Менеджмент.com.ua - головна сторінка
На головну
Зробити закладку
Мапа сайту
Розширений пошук
Зворотній зв'язок
Проекти MCUa
Розсилка оновлень порталу

МЕТОДОЛОГІЯ: Управління персоналом

Підрозділи: Розвиток лідерства | Мотивація персоналу

Статті (281)
Кейси / Краща практика (10)
Методичні посібники (10)
Електронні книги (61)
Книги (143)
Семінари/Тренінги
Ресурси (28)
Електронні книги
  1. Как достичь реального прогресса, если постоянно приходится тушить «пожары»?
20.09.2016 Брюс Тулган, фрагмент книги "Все начальники делают это"   
Как достичь реального прогресса, если постоянно приходится тушить «пожары»?Любой современный менеджер скажет вам, что «пожаротушение» представляет собой неотъемлемую часть его работы. Разорвать этот порочный круг чрезвычайно трудно, ведь если возникает острая и неотложная проблема, ее обязательно нужно решить, и как можно быстрее. Что-то идет не так, как надо, и разгорается пожар. И потушить его — долг менеджера...
звернень: 553, відгуків: 0

  2. Почему менеджеры не занимаются менеджментом
05.08.2016 Брюс Тулган, фрагмент книги "Быть начальником — это нормально"   
Почему менеджеры не занимаются менеджментомК сожалению, большинство менеджеров приняли на вооружение философию ложного расширения прав, которая постоянно всплывает в разных сферах рабочей среды. Они воздерживаются от принятия на себя ведущей роли в вопросах управления, более того, они даже не занимаются основными обязанностями менеджера. Большинство из них занимаются неэффективным управлением. Почему?...
звернень: 3379, відгуків: 0

  3. Менеджмент движется в неверном направлении
17.05.2016 Брюс Тулган, фрагмент книги "Быть начальником — это нормально"   
Менеджмент движется в неверном направленииНа протяжении уже многих лет маятник управленческого мышления, профессиональной литературы и обучения смещался в совершенно неверном направлении — в сторону менеджмента, основанного на невмешательстве. Еще со времен книги The One Minute Manager, написанной Кеннетом Бланшаром и Спенсером Джонсоном, многие мыслители в области менеджмента пытались «продать» легкие решения для непростых проблем управления людьми и делегирования сотрудникам полномочий...
звернень: 1275, відгуків: 0

  4. Эпидемия неэффективного управления
25.03.2016 Брюс Тулган, фрагмент книги "Быть начальником — это нормально"   
Эпидемия неэффективного управленияУправление — это священная обязанность. Если вы начальник, то ответственность за то, чтобы все шло как положено, лежит именно на вас. Вы должны убедиться, что работа всегда делается качественно и быстро. Если вы начальник, то сотрудники будут обращаться именно к вам, когда им что-то понадобится или когда что-то пойдет не так. Если где-то возникает проблема, то ее решение должно быть у вас...
звернень: 1831, відгуків: 0

  5. Как построить культуру доверия внутри и вне компании
18.12.2015 Рич Карлгаард, глава из книги "В здоровом бизнесе — здоровый дух"   
Как построить культуру доверия внутри и вне компанииПонимание доверия и умение им управлять (создавать, поддерживать и даже восстанавливать) — критически важная компетенция для любой организации. Надежной считается компания, которая эффективно функционирует, действует с учетом интересов всех участников бизнеса и поступает в соответствии с принципами честности и справедливости...
звернень: 1819, відгуків: 0

  6. Искусство задавать вопросы
27.11.2015 Эдгар Шейн, глава из книги "Слушать нельзя указывать. Альтернатива жесткому менеджменту"   
Искусство задавать вопросыМы все живем в среде, где преобладает традиция говорить и существуют проблемы с умением расспрашивать других, особенно в простой и уважительной форме. Что плохого в говорении? Если коротко — дело здесь в социальном аспекте. Высказывания в одностороннем порядке принижают другого человека и вынуждают его молчать...
звернень: 3273, відгуків: 0

  7. Подсистема вознаграждения
03.11.2015 Ицхак Адизес, глава из книги "Управление в эпоху кризиса. Как сохранить ключевых людей и компанию"   
Подсистема вознагражденияКогда миссия и стратегия ясны, ответственность распределена, а полномочия структурированы должным образом, организации нужно перестроить систему, которая подкрепляет желательное поведение сотрудников. Как этого добиться? Какая часть человеческого тела наиболее уязвима? Это не то, что вы думаете. Это карман...
звернень: 1118, відгуків: 0

  8. Основная обязанность менеджера — обеспечение результатов
11.09.2015 Денни Стригл, Фрэнк Свайтек, глава из книги "Менеджерами не рождаются"   
Основная обязанность менеджера — обеспечение результатовВсе управленцы знают, что их работа заключается в достижении результатов, однако каждый из них понимает под результатами что-то свое. Используя в общении с менеджерами это слово, я всегда имел в виду измеряемый итог их действий, вносящий вклад в последовательное достижение целей всей компании. Я никогда не рассматривал в качестве результата работы количество электронных писем или часов, проведенных в офисе...
звернень: 5568, відгуків: 0

