МЕТОДОЛОГІЯ: Управління змінами: Трансформація / реструктуризація

статті

1. Реструктуризація: як домогтися неймовірних результатів
15.12.2023 Джон П. Коттер (John P. Kotter), Ванесса Ахтар (Vanessa Akhtar), Гаурав Гупта (Gaurav Gupta), фрагмент книги «Change»
Реструктуризація: як домогтися неймовірних результатівВідомий виробник споживчих товарів зі світовим ім’ям вирішив, що потрібна значна реструктуризація виробництва. Через технологічну еволюцію деяка частина обладнання та виробничих методів застаріла. Зміна географії попиту і придбання кількох конкуруючих компаній призвели до надлишку виробничих потужностей і далекого від ідеалу виробничого сліду...
звернень: 3161, відгуків: 0

2. «Три С» эффективных преобразований
10.10.2005 Фрагмент книги Дональда Н. Сулла "Почему хорошие компании терпят неудачу и как выдающиеся менеджеры их возрождают"
Действия менеджера могут вызывать доверие лишь в том случае, если люди верят, что он будет придерживаться своего курса, несмотря на любые изменения в обстановке. Если клиенты, работники, коллеги, партнеры и другие заинтересованные стороны уверены, что менеджер будет неколебимо следовать провозглашенным принципам, они и сами будут действовать соответственно. Например, если работники верят в намерение менеджера достигнуть уровня качества «Шесть сигм», то и сами будут стремиться достичь этого уровня в своем подразделении. Действия же работников, в свою очередь, повышают шансы на успех преобразований, вызывая к ним больше доверия со стороны...
звернень: 14578, відгуків: 0

3. Man the Reformer
30.10.2003 Ralph Waldo Emerson
Американський філософ, поет та есеїст Ральф Уальдо Емерсон (Ralph Waldo Emerson) був одним із тих, хто описував риси американської нації в ХІХ столітті. Емерсон надавав великого значення таким поняттям як оптимізм, індивідуальність та віра у власну силу. Не зважючи на те, що вже минуло 200 років з дня народження, його погляди на природу людини і на такі категорії як: влада, право застосовувати владу, власність та майно, є актуальними для сучасного бізнесу...
звернень: 10417, відгуків: 3

4. Бенчмаркинг - менеджмент или шпионаж?
29.10.2003 "Элитариум"
Бенчмаркинг — это новое модное слово в управленческих кругах. В России к этому понятию относятся пока еще настороженно, опасаясь, что понятием бенчмаркинга прикрывается промышленная разведка. Однако, бенчмаркинг не был изобретен вчера или сегодня. На самом деле, бенчмаркинг не был изобретен вчера или сегодня, а был с нами еще с тех пор как вон у той семьи из дома напротив дела пошли гораздо лучше, чем у всех нас. Новизну в это понятие внесли дорогие бизнес-консультанты, нанимаемые фирмами всех форм и размеров для того, чтобы они объяснили, как сделать так, чтобы их доходы не отставали от доходов той же семьи напротив...
звернень: 21698, відгуків: 7

5. Генеральный реформатор
10.09.2003 John Hagel III, The McKinsey Quarterly
Публикуется с согласия редакции "Вестника McKinsey". Статья вышла в третьем номере журнала. Полностью номер можно прочитать на сайте www.vestnikmckinsey.ru.
Перед каждой компанией рано или поздно встает проблема повышения эффективности бизнеса. Однако в современных условиях любые попытки построить бизнес на основе превосходства в какой-либо одной бизнес-функции обречены на неудачу, необходимо существование общей стратегии изменений и ее понимание каждым подразделением компании. Выработать общую стратегию преобразований реализовать ее можно только при самом активном участии первого лица...
звернень: 2170, відгуків: 0

6. Подход к реструктуризации предприятий
07.08.2003 Д.В.Хлебников, ИФД "КапиталЪ"
В настоящее время в деловой и научно-популярной прессе появилось большое количество публикаций, посвященных реструктуризации предприятий. Эти публикации, как правило, либо описывают опыт работы консультационных компаний, отечественных или иностранных, либо отражают мнение российских теоретиков от менеджмента. К сожалению, подавляющее большинство таких публикаций отличается отсутствием методологии, системности, целостности и непротиворечивости, что существенно снижает их практическую ценность...
звернень: 24240, відгуків: 2

