МЕТОДОЛОГІЯ: Управління змінами

Підрозділи: Трансформація/реструктуризація | Реінжиніринг бізнес-процесів

Статті (241)
Кейси / Краща практика (29)
Методичні посібники (8)
Фрагменти книжок (65)
Книги (126)
Семінари / Події (0)
Ресурси (21)

Фрагменти книжок

1. Як очолити зміни: успіхи та невдачі
12.04.2024 Джон П. Коттер (John P. Kotter), Ванесса Ахтар (Vanessa Akhtar), Гаурав Гупта (Gaurav Gupta), фрагмент книги «Change»  
Як очолити зміни: успіхи та невдачіОдним із напрямків досліджень, що сприяє розвитку нової теорії змін — це спостереження за організаціями та їх окремими співробітниками, які цілеспрямовано намагаються адаптуватися до змінних умов. Крім того, це вивчення лідерства як такого — і історичного, і сучасного...
звернень: 724, відгуків: 0

2. Драйвери людської поведінки та перешкоди на шляху до змін
30.01.2023 Бен Тайлер (Ben Tyler), фрагмент книги «The Ladder»  
Драйвери людської поведінки та перешкоди на шляху до змінНайпоширеніша теорія у тому, як працює поведінка, зводиться до мотивації. Вона набагато випереджає інші за популярністю і полягає в тому, що люди чинять так, як їм хочеться. Почати курити чи кинути, лихачити чи дотримуватися правил, відкрити свою справу чи влаштуватися на роботу за наймом — людина робить усе це, бо хоче. Якщо говорити відверто, мотивація дійсно важлива, проте чинників, які визначають поведінку, набагато більше...
звернень: 5651, відгуків: 0

3. Ясность, условия и ограничения: модель SEEM
11.02.2022 Эстер Дерби, фрагмент книги "Психология управления изменениями"  
Ясность, условия и ограничения: модель SEEMГенеральный директор быстрорастущей молодой компании пожаловался мне, что у него больше не получается нанимать на работу людей инициативных, знающих свое дело и самостоятельных. «После того как нас стало 200 человек, нам уже не найти таких сотрудников. Каждый хочет, чтобы ему сказали, что делать». Учитывая, что организация выросла до 700 человек, ситуация представлялась серьезной...
звернень: 11315, відгуків: 0

4. Кризис приоритетов
29.12.2021 Джеффри Мур, фрагмент книги "Зона победы"  
Кризис приоритетовЧто делает современный бизнес особенным? В двух словах — скорость и прорывные технологии. Технологии будущего появляются одна за другой и радикально меняют бизнес-ландшафт как в хай-теке, где они зарождаются, так и в любой другой отрасли, где они используются. Значит, любая компания должна следовать двум непреложным правилам. На рынках, где она действует агрессивно как прорывной инноватор, она обязана ловить следующую волну...
звернень: 10811, відгуків: 0

5. Зримые и скрытые структуры: модель CDE
05.11.2021 Эстер Дерби, фрагмент книги "Психология управления изменениями"  
Зримые и скрытые структуры: модель CDEОрганизационные схемы отражают формальную структуру компании — ее подразделения, отделы, группы и порядок подчинения. Они также упрощают и заслоняют собой обычно весьма запутанный клубок усилий десятков тысяч людей, выполняющих работу. Формальные структуры, показанные на такой схеме, безусловно влияют на производственный процесс, — но и невидимые структуры тоже нельзя сбрасывать со счетов...
звернень: 11472, відгуків: 0

6. Почему преобразования терпят неудачи
19.08.2021 Тони Салдана, фрагмент книги "Почему цифровая трансформация не дает результата"  
Как добиться устойчивых улучшенийУспешная трансформация в период промышленной революции — это хорошо, но лидеры рынка, твердо стоящие на ногах, обязаны думать на несколько ходов вперед. Они должны обеспечить жизнеспособность бизнес-модели. Если новая бизнес-модель создана без прицела на постоянную эволюцию, полноценной трансформации не выйдет...
звернень: 11580, відгуків: 0

7. Создайте компанию заново
16.07.2020 Брайан Трейси, глава из книги "Турбостратегия. 21 способ повысить эффективность бизнеса"  
Создайте компанию зановоГлава компании General Electric Джек Уэлч (Jack Welch) однажды сказал: «Если темп изменений за пределами вашей организации выше, чем внутри нее, то конец близок». В непростые времена вы должны быть готовы перестраивать свою компанию так часто, как этого требуют изменения, происходящие в окружающем мире. В качестве упражнения представьте, что сегодня вы начинаете свой бизнес с нуля. Что бы вы стали делать, а чем бы не стали заниматься?...
звернень: 5416, відгуків: 0

8. Создание компании следующего поколения
05.02.2020 Питер Вайл, Стефани Ворнер, фрагмент книги "Цифровая трансформация бизнеса"  
Создание компании следующего поколенияВ цифровой экономике, уже ставшей реальностью, многие компании не смогут добиться успеха, просто корректируя методы управления, которые приводили к успеху в прошлом. Крупные компании особенно уязвимы перед цифровым переворотом из-за обширной базы клиентов, внушительной прибыли и иногда нестабильного качества обслуживания клиентов. Для процветания в цифровой вселенной компаниям всех размеров понадобится переосмыслить свой бизнес и проводить значительные изменения в своих организациях, в том числе изменять бизнес-модели...
звернень: 7883, відгуків: 0

