем ли мы пешком или управляем автомобилем, наше внимание постоянно распределяется между множеством задач, которые мы стараемся совмещать: слушаем iPod, говорим по телефону, набираем текст на BlackBerry и выполняем множество других действий…

Читать далее →

Стоимость определяется не только деньгами

Помимо денег, покупатели расстаются и с другим ресурсом — временем. Если вы продаете услуги, то мнение клиентов о ценности и издержках будет зависеть от потраченного ими времени, хотя его восприятие столь же относительно, сколь и мнение о том, сколько было потрачено денег…

Читать далее →

Как понять, что руководитель лжет

Изучив около 30 000 протоколов телеконференций с участием американских генеральных и финансовых директоров, проходивших в 2003-2007 гг., Дэвид Ларкер и Анастасия Заколюкина из Стэнфордской школы бизнеса обнаружили в них явные признаки того, что руководители лгут…

Читать далее →

Кайдзен: духовный аспект

Под духовностью в данном случае я подразумеваю не веру в Бога, а скорее, целеустремленность и реализованность. Кайдзен — это не только стратегия для успешного изменения или закрепления того или иного поведения, но и философия, и система убеждений…

Читать далее →

Интервью «360 градусов»

При работе с коучем, консультирующим по вопросам карьеры, почти всегда первым шагом бывает проведение опроса «360 градусов» — то есть всестороннего оценивания. Смысл этой процедуры заключается в том, чтобы в ходе опроса всех, с кем вы работаете, — начальников, коллег, подчиненных, клиентов, подрядчиков — собрать честные мнения о вас и вашей работе…

Читать далее →

Треугольник результатов

Каждая из маркетинговых стратегий, какие мне только приходилось разрабатывать для клиентов (а клиентов у меня уже давно не одна сотня, и платят они мне от $100 000, а зачастую — много больше), опирается на этот треугольник…

Читать далее →

Эффект дефицита

В 1975 году исследователи Уорчел, Ли и Эйдуол решили выяснить, как люди оценят печенье, которое они положили в две одинаковые стеклянные банки. Количество печенья разнилось, в одной — десять штук, в другой — всего две. Какое из них показалось людям вкуснее?..

Читать далее →