7. Реструктуризация бизнеса или финансовое оздоровление?
27.06.2003 Темкин Александр, менеджер PricewaterhouseCoopers
На определенных этапах развития каждая компания сталкивается с финансовыми, производственно-технологическими и многими другими проблемами. Вне зависимости от того, как эти проблемы проявляются, существует закономерность: чем больше времени у руководства уходит на то, чтобы признать, проанализировать и выбрать пути их решения, тем меньше остается таких путей и тем ближе компания подходит к кризисному состоянию...
звернень: 6654, відгуків: 0

8. Матричная модель предприятия
02.06.2003 Д.Хлебников, А.Яцына, Л.Савушкин, ИФД "КапиталЪ"
Вопрос моделирования деятельности предприятия с целью выделения ключевых бизнес-процессов является основным для подавляющего количества отечественных фирм, оказавшихся перед необходимостью реформирования своей деятельности. В процессе обсуждений и дискуссий на е-хе, мы обнаружили серьезный разброд мнений по этому поводу. Собственно, поэтому и увидел свет этот материал...
звернень: 18682, відгуків: 3

9. Продюсирование бизнес процессов
19.05.2003 Филипп Ларин, phil@comail.ru
Рыночная идеология предпринимателей индустриального периода базировалась на производственно-ориентированной концепции деятельности, которую можно сформулировать следующим образом: потребители отдают предпочтение доступным и дешевым продуктам. Главная задача предпринимателя — достижение высокой эффективности производства продукции, максимальное снижение издержек и ее оптимальное распределение...
звернень: 6901, відгуків: 1

10. Driving Change Through Advocacy
22.04.2003 Ron A. Carucci, William Pasmore (Mercer Management Journal, Issue 14)
Major change efforts frequently get stalled by individuals who disagree with the direction adopted or the methods for getting there. A trusted advisor who acts as an advocate for the CEO by helping to explain the logic of the decisions can be a critical factor in successful change. (В форматі Acrobat Reader, 247 Kb)...
звернень: 1217, відгуків: 0

11. Трансформация компании без кризиса
18.03.2003 Джонатан Дэй, Михаэль Юнг ("Вестник McKinsey", №1, 2002)
Публикуется с согласия редакции "Вестника McKinsey". Статья вышла в 1-м номере журнала. Полностью номер можно прочитать на сайте www.vestnikmckinsey.ru
В критической ситуации менеджерам обычно удается сплотить персонал для проведения реформ, однако при отсутствии чрезвычайных обстоятельств преобразования нередко терпят фиаско. И все же процесс трансформации может быть успешным даже в том случае, если явного кризиса нет. Для этого необходимо создать определенные условия и использовать особые методы. (В формате Acrobat Reader, 695 Kb)...
звернень: 2255, відгуків: 0

12. Как руководить процессом преобразований
24.02.2003 Стив Дихтер, Крис Гэньон, Ашок Александер ("Вестник McKinsey", №1, 2002)
Публикуется с согласия редакции "Вестника McKinsey". Статья вышла в 1-м номере журнала. Полностью номер можно прочитать на сайте www.vestnikmckinsey.ru
Потратив много времени, денег и энергии на реализацию отдельных широкомасштабных программ улучшения качества продукции, повышения квалификации персонала, изменения корпоративной культуры и т.п.), компания может получить гораздо меньшую отдачу, чем планировалось изначально. И тогда неизбежны снижение ее конкурентоспособности, разочарование и апатия сотрудников. В данной статье представлены основные компоненты процесса преобразований - "трехмерное пространство", "штурманская карта", "естественные законы". (В формате Acrobat Reader, 705 Kb)...
звернень: 2815, відгуків: 0

13. Безумству храбрых поем мы песню... об управлении изменениями в компании
06.02.2003 Елена Маркушина, практик управления изменениями
Что такое управление изменениями, с чего начинаются, от куда приходят эти самые изменения? Если отложить в сторону все, что уже написано на эту тему за рубежом, то мы получим, пусть небольшой, но уже вполне любопытный отечественный опыт. Можно ли говорить о наметившихся тенденциях, отечественной специфике, динамике этого процесса у нас...
звернень: 3416, відгуків: 1

