Менеджмент.com.ua - головна сторінка
На головну
Зробити закладку
Мапа сайту
Розширений пошук
Зворотній зв'язок
Проекти MCUa
Розсилка оновлень порталу

МЕТОДОЛОГІЯ: Управління персоналом

Підрозділи: Розвиток лідерства | Мотивація персоналу

Статті (281)
Кейси / Краща практика (10)
Методичні посібники (10)
Електронні книги (61)
Книги (143)
Семінари/Тренінги
Ресурси (28)
Методичні посібники
  1. Команда высшего качества
19.04.2016 Б. М. Жукoв, доктор экономических наук   
Команда высшего качестваКоманда — это небольшая группа людей, взаимодополняющих и взаимозаменяющих друг друга в ходе достижения поставленных целей. Команда проходит эволюцию от рабочей группы, которая создается для выполнения того или иного вида деятельности (псевдокоманды), до команды высшего качества. Не все команды достигают этого уровня. Попав в команду, люди не сразу начнут действовать эффективно. Вот что нужно для этого сделать...
звернень: 1437, відгуків: 0

  2. «Пуховые дни» или KPI? Теории мотивации
09.06.2015 Zillion   
«Пуховые дни» или KPI? Теории мотивацииПодходов к мотивации много, и основаны они на совершенно разных, зачастую противоположных вещах. Одни опираются на индивидуализм, а другие — на коллективизм, третьи — на гонку за показателями эффективности, четвертые — на частный уровень потребностей, а пятые — на игрофикацию работы. «Правильного» среди них нет: все зависит от того, какую компанию решило строить руководство и с каким сотрудником вы имеете дело...
звернень: 12934, відгуків: 0

  3. Гарцбургская модель руководства
28.03.2012 В. П. Пyгaчeв, доктор философских наук   
Гарцбургская модель руководстваНаиболее полно рационализация управления персоналом организации, основанная на научных началах, осуществляется с помощью внедрения оптимальной модели руководства. Она представляет собой системное единство стилей, техники и средств руководства. Известны разнообразные модели руководства, однако большинство из них либо представляют собой всего лишь теоретические конструкции, либо не имеют значительного практического применения...
звернень: 4772, відгуків: 1

  4. Как повысить личную эффективность с помощью коучинга
26.01.2012 Алла Заднепровская, журнал "HRMagazine" (№1, 2012)   
Как повысить личную эффективность с помощью коучингаДля повышения эффективности сотрудников HR-подразделения разрабатывают комплексные программы обучения, системы нематериальной мотивации, проекты вовлечения сотрудников в деятельность организации и др. И тем не менее мы, руководители, зачастую не удовлетворены уровнем ответственности, мотивации и, как следствие, эффективностью наших сотрудников. В статье рассказывается о модели GoMAD, которая объединяет как раз все эти три компонента...
звернень: 9677, відгуків: 0

  5. Руководство по оценке эффективности корпоративного обучения
31.01.2011 Джош Берсин (Josh Bersin)   
Руководство по оценке эффективности корпоративного обучения Как известно, корпоративное обучение плохо поддается количественной оценке. Хотя большинство организаций отдают себе отчет в том, что постоянное повышение квалификации кадров на всех уровнях является насущной необходимостью, специалисты в области обучения все еще нуждаются в действенных методах разработки конкретных и практичных показателей для оценки учебной деятельности, ее использования, эффективности и воздействия...
звернень: 8185, відгуків: 0

  6. Мотивирующая оценка персонала
26.08.2010 А.И. Пpигoжин, президент Национального института сертифицированных консультантов   
Мотивирующая оценка персоналаЧеловек строит свое поведение в организации, стремясь к своему росту и оглядываясь на состояние других. Главное в этой методике то, что она дает возможность в точной форме довести общефирменные цели до подразделений и работников, а затем поощрить их на достижение этих целей. Именно так обеспечивается главное условие управляемости — согласованность целевой структуры организации. Какие инструменты позволяют руководителям реализовывать этот механизм мотивации на уровне каждого подразделения и сотрудника?...
звернень: 10629, відгуків: 0

  7. Коэффициенты расчета текучести кадров
01.09.2009 Роджер Беннетт (Roger Bennett)   
Коэффициенты расчета текучести кадровОбычно текучесть кадров отслеживается путем регистрации увольняющихся и предположения, что на место уволившегося будет принят новый работник. Коэффициент половины срока продолжительности работы всегда показывает, что тенденция работников к увольнению из компании наиболее высока в течение первых недель работы; их следует учитывать, чтобы показать, действительно ли компания теряет особенно большое число работников в начале их работы по сравнению с предыдущим периодом. Коэффициент увольнений наиболее легко рассчитывается и широко используется. Однако он может дезориентировать по двум причинам...
звернень: 28731, відгуків: 0

  8. Модель 4С в управлении человеческими ресурсами
16.07.2009 Роджер Беннетт (Roger Bennett)   
Модель 4С в управлении человеческими ресурсамиМодель 4С была разработана специалистами Гарвардской школы бизнеса как средство исследования проблем HRM в рамках более широкой среды бизнеса. Она предполагает, что поскольку организация принадлежит и управляется различными группами заинтересованных лиц, то задача управления состоит в достижении разумного баланса удовлетворения интересов этих групп. Эффективность же результатов управления человеческими ресурсами следует оценивать по четырем направлениям...
звернень: 10900, відгуків: 0

  9. Восемь компетенций SHL
02.04.2007 Виктор Скирманов, журнал "Кадровый менеджмент" (№1, 2006)   
Восемь компетенций SHLКонцепция ''Восьми Компетенций'', разработанная мировым лидером в области оценки персонала ''SHL'' успешно используется во многих крупных западных компаниях. Ниже представлено исследование валидизации (проверки на достоверность) этой концепции, результаты которой также могут быть интересны руководителям и HR-менеджерам, занимающимся оценкой персонала...
звернень: 22974, відгуків: 0

  10. Тренинги продаж внутри компании. Методические подходы
13.08.2004 Александр Вязигин, тренинг-менеджер компании "Мартекс"   
Key words: Тренинг продаж, Цели тренинга, Обучение, Направления обучения, Стратагемы жизни, Этапы продаж, Ошибки тренинга, Тренерско-индивидуальные подходы.
В данной статье под тренингом прежде всего понимается отработка навыков, необходимых для успешных продаж, но по универсальным первоистокам организационного бытия цели тренинга продаж, представленные в их последовательном временном алгоритмизированном виде, намного шире...
звернень: 16569, відгуків: 1


Примітка: Точка зору авторiв статей може не спiвпадати з точкою зору редакцiї Management.com.ua.


Английский онлайн

Work.ua - работа в Киеве и Украине   Персонал-Бизнес-Центр. Поиск и подбор персонала, тренинги, консалтинг, рекрутинг   bigmir)net TOP 100
МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тенденції, Інтерв'ю, Бізнес-освіта, Коментарі, Рецензії, Консалтинг
СЕРВІСИ: Робота, Семінари, Книги, Форуми, Глосарій, Ресурси, Статті партнерів
ПРОЕКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

RSS RSS Актуально   RSS RSS Методологія   RSS RSS Книги   RSS RSS Форуми   RSS RSS Менеджмент@БЛОГ
RSS RSS Відео   RSS RSS Візіонери   RSS RSS Бізнес-проза   RSS RSS Бізнес-гумор


Copyright © 2001-2016, Management.com.ua
Портал створено та підтримується STRATEGIC