МЕТОДОЛОГІЯ: Управління персоналом

Підрозділи: Розвиток лідерства | Мотивація персоналу

Статті (294)
Кейси / Краща практика (11)
Методичні посібники (13)
Фрагменти книжок (71)
Книги (184)
Семінари / Події (5)
Ресурси (28)

Фрагменти книжок

1. Как настроить свой стиль управления
11.12.2018 Брюс Тулган, фрагмент книги "Быть начальником — это нормально"  
Как настроить свой стиль управленияЯ не предлагаю вам исполнять прихоти каждого сотрудника. Однако прихоти — это не всегда плохо. Если вы знаете особенности сотрудника, то можете сказать, чего он хочет и как воспользоваться этим в ваших интересах. Предлагаю ли я нянчиться с подчиненными? Нет. Тем не менее если сотрудник хочет, чтобы вы держали его за ручку на работе и кормили поручениями с ложечки, то вам нужно это знать. В конечном итоге вам придется решить для себя, хотите ли вы делать это, но не стоит притворяться, что ваш подчиненный в этом не нуждается...
звернень: 154, відгуків: 0

2. Методы подбора команды
22.11.2018 Эйтаро Коно, глава из книги "1% лидеров обладает качествами, которых нет у 99% людей"  
Методы подбора командыРабота начинается с подбора команды. Если вы лидер, то, скорее всего, предполагаете собрать «команду своей мечты». Это желание вполне понятно. Вам кажется, что большое количество специалистов с хорошим послужным списком обязательно выдаст качественный результат работы. Необходимо учесть следующее: структура команды должна иметь сбалансированный состав. Если сравнивать эту задачу с бейсболом, можно сказать, что вы не должны подбирать одних только тузов. Как говорится в пословице, «два боевых петуха не могут существовать в одной клетке»...
звернень: 456, відгуків: 0

3. Сделка: пять лучших способов заключить договор
13.03.2018 Джефф Смарт, Рэнди Стрит, глава из книги "КТО. Решите вашу проблему номер 1"  
Сделка: пять лучших способов заключить договорМногие менеджеры не умеют завершать сделки с кандидатами. Представьте, что вы проделали весь этот героический труд по поиску г-на или г-жи Безупречность и затем потеряли их в самый решающий час! Какое отчаяние, смущение, стыд… Все равно что промазать по мячу, стоя напротив ворот! И вы не можете считать свою миссию завершенной, пока кандидат не окажется в списке ваших сотрудников. В этой главе мы расскажем вам о пяти способах уверенно и успешно заключить сделку с кандидатом...
звернень: 1405, відгуків: 0

4. Позитивная организация
30.08.2017 Роберт Куинн, фрагмент книги "Позитивная организация. Освобождение от стереотипов, принуждения, консерватизма"  
Позитивная организацияОднажды я беседовал с молодым хирургом, чья научная специализация включала оценку эффективности лечебных учреждений. Он серьезно размышлял над факторами, влияющими на рост или снижение эффективности госпиталей, и мы с ним дискутировали о том, как работает образцовый госпиталь. Вдруг, посреди беседы, он сделал паузу, а потом огорошил меня вопросом: «Почему финансисты так часто становятся руководителями организаций?»...
звернень: 4777, відгуків: 0

5. Decurion: место, где люди расцветают
30.06.2017 Роберт Киган, Лиза Лэйхи, фрагмент книги "Культура для каждого. Как стать организацией осознанного развития"  
Decurion: место, где люди расцветаютВ мире современного американского бизнеса семейное предприятие, которое сменило уже третье поколение лидеров и развивается успешно и стабильно, — относительно редкое явление. Штаб-квартира Decurion Corporation расположена в Лос-Анджелесе, в ней трудятся около 1100 сотрудников. Этот холдинг работает в нескольких сферах: эксплуатация кинотеатров и зрелищных площадок, торговля недвижимостью и управление домами престарелых...
звернень: 6141, відгуків: 0

6. Пять уровней развития племен
16.05.2017 Дэйв Логан, Хэли Фишер-Райт, Джон Кинг, фрагмент книги "Лидер и племя. 5 уровней корпоративной культуры"  
Пять уровней развития племенКогда заходишь в больницу Griffin в городе Дерби, возникает ощущение, что попал в один из шикарных магазинов Nordstrom, только в области здравоохранения. Первое, что наводит на мысль о необычности данного медицинского учреждения, — это привратник, который протирает окна автомобилей и знает многих пациентов по имени. Стоит переступить через порог, как внимание сразу привлекает фортепианная музыка, красивая и мягкая, которая доносится от кабинетного рояля...
звернень: 8026, відгуків: 0