14. Language as a Change Tool
21.01.2003 Ludmila Matiash
The relationship between language, thought, and perception has been debated by academics, cognitive scientists and even educators. One provocative question asks, "Does language shape thinking and the world view?" If so, are some groups "limited" by the language they use in recognizing concepts? Alternatively, is language a tool for expanding understanding of phenomenon? A discussion of linguistic determinism and relativity may suggest some alternatives for managers and groups in choosing effective strategies for dealing with new ideas and paradigms...
звернень: 16816, відгуків: 5

15. Как планировать реструктуризацию бизнеса?
14.01.2003 Александр Ерофеев, Борис Грановский, группа реструктуризации бизнеса, KPMG
В последнее время появилось большое число публикаций, рассказывающих о мерах по реструктуризации крупнейших отечественных компаний. Действительно, стабилизация экономической и политической обстановки в нашей стране дала возможность акционерам компаний задуматься о долгосрочном повышении стоимости своих инвестиций...
звернень: 6603, відгуків: 4

16. Organizational Transformation: Bringing the Great Growth Strategy to Life
25.12.2002 Ana Dutra, Lili de Grandpre (Mercer Management Journal, Issue 13)
What stands between a winning strategy and its realization? The organization. To create the emotional energy required to fuel change, transforming the organization and its culture should be an integral part of the strategy development process. Successful companies manage the complexity of change by making sure that their organizational architecture is congruent with their business design from the start. (В форматі Acrobat Reader, 351 Kb)...
звернень: 1508, відгуків: 0

17. Истинные лидеры преобразований
16.12.2002 Jon Katzenbach, The McKinsey Quarterly (№ 1, 1996)
Публикуется с согласия редакции "Вестника McKinsey". Статья вышла в 1-м номере журнала. Полностью номер можно прочитать на сайте www.vestnikmckinsey.ru
Просто хорошие менеджеры, к сожалению, не в состоянии встать во главе фундаментальных преобразований. Для этого нужны руководители нового типа, обладающие принципиально иным мышлением и специфическими способностями. Необходимо, чтобы они могли устанавливать системообразующие связи, влиять на окружающих, изобретать новые методы управления, менять свой стиль руководства в соответствии с обстоятельствами. Только такие менеджеры-лидеры сумеют достучаться до сердец своих сотрудников и вдохнуть в них энергию, необходимую для проведения реформ. Если высшему руководству удастся создать в рядах управляющих среднего звена «критическую массу» подобных активистов, у компании будет гораздо больше шансов на успех. Как бы ни были талантливы топ-менеджеры, им все равно нужны «полевые командиры» для продвижения своих идей до самых нижних уровней возглавляемой ими организации...
звернень: 14269, відгуків: 0

18. Balanced Scorecard без секретов
06.12.2002 Александр Черников, журнал "Компьютерное обозрение" (№47, 2002)
Хорошо, если руководство компании может ясно сформулировать стратегию своего бизнеса и концепцию его развития. Однако это — только половина дела. Поскольку установленные цели достигаются благодаря направленным действиям всех сотрудников, необходимы определенная система мотивации персонала, методика и средства измерения степени приближения к желаемому результату, т. е. механизм последовательного доведения до каждого служащего стратегических целей компании и вовлечения его в соответствующие бизнес-процессы...
звернень: 24037, відгуків: 0

19. Бенчмаркинг: все лучшее - себе
25.11.2002 Юлия Фуколова, Игорь Шелухин, Артем Белов, ИКФ "АЛЬТ"
Завоевать рынок, превзойти конкурентов, создать лучший продукт и получить большую прибыль хотят все. Можно решать подобные задачи самостоятельно, но есть и другой путь — воспользоваться опытом успешных компаний. Для этого и существует бенчмаркинг — технология изучения и внедрения лучших методов ведения бизнеса...
звернень: 30799, відгуків: 7

20. Монстр перемен
14.11.2002 Джини Даниэль Дак
Джини Даниэль Дак (Jeanie Daniel Duck), старший вице-президент The Boston Consulting Group, написала книгу о том, как человеческие эмоции и отношения между людьми способствуют успеху или приводят к неудаче организационных преобразований. Книга базируется на личном опыте автора и компании BCG, которая консультирует трансформируемые компании в десятках стран мира...
звернень: 17385, відгуків: 0

21. Реструктуризация: «ярлычок» на всю жизнь
01.10.2002 Интервью для журнала "Комп&ньон"
Интервью с Александром Савруком, директором компании Strategic Consulting Group...
звернень: 7238, відгуків: 0