  9. Почему мы учим людей тому, как зарабатывать деньги
14.08.2015 Джек Стэк, Бо Берлингем, глава из книги "Большая игра в бизнес"   
Почему мы учим людей тому, как зарабатывать деньги«Большая игра в бизнес» — это не просто система управления. Это не методика. Не философия, не позиция и не совокупность каких-либо приемов. «Большая игра в бизнес» — это все вместе взятое и еще нечто большее. Это принципиально новый подход не только к управлению компанией, но и к пониманию того, как это следует делать...
звернень: 1575, відгуків: 0

  10. Предпосылки для создания ценности в HR
06.05.2015 Дейв Ульрих, Уэйн Брокбэнк, фрагмент книги "HR в борьбе за конкурентное преимущество"   
Предпосылки для создания ценности в HRСпециалисты по управлению персоналом создают ценность тогда, когда их работа помогает кому-то достичь своей цели. Поэтому важна не разработка, не декларирование какой-то программы или политики, а то, что они дают в результате. В современном мире, с его тотальным дефицитом ресурсов, деятельность, которая не создает ценности, не имеет права на существование...
звернень: 4291, відгуків: 0

  11. Собеседование, наем и адаптация новых сотрудников
13.01.2015 Ричард Шеридан, глава из книги "Работа мечты. Как построить компанию, которую любят"   
Собеседование, наем и адаптация новых сотрудниковПроцесс найма является ключевым связующим элементом для построения и укрепления вашей культуры радости. Руководству многих компаний нравится думать, что в ходе собеседования, найма и обучения нового члена команды они получают возможность подбирать и формировать именно тех людей, которые им нужны. Однако поразительно, насколько часто все получается наоборот...
звернень: 7838, відгуків: 0

  12. Практическое руководство по использованию сильных сторон сотрудников
12.12.2014 Маркус Бакингем, Дональд Клифтон, фрагмент книги "Добейся максимума. Сильные стороны сотрудников на службе бизнеса"   
Практическое руководство по использованию сильных сторон сотрудниковВыявление самых сильных сторон каждого сотрудника ставит перед вами очевидную цель: рассмотреть эти сильные стороны в контексте поддающейся оценке эффективности. С разумностью этой цели, скорее всего, согласится большинство компаний. Удивительнее всего, что большинство компаний согласится и с тремя ключевыми аспектами, связанными с личными особенностями человека и требующими внимания...
звернень: 5129, відгуків: 0

  13. Все под контролем
09.09.2014 Роберт Саттон, глава из книги "Искусство быть хорошим руководителем"   
Все под контролемЕсли вы хотите стать ценным руководителем, вам придется приучить подчиненных уважительно воспринимать ваши слова и действия. Если не убедить их в том, что главный здесь вы, работать станет невозможно, и ваша жизнь превратится в ад. Данная глава о том, как заставить всех поверить, что вы контролируете каждый шаг своих сотрудников, успевая следить и за качеством работы, и за их настроениями...
звернень: 6875, відгуків: 0

  14. Создание культуры
15.08.2014 Глава из книги Криса Макгоффа "Искусство управлять. 46 ключевых принципов и инструментов руководителя"   
Создание культурыКультура — наиболее сильный параметр группового поведения. Она определяет границу между тем, что группа считает нормой, и тем, что она не приемлет. За соблюдением этой границы следят сами члены коллектива. Власти не могут навязать культуру. Культура существует всегда. Она может быть неписаной, то есть проявляемой в словах и действиях, а может быть и зафиксированной письменно. Когда культура не способна обеспечить порядок, необходимый для достижения успеха компании, руководство начинает внедрять правила и законы. Их переизбыток свидетельствует о несостоятельности культуры...
звернень: 3323, відгуків: 0

  15. Пришло время удаленной работы
20.05.2014 Глава из книги Джейсона Фрайда, Дэвида Хейнмейера Ханссона "Remote. Офис не обязателен"   
Пришло время удаленной работыОсмысленная, творческая, сложная и важная работа требует длительных периодов концентрации, когда ничто не отвлекает и можно с головой погрузиться в то, чем занимаешься. В сегодняшнем офисе о такой роскоши, как возможность ни на что не отвлекаться, мечтать не приходится. Наоборот, отвлекают постоянно. На самом деле возможность побыть наедине со своими мыслями — одно из основных преимуществ удаленной работы...
звернень: 4303, відгуків: 0

  16. Доверяйте своим сотрудникам
18.04.2014 Глава из книги Коносуке Мацуситы "Миссия бизнеса"   
Доверяйте своим сотрудникамМногие японцы называют Коносуке Мацуситу «Богом менеджмента» за его способность сочетать стремление к прибыли с гуманистическим отношением к сотрудникам. По мнению Мацуситы, миссия бизнеса — это служение людям, развитие их навыков и талантов, искоренение бедности, повышение уровня жизни общества. Вашему вниманию предлагается фрагмент его одноименной книги, в котором он раскрывает ключевые принципы управления персоналом...
звернень: 5361, відгуків: 0