9. «Фиджитал». Разрываясь между цифровой и физической ориентацией
04.06.2019 Карстен Линц, Гюнтер Мюллер-Стивенс, Александр Циммерман, фрагмент книги "Радикальное изменение бизнес-модели"  
«Фиджитал». Разрываясь между цифровой и физической ориентациейСегодня очевидно, что физический и цифровой миры сошлись в одной точке и должны работать рука об руку. Эта объединяющая концепция резко отличается от подхода «или-или», принятого во времена интернет-бума, когда электронный бизнес конкурировал с традиционным. Тогда они казались несовместимыми. Для успешного бизнеса в цифровую эру необходимо умное сочетание физических и цифровых активов, названное термином «фиджитал» (физический и «диджитал» — цифровой)...
звернень: 5204, відгуків: 0

10. Нежелательные последствия технологического прогресса и перемен в образе жизни
02.05.2019 Марк Пенн, Мередит Файнман, фрагмент книги "Микротренды, меняющие мир прямо сейчас"  
Нежелательные последствия технологического прогресса и перемен в образе жизниХотя современные технологии, благодаря которым товары и услуги становятся все более индивидуализированными, существенно расширяют наш выбор в любых повседневных делах, люди предпочитают оставаться в привычных рамках. Мы рассчитывали, что прогресс откроет потребителям путь в мир бесконечных экспериментов. Спустя десятилетие произошло прямо обратное: люди обнаруживают устраивающие их решения и прибегают к ним вновь и вновь...
звернень: 3734, відгуків: 0

11. Развитие способности справляться с переменами
05.10.2018 Клейтон Кристенсен, Майкл Овердорф, фрагмент книги "Управление бизнесом"  
Развитие способности справляться с переменамиВопреки представлениям, возникшим благодаря популярным программам управления изменениями и реинжиниринга, процессы вовсе не настолько гибки или адаптируемы, как ресурсы, а ценности обладают этими свойствами еще в меньшей степени. Поэтому в работе над поддерживающими или подрывными инновациями, когда организация нуждается в новых процессах и ценностях, менеджеры должны создать новое организационное пространство для развития таких способностей...
звернень: 3433, відгуків: 0

12. Перемены даются нелегко!
03.07.2018 Роберт Маурер, фрагмент книги "Шаг за шагом к достижению цели. Метод кайдзен"  
Перемены даются нелегко!Это высказывание настолько укоренилось в нашем сознании как непреложный факт, что мы даже не ставим его под сомнение. Имеются веские причины, почему многие из нас воспринимают перемены как вершину, которую необходимо покорить. Вспомните обещания под Новый год, которые практически никогда не выполняются. Среднестатистический американец дает такие обещания по десять лет кряду безо всякого успеха...
звернень: 4291, відгуків: 0

13. Изменение организации через изменение сознания сотрудников
31.03.2017 Дэвид Гарвин, Майкл Роберто, фрагмент книги "Управление изменениями"  
Изменение организации через изменение сознания сотрудниковСталкиваясь с необходимостью коренным образом что-то менять в компании, большинство руководителей действуют предсказуемо: внимательно пересматривают ее стратегию. Затем они вычленяют основных «подозреваемых» — обычно это сотрудники, затраты и процессы — и начинают воздействовать на них путем перестановок, изменения систем мотивации и поиска слабых звеньев. Однако, рассчитывая на заметные улучшения, руководители часто оказываются обманувшимися в своих ожиданиях...
звернень: 11260, відгуків: 0

14. Переосмысление The Body Shop
22.11.2016 Анита Роддик, глава из книги "Бизнес не как обычно"  
Переосмысление The Body ShopПереосмыслить ради выживания — вот, что мы повторяли, как заклинание в конце 90-х. Реорганизовать, переделать, перестроить — все, что угодно, но мы должны были измениться. Мы должны были поменять источники наших доходов с производства и дистрибуции на продажи и маркетинг, создать четыре подразделения дистрибуции, производства и маркетинга по всему миру, сделать все это как можно более гладко...
звернень: 4739, відгуків: 0

15. Эффективность и выживание предприятий в эпоху дискретной эволюции
30.09.2016 Ричард Фостер, Сара Каплан, фрагмент книги "Созидательное разрушение"  
Эффективность и выживание предприятий в эпоху дискретной эволюцииВ 1917 г., незадолго до конца Первой мировой войны, Берти Чарльз Форбс составил свой первый список ста крупнейших американских компаний. Ранжирование компаний осуществлялось по размерам их активов, поскольку в то время трудно было получить точные данные об объемах продаж. В 1987 г. журнал Forbes поднял тот список и продемонстрировал, что с ним стало. Из ста крупнейших компаний 1917 г. прекратили свое существование 61...
звернень: 4231, відгуків: 0

16. Поддержите изменения
29.07.2016 Чип Хиз, Дэн Хиз, глава из книги "Сердце перемен. Как добиваться изменений легко и надолго"  
Поддержите изменения«Дорога в тысячу верст начинается с первого шага». Как и другие избитые истины, довольно мудрое изречение. Но знаете, что еще начинается с первого шага? Плохо продуманная прогулка, с которой вы вернетесь через несколько минут. Поэтому хотя долгий путь и начинается с первого шага, но этот шаг — еще не гарантия долгого пути...
звернень: 4642, відгуків: 0