7. История компании Next Jump
07.04.2017 Роберт Киган, Лиза Лэйхи, фрагмент книги "Культура для каждого. Как стать организацией осознанного развития"  
История компании Next JumpNext Jump имеет миллиардные годовые продажи, использует уникальные каналы продаж, которые «подведены» прямо к рабочим местам сотрудников. С помощью платформы компания создала гигантский рынок, в который объединены 30 тысяч торговых единиц с 70 миллионами сотрудников из 4000 крупных компаний и корпораций (включая почти 700 из мирового списка 100 лучших по версии журнала Fortune) и 100 тысяч представителей малого бизнеса...
звернень: 3502, відгуків: 0

8. Мотивационная дилемма
10.03.2017 Сьюзен Фаулер, глава из книги "Почему они не работают? Новый взгляд на мотивацию сотрудников"  
Мотивационная дилеммаПредположим, вы нашли отличного кандидата и хотите взять его на работу. Ваше предложение включает самую высокую зарплату, которую когда-либо предлагали на этой должности. Вы можете использовать любые «пряники», чтобы заманить этого человека в свою компанию: поощрительная премия при вступлении в должность, компенсация связанных с переездом расходов, обеспечение жильем, премии и статусный офис...
звернень: 2305, відгуків: 0

9. Симуляция плодотворной деятельности
17.01.2017 Дэн Кеннеди, глава из книги "Жесткий менеджмент"  
Симуляция плодотворной деятельностиЕсли единственное, что вы можете сделать у себя в компании — это вполовину уменьшить симуляцию плодотворной деятельности, то уже это резко поднимет ваши прибыли. Кто-то из работников прячет за фасадом деятельности — зачастую бурной — отсутствие всяких результатов. Другие искренне не понимают разницы между деятельностью и ее плодами...
звернень: 1776, відгуків: 0

10. Девять причин неудач менеджеров
09.12.2016 Денни Стригл, Фрэнк Свайтек, глава из книги "Менеджерами не рождаются"  
Девять причин неудач менеджеровМногие менеджеры, с которыми мне приходилось иметь дело, прямо-таки подсели на курсы переподготовки. Они участвуют во всех новейших и самых прогрессивных программах по повышению эффективности управления и руководства. Однако практического смысла в этом часто нет никакого. Огромная пропасть лежит между тем, что знают такие люди, и тем, что они делают...
звернень: 14021, відгуків: 0

11. Как достичь реального прогресса, если постоянно приходится тушить «пожары»?
20.09.2016 Брюс Тулган, фрагмент книги "Все начальники делают это"  
Как достичь реального прогресса, если постоянно приходится тушить «пожары»?Любой современный менеджер скажет вам, что «пожаротушение» представляет собой неотъемлемую часть его работы. Разорвать этот порочный круг чрезвычайно трудно, ведь если возникает острая и неотложная проблема, ее обязательно нужно решить, и как можно быстрее. Что-то идет не так, как надо, и разгорается пожар. И потушить его — долг менеджера...
звернень: 1401, відгуків: 0

12. Почему менеджеры не занимаются менеджментом
05.08.2016 Брюс Тулган, фрагмент книги "Быть начальником — это нормально"  
Почему менеджеры не занимаются менеджментомК сожалению, большинство менеджеров приняли на вооружение философию ложного расширения прав, которая постоянно всплывает в разных сферах рабочей среды. Они воздерживаются от принятия на себя ведущей роли в вопросах управления, более того, они даже не занимаются основными обязанностями менеджера. Большинство из них занимаются неэффективным управлением. Почему?...
звернень: 4428, відгуків: 0

13. Менеджмент движется в неверном направлении
17.05.2016 Брюс Тулган, фрагмент книги "Быть начальником — это нормально"  
Менеджмент движется в неверном направленииНа протяжении уже многих лет маятник управленческого мышления, профессиональной литературы и обучения смещался в совершенно неверном направлении — в сторону менеджмента, основанного на невмешательстве. Еще со времен книги The One Minute Manager, написанной Кеннетом Бланшаром и Спенсером Джонсоном, многие мыслители в области менеджмента пытались «продать» легкие решения для непростых проблем управления людьми и делегирования сотрудникам полномочий...
звернень: 2209, відгуків: 0

