8 граней умения пользоваться удачей

Редкая компания способна поддерживать интерес к удаче как к принципу работы. Тем не менее именно опора на случай, особенно в условиях роста бизнеса, создает условия для максимального использования любой возможности…

Читать далее →

Притча про творчі ідеї

В одному великому будинку жила мишача родина. Багато років вони жили щасливо і безтурботно, господарювали на кухні і з’їдали все, що могли знайти. Але одного зовсім не прекрасного дня прийшла біда. Господарі втомилися від мишачих набігів і завели кота…

Читати далі →

Маркетинговый комплекс Шесть «С»

Раньше для описания торгового предложения применялось правило четырех «P». Теперь же в центре внимания шесть «С». Этот маркетинговый комплекс в 2001 году независимо друг от друга разработали Родди Маллин и Кэти Эйс…

Читать далее →

Если вы не верите своим сотрудникам, значит, наняли не тех людей

Во многих компаниях руководство не настолько доверяет подчиненным, чтобы разрешить им общаться с клиентами в социальных медиа. В качестве оправдания мы часто слышим от них следующее: «Нам нужны гарантии, что мы не отклонимся от генеральной линии»…

Читать далее →

Нестандартні прийоми Цукерберга, Гейтса і Маска щодо продуктивності

Лідери найбільших компаній планети весь час намагаються зрозуміти, як правильніше використовувати свій час. Вони дуже амбітні і працюють по 70 з гаком годин на тиждень. Але і цього інколи недостатньо. Видання Entrepreneur розповідає, як три знаменитих бізнесмена справляються з проблемою браку часу за допомогою доволі незвичних правил…

Читати далі →

Почему же каждый из нас — стартап?

Перемены приносят с собой новые возможности и новые проблемы. Сейчас нам всем нужно мыслить так, как это делают предприниматели. Работаете ли вы в компании, где всего десять сотрудников, в гигантской транснациональной корпорации, в некоммерческой или государственной организации или где угодно еще — если вы хотите использовать новые возможности и справляться с проблемами сегодняшнего нестабильного рынка труда, нужно думать и действовать так, как будто вы руководите стартапом…

Читать далее →

Притча: Справедлива ціна

Одного разу йшов Ходжа Насреддін у Багдаді по базару та раптом почув галас і лемент, що доносилися з харчевні. Наш Ходжа Насреддін, як вам відомо, людина допитлива, — він заглянув у харчевню. І бачить, що товстий харчівник із червоною пикою трясе за комір якогось жебрака й вимагає грошей, а жебрак не хоче платити…

Читати далі →

Действительно ли клиенты говорят вам правду?

Этот вопрос никогда не беспокоил меня, но мне встречались деловые люди, не прибегавшие к маркетинговым исследованиям из-за уверенности, что клиенты будут им лгать. Или что клиенты, существующие или потенциальные, начнут их несправедливо критиковать…

Читать далее →