17. Сократите путь к переменам
14.06.2016 Чип Хиз, Дэн Хиз, глава из книги "Сердце перемен. Как добиваться изменений легко и надолго"  
Сократите путь к переменамВ 2007 году ученые Алия Крам и Эллен Лангер опубликовали исследование, посвященное отношению горничных к физическим упражнениям. Тема работы, прямо скажем, вряд ли способна вызвать массовый интерес, однако результаты ее оказались просто ошеломительными (настолько, что при попытке их объяснить исследователи пришли к неверным выводам)...
звернень: 7320, відгуків: 0

18. Tetra Pak: преобразования прошли успешно
12.04.2016 Майкл Хаммер, Лиза Хершман, глава из книги "Быстрее, лучше, дешевле. Девять методов реинжиниринга бизнес-процессов"  
Tetra Pak: преобразования прошли успешноВ середине 1990-х компания Tetra Pak испытывала большие трудности. В течение нескольких лет она показывала небывалые темпы роста. Подобно многим другим быстрорастущим компаниям, работа в Tetra Pak была организована не самым лучшим образом. Руководству просто не хватало времени, чтобы навести порядок и все четко организовать, ведь в первую очередь нужно было удовлетворить высокий спрос. Однако настал момент, когда рост замедлился и в отрасли появились конкуренты...
звернень: 5131, відгуків: 0

19. Редизайн бизнес-процесса
11.03.2016 Глава из книги "Руководство по улучшению бизнес-процессов"  
Редизайн бизнес-процессаИтак, вы досконально изучили бизнес-процесс, который собираетесь усовершенствовать. Теперь вам и вашей команде пора внести в него необходимые изменения, чтобы добиться запланированных результатов. В ходе редизайна вам предстоит: сформировать представление о том, как должен выглядеть обновленный процесс; протестировать идеи вашей команды; оценить последствия внедрения новых процедур; задокументировать новый дизайн бизнес-процесса...
звернень: 8516, відгуків: 0

20. От организационных преобразований к трансформации отрасли
22.01.2016 Гари Хамел, К. К. Прахалад, фрагмент книги "Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня"  
От организационных преобразований к трансформации отраслиПроблема организационных преобразований, с которой сегодня сталкивается так много компаний, является прямым результатом их неспособности еще десять или более лет назад заново представить себе отрасли и обновить свои ключевые стратегии. Отстающие компании переживают близкие к кризисным проблемы организационных преобразований, потому что при решении задачи отраслевой трансформации уступили лидирующие позиции...
звернень: 4773, відгуків: 0

21. По ту сторону реструктуризации
22.12.2015 Гари Хамел, К. К. Прахалад, фрагмент книги "Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня"  
По ту сторону реструктуризацииБолезненные потрясения, произошедшие в большом числе компаний в последние годы, отражают неспособность былых лидеров не отставать от ускоряющихся темпов отраслевых перемен. В течение десятилетий изменения, с которыми сталкивались Sears, General Motors, IBM, Westinghouse, Volkswagen и другие опытные компании, были хотя и не слишком стремительными, но по крайней мере более или менее предсказуемыми...
звернень: 4476, відгуків: 0

22. Почему изменения вызывают проблемы
01.12.2015 Ицхак Адизес, фрагмент книги "Управление в эпоху кризиса. Как сохранить ключевых людей и компанию"  
Почему изменения вызывают проблемыКогда происходят изменения, подсистемы меняются не синхронно: одни трансформируются быстрее, другие медленнее. В результате возникают разрывы — одни составляющие отстают от других. Так называемые проблемы и есть проявление этих разрывов. Когда появившиеся разрывы ликвидируются недостаточно оперативно, проблемы превращаются в кризис...
звернень: 6659, відгуків: 0

23. Cogita differenter («Думай иначе»)
03.06.2015 Гай Кавасаки, Мишель Морено, глава из книги "Революционный продукт. Как создать и вывести на рынок"  
Cogita differenter («Думай иначе»)Каким образом к революционерам приходит озарение, выделяющее их из толпы? Согласно общепринятому мнению, революционные идеи возникают после долгих размышлений по поводу определенной ситуации, положения дел или проблемы. Более передовое представление сводится к тому, что озарения и идеи, влекущие за собой прорыв, посещают человека в состоянии отрешенном и необычном — вроде сидения в надувном кресле, сопровождаемого поливанием коллег из водяного пистолета...
звернень: 6388, відгуків: 0

24. Архимедов рычаг
13.02.2015 Каран Гиротра, Сергей Нетесин, фрагмент книги "Оптимальная бизнес-модель. Четыре инструмента управления рисками"  
Архимедов рычагИзменяя то, КАКИЕ решения принимаются в бизнес-модели, КОГДА они принимаются, КТО их принимает и ПОЧЕМУ эти решения принимаются, вы можете получать бизнес-модели, которые лучше справляются с информационным и мотивационным рисками и в результате превосходят существующие бизнес-модели, подрывают устоявшиеся методы ведения бизнеса и дают устойчивое конкурентное преимущество...
звернень: 9712, відгуків: 0