14. Эпидемия неэффективного управления
25.03.2016 Брюс Тулган, фрагмент книги "Быть начальником — это нормально"  
Эпидемия неэффективного управленияУправление — это священная обязанность. Если вы начальник, то ответственность за то, чтобы все шло как положено, лежит именно на вас. Вы должны убедиться, что работа всегда делается качественно и быстро. Если вы начальник, то сотрудники будут обращаться именно к вам, когда им что-то понадобится или когда что-то пойдет не так. Если где-то возникает проблема, то ее решение должно быть у вас...
звернень: 4597, відгуків: 0

15. Как построить культуру доверия внутри и вне компании
18.12.2015 Рич Карлгаард, глава из книги "В здоровом бизнесе — здоровый дух"  
Как построить культуру доверия внутри и вне компанииПонимание доверия и умение им управлять (создавать, поддерживать и даже восстанавливать) — критически важная компетенция для любой организации. Надежной считается компания, которая эффективно функционирует, действует с учетом интересов всех участников бизнеса и поступает в соответствии с принципами честности и справедливости...
звернень: 2782, відгуків: 0

16. Искусство задавать вопросы
27.11.2015 Эдгар Шейн, глава из книги "Слушать нельзя указывать. Альтернатива жесткому менеджменту"  
Искусство задавать вопросыМы все живем в среде, где преобладает традиция говорить и существуют проблемы с умением расспрашивать других, особенно в простой и уважительной форме. Что плохого в говорении? Если коротко — дело здесь в социальном аспекте. Высказывания в одностороннем порядке принижают другого человека и вынуждают его молчать...
звернень: 8718, відгуків: 0

17. Подсистема вознаграждения
03.11.2015 Ицхак Адизес, глава из книги "Управление в эпоху кризиса. Как сохранить ключевых людей и компанию"  
Подсистема вознагражденияКогда миссия и стратегия ясны, ответственность распределена, а полномочия структурированы должным образом, организации нужно перестроить систему, которая подкрепляет желательное поведение сотрудников. Как этого добиться? Какая часть человеческого тела наиболее уязвима? Это не то, что вы думаете. Это карман...
звернень: 2578, відгуків: 0

18. Основная обязанность менеджера — обеспечение результатов
11.09.2015 Денни Стригл, Фрэнк Свайтек, глава из книги "Менеджерами не рождаются"  
Основная обязанность менеджера — обеспечение результатовВсе управленцы знают, что их работа заключается в достижении результатов, однако каждый из них понимает под результатами что-то свое. Используя в общении с менеджерами это слово, я всегда имел в виду измеряемый итог их действий, вносящий вклад в последовательное достижение целей всей компании. Я никогда не рассматривал в качестве результата работы количество электронных писем или часов, проведенных в офисе...
звернень: 19074, відгуків: 0

19. Почему мы учим людей тому, как зарабатывать деньги
14.08.2015 Джек Стэк, Бо Берлингем, глава из книги "Большая игра в бизнес"  
Почему мы учим людей тому, как зарабатывать деньги«Большая игра в бизнес» — это не просто система управления. Это не методика. Не философия, не позиция и не совокупность каких-либо приемов. «Большая игра в бизнес» — это все вместе взятое и еще нечто большее. Это принципиально новый подход не только к управлению компанией, но и к пониманию того, как это следует делать...
звернень: 2575, відгуків: 0

20. Предпосылки для создания ценности в HR
06.05.2015 Дейв Ульрих, Уэйн Брокбэнк, фрагмент книги "HR в борьбе за конкурентное преимущество"  
Предпосылки для создания ценности в HRСпециалисты по управлению персоналом создают ценность тогда, когда их работа помогает кому-то достичь своей цели. Поэтому важна не разработка, не декларирование какой-то программы или политики, а то, что они дают в результате. В современном мире, с его тотальным дефицитом ресурсов, деятельность, которая не создает ценности, не имеет права на существование...
звернень: 6472, відгуків: 0




  BСІ Е-КНИГИ


bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тенденції, Інтерв'ю, Бізнес-освіта, Коментарі, Рецензії, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Семінари, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Ресурси, Статті партнерів
ПРОЕКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2018, Management.com.ua
Портал створено та підтримується Strategic