  17. Задача оздоровления компании
28.03.2014 Фрагмент книги Патрика Ленсиони "Сердце компании"   
Задача оздоровления компанииЗдоровье — самая большая выгода, которую может приобрести какая угодно компания. Пока это игнорирует большинство лидеров, хотя идея проста, доступна каждому, кто пожелает, и платить за нее не нужно. Таково исходное положение этой книги — безотносительно моей профессиональной деятельности, — и я убежден, что это правда. Если это звучит абсурдно — пускай. В конце концов, почему умники всего мира игнорируют то, что мощно и доступно?...
звернень: 8008, відгуків: 0

  18. Правильный образ мыслей
04.03.2014 Глава из книги Роберта Саттона "Искусство быть хорошим руководителем"   
Правильный образ мыслейНачальник имеет значение. Начальник имеет значение, потому что у большинства из нас есть начальник или мы сами начальники, а кто-то выступает в обоих качествах одновременно. В одних только Соединенных Штатах насчитывается двадцать один миллион начальников, а по некоторым оценкам — даже тридцать восемь миллионов! Более 90 процентов работающих американцев имеют начальника — кого-то, кто стоит над ними в служебной иерархии...
звернень: 8808, відгуків: 0

  19. Нанимай медленно, увольняй быстро
24.01.2014 Глава из книги Дэна Кеннеди "Жесткий менеджмент"   
Нанимай медленно, увольняй быстроЯ впервые услышал фразу «Нанимай медленно, увольняй быстро» от Чака Секереса, основателя весьма успешной компании «Потеря веса под наблюдением врачей». Чак был у меня на семинаре, и когда у него вырвалась эта фраза, я ее записал. Она такая же глубокая, как любое из высказываний Аристотеля. Гениальность и ценность ее в том, что 99% нанимателей поступает ровно наоборот...
звернень: 11510, відгуків: 0

  20. Как построить культуру внимательности
17.12.2013 Глава из книги Джека Митчелла "Обнимите своих сотрудников. Прививка от жесткого менеджмента"   
Как построить культуру внимательностиСоздается ощущение, что в вопросе необходимости внимательного и любезного отношения к собственным сотрудникам огромное количество компаний застряло на третьем уровне знания и не понимают, что их сотрудники — основа успеха всей компании. Вместо этого компании воспринимают их как статью расходов, в особенности если компания должна платить им пенсию, как, например, заведено в авиаиндустрии...
звернень: 6354, відгуків: 0

  21. Взлет и падение системы Мотивация 2.0
11.06.2013 Глава из книги Дэна Пинка "Драйв. Что на самом деле нас мотивирует"   
Операционная система Мотивация 2.0 продержалась очень долго. Фактически она настолько глубоко проникла в нашу жизнь, что многие из нас едва ли отдают себе отчет в ее существовании. Дело в том, что уже настолько давно, насколько далеко может простираться наша память, мы формируем структуру своих организаций и собственной жизни в соответствии с главным ее положением: чтобы повышать эффективность, увеличивать производительность и содействовать достижению совершенства, нужно вознаграждать за хорошее и наказывать за плохое...
звернень: 10523, відгуків: 0

  22. Создание высокой культуры
16.04.2013 Глава из книги Кэмерона Герольда "Уходим в отрыв. Построение эффективной компании"   
Создание высокой культурыПравильная корпоративная культура не сформируется сама по себе. Компания должна активно управлять ее созданием. Этот процесс подобен погоне за горизонтом: вы никогда его не достигнете, потому что он всегда отдаляется, но путь прекрасен, поскольку по мере совершенствования компании вы видите все новые грани своей культуры. Если вы хотите удвоить компанию за три года, создание корпоративной культуры — принципиально важный момент...
звернень: 7005, відгуків: 0

  23. Вовлеченность в работу улучшает производительность и увеличивает чистую прибыль компании
04.10.2012 Фрагмент книги "Компания мечты. Почему в успешных компаниях говорят «мы»"   
Вовлеченность в работу улучшает производительность и увеличивает чистую прибыль компанииКак эмоции, которые сотрудник испытывает на работе, влияют на саму организацию, в которой он работает? Речь пойдет не просто об эмоциях. Мы будем говорить о сухих цифрах и установленных фактах влияния эмоций сотрудников на прибыль компании. Представьте себе собрание высшего руководства. Руководители сидят за круглым массивным столом из красного дерева в конференц-зале. Курс акций компаний на бирже падает...
звернень: 10554, відгуків: 5

  24. Истинная природа отношений работник-наниматель
21.08.2012 Глава из книги Дэна Кеннеди "Жесткий менеджмент"   
Истинная природа отношений работник-нанимательМало кто из нас готов признать, что работодатель и работник неизбежно состоят во вражде. Вы враждуете, потому что ваши интересы вступают в противоречие с интересами работников, и вы постоянно мешаете им преследовать свои интересы. Чтобы преследовать свои интересы, вам нужно убрать с дороги интересы работников, заменив своими или разрушив. Короче, вы для них что гвоздь в заднице...
звернень: 10344, відгуків: 1

  25. Целостный подход к творчеству
29.06.2012 Фрагмент книги Абрахама Маслоу "Новые рубежи человеческой природы"   
Целостный подход к творчествуКогда я читаю литературу по креативности, мне кажется весьма знаменательным, что связь этой проблемы с психиатрическим или психологическим здоровьем есть столь решающей, столь глубокой, столь важной и столь очевидной — и тем не менее, не используется в качестве основы для теоретических построений. Например, исследования в области психотерапии, с одной стороны, и креативности, с другой, слабо связаны между собой. Однако основания для такой связи существуют, что убедительно, как мне кажется, продемонстрировал мой аспирант Ричард Крейг (Craig, 1966)...
звернень: 3154, відгуків: 0

  26. Прекрасным идеям нужны отличные команды. Ищите таланты, а не финансирование
05.06.2012 Глава из книги "Startup Weekend. От идеи до компании за 54 часа"   
Прекрасным идеям нужны отличные команды. Ищите таланты, а не финансированиеПятница, девять вечера. Комната полна незнакомых людей. Коробки с пиццей давно опустели и сложены в углу, несколько человек еще потягивают пиво (правда, уже теплое). В этом манхэттенском лофте шумно. Еще тут довольно жарко, и, если честно, люди начинают немного потеть. Чего вы почти не замечаете. И уж точно не думаете о том, чтобы уйти. Вместо этого вы стараетесь не потерять нить плотного, с напряжением голосовых связок, обсуждения бизнес-идей, компьютерного кода, рекламной тактики и потенциальных клиентов, венчурного финансирования и критериев предпринимательского успеха...
звернень: 3606, відгуків: 0

  27. Потребность в творческих людях
10.05.2012 Фрагмент книги Абрахама Маслоу "Новые рубежи человеческой природы"   
Потребность в творческих людяхЗададим себе вопрос: кто интересуется творчеством? Мой ответ таков: практически все, а отнюдь не только психологи и психиатры. Творчество стало теперь вопросом национальной и международной политики. Люди (в первую очередь военные, политики, мыслящие патриоты) должны вскоре прийти к пониманию того, что в военной области наступил пат, и похоже, что он будет продолжаться. Функция армии сегодня прежде всего в том, чтобы предотвратить войну, а не в том, чтобы вести ее...
звернень: 3146, відгуків: 0

  28. Миф о талантах. Быть может, умных людей переоценивают?
13.04.2012 Фрагмент книги Малкольма Гладуэлла "Что видела собака"   
Миф о талантах. Быть может, умных людей переоценивают?В разгар доткомовского бума 1990-х руководители McKinsey & Company, одной из самых крупных и престижных консалтинговых фирм Америки, развернули «войну за таланты», как они сами ее окрестили. Менеджерам по всей стране были разосланы тысячи анкет. Особо пристального внимания удостоились 18 компаний. В каждой из них консультанты проводили по три дня, опрашивая всех сотрудников, от генеральных директоров до специалистов по найму персонала. McKinsey вознамерилось документально зафиксировать отличия ведущих американских компаний от других фирм...
звернень: 7237, відгуків: 1

  29. Управление персоналом: связь со стратегическим планированием и основной деятельностью
07.03.2012 Глава из книги "Исполнение. Система достижения целей"   
Управление персоналом: связь со стратегическим планированием и основной деятельностьюУправление персоналом важнее, чем бизнес-процессы стратегического планирования или основной деятельности. Именно люди в организации выносят суждения о переменах на рынке, а затем на их основе задумывают стратегию и воплощают ее в жизнь через основную деятельность. Говоря проще и решительнее: если управление персоналом поставлено у вас неважно, вы никогда не сможете реализовать потенциальные возможности вашего бизнеса...
звернень: 8209, відгуків: 0

  30. Люди — это (почти) все
05.12.2011 Глава из книги "Переговоры, которые работают. 12 стратегий, которые помогут вам получить больше в любой ситуации"   
Люди — это (почти) всеС незапамятных времен люди приходят на переговоры с целым списком вопросов и сразу начинают обсуждать их: «Вот мои проблемы, вот мое предложение». Неверно! Пока вы не установите некоторым образом контакт с другой стороной, участвующей в переговорах, сделки не будет. А если вы и придете к соглашению, оно не будет удачным или стороны не станут его придерживаться. Даже если вы ненавидите другую сторону, вам нужно найти с ней точки соприкосновения...
звернень: 4669, відгуків: 0

  31. Создаем собственную культуру
24.10.2011 Глава из книги Сэма Уолтона "Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart"   
Создаем собственную культуруНемногие из известных мне компаний собирают несколько сотен своих вышестоящих и рядовых сотрудников каждую субботу, в полседьмого утра, чтобы поговорить о деле. Еще меньше таких, где такое собрание начинается с мелодекламации в исполнении первого лица компании, точнее, с «вопилки», известной мне еще со студенческих времен. Я люблю таким образом будить всех присутствующих. Есть у меня и другая «вопилка», наша, фирменная, уол-мартовская...
звернень: 3068, відгуків: 0