25. Преодоление основных организационных препятствий
19.08.2014 Чан Ким, Рене Моборн, глава из книги "Стратегия голубого океана"  
Преодоление основных организационных препятствийРазработав стратегию голубого океана и прибыльную бизнес-модель, компания должна воплотить свои наработки в жизнь. Разумеется, на пути реализации любой стратегии имеются свои сложности. И компаниям, и отдельным работникам зачастую приходится нелегко, когда они преобразуют мысль в действие, — и неважно, происходит ли это в алом или голубом океанах. По сравнению со стратегией алого океана выход в голубой океан предполагает серьезное нарушение статус-кво. Эта стратегия основана на переходе от конвергенции к дивергенции кривых ценности при одновременном снижении издержек...
звернень: 10913, відгуків: 0

26. Предсказание качества решений
08.07.2014 Фрагмент книги Ицхака Адизеса "Управляя изменениями"  
Предсказание качества решений (Управляя изменениями)Ни одно решение не принимается в вакууме. Оно принимается для достижения чего-то. Решение считается хорошим, если оно обеспечивает получение желаемых результатов. Качество решения должно оцениваться с учетом его влияния на систему, для которой оно принималось. Таким образом, если решение может сделать организацию и эффективной, и результативной в краткосрочной и в долгосрочной перспективе, то оно является хорошим...
звернень: 8359, відгуків: 0

27. Зрелость компании в области процессного управления
06.06.2014 Фрагмент книги Владимира Репина "Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление"  
Зрелость компании в области процессного управленияЧтобы успешно внедрить процессный подход к управлению, руководители компании должны четко понимать, в чем заключается процессное управление, как будут выделяться и управляться процессы организации, почему такой подход эффективен. Концепция должна восприниматься не только интуитивно, но и формулироваться в конкретных терминах...
звернень: 10816, відгуків: 0

28. Ошибка на полмиллиарда
03.12.2013 Фрагмент книги Тима Джексона "Inside Intel. История корпорации, совершившей технологическую революцию XX века"  
Ошибка на полмиллиардаIntel Corporation, основанная в 1968 году, имеет полное право причислять к своим заслугам изобретение ряда важнейших технологий современной электронной промышленности и успешный вывод их на массовый рынок. И самое главное из них — изобретение микропроцессора, благодаря которому вычислительная техника смогла появиться на столах сотен миллионов людей по всему земному шару и который изменил мир вокруг нас...
звернень: 6600, відгуків: 0

29. Внушение людям ощущения необходимости перемен
16.11.2012 Глава из книги Джона Коттера "Впереди перемен"  
Внушение людям ощущения необходимости переменСпросите любого менеджера старше тридцати лет, обладающего опытом проведения кардинальной перестройки фирмы, о встретившихся трудностях, и он наверняка скажет, что дело шло очень тяжело. Тем не менее большинству из нас трудно постичь всю сложность возникающих проблем. Мы рассуждаем правильно, но недооцениваем чрезвычайной серьезности задачи, в особенности первой ее стадии — внушения людям чувства необходимости перемен...
звернень: 15713, відгуків: 0

30. Капитализм, производство и власть масс — и их близкий конец
13.09.2012 Фрагмент книги Сета Година "Все мы оригиналы. Пипл больше не хавает"  
Капитализм, производство и власть масс — и их близкий конецНе случайно, ох не случайно, наши инстинкты, упования и пристрастия зиждутся на преклонении перед толпой. Мы остерегаемся чужаков, мы натаскиваем учеников на соответствие установленным правилам и воздаем должное компаниям, чьи продукты пользуются неизменным успехом на массовом рынке. Массовый рынок — подразумевающий производство усредненного продукта в расчете на запросы среднего потребителя — породили организации, которым нужно было, чтобы их предприятия действовали эффективно...
звернень: 4895, відгуків: 0

31. Пять истин корпоративных преобразований
16.08.2012 Глава из книги Уильяма Тейлора "Радикально лучше"  
Пять истин корпоративных преобразованийМеня, соучредителя журнала Fast Company, всегда поражала медлительность перемен в большинстве организаций. В первые дни существования журнала, когда уже был составлен бизнес-план, но первый номер еще не увидел свет, мы созвали конференцию на тему «Как можно разрушить успешную компанию?». Наша конференция не была сборищем больших шишек, алчущих вступить в противоборство со штатом своих сотрудников. Это было собрание мыслителей с масштабным видением и инициаторов перемен из крупных компаний...
звернень: 6821, відгуків: 0

32. Проникновение в суть, или Почему дизайн-мышление — это не только стиль
12.06.2012 Глава из книги Тима Брауна "Дизайн-мышление в бизнесе"  
Проникновение в суть, или Почему дизайн-мышление - это не только стильВ 2004 году компания Shimano, ведущий японский производитель велосипедного оборудования, столкнулась с падением спроса в сегменте высококлассного гоночного оборудования и сегменте оборудования для горных велосипедов на американском рынке. Компания всегда основывала рост на новых технологиях, серьезно инвестировала в разработку инновационных решений. В условиях меняющегося рынка нужно было что-то новое — и компания Shimano обратилась к IDEO...
звернень: 15555, відгуків: 0