22. Реструктуризація AT «Очаківський рибоконсервний комбінат»
10.09.2002 Проект Свiтового банку EDAL, 1997 p.
Очаківський рибоконсервний комбінат (ОРКК) розташований у місті Очаків приблизно в 160-ти км на схід від м. Одеси на узбережжі Чорного моря. На комбінаті працює понад 600 чоловік, обсяг реалізації продукції у 1997 році становив 8 мільйонів гривень. ОРКК є одним з найбільших рибоконсервних підприємств в Україні. Сьогодні комбінат — це єдине діюче виробниче підприємство Очакова, i тому основне місце роботи для жителів міста з населенням понад 16000 чоловік...
звернень: 24598, відгуків: 3

23. Управление изменениями
12.08.2002 John W. Moran, Baird K. Brightman
Управление изменениями — это процесс постоянной корректировки направления деятельности организации, обновления ее структуры и поиска новых возможностей. Все эти изменения вызваны постоянно меняющимися запросами отечественных и зарубежных клиентов. Сейчас все меняется быстрее, чем когда бы то ни было раньше, и поэтому все большее значение приобретает овладение стратегиями управления изменениями...
звернень: 72220, відгуків: 3

24. Рабочие группы как инструмент организационных преобразований
10.07.2002 Д.В. Хлебников
Отечественные предприниматели, осознав снижение эффективности оперативных решений по переконфигурированию элементов бизнес-системы, что было очень популярно и достаточно эффективно в течение последних 10 лет, в массовом порядке начинают осваивать инструменты менеджмента 70-80-х годов — стратегический менеджмент. Понятия «миссия», «видение», «стратегия», «политики» и т. д. начинают входить в обиход наших компаний...
звернень: 6280, відгуків: 2

25. Методология АВС-АВВ-АВМ
17.06.2002 Юрий Адлер, Светлана Щепетова
Допустим, в организации уже описаны процессы и отражены взаимосвязи между ними. Выбраны проекты и сформированы команды, которые будут их воплощать в жизнь. Эти усилия сами по себе полезны, ведь расширилось не только понимание бизнеса, но и появилось много новых возможностей для повышения эффективности деятельности организации. Например, созданы предпосылки для командной работы и разрушения барьеров между структурными подразделениями...
звернень: 5998, відгуків: 2

26. Лучшее – не враг хорошего
03.06.2002 В.Тарнавский
Джон Брауни (British Petroleum), Луи Герстнер (IВМ), Фердинанд Пих (Volkswagen) – все эти и многие другие люди получили всемирную известность за успешно проведенную ими трансформацию, позволившую их компаниям преодолеть тяжелый кризис. Однако неужели для начала широкомасштабных реформ, кардинально изменяющих бизнес-модель корпорации, требуется, чтобы компания оказалась на краю пропасти...
звернень: 1807, відгуків: 0

27. Реструктуризация фармацевтической компании «Акрихин»
20.05.2002 Tacis Info
«Акрихин», фармацевтическая компания расположенная в 36 километрах от Москвы в деревне Старая Купавна, была образована в 1936 году. До 1991 года компания была крупнейшим производителем активных веществ в СССР, ежегодно поставляя более 7 000 тонн 44 советским фармацевтическим производителям и в 20 стран на экспорт...
звернень: 9657, відгуків: 1

28. Лучшие идеи мастеров управления изменениями
07.05.2002 Дж.Г. Бойетт, Дж.Т. Бойетт
Эта статья в ясной и сжатой форме излагает взгляды самых влиятельных экспертов в области управления изменениями, настоящих гуру делового мира. Здесь собраны идеи, подходы и концепции, выдвинутые общепризнанными теоретиками изменений. При этом идеи каждого гуру связаны и переплетены с идеями других экспертов...
звернень: 12210, відгуків: 1

29. Как преодолеть противодействие запланированным организационным изменениям
08.04.2002 Йоахим Хентце, Андреас Каммель
При проведении организационных изменений необходимо учитывать реакцию персонала. Предпочтительный подход – привлечение сотрудников к участию в проекте и их стимулирование. Для оценки выполнения программы изменений важное значение имеет убежденность в правильности основополагающих предпосылок...
звернень: 4313, відгуків: 1