  32. Сравнение восточных и западных воззрений на вознаграждения и признание заслуг
23.09.2011 Фрагмент книги "Корпоративная культура Toyota. Уроки для других компаний"   
Сравнение восточных и западных воззрений на вознаграждения и признание заслугИмеются хорошо документированные различия между восточным и западным взглядом на вопросы вознаграждения и мотивации человека. Например, было проведено масштабное исследование, в рамках которого тысячи менеджеров опрашивали, какие виды работы они предпочитают: работу, на которой поощряется личная инициатива и личные показатели, или работу, на которой никого индивидуально не выделяют и все работают совместно...
звернень: 6085, відгуків: 0

  33. Изменение структуры управления персоналом в результате решения серьезной проблемы
08.07.2011 Фрагмент книги "Корпоративная культура Toyota. Уроки для других компаний"   
Изменение структуры управления персоналом в результате решения серьезной проблемыТак как завод в Джорджтауне был первым, которым Toyota владела на 100%, его рассматривали как важный источник опыта для работы на других предприятиях в США. В 1997 г. на заводе возникла первая серьезная проблема в работе с персоналом, которая выявила необходимость серьезных улучшений. Речь шла о сексуальных домогательствах на участке покраски, в которых обвинялись мастера и представители руководства...
звернень: 6400, відгуків: 0

  34. Хоторнские эксперименты
04.03.2011 Фрагмент книги "Основы менеджмента"   
Хоторнские экспериментыВ ноябре 1924 г. группа исследователей начала проводить эксперимент на заводе Хоторна, принадлежащем компании Western Electric. Первоначальным замыслом его было определение зависимости между физическими условиями работы и производительностью труда. Этот эксперимент явился логическим развитием теории "научного управления", доминировавшей в тот период. Как это часто случается с великими открытиями, результаты получились не те, что ожидались...
звернень: 58499, відгуків: 1

  35. Работа: новый мир
19.01.2011 Фрагмент книги Сета Година "Незаменимый. Можно ли без вас обойтись?"   
Работа: новый мир Мы окружены бюрократами, буквалистами, читателями инструкций, работниками типа «Слава богу, уже пятница!», людьми, не отрывающими глаз от карты, и испуганными работниками. Проблема в том, что все эти люди чувствуют боль. Это боль от того, что на них не обращают внимания, им недоплачивают, их увольняют, они постоянно находятся в состоянии стресса...
звернень: 6380, відгуків: 0

  36. Пять лучших способов найти работу
29.12.2010 Глава из книги Ричарда Боллса "Какого цвета ваш парашют?"   
Пять лучших способов найти работу Несколько лет назад исследователи выяснили: обычно поиск рабо­ты может занять три-четыре месяца в зависимости от состояния эко­номики, но при этом треть или даже половина всех людей, занятых поиском работы, сдаются еще на втором месяце. Они прекращают поиски. Но почему они останав­ливаются на начальной стадии поисков? Оказывается, скорость падения духом напрямую связана с тем, как много способов поиска работы человек применил...
звернень: 32457, відгуків: 0

  37. Задачи управления персоналом
13.09.2010 Фрагмент книги "Управление организациями и производством"   
Задачи управления персоналомЧтобы предприятие могло длительное время оставаться на рынке, ему нужны гибкие основные процессы, адаптирующиеся к внешним изменениям. Разумеется, внешние изменения влияют также на вспомогательные процессы, и управление персоналом — не исключение. Требования здесь значительно возросли, поскольку децентрализация, ориентация на процессы и стремление к общему оптимуму основных процессов предполагают интегрированное развитие персонала. Необходимо систематически знакомить работников с новыми требованиями, чтобы ответить на этот вызов...
звернень: 26885, відгуків: 0

  38. ПОНИМАНИЕ ЦЕЛЕЙ. Делать то, что правильно, а не то, что хорошо для карьеры
22.07.2010 Глава из книги "Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks"   
ПОНИМАНИЕ ЦЕЛЕЙ. Делать то, что правильно, а не то, что хорошо для карьерыЗачем ты здесь? Это, на мой взгляд, самый могущественный вопрос. Для человека, который со страстью отдается работе и принимает задачи организации как свои собственные, удача становится естественным результатом усилий. Если мы знаем и ценим свою главную задачу, успех сопутствует нам и в выполнении повседневных обязанностей, и в выдвижении и реализации творческих идей, и в решении проблем...
звернень: 9138, відгуків: 0

  39. Война за таланты
29.06.2010 Фрагмент книги "Война за таланты"   
Война за талантыВ 1997 г. в стенах McKinsey & Company был придуман термин «война за таланты». Скоро мы поняли, что нашли название для явления, с которым многие уже сталкивались, но не могли полностью выразить его суть. Силы, определяющие ход этой войны, некоторое время назревали и вдруг начали активно действовать. Внезапно все заговорили о войне за таланты...
звернень: 8113, відгуків: 0

  40. Жизненная необходимость развития людей
09.06.2010 Глава из книги "Талантливые сотрудники. Воспитание и обучение людей в духе дао Toyota"   
Жизненная необходимость развития людейНикто не знает точно, какой ход событий привел к формированию производственной системы Toyota (TPS) в ее нынешнем виде, но мы уверены, что без умелых, одаренных людей эта система быстро пришла бы в упадок. Мы знаем, что на ранних этапах развития TPS ее главный архитектор Тайити Оно пытался форсировать внедрение ряда своих идей, но обнаружил, что люди не готовы к этому. Когда он решил создать поток единичных изделий в цехе механообработки и ему понадобились рабочие с широкой специализацией, он столкнулся с сопротивлением со стороны людей...
звернень: 9249, відгуків: 0

  41. Быть лидером организации: ПИТЕР БЬЮДРОЛТ
13.05.2010 Фрагмент книги Стивена Кови "Жить, используя 7 навыков"   
Быть лидером организации: ПИТЕР БЬЮДРОЛТЧитая, как сердечный приступ повлиял на жизнь этого лидера, обратите внимание на два момента: во-первых, как кризис не только заставляет переосмыслить жизнь и ценности человека, но и расширяет и углубляет самоанализ и самосознание; во-вторых, как это переосмысление влияет не только на весь стиль жизни, но и на стиль управления и работы...
звернень: 3586, відгуків: 0

  42. Быть лидером организации: ДАГ КОНАНТ
19.04.2010 Фрагмент книги Стивена Кови "Жить, используя 7 навыков"   
Быть лидером организации: ДАГ КОНАНТВ этой истории обратите внимание на три вещи. Во-первых, на постоянную личную борьбу, которая никогда не ослабевает. Во-вторых, на то, насколько хрупко доверие: эмоциональный банковский счет, если его регулярно не пополнять, постепенно истощается. В-третьих, как трудно дается освоение "7 навыков"...
звернень: 4423, відгуків: 0

  43. Чему можно научиться у Toyota по части развития талантов?
15.03.2010 Глава из книги "Талантливые сотрудники. Воспитание и обучение людей в духе дао Toyota"   
Чему можно научиться у Toyota по части развития талантов?В Toyota часто говорят: «Мы не просто создаем машины, мы создаем людей». Каждый новый продукт, каждый опытный образец, каждый дефект качества на заводе и каждое кайдзен-мероприятие используются здесь, чтобы повысить уровень развития людей. Когда бывшего президента Toyota Motor Manufacturing в Северной Америке Ацуси (Арт) Ниими спросили, что было самым трудным при обучении американских менеджеров дао Toyota, он ответил: «Они хотели руководить, а не учить». В Toyota любой менеджер — это учитель...
звернень: 13859, відгуків: 0

  44. Быть лидером организации: КОЛИН ХОЛЛ
26.02.2010 Фрагмент книги Стивена Кови "Жить, используя 7 навыков"   
Быть лидером организации: КОЛИН ХОЛЛЭту историю Колин рассказал на Международном симпозиуме Franklin Covey. И это была одна из самых волнующих и вдохновляющих речей, которые нам приходилось слышать. Она растрогала всех настолько, что люди еще долго ощущали смирение, покорность и благодарность. Вникнув в суть этой истории, вы заметите, что главное в ней касается личности. Это внутренняя борьба самопознания человека большой и искренней души...
звернень: 3997, відгуків: 0

  45. Откуда берется мотивация?
18.06.2009 Глава из книги "Выдающиеся результаты. Талант ни при чем!"   
Откуда берется мотивация? (Выдающиеся результаты. Талант ни при чем!)Основной вопрос, касающийся мотивации к достижению успеха, в том, присуща ли она человеку внутренне или является лишь внешней. Большинство из нас считает, что стремление к цели — в конечном счете сила внутренняя, так как, нам кажется, ничто извне не может заставить человека приносить себя в жертву десятилетиями кряду. Многие исследования подтверждают эту точку зрения. В частности, исследование, посвященное мотивации в творчестве, было сосредоточено на вопросе соотношения внутреннего и внешнего. Его результаты представляют для нас важность...
звернень: 23665, відгуків: 0

  46. Как использовать возможности превентивного менеджмента для обеспечения безупречного выполнения работы
27.04.2009 Глава из книги "Почему сотрудники не работают ...и как с этим бороться"   
Как использовать возможности превентивного менеджмента для обеспечения безупречного выполнения работыПоследствия невыполнения работы из-за личных проблем могли бы быть ослаблены, если менеджеры понимали бы, что все личные проблемы могут быть причинами для плохого самочувствия и плохого настроения, но не обязательно причинами для плохой работы. Менеджеры также не могут считаться абсолютно невиновными за плохие результаты, обусловленные наличием индивидуальных ограничений, потому что именно менеджер принимает человека на работу или продвигает его на более высокую должность. А как показывает анализ, 80% людей, которых считают имеющими индивидуальные ограничения, фактически не могут выполнить работу по другим причинам...
звернень: 8763, відгуків: 0

  47. Правильная команда
23.02.2009 Глава из книги "Ничего лишнего. Философия ведения бизнеса от СЕО Gillette"   
Правильная команда (Ничего лишнего. Философия ведения бизнеса от СЕО Gillette)«Нас всех уволят! Вышвырнут с позором. Килтс говорит, что даст всем шанс. Но я-то понимаю, что мы уже пройденный этап», — такие слова произнес Нэд Гвиллет, когда вернулся с нашего двухдневного выездного совещания, первого для управленческой команды Gillette. Его жена Пегги никак не ожидала услышать подобное. Нэд не был моим непосредственным подчиненным. Он занимал второстепенную должность в отделе управления персоналом. На совещание он поехал, потому что работал над спецпроектом. Будучи звездой футбола в колледже и продолжая играть профессионально, Нэд был склонен проводить параллели между работой и спортом...
звернень: 6765, відгуків: 0

  48. Для чего нужен корпоративный учебный центр
01.12.2008 Глава из книги Самуэля Мэлоуна "Корпоративный учебный центр. Создание и управление"   
Для чего нужен корпоративный учебный центр (Корпоративный учебный центр. Создание и управление)В последнее время все более очевидна тенденция ориентации не на преподавателя, а на студента и его самоподготовку. С организационной точки зрения происходит отказ от централизованного управления обучением в сторону децентрализации и расширения полномочий обучающегося. В состоянии конкуренции, когда существует необходимость снижения затрат, обучение и развитие зачастую не воспринимается как основной вид деятельности и в период кризиса в первую очередь попадает под нож...
звернень: 17946, відгуків: 0

  49. Цена лидерства и награда за него
19.11.2008 Глава из книги "Почему люди должны следовать за вами?"   
Цена лидерства и награда за него (Почему люди должны следовать за вами?)Этой книгой мы попытались помочь вам ответить на непростой и важный вопрос: «Есть ли у меня основания надеяться повести за собой хоть кого-нибудь?» Ответ найти непросто. Лидерство — сложная штука. Его секреты нельзя выписать, как рецепт. Успешные лидеры, поделившиеся с нами опытом и откровениями в своих автобиографиях, дают важные подсказки, но ответа не сообщают. Те, кто пытается подражать своим кумирам, совершают роковую ошибку. Суть в том, чтобы быть собой, а не кем-то еще...
звернень: 7292, відгуків: 0

  50. Как создать команду победителей?
19.09.2008 Глава из книги Робина Стюарт-Котце "Результативность. Секреты эффективного поведения"   
Как создать команду победителей? (Результативность. Секреты эффективного поведения)Мы много знаем о том, что делает команду эффективной. Интересное исследование (заслуживающее внимания не только потому, что было осуществлено в отдаленной точке земного шара), проведенное Манфредом Кетс де Вризом, посвящено изучению командной работы среди пигмеев. В бассейне Конго-Заира проживают более 10 племен пигмеев. Это кочующие группы, условия жизни которых очень жестокие и сложные. Им чрезвычайно важно полагаться на командную работу...
звернень: 25659, відгуків: 0

  51. Удовлетворенность сотрудников и клиентов
18.07.2008 Глава из книги Питера Гауджа "Исследование мотивации персонала"   
Удовлетворенность сотрудников и клиентов (Исследование мотивации персонала)По масштабам исследования рынка объем материала, посвященного позиции и поведению клиентов, кажется ничтожно малым по сравнению с тем, который посвящен сотрудникам. И все же из всех взаимодействий между группами заинтересованных лиц взаимодействие между сотрудниками, которые буквально олицетворяют организацию, и их клиентами является, возможно, самым важным для успеха организации...
звернень: 21456, відгуків: 0

  52. Превосходный наставник в действии
04.04.2008 Глава из книги Дэвида Майстера "Стратегия и толстый курильщик"   
Стратегия и толстый курильщик. Стратегия подразумевает умение отказыватьВ этой главе описан подход, который действительно срабатывает: побудить менеджеров освоить мысленные установки, навыки и модели поведения умелого наставника. Я рассказываю эту историю уже много лет и кратко упомянул ее в предыдущей своей работе. А здесь я впервые попытаюсь обобщить те многочисленные уроки, которые нужно извлечь из этой истории...
звернень: 6897, відгуків: 1

  53. Не прекращайте их обучать
08.02.2008 Глава из книги "Сотрудники на всю жизнь. Уроки лояльности от Southwest Airlines"   
Сотрудники на всю жизнь. Уроки лояльности от Southwest AirlinesЕсть одна книга — «The Wisdom of Teams: Creating the High-Performance Organization» («Мудрость команд: создание высокоэффективных организаций»), в ней рассказывается о нескольких компаниях, в том числе и Southwest Airlines. Однажды Катценбах позвонил директору University of People со словами «Вы можете считать меня сумасшедшим, но мне кажется, что у Southwest Airlines есть много общего с другой организацией, и я хотел бы устроить встречу между их ведущими представителями»...
звернень: 6042, відгуків: 0

  54. Десять мифов о коучинге руководителей
10.10.2007 Глава из книги Сьюзан Бэттли "Тренер для руководителя"   
Тренер для руководителя. Как добиться экстраординарных результатов благодаря коуч-менеджментуВозможно, вы познакомились с коуч-менеджером на конференции или деловой встрече либо слышали, как другие люди описывали свой опыт коучинга и работы со специалистом в этой сфере. Эти обрывки информации и контакты, вероятно, расширили ваши представления о коучинге, но не смогли создать в вашем представлении четкую и ясную картину бизнес-наставничества. Вы можете даже растеряться, не зная, что же делать, размышляя над тем, является ли коучинг последней причудой-однодневкой, услугой по улаживанию проблем или одним из видов психотерапии для лидеров...
звернень: 12286, відгуків: 1

  55. Изучение команд: как все началось
09.08.2004 Глава из книги Мередита Белбина "Команды менеджеров. Как объяснить успех или неудачу"   
Однажды в наш офис в Кембридже пришел незнакомец. Он хотел обсудить с нами методику использования компьютеров при обучении менеджменту. Незнакомцу следовало бы обратиться в организацию, где изучаются подобные проблемы. Компьютерные технологии не относились к предмету нашей специализации. Вопросы неожиданного гостя не захватили нашего внимания, хотя в то время в Кембридже очень строго спрашивали за работу с посетителями. Но в ходе беседы мы поняли, что незнакомец представляет организацию, финансирующую исследования применения компьютеров в обучении менеджменту...
звернень: 14323, відгуків: 0

  56. Введение в проблему изменения организационной культуры
21.11.2003 Глава из книги "Диагностика и изменение организационной культуры"   
По сравнению с тем, что было десятилетие назад, в 1990-е гг., практически ни одна организация не стала бы ставить себе в достоинство незыблемость, постоянство или сохранение status quo. Стабильность все чаще интерпретируется как состояние застоя, а не прочности, и организации, которые не изменяются, воспринимаются как безнадежно закостеневшие. Вселяющая страх неопределенность, традиционно связываемая с любым серьезным организационным изменением, теперь уступает место другой неопределенности, ассоциируемой с опасностью оказаться организацией, вообще не способной на изменение...
звернень: 8956, відгуків: 0

  57. Управление человеческими ресурсами: Культура
28.05.2003 Отрывок из книги М. Пула, М. Уорнера "Управление человеческими ресурсами. Бизнес-класс"   
Несмотря на то, что понятие организационной культуры занимает центральное место в теории организационного поведения, его смысл остается смутным, противоречивым и толкуется по-разному. Эта неразбериха отчасти заимствована из антропологии вместе с ее базовой аналитической системой. Однако первичная неоднозначность термина была в некоторой степени еще усугублена различными вариантами его употребления и различным смыслом, который вкладывался в него теоретиками организационного поведения и специалистами, практикующими в этой области...
звернень: 11036, відгуків: 0

  58. Определение культуры организации
05.05.2003 Глава из книги Эдгара Шейна "Организационная культура и лидерство"   
Концепция культуры имеет долгую и запутанную историю. Непрофессионалы обозначают этим словом известную утонченность (мы можем говорить о том, что некий человек "очень культурен"). Антропологи понимают под культурой некоего сообщества обычаи и ритуалы, выработанные им за свою историю. В последние десять лет этим понятием стали пользоваться также некоторые исследователи организаций и менеджеры, обозначающие им общий климат организации и характерные методы работы с людьми, а также провозглашаемые ею ценности и ее кредо...
звернень: 37422, відгуків: 0

  59. Принципы организации управления фирмой
07.04.2003 Джон О'Шонесси   
В книге, написанной профессором Колумбийского университета Джоном О'Шонесси, рассматриваются все основные теории управления организацией: от "классической школы" до ситуационного анализа. Автор обобщает концепции известных буржуазных теоретиков, комментирует их, обосновывает собственные выводы. Изложение отличается полнотой и последовательностью, богатством научного аппарата...
звернень: 51869, відгуків: 1

  60. Эффективный управляющий
01.08.2002 Питер Ф. Друкер   
Работа управляющего состоит в том, чтобы быть эффективным. Чем бы он ни занимался — бизнесом или работал в больнице, в правительственном учреждении или в профсоюзном комитете, университете или в армейском подразделении, — от него требуется правильное выполнение задач, то есть ожидают проявления эффективности...
звернень: 75256, відгуків: 7

  61. Роли и обязанности лидера — что делают лидеры
17.05.2001 Фрагмент книги "Путеводитель по царству мудрости. Лучшие идеи мастеров управления"   
Эта статья в ясной и сжатой форме излагает взгляды самых влиятельных экспертов в области лидерства, настоящих гуру делового мира. Здесь собраны идеи, подходы и концепции, выдвинутые в 1990-е гг. общепризнанными теоретиками лидерства. При этом идеи каждого гуру связаны и переплетены с идеями других экспертов...
звернень: 26802, відгуків: 12



  BСІ Е-КНИГИ

Примітка: Точка зору авторiв статей може не спiвпадати з точкою зору редакцiї Management.com.ua.


Английский онлайн

Work.ua - работа в Киеве и Украине   Персонал-Бизнес-Центр. Поиск и подбор персонала, тренинги, консалтинг, рекрутинг   bigmir)net TOP 100
МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тенденції, Інтерв'ю, Бізнес-освіта, Коментарі, Рецензії, Консалтинг
СЕРВІСИ: Робота, Семінари, Книги, Форуми, Глосарій, Ресурси, Статті партнерів
ПРОЕКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

RSS RSS Актуально   RSS RSS Методологія   RSS RSS Книги   RSS RSS Форуми   RSS RSS Менеджмент@БЛОГ
RSS RSS Відео   RSS RSS Візіонери   RSS RSS Бізнес-проза   RSS RSS Бізнес-гумор


Copyright © 2001-2016, Management.com.ua
Портал створено та підтримується STRATEGIC