33. Поведение организмов: от случайного поиска и стереотипов — к рациональным решениям и инновациям
18.01.2012 Фрагмент книги Арташеса Газаряна "Менеджер и организация"  
Поведение организмов: от случайного поиска и стереотипов — к рациональным решениям и инновациямСтрого говоря, в зоне комфорта организмы себя никак не ведут — они спят или смотрят в окошко, разве что уж очень надоест там находиться или одолеет «адреналиновый голод», впрочем, это будет уже дискомфорт. Основные типы поведения в зоне дискомфорта зависят от уровня развития и содержания памяти, от знания о мире, имеющейся информации и доступных вариантов действий для возвращения в зону комфорта. Но начнем по порядку...
звернень: 6651, відгуків: 0

34. Переосмысление бизнес-процессов
09.12.2011 Глава из книги "Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе"  
Переосмысление бизнес-процессовАдам Смит утверждал, что люди работают с наибольшей эффективностью, когда у них есть всего одна задача, которую легко понять. Но для объединения этих простых задач в единое целое требуются сложные процессы. В реинжиниринге мы переворачиваем эту модель с ног на голову. Мы говорим, что для удовлетворения современных требований качества, сервиса, гибкости и низких затрат нужно сохранять простоту процессов...
звернень: 12248, відгуків: 0

35. Реинжиниринг: путь к изменениям
31.10.2011 Глава из книги "Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе"  
Реинжиниринг: путь к изменениямНа просьбу дать короткое определение реинжиниринга мы отвечаем: его суть в том, чтобы начать сначала. К реинжинирингу не относятся корректировки уже существующего и постепенные изменения, не затрагивающие основных структур, или заделывание отдельных дыр в имеющихся системах. Реинжиниринг — это отказ от устоявшихся процедур, свежий взгляд на работу по созданию продукта или услуги и предоставлению ценности клиенту...
звернень: 26633, відгуків: 0

36. Как распознать необходимость изменений. ЧАCТЬ II
17.10.2011 Глава из книги "Выбор сильнейших. Как лидеру принимать главные решения о людях"  
Как распознать необходимость изменений. ЧАCТЬ IIПо меньшей мере в четырех из пяти случаев, когда клиенты просили меня помочь найти нового менеджера, главной причиной такой необходимости были проблемы — либо с результативностью, либо в отношениях. Конечно, проблемы взаимоотношений всегда остаются с нами, они неизбежны. Но мой собственный профессиональный опыт подсказывает, что проблемы с результативностью становятся все более частой причиной для смены в руководстве...
звернень: 7407, відгуків: 0

37. Как распознать необходимость изменений. ЧАCТЬ I
30.09.2011 Глава из книги "Выбор сильнейших. Как лидеру принимать главные решения о людях"  
Как распознать необходимость изменений. ЧАCТЬ IВ этой главе будут рассмотрены способы определения необходимости замены высших руководителей и старших менеджеров. Я кратко расскажу о том, когда и почему происходят изменения в реальной жизни, и постараюсь сконцентрироваться на вопросе выбора времени для осуществления изменений. Так что эта глава в меньшей степени касается решения проблем, а в большей — их идентификации...
звернень: 8201, відгуків: 0

38. Семь реалий, угрожающих существованию вашего бизнеса
08.06.2011 Глава из книги "Информационная революция. Путь к корпоративному разуму"  
Семь реалий, угрожающих существованию вашего бизнесаСкладывающийся сейчас в бизнесе климат более, чем когда-либо прежде, суров для медлительных и нерациональных. Устойчивый рост — теперь не преимущество, а одно из минимальных требований. Прежняя стратегия управления информацией могла в прошлом работать, но сейчас она уже ограничивает некоторые организации — а какие-то и обрекает на гибель...
звернень: 6889, відгуків: 0

39. Совершенствование вашей команды
25.03.2011 Фрагмент книги Марка Ричардсона "Бизнес-фитнес"  
Совершенствование вашей команды Удержание наиболее ценных сотрудников вашей команды — это долгосрочный процесс. Возможно, лучшим его началом будет тщательный анализ причин, по которым люди покидают компанию. Опросы показывают, что большинство оставляют свою работу, потому что не любят или не уважают своего непосредственного руководителя или просто не сработались с ним. Или виной тому конкурент, который отбирает у вас все «лакомые кусочки»?...
звернень: 7822, відгуків: 0

40. Совершенствование руководства
18.02.2011 Фрагмент книги Марка Ричардсона "Бизнес-фитнес"  
Совершенствование руководстваБыть сильным руководителем предприятия — значит иметь знания и навыки, которые необходимо постоянно совершенствовать, склад ума и образ мыслей, которые становятся частью культуры бизнеса. Требования к руководителю и стиль руководства также должны коренным образом различаться в зависимости от размера и сложности бизнеса. Управление сотнями людей, работающих в разных местах, заметно отличается от управления командой...
звернень: 8219, відгуків: 0

41. Совершенствование систем и процессов
02.02.2011 Фрагмент книги Марка Ричардсона "Бизнес-фитнес"  
Совершенствование систем и процессовДля свободолюбивых людей сама идея систем и процессов вызывает образ жесткого, механического и даже милитаристического подхода, который подавляет всякое творчество. Для аналитиков эти слова — музыка, которая ассоциируется с понятиями эффективности, упорядоченного поведения и логической деятельности. Аналитики буквально купаются в системах и процессах, как в лучах солнца. Для свободолюбивых это источник страха...
звернень: 8991, відгуків: 0

