МЕТОДОЛОГІЯ: Управління змінами
Підрозділи: Трансформація/реструктуризація | Реінжиніринг бізнес-процесів
|
5. Як заручитися підтримкою співробітниками організаційних змін
|
11.08.2023
|
|
Андреа Белк Олсон (Andrea Belk Olson)
|
|
|
|
|
Хоча зміни ніколи не бувають легкими, те, як лідери підходять до них, суттєво впливає на їхнє прийняття чи відторгнення. Звертаючись до контексту організаційної підтримки, набагато легше подолати опір і стагнацію, адже ваш шлях вперед буде визначатися реаліями, а не банальностями. Найуспішніші організації роблять це, звертаючись до шести компонентів культури: легітимності, причетності, актуальності, досяжності, автентичності та неупередженості...
|
звернень: 6239, відгуків: 0
|
11. Почему руководители компаний осознанно мирятся с потерями прибыли
|
11.11.2020
|
|
Глеб Усаковский, Strategic Business Review
|
|
|
|
|
Устойчивую компанию можно представить, как поток, несущий ценность от создателей к клиентам. Сотрудники и оборудование — берега, обогащающие и направляющие поток, их задача — не потерять ценности на этапе создания и доставки услуги до клиента. Достаточно научиться работать с потоком, находить помехи, укреплять берега, совершенствовать русло — и тогда кризисы не страшны, устойчивость обеспечена...
|
звернень: 10595, відгуків: 0
|
12. Lean-трансформация без розовых очков
|
18.09.2020
|
|
Анна Шмелева, Алиса Милосавлевич, Strategic Business Review
|
|
|
|
|
Представим, что вы решили похудеть и записались в тренажерный зал, походили месяц, достигли желаемого результата и бросили. Через время опять поправились и все начали по-новому. Чтобы достичь долгосрочных результатов, а не временного эффекта похудения, нужно поменять свой образ жизни: питаться правильно, ходить регулярно в тренажерный зал и т. д. Создание такой инициативы — тяжелый и усердный труд, а это не всегда легко. Так и с Lean в организациях...
|
звернень: 10702, відгуків: 0
|
14. С мыслью о каждом: управление изменениями
|
08.11.2019
|
|
Евгений Могилатов, Strategic Business Review
|
|
|
|
|
На написание этой статьи меня натолкнули результаты проектов внедрения организационных изменений за последние 1,5 года. Любые изменения корпоративных культур и подходов можно внедрять быстро, интересно, результативно и, самое главное — с пользой для каждого из участников, включая работников, менеджмент, собственников, консультантов и т. д. Ключевые слова здесь — «быстро», «результативно» и «с пользой» для каждого участника...
|
звернень: 7553, відгуків: 0
|
15. Изменения: «Колесо Горя» управленческих инициатив
|
29.08.2019
|
|
Аджит Камбиль (Ajit Kambil)
|
|
|
|
|
Управленцев высокого класса, как правило, не нанимают для того, чтобы сохранить статус-кво. Обычно, их нанимают для повышения производительности предприятия, бизнес-единицы или функциональной области. Это требует от управленцев, которые приходят в организацию, быть катализаторами изменений в их организациях, часто, в самом начале их работы на новом месте. Новым руководителям, возможно, придется определить и начать инициативы по изменениям или получить проекты, которые воспринимаются как переход на "другие рельсы"
...
|
звернень: 9298, відгуків: 0
|
16. Управляемое разрушение, или Как развалить организацию
|
|
Эффективный менеджер, безусловно, нацелен на создание и построение. Но давайте, отталкиваясь от обратного, рассмотрим задачу не создания, а разрушения организации. Предложенная методика гарантированно приводит к управляемому разрушению любой оргструктуры, но не это является целью данной статьи. Основной задачей описанной методики является предупреждение для служб — комплаенс, службы безопасности, акционеров, наблюдательного совета, независимых аудиторов — о возможности управляемого разрушения...
|
звернень: 20933, відгуків: 0
|
17. Без цифровой культуры нет цифровой трансформации
|
11.07.2019
|
|
Джим Хемерлинг (Jim Hemerling), Джули Килманн (Julie Kilmann), Мартин Даноэсастро (Martin Danoesastro), Лайза Штутц (Liza Stutts), Кейлин Ахерн (Cailin Ahern)
|
|
|
|
|
Быть цифровой организацией означает не только использовать цифровые продукты, услуги и взаимодействие с клиентами, но и усиливать основные операции при помощи технологии. Поэтому, становясь одной из них, требуются тектонические изменения в действиях сотрудников, а также в их индивидуальном поведении и способах взаимодействия с другими людьми внутри и вне организации. Хотя не следует удивляться тому, что традиционные методы работы несовместимы с новыми, часто происходит именно так...
|
звернень: 9600, відгуків: 0
|
20. Agile — три хорошие новости для системного бизнеса
|
29.01.2019
|
|
Ирина Кушнир, журнал Strategic Business Review
|
|
|
|
|
Предположим, что у рядового сотрудника системного бизнеса, который работает в отделе «Х», появилась хорошая идея. Каков шанс, что эта идея достигнет ушей человека, принимающего решение? Очень маленький. Во-первых, идею надо оформить в служебную записку, во-вторых, ее надо «продать» своему руководителю, что может быть ему наперед невыгодно (может добавить ему работы или ответственности, либо, наоборот, настолько облегчить бизнес-процесс, что его отдел станет лишним звеном). Кто же будет рубить сук, на котором сидит?...
|
звернень: 4912, відгуків: 0
|
|
|
|
|
|
|