МЕТОДОЛОГІЯ: Управління змінами
Підрозділи: Трансформація/реструктуризація | Реінжиніринг бізнес-процесів
Фрагменти книжок |
| 1 | 2 | 3 | 4 | ВСІ | |
|
2. Драйвери людської поведінки та перешкоди на шляху до змін
|
30.01.2023
|
|
Бен Тайлер (Ben Tyler), фрагмент книги «The Ladder»
|
|
|
|
|
Найпоширеніша теорія у тому, як працює поведінка, зводиться до мотивації. Вона набагато випереджає інші за популярністю і полягає в тому, що люди чинять так, як їм хочеться. Почати курити чи кинути, лихачити чи дотримуватися правил, відкрити свою справу чи влаштуватися на роботу за наймом — людина робить усе це, бо хоче. Якщо говорити відверто, мотивація дійсно важлива, проте чинників, які визначають поведінку, набагато більше...
|
звернень: 5651, відгуків: 0
|
14. Переосмысление The Body Shop
|
|
Переосмыслить ради выживания — вот, что мы повторяли, как заклинание в конце 90-х. Реорганизовать, переделать, перестроить — все, что угодно, но мы должны были измениться. Мы должны были поменять источники наших доходов с производства и дистрибуции на продажи и маркетинг, создать четыре подразделения дистрибуции, производства и маркетинга по всему миру, сделать все это как можно более гладко...
|
звернень: 4739, відгуків: 0
|
21. По ту сторону реструктуризации
|
|
Болезненные потрясения, произошедшие в большом числе компаний в последние годы, отражают неспособность былых лидеров не отставать от ускоряющихся темпов отраслевых перемен. В течение десятилетий изменения, с которыми сталкивались Sears, General Motors, IBM, Westinghouse, Volkswagen и другие опытные компании, были хотя и не слишком стремительными, но по крайней мере более или менее предсказуемыми...
|
звернень: 4476, відгуків: 0
|
44. Управление переменами. ЧАСТЬ 1
|
|
Внедрение универсальной системы сбалансированных показателей неразрывно связано с переменами. Как уже было подчеркнуто ранее, эффективные перемены в организации возможны, только если сначала изменитесь вы сами. Перед тем как измениться, вы должны что-то узнать, а о чем-то, напротив, забыть. Потом эти индивидуальные изменения должны стать предметом группового обучения. В результате обучения сначала изменяется индивидуальное поведение, потом — коллективное поведение и, наконец, происходят перемены на уровне организации...
|
звернень: 10911, відгуків: 0
|
47. Внутри торнадо
|
|
Меня иногда спрашивают: ну почему торнадо? Не слишком ли это разрушительная метафора для того, что является, как ни крути, землёй обетованной, попасть в которую — цель всех бизнес-планов в индустрии высоких технологий? Не могли бы вы сформулировать это как-нибудь попривлекательнее, может, что-нибудь типа американских горок или ещё какого аттракциона из парка отдыха? Я хочу сказать, вы что, извиняюсь, про маркетинг не слыхали?...
|
звернень: 9327, відгуків: 0
|
58. «Три С» эффективных преобразований
|
10.10.2005
|
|
Фрагмент книги Дональда Н. Сулла "Почему хорошие компании терпят неудачу и как выдающиеся менеджеры их возрождают"
|
|
|
|
|
Действия менеджера могут вызывать доверие лишь в том случае, если люди верят, что он будет придерживаться своего курса, несмотря на любые изменения в обстановке. Если клиенты, работники, коллеги, партнеры и другие заинтересованные стороны уверены, что менеджер будет неколебимо следовать провозглашенным принципам, они и сами будут действовать соответственно. Например, если работники верят в намерение менеджера достигнуть уровня качества «Шесть сигм», то и сами будут стремиться достичь этого уровня в своем подразделении. Действия же работников, в свою очередь, повышают шансы на успех преобразований, вызывая к ним больше доверия со стороны...
|
звернень: 14591, відгуків: 0
|
60. Организационная перестройка: почему она не удается компаниям
|
|
Согласно любой объективной оценке, за последние два десятилетия резко возросло количество организационных изменений, которые нередко носят весьма болезненный характер. Хотя находятся пророки, предсказывающие недолгую жизнь всем этим проектам обновления (связанным с перестройкой тех или иных процессов, пересмотром стратегии, слиянием компаний, сокращением штатов, программами повышения качества, обновлением организационной культуры), мне такие прогнозы представляются крайне маловероятными. Дело в том, что глубинными факторами, вызывающими к жизни данные проекты, являются мощные макроэкономические силы, и в ближайшие десятилетия следует ожидать только усиления влияния этих сил. В результате все большее число организаций будет вынуждено сокращать издержки, улучшать качество продукции и услуг, определять новые возможности для роста и повышать производительность...
|
звернень: 13591, відгуків: 1
|
61. Сила метода стратегических перемен в реальном времени и его возможности
|
|
Key words:
Стратегические перемены,
Внедрение изменений,
"Реальное время",
Психологическая установка организации,
Одновременные изменения,
Процесс перемен.
Стратегические перемены в реальном времени определяются как глобальный процесс, соответствующая ему технология и те результаты, которых достигают организации путем вовлечения всех сотрудников в этот процесс и применения такой технологии. Во-первых, будучи глобальным процессом, такие перемены являются выражением целостного подхода к делу осуществления изменений, включая конкретные этапы и различные роли, необходимые для достижения успеха. Во-вторых, в качестве технологии они предлагают нам метод — набор практических приемов и процедур, основанных на определенных принципах, используемых на различных этапах деятельности по реализации изменений...
|
звернень: 11810, відгуків: 0
|
|
| 1 | 2 | 3 | 4 | ВСІ | |
BСІ Е-КНИГИ
|
|
|
|
|