42. Аудит работы отделов маркетинга и продаж
10.01.2011 Глава из книги Радмило Лукича "Управление продажами"  
Аудит работы отделов маркетинга и продажКаждый из нас знаком с работой консалтинговых компаний, чьей специализацией является финансовый аудит. Это нужно, это полезно, это взгляд со стороны независимых экспертов, руководствующихся общепринятыми Международными правилами бухгалтерского учета (General Accepted Accounting Principles, GAAP) либо другими более или менее понятными и проверенными принципами. Попытки заняться тем же самым в области маркетинга и продаж пока редки...
звернень: 21712, відгуків: 0

43. Управление переменами. ЧАСТЬ 2
08.12.2010 Фрагмент книги "Универсальная система показателей деятельности. Как достигать результатов, сохраняя целостность"  
Управление переменами. ЧАСТЬ 2Еще один способ — изучить причины неудовлетворенности клиентов и использовать их для того, чтобы показать снижение производительности. Если ситуация критическая, покажите, что под угрозой само выживание организации. В таком случае текущая ситуация должна быть признана угрожающей. Если показать людям, как плохо работает их компания, сложившаяся ситуация уже не сможет их удовлетворять. Это поможет убедить в необходимости перемен даже скептиков...
звернень: 14142, відгуків: 0

44. Управление переменами. ЧАСТЬ 1
15.11.2010 Фрагмент книги "Универсальная система показателей деятельности. Как достигать результатов, сохраняя целостность"  
Управление переменами. ЧАСТЬ 1Внедрение универсальной системы сбалансированных показателей неразрывно связано с переменами. Как уже было подчеркнуто ранее, эффективные перемены в организации возможны, только если сначала изменитесь вы сами. Перед тем как измениться, вы должны что-то узнать, а о чем-то, напротив, забыть. Потом эти индивидуальные изменения должны стать предметом группового обучения. В результате обучения сначала изменяется индивидуальное поведение, потом — коллективное поведение и, наконец, происходят перемены на уровне организации...
звернень: 10911, відгуків: 0

45. Развитие процессов предприятия
01.07.2010 Фрагмент книги "Управление организациями и производством"  
Развитие процессов предприятияДля достижения стратегических целей предприятия его процессы должны развиваться и обновляться согласно процессу управления изменениями. Социально-психологические факторы здесь намного важнее технико-экономических, обеспечивающих непосредственно создание стоимости на рабочем месте за счет сочетания производственных факторов. Устаревшая шкала ценностей, интерпретации, организационная структура грозят стать узкими местами, которые сведут на нет достижения производства...
звернень: 14530, відгуків: 0

46. Быть лидером организации: КРИС ТЕРНЕР
27.05.2010 Фрагмент книги Стивена Кови "Жить, используя 7 навыков"  
Быть лидером организации: КРИС ТЕРНЕРЗдесь мы поговорим о мужестве и убежденности агента изменений! Обратите внимание на безраздельную веру Крис Тернер в философию раскрепощения вместо контроля. Она показывает, что сила заключена в людях, которые делают дело, а не в тех наверху, кто принимает все решения, считая остальных лишь винтиками большой машины...
звернень: 6059, відгуків: 0

47. Внутри торнадо
19.03.2010 Фрагмент книги "Внутри торнадо. Стратегии развития, успеха и выживания на гиперрастущих рынках"  
Внутри торнадоМеня иногда спрашивают: ну почему торнадо? Не слишком ли это разрушительная метафора для того, что является, как ни крути, землёй обетованной, попасть в которую — цель всех бизнес-планов в индустрии высоких технологий? Не могли бы вы сформулировать это как-нибудь попривлекательнее, может, что-нибудь типа американских горок или ещё какого аттракциона из парка отдыха? Я хочу сказать, вы что, извиняюсь, про маркетинг не слыхали?...
звернень: 9327, відгуків: 0

48. Десятикратное изменение
22.02.2010 Глава из книги Эндрю Гроува "Выживают только параноики"  
Десятикратное изменениеМы, менеджеры, любим говорить о переменах и говорим о них так много, что фраза «всеобъемлющие перемены» стала клише менеджмента. Но стратегически переломный момент — это не просто изменения. Он так же похож на обычные изменения, как речные пороги 4-й категории (смертельные, бурные пороги, к которым даже профессиональные рафтингисты приближаются с опаской) похожи на легкую рябь на воде...
звернень: 8301, відгуків: 0

49. Сдвиг управленческой парадигмы
09.07.2009 Глава из книги "Лидерство, основанное на принципах"  
Сдвиг управленческой парадигмы (Лидерство, основанное на принципах)Как достичь большей эффективности? Я обнаружил такую закономерность: если вы хотите добиваться улучшений медленно, постепенно, меняйте свое поведение или свои установки. Но если вы стремитесь к радикальным, революционным, трансформирующим преобразованиям, измените свое мировоззрение. Измените свои представления об окружающем мире, свое отношение к людям, свой взгляд на управление и лидерство. Измените свою парадигму — систему координат, которую вы используете для понимания и объяснения различных аспектов действительности. Всякий великий прорыв это отказ от прежнего образа мышления...
звернень: 18918, відгуків: 0