30. Реструктуризация Ефремовского завода синтетического каучука (ЕЗСК)
11.03.2002 Tacis Info
Образованный в 1933 году "Ефремовский завод синтетического каучука" (ЕЗСК) в советскую эпоху был крупнейшим производителем полибутадиена в мире с мощностью производства около 250 тыс. тонн в год. В 1994 году производство в лучшем случае достигало уровня 5 000 тонн в месяц, 37% из которых экспортировалось на Запад...
звернень: 8669, відгуків: 8

31. Реструктуризация Гаврилово-Ямского льнокомбината
11.03.2002 Tacis Info
Текстильная компания "Гаврилово-Ямский льнокомбинат" была основана в 1872 году в Гаврилове, небольшом городе Ярославской губернии, для производства льняной пряжи и тканей, в основном, для российского рынка. Основной источник городских доходов, предприятие до сих пор отвечает за общественное имущество и несет расходы на социальные нужды...
звернень: 3031, відгуків: 0

32. Реструктуризация предприятия "Киевский завод сантехнического оборудования"
08.02.2002 Проект SCG
"Киевский завод сантехнического оборудования" (КЗСО) был образован как составная часть государственного кооперативного объединения «Киевспецстрой» (KCC), которое отвечало за монтажные услуги в секторе общественного жилищного строительства. Открытая акционерная компания КЗСО была образована в июле 1994 года после вычленения из КСС...
звернень: 7136, відгуків: 1

33. Реструктуризація навчального закладу в Польщі (на прикладі Варшавської школи економіки)
08.02.2002 Едуард Голаховський
Спершу мені хотілось би поділитися деякими власними спостереженнями щодо відмінностей між Польщею та іншими країнами у сфері освіти. У нашій країні, як і в інших, рейтинг вищої освіти визначається відповідно до так званого "валового навчального індексу", який дорівнює кількості студентів у загальній чисельності людей студентського віку...
звернень: 4918, відгуків: 1

34. Реструктуризація Київської кондитерської фабрики ім. К.Маркса
16.01.2002 Проект Свiтового Банку
Проект Свiтового Банку з реструктуризацiї українських пiдприємств, реалiзований консультантами CII...
звернень: 56464, відгуків: 14

35. Стратегічна реструктуризація Бориспільського заводу продтоварів
21.12.2001 Павло Шеремета, Генадій Каніщенко
Бориспільський завод продтоварів був оснований в 1933 р в містечку, розташованому за 30 кілометрів на південний схід від Києва. Протягом 50 років до приходу перебудови завод виготовляв різноманітні харчові продукти, такі як гірчиця, хрін, печиво, цукерки ірис, квас. На відміну від багатьох державних підприємств в Україні, початок перебудови був досить успішним для Бориспільського заводу. В 1989 р. М.С.Горбачов прийняв пропозицію Маргарет Тетчер купити двадцять британських автоматичних ліній для виробництва кукурудзяних пластівців та іншої продукції за рахунок кредитної лінії британського уряду. Цікаво, що з самого початку радянське керівництво вважало, що упаковка не є дуже важливою для споживача, тому виробничі лінії були куплені без пакувального пристрою...
звернень: 10594, відгуків: 0

36. Реструктуризация предприятия «Луцкий подшипниковый завод»
17.12.2001 Проект SCG
Луцкий завод конических роликоподшипников был основан в 1981 году. Компания специализировалась на выпуске очень больших серий небольшой номенклатуры конических роликоподшипников,которые в основном предназначались для производства грузовиков, автобусов, тракторов и сельскохозяйственных машин в бывшем СССР...
звернень: 11415, відгуків: 3

37. Реструктуризация предприятия Львовская мебельная фабрика «Карпаты»
17.12.2001 Проект SCG
Львовская мебельная фабрика «Карпаты» была основана в 1962 году как государственная компания. В 1993 году компания была приватизирована и преобразована в акционерную компанию. Существующим и бывшим работникам фабрики в настоящий момент...
звернень: 18514, відгуків: 1

38. Новая экономика не терпит гигантомании
24.10.2001 The Wall Street Journal
По мнению многих аналитиков, новая экономика и гигантские международные корпорации совершенно несовместимы. Эти монстры бизнеса, которые еще несколько лет назад считались основой экономического роста США, сегодня кажутся слишком инертными...
звернень: 1329, відгуків: 0

39. Как преуспеть в новой экономике: двенадцать признаков нового общества
14.10.2001 По материалам книги Дона Тапскотта "Электронно-цифровое общество"
Попробуйте на минутку отвлечься от сражения, которое ведете, и подумать вот над чем. Как раз сейчас мы находимся на самой ранней стадии развития нового общества, сама сущность которого отличается от того, что было прежде...
звернень: 8716, відгуків: 2

40. Як побороти інституційну пам'ять
04.09.2001 Адріян Сливоцький
Відповідь на це запитання лежить у площині розуміння еволюції розвитку бізнес-моделі організації. І на кожному з етапів її розвитку персонал має використовувати...
звернень: 2752, відгуків: 3

41. Что ценят потребители
11.07.2001 Оксана Щегельская, SCG для журнала "Управление компанией"
Шестилетняя практика проведения стратегического аудита систем управления растущих украинских предприятий различных отраслей промышленности показывает, что в среднем ежегодные потери в бизнесе составляют свыше 50% выручки...
звернень: 3678, відгуків: 1

42. «20 ключей»: подход к комплексной трансформации компании
26.06.2001 Алла Мартич, журнал "Управление компанией" (до 2002 года — "Рынок капитала") (№17-18, 2000)
Трансформация реализуется путем комплексного применения различных методологий — реинжиниринга бизнес-процессов, тотального управления качеством, процессно-ориентированного управления (Activity-Based Management), сбалансированной системы оценочных индикаторов (Balanced Scorecard), ISO 9000, системы управления добавочной стоимостью (Value-Added Chain) и многих других. Одной из этого множества других методологий является "Практическая программа революции факторов", известная также как "Система 20 ключей", разработанная японским консультантом Ивао Кобаяши (Iwao Kobayashi)...
звернень: 50692, відгуків: 3

43. «Матрица изменений» – инструмент управления трансформацией компании
12.06.2001 Оксана Щегельская, SCG для журнала "Управление компанией"
Около 70% компаний, внедрявших реинжиниринг бизнес-процессов, потерпели крах частично из-за неосведомленности и неумения руководителей использовать...
звернень: 9154, відгуків: 2

44. Как внедрить процессно-ориентированное управление?
08.06.2001 Алла Мартич, SCG для журнала "Управление компанией"
Как управлять компанией эффективно? Этот вопрос волнует каждого руководителя, действительно стремящегося если не быть впереди, то хотя бы не «отстать от времени». Традиционные методы управления уже давно не обеспечивают способность принимать...
звернень: 8112, відгуків: 0

45. Американский опыт и украинская практика трансформации
28.05.2001 Оксана Щегельская, SCG для журнала "Управление компанией"
Теория всегда отстает от практики. Практика вне зависимости от национальной принадлежности всегда отличается мудростью и простотой. Существует множество примеров того, как идеи...
звернень: 4487, відгуків: 0

46. Как реализовать бенчмаркинговый проект в вашей компании
27.04.2001 Наталья Козак, SCG для журнала "Управление компанией"
Сегодня украинские менеджеры как никогда остро ощущают потребность в сравнительном анализе методик и инструментов ведения бизнеса для своевременного реагирования на тенденции рынка и формирования конкурентоспособных...
звернень: 10445, відгуків: 3

47. Бенчмаркінг як інструмент підвищення конкурентоспроможності компанії
20.04.2001 Наталія Козак, журнал "Управление компанией" (до 2002 года — "Рынок капитала") (№1-2, 2000)
Поняття "бенчмаркінг" вперше з'явилося в 1972 році в Інституті стратегічного планування Кембриджу під час дослідницької діяльності консалтингової групи PIMS. Тоді був сформульований основний принцип бенчмаркінгу: "для того щоб знайти ефективне рішення в сфері конкуренції, необхідно знати кращий досвід інших підприємств, які досягли успіху у подібних умовах"...
звернень: 86203, відгуків: 7

48. Етапи великого шляху
29.03.2001 Оксана Щегельська, SCG для журналу "Управление компанией"
Конкуренція прискорює розвиток в Україні "малого" бізнесу, найуспішніші представники якого впроваджують радикальні зміни для переходу на рівень "середнього" бізнесу. Принципи і засоби управління...
звернень: 3797, відгуків: 2

49. Трансформація: з чого почати?
14.03.2001 Оксана Щегельська, SCG для журналу "Управление компанией"
Що відбувається в компанії? Це питання керівники підприємств все частіше задають друг другу за зачиненими дверима. Випробувана і, здавалося б, перевірена практика управління рушиться. Це відбувається...
звернень: 8951, відгуків: 0





МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua