МЕТОДОЛОГІЯ: Маркетинг та продаж
 |
4. Нейромаркетинг: как заглянуть в голову потребителя
|
|
Человека всегда интересовал человек: причины его поведения и решений, рычаги влияния на него. В бизнес-сфере этот интерес выражен тем, как маркетологи изучают своих потребителей. Поэтому логичным витком развития маркетинга как науки стал симбиоз с психологией, которая включает в себя множество течений, таких как бихевиоризм, психоанализ, нейронауку, психиатрию… И, конечно, маркетинг «подружился» со всеми, в каждом направлении проводились исследования и были получены полезные результаты...
|
звернень: 5971, відгуків: 0
|
6. Маркетинговые метрики, которые помогут сохранить бизнес во время кризиса
|
|
Маркетинг ничего не стоит без аналитики. McKinsey выяснили, что использование аналитики позволяет сократить отток клиентов на 25%, а рентабельность продаж увеличить на 2-3%. Однако, если раньше анализ данных в маркетинге давал преимущество, то в кризисной ситуации на кону стоит выживание компании. Маркетинг, основанный на интуиции, не работает в обычное время, а в условиях неопределенности может даже навредить. Чтобы пережить кризис, нужно анализировать каждый шаг, отслеживать изменения показателей маркетинга и регулировать ситуацию по мере возможностей...
|
звернень: 4765, відгуків: 0
|
9. Безусловная любовь к бренду
|
|
Многие бизнесмены хотят, чтобы клиенты «любили» их бренд и компанию, подразумевая под этим большее, чем просто лояльность. Понятное желание создать новое «Яблоко», ведь Apple чаще всего приводится в пример как бренд, пользующийся любовью клиентов. Концепция «лавмарк» — бренда, который любят, получив свою порцию популярности лет 10 назад, довольно быстро подзабылась. Однако за это время в области изучения работы нашего мозга, нейромаркетинга и нейроменеджмента появилось немало новой информации...
|
звернень: 2642, відгуків: 0
|
18. Психология продаж: основы, о которых часто забывают
|
21.03.2017
|
 |
Николаус Энкельманн (Nikolaus Enkelmann)
|
 |
|
 |
|
Какие бы обязанности мы ни выполняли — контролера, арт-директора, руководителя отдела сбыта, сотрудника отдела маркетинга или секретарши руководителя фирмы — все мы являемся продавцами. Каждый день вы продаете свои способности, свои умения, свои представления. При этом важны не столько знания, сколько умение их реализовать, умение преподнести себя, умение находить подход к своим собеседникам и убеждать их...
|
звернень: 10559, відгуків: 0
|
|
|
 |
 |
 |
|