50. Стремительно меняющийся мир. Новые виды организаций, новые виды команд
10.04.2009 Глава из книги "Команды прорыва. Источники инноваций и лидерства в отрасли"  
Стремительно меняющийся мир. Новые виды организаций, новые виды командВ чем причина глобальных трансформаций, происходящих сегодня в компаниях? Как известно, необходимость — мать изобретательности. Конкуренция во всех отраслях становится более ожесточенной, частично вследствие фактической приостановки развития многих рынков. Прошло то время, когда бурно растущий рынок позволял фирмам без особых усилий продвигаться вперед, предоставляя практически любому бизнесу огромные возможности для развития. Сегодня рост напрямую связан с инновациями, а выживание в конкурентной среде невозможно без создания новых продуктов и поиска свежих оригинальных идей...
звернень: 13975, відгуків: 0

51. На пути к реквиему
25.03.2009 Глава из книги "Преображение. Потенциал человека и горизонты будущего"  
На пути к реквиему (Преображение. Потенциал человека и горизонты будущего)Если мы хотим, чтобы будущее было другим, нам необходимо действовать — не в час по чайной ложке, а продвигаться семимильными шагами и попытаться понять, что же представляют собой системы, в которые мы все вовлечены. Но я сильно сомневаюсь, что люди готовы к этому. "Желаете ли вы, чтобы вам поменяли белье?" — спрашивают нас. А нужно ставить вопрос иначе: "Хотели бы вы изменить свой образ жизни?" Но это только вершина айсберга, и имя ему — безмерный страх...
звернень: 7186, відгуків: 0

52. Что делать с изменениями
06.03.2009 Фрагмент книги Ицхака Адизеса "Управляя изменениями"  
Что делать с изменениями (Управляя изменениями)Я называю менеджера, неспособного выполнять ни одну из четырех ролей, Сухостоем. Таких менеджеров не интересует, что, как, кто или почему. Их интересует только собственное выживание. Характерными признаками Сухостоя являются слабый управленческий метаболизм и неспособность к энергичным действиям. Они постоянно говорят «Гм, гм» и «Да, да», но в действительности мало что делают. Сухостой никогда не демонстрирует своего сопротивления изменениям...
звернень: 18311, відгуків: 0

53. Руководство преобразованиями в компании
18.02.2009 Фрагмент книги "Суть перемен. Путеводитель. Инструменты и тактика руководства преобразованиями в компании"  
Руководство преобразованиями в компанииВосьмиэтапная модель преобразований исходит из того, что успешными чаще всего оказываются преобразования, которые осуществляются как восьмиэтапный процесс. Наши дополнительные эмпирические исследования и работа, проделанная Deloitte, показали, что предложенные ранее восемь этапов целесообразно объединить в три основные фазы трансформации: 1) создание необходимого организационного климата для перемен; 2) привлечение всех сотрудников компании и создание условий для их активного участия; 3) проведение преобразований и сохранение их результатов...
звернень: 18238, відгуків: 0

54. Совершенствование процесса
08.10.2008 Глава из книги "Идеализированное проектирование. Как предотвратить завтрашний кризис сегодня. Создание будущего организации"  
Совершенствование процесса (Идеализированное проектирование)Идеализированное проектирование процесса существенно отличается от реинжиниринга процессов. Реинжиниринг сосредоточен на улучшении процесса без изменения системы, в которой он является частью. А мы утверждаем, что главным критерием при изменении любой части системы должно быть действие этого изменения на систему, и лишь затем — на саму часть...
звернень: 9198, відгуків: 0

55. Обеспечьте поддержку изменениям
17.03.2008 Глава из книги "Первый среди равных. Как руководить группой профессионалов"  
Первый среди равных. Как руководить группой профессионаловУ любого лидера группы бывает момент, когда возникает потребность в радикально новой идее, разрабатывается новый план действий или открываются новые возможности. Вы должны донести до членов группы ваше чувство необходимости перемен, ясно показать преимущества, которые вы можете получить, и добиться необходимого содействия ваших коллег для движения вперед...
звернень: 9167, відгуків: 2

56. Составление карты инновации: Что такое инновация и как ее использовать?
05.12.2007 Глава из книги "Работающая инновация. Как управлять, измерять и извлекать из нее выгоду"  
Работающая инновация. Как управлять, измерять и извлекать из нее выгодуОдним из наиболее распространенных ошибочных представлений об инновации является то, что суть инновации заключается в основном, если не исключительно, в изменении технологии. Упомяните многим подкованным в бизнесе исполнительным директорам слово инновация, и они сразу представят себе исследовательские лаборатории, где инженеры и ученые разрабатывают очередную новую технологию. Однако инновация — это не только изменение технологий...
звернень: 47628, відгуків: 0

57. Процессы роста, порождающие глубинные перемены
10.05.2006 Фрагмент книги "Танец перемен: новые проблемы самообучающихся организаций"  
Танец перемен: новые проблемы самообучающихся организаций Рост не может быть устойчивым, если в основе его не лежат самоусиливающиеся процессы. В силу этого стратегическое мышление об инициировании, поддержании и распространении фундаментальных реформ управления требует оценки самоусиливающихся процессов, способных стать пружинами такого роста. В соответствии с нашим опытом наиболее эффективные лидеры имеют собственные неформулируемые теории роста, которые и направляют их деятельность...
звернень: 14676, відгуків: 0

58. «Три С» эффективных преобразований
10.10.2005 Фрагмент книги Дональда Н. Сулла "Почему хорошие компании терпят неудачу и как выдающиеся менеджеры их возрождают"  
Действия менеджера могут вызывать доверие лишь в том случае, если люди верят, что он будет придерживаться своего курса, несмотря на любые изменения в обстановке. Если клиенты, работники, коллеги, партнеры и другие заинтересованные стороны уверены, что менеджер будет неколебимо следовать провозглашенным принципам, они и сами будут действовать соответственно. Например, если работники верят в намерение менеджера достигнуть уровня качества «Шесть сигм», то и сами будут стремиться достичь этого уровня в своем подразделении. Действия же работников, в свою очередь, повышают шансы на успех преобразований, вызывая к ним больше доверия со стороны...
звернень: 14591, відгуків: 0

59. Не останавливайтесь на достигнутом
23.09.2005 Глава из книги Джона П. Коттера, Дэна С. Коэна "Суть перемен"  
После первых скорых побед преобразования приобретают четкое направление, а реформаторы — волю к победе. В успешных случаях они внушают ее остальным, чтобы реализовать видение, поддерживая ощущение срочности проведения перемен, подавляя тщеславие, устраняя ненужную, утомительную и неинтересную работу, громко рекламируя заслуженные победы и не приукрашивая действительность...
звернень: 9015, відгуків: 0

60. Организационная перестройка: почему она не удается компаниям
21.06.2005 Глава из книги Джона П. Коттера "Впереди перемен"  
Согласно любой объективной оценке, за последние два десятилетия резко возросло количество организационных изменений, которые нередко носят весьма болезненный характер. Хотя находятся пророки, предсказывающие недолгую жизнь всем этим проектам обновления (связанным с перестройкой тех или иных процессов, пересмотром стратегии, слиянием компаний, сокращением штатов, программами повышения качества, обновлением организационной культуры), мне такие прогнозы представляются крайне маловероятными. Дело в том, что глубинными факторами, вызывающими к жизни данные проекты, являются мощные макроэкономические силы, и в ближайшие десятилетия следует ожидать только усиления влияния этих сил. В результате все большее число организаций будет вынуждено сокращать издержки, улучшать качество продукции и услуг, определять новые возможности для роста и повышать производительность...
звернень: 13591, відгуків: 1

61. Сила метода стратегических перемен в реальном времени и его возможности
30.03.2005 Глава из книги Роберта В. Джейкобса "Стратегические перемены в реальном времени"  
Key words: Стратегические перемены, Внедрение изменений, "Реальное время", Психологическая установка организации, Одновременные изменения, Процесс перемен.
Стратегические перемены в реальном времени определяются как глобальный процесс, соответствующая ему технология и те результаты, которых достигают организации путем вовлечения всех сотрудников в этот процесс и применения такой технологии. Во-первых, будучи глобальным процессом, такие перемены являются выражением целостного подхода к делу осуществления изменений, включая конкретные этапы и различные роли, необходимые для достижения успеха. Во-вторых, в качестве технологии они предлагают нам метод — набор практических приемов и процедур, основанных на определенных принципах, используемых на различных этапах деятельности по реализации изменений...
звернень: 11810, відгуків: 0

62. Автоматизация и моделирование бизнес-процессов в Excel
31.05.2004 Владимир Пикуза  
Книга предназначена для людей, профессиональная деятельность которых связана с расчетами, документооборотом и принятием решений. Эта книга не предназначена для обучения "чайников" в том классическом смысле, которое принято понимать. Но с другой стороны, это могут быть те же "чайники", которые прошли азы основ изучения электронных таблиц (возможно, это Excel, возможно другие таблицы). Они поняли преимущества их применения на практике и хотели бы узнать большее и знают, что им это может понадобиться в перспективе...
звернень: 158764, відгуків: 42

63. Моя жизнь, мои достижения. Сегодня и завтра
25.09.2003 Генри Форд  
Генри Форд простыми словами учит повседневной жизни. Такими же простыми словами он объясняет и сложнейшие производственные отношения. Книга изобилует примерами. Эти примеры — бесценный опыт моделей, которые придуманы, внедрены и работают. Простота анализа производственных, социальных, экономических и финансовых отношений наглядно доказывает жизненную важность основных идей Форда...
звернень: 17719, відгуків: 5

64. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов
30.05.2002 Майк Робсон, Филипп Уллах, перевод под редакцией Н.Д. Эриашвили  
Полный электронный вариант одноименной книги Майка Робсона и Филиппа Уллаха, представляющей собой практическое пособие по планированию и осуществлению проектов реинжиниринга...
звернень: 30215, відгуків: 0

65. Карьера менеджера
14.03.2002 Ли Якокка  
Вам предстоит прочитать рассказ о человеке, на долю которого выпало больше успехов, чем ему причиталось. Но пришлось ему пережить и весьма тяжелые времена. В действительности, когда я оглядываюсь на свои тридцать восемь лет пребывания в автоиндустрии, день, который больше всего врезался мне в память, не имеет ничего общего с новыми автомобилями, продвижениями по служебной лестнице и прибылями.
Вся книга в архиве RAR (скачать, 357 Kb)...
звернень: 20980, відгуків: 13




  BСІ Е-КНИГИ


МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua