МЕТОДОЛОГІЯ: Управління змінами
Підрозділи: Трансформація/реструктуризація | Реінжиніринг бізнес-процесів
|
5. Як заручитися підтримкою співробітниками організаційних змін
|
11.08.2023
|
|
Андреа Белк Олсон (Andrea Belk Olson)
|
|
|
|
|
Хоча зміни ніколи не бувають легкими, те, як лідери підходять до них, суттєво впливає на їхнє прийняття чи відторгнення. Звертаючись до контексту організаційної підтримки, набагато легше подолати опір і стагнацію, адже ваш шлях вперед буде визначатися реаліями, а не банальностями. Найуспішніші організації роблять це, звертаючись до шести компонентів культури: легітимності, причетності, актуальності, досяжності, автентичності та неупередженості...
|
звернень: 6239, відгуків: 0
|
11. Почему руководители компаний осознанно мирятся с потерями прибыли
|
11.11.2020
|
|
Глеб Усаковский, Strategic Business Review
|
|
|
|
|
Устойчивую компанию можно представить, как поток, несущий ценность от создателей к клиентам. Сотрудники и оборудование — берега, обогащающие и направляющие поток, их задача — не потерять ценности на этапе создания и доставки услуги до клиента. Достаточно научиться работать с потоком, находить помехи, укреплять берега, совершенствовать русло — и тогда кризисы не страшны, устойчивость обеспечена...
|
звернень: 10595, відгуків: 0
|
12. Lean-трансформация без розовых очков
|
18.09.2020
|
|
Анна Шмелева, Алиса Милосавлевич, Strategic Business Review
|
|
|
|
|
Представим, что вы решили похудеть и записались в тренажерный зал, походили месяц, достигли желаемого результата и бросили. Через время опять поправились и все начали по-новому. Чтобы достичь долгосрочных результатов, а не временного эффекта похудения, нужно поменять свой образ жизни: питаться правильно, ходить регулярно в тренажерный зал и т. д. Создание такой инициативы — тяжелый и усердный труд, а это не всегда легко. Так и с Lean в организациях...
|
звернень: 10700, відгуків: 0
|
14. С мыслью о каждом: управление изменениями
|
08.11.2019
|
|
Евгений Могилатов, Strategic Business Review
|
|
|
|
|
На написание этой статьи меня натолкнули результаты проектов внедрения организационных изменений за последние 1,5 года. Любые изменения корпоративных культур и подходов можно внедрять быстро, интересно, результативно и, самое главное — с пользой для каждого из участников, включая работников, менеджмент, собственников, консультантов и т. д. Ключевые слова здесь — «быстро», «результативно» и «с пользой» для каждого участника...
|
звернень: 7553, відгуків: 0
|
15. Изменения: «Колесо Горя» управленческих инициатив
|
29.08.2019
|
|
Аджит Камбиль (Ajit Kambil)
|
|
|
|
|
Управленцев высокого класса, как правило, не нанимают для того, чтобы сохранить статус-кво. Обычно, их нанимают для повышения производительности предприятия, бизнес-единицы или функциональной области. Это требует от управленцев, которые приходят в организацию, быть катализаторами изменений в их организациях, часто, в самом начале их работы на новом месте. Новым руководителям, возможно, придется определить и начать инициативы по изменениям или получить проекты, которые воспринимаются как переход на "другие рельсы"
...
|
звернень: 9297, відгуків: 0
|
16. Управляемое разрушение, или Как развалить организацию
|
|
Эффективный менеджер, безусловно, нацелен на создание и построение. Но давайте, отталкиваясь от обратного, рассмотрим задачу не создания, а разрушения организации. Предложенная методика гарантированно приводит к управляемому разрушению любой оргструктуры, но не это является целью данной статьи. Основной задачей описанной методики является предупреждение для служб — комплаенс, службы безопасности, акционеров, наблюдательного совета, независимых аудиторов — о возможности управляемого разрушения...
|
звернень: 20932, відгуків: 0
|
17. Без цифровой культуры нет цифровой трансформации
|
11.07.2019
|
|
Джим Хемерлинг (Jim Hemerling), Джули Килманн (Julie Kilmann), Мартин Даноэсастро (Martin Danoesastro), Лайза Штутц (Liza Stutts), Кейлин Ахерн (Cailin Ahern)
|
|
|
|
|
Быть цифровой организацией означает не только использовать цифровые продукты, услуги и взаимодействие с клиентами, но и усиливать основные операции при помощи технологии. Поэтому, становясь одной из них, требуются тектонические изменения в действиях сотрудников, а также в их индивидуальном поведении и способах взаимодействия с другими людьми внутри и вне организации. Хотя не следует удивляться тому, что традиционные методы работы несовместимы с новыми, часто происходит именно так...
|
звернень: 9600, відгуків: 0
|
20. Agile — три хорошие новости для системного бизнеса
|
29.01.2019
|
|
Ирина Кушнир, журнал Strategic Business Review
|
|
|
|
|
Предположим, что у рядового сотрудника системного бизнеса, который работает в отделе «Х», появилась хорошая идея. Каков шанс, что эта идея достигнет ушей человека, принимающего решение? Очень маленький. Во-первых, идею надо оформить в служебную записку, во-вторых, ее надо «продать» своему руководителю, что может быть ему наперед невыгодно (может добавить ему работы или ответственности, либо, наоборот, настолько облегчить бизнес-процесс, что его отдел станет лишним звеном). Кто же будет рубить сук, на котором сидит?...
|
звернень: 4912, відгуків: 0
|
22. Театр четырех ролей
|
13.11.2018
|
|
Виталий Худяков, Strategic Business Review (июнь, 2017)
|
|
|
|
|
Изменения неизбежны. Каждая компания проходит несколько стадий развития, и ей легче двигаться, когда известно, куда идти. Ицхак Адизес говорит, что изменения не только неизбежны, но еще и необходимы. Он разрывает шаблон, утверждая, что их нужно создавать самим, и это притом, что в жизни и так полно нестабильности. Создавая изменения, необходимо знать, как их использовать, какие возможности за ними последуют. Без этого начнутся проблемы, и наоборот — знание принесет компании синергию...
|
звернень: 4455, відгуків: 0
|
23. Цель, которая в состоянии изменить вашу организацию
|
14.08.2018
|
|
Кэти Карлиси (Cathy Carlisi), Джим Хемерлинг (Jim Hemerling), Джули Килманн (Julie Kilmann), Долли Мезе (Dolly Meese), Дуг Шипман (Doug Shipman)
|
|
|
|
|
Сегодня всюду говорят о цели. Как очень убежденные люди, мы воодушевлены разными целями. Однако, мы заметили, что многие организации крайне поверхностны; Они упускают мощь той цели, которая может трансформировать. Многие организации поверхностно подходят к работе по формулированию того, зачем они существуют, и выполняя упражнения на видение, которые приводят к чуть более запоминающимся лозунгам и плакатам...
|
звернень: 4431, відгуків: 0
|
26. Управление изменениями — решение парадокса «стабильность-гибкость»
|
23.03.2018
|
|
В.И. Демьяненко, консультант по управлению изменениями
|
|
|
|
|
В менеджменте сегодня модно говорить об изменениях. Трудно найти гуру или спикера, который бы не утверждал, что мы живем во времена перемен. Но многое ли изменилось? Мы носим одежду из тканей, как и прежде. В наших машинах стоит двигатель внутреннего сгорания, как и в первой модели Форда. А галстук такой пережиток прошлого, что не стоит и упоминать. Даже высказывания о том, что все меняется, похожи на те, что звучали десятилетия и сотни лет назад. Изменения так сильны, потому что из всего, что окружает нас, мы стараемся замечать то, что отклоняется от привычного...
|
звернень: 6212, відгуків: 0
|
32. Готовьтесь к непредсказуемому будущему: создание системы раннего оповещения
|
02.06.2017
|
|
Майкл Хаммер (Michael Hammer)
|
|
|
|
|
Мы живем в необычную эпоху, когда события развиваются ускоренными темпами, долгосрочное прогнозирование реально охватывает отнюдь не долгие сроки. Рассмотрим вопрос распространения технологий, т. е. время, в течение которого технологию начинает применять критическая масса пользователей, скажем, 10 млн. Так, число пользователей пейджеров достигло 10 млн. через 41 год после их появления на рынке, пользователей факсов — через 22 года, кассетных видеомагнитофонов — через 9 лет...
|
звернень: 9394, відгуків: 0
|
36. Выкорчевываем корни сопротивления изменениям
|
06.09.2016
|
|
В.И. Демьяненко, консультант по управлению изменениями
|
|
|
|
|
Кто из руководителей не сталкивался с ситуацией, когда множество хороших бизнес-процессов и современных мировых технологий откладывались в долгий ящик, не успев дать никаких результатов именно в вашей компании? Огромный труд экспертов, требующий знаний, опыта, а главное — времени, затрачивается буквально впустую. Причина тому простая и, кажется, очевидная: люди сопротивляются нововведениям или же попросту саботируют поставленные задачи...
|
звернень: 8354, відгуків: 0
|
44. Жизнеспособность организации
|
31.03.2015
|
|
Михаил Благутин, Скотт Келлер, Колин Прайс, Антон Точин
|
|
|
|
|
Публикуется с согласия редакции "Вестника McKinsey". Статья вышла в 31-м номере журнала. Полностью номер можно прочитать на сайте www.vestnikmckinsey.ru Обеспечение жизнеспособности, то есть умения организации координировать свою деятельность, достигать цели и обновляться быстрее, чем это делают конкуренты, играет столь же важную роль, как и внимание к традиционным факторам, определяющим эффективность предприятия...
|
звернень: 29518, відгуків: 0
|
52. Семь правил проведения организационных изменений
|
08.11.2013
|
|
Григорий Шишков, профессор МАТИ — РГТУ
|
|
|
|
|
Любые изменения полны трудностей, и менеджер должен уметь обходить сопротивления изменениям. Успех здесь в большей степени зависит от способности понимать и преодолевать сопротивление, нежели от нажима на персонал с помощью новых процедур, внутренних связей, срочных программ, совещаний и т. д.
Сопротивление изменениям может быть открытое, подразумеваемое, непосредственное или отсроченное. Конечно, легче иметь дело с сопротивлением открытым и непосредственным...
|
звернень: 16100, відгуків: 0
|
59. Управление в контекстах
|
|
Чтобы понимать обстоятельства, в которых существует компания, и принимать стратегические решения, очень важен контекст. По сути, это набор условий, которые наполняют ситуацию определённым значением, содержанием. Это то, чем бизнес не может управлять,но что может и должен учитывать. О том, что такое контекст и как с ним работать, и пойдёт речь в этой статье...
|
звернень: 15416, відгуків: 0
|
67. Кросс-функциональные паттерны
|
18.05.2011
|
|
Анатолий Белайчук, эксперт по BPM
|
|
|
|
|
Границы между подразделениями существуют объективно, отражая различия в порядке и ритме работы, характерные для разных видов деятельности. Эти различия приводят к тому, что фрагменты процесса, выполняемые каждым подразделением, технически реализуются отдельными пулами, а кросс-функциональный процесс целиком — совокупностью пулов, взаимодействующих через сообщения или данные. В данной статье мы рассмотрим паттерны, характерные для кросс-функциональных процессов...
|
звернень: 10445, відгуків: 0
|
77. Генезис управления изменениями. ЧАСТЬ 1
|
21.09.2009
|
|
Владимир Верхоглазенко, Центр АКМЭ
|
|
|
|
|
Высокая динамичность современного рынка, с которой вынуждены считаться все экономические субъекты от крупнейших корпораций до малого бизнеса, убедила, в конце концов, даже самых закоренелых консерваторов в необходимости внесения регулярных и своевременных изменений в деятельность компании. Все меньше «в строю» сторонников принципов «работало раньше, будет работать и впредь», «только не надо ничего выдумывать», «от добра — добра не ищут» и т.п. Суровая изменяющаяся реальность «косит их ряды» в самую первую очередь, невзирая на «чины, звания и заслуги». Словосочетанием «управление изменениями» уже никого не удивишь — оно входит в повседневный обиход общения руководства компаний...
|
звернень: 17692, відгуків: 3
|
82. Дети лабиринта
|
10.11.2008
|
|
Лада Клокова, журнал "Управление компанией" (Издается в России) (№8, 2008)
|
|
|
|
|
В древности каждый житель острова Крит, где, как считается, легендарный Дедал построил первый лабиринт для царя Миноса, знал, что в лабиринте заблудиться невозможно. Но люди забыли о простой истине и изменили смысл слова «лабиринт» на противоположный: «запутанная система, из которой трудно найти выход». На деле же в том классическом, первом лабиринте есть только одна дорога, которая обязательно приведет к центру, являющемуся тупиком «запутанной системы»...
|
звернень: 9351, відгуків: 0
|
88. Искусство кардинальных перемен
|
11.04.2008
|
|
Пауль Штребель, Анне-Валери Ольссон, журнал "Управление компанией" (украинское издание)
|
|
|
|
|
Когда компания резко меняет курс развития, направляя при этом значительную часть ресурсов в совершенно новые для нее области, можно говорить, что она решилась на кардинальные перемены. Новый ассортимент продуктов или услуг, новая клиентская база или новые способы ведения бизнеса — вот результаты крутых виражей. Безусловно, перестройка стратегии — дело рискованное, поскольку компании, взявшиеся за нее, зачастую не достигают поставленных целей...
|
звернень: 22982, відгуків: 0
|
90. И пораженье от победы ты сам не сможешь отличить…
|
11.02.2008
|
|
Николай Стожаров, журнал "Управление компанией" (украинское издание)
|
|
|
|
|
На первый взгляд, нет ничего хитрого в закрытии проекта, признанного неудачным, — будет ли это завод или рекламная разработка. Ломать — не строить… Всего-то три варианта поведения. Можно ликвидировать, быстро продать то, что можно продать, остальное списать на убытки и благополучно (или как получится) забыть. Можно взять то хорошее, что было: коллектив или костяк его; оборудование или технологии, которые потом могут пригодиться; научные разработки; электророзетки повыдергивать, в конце концов...
|
звернень: 9207, відгуків: 1
|
91. Кризис роста: что предпринять?
|
30.01.2008
|
|
Александр Кочнев, журнал "Управление компанией" (Издается в России) (№3, 2007)
|
|
|
|
|
Идея написания этой статьи возникла в результате осмысления опыта работы над целым рядом консалтинговых проектов. В какой-то момент стало очевидно, что, имея дело с быстрорастущей, успешной на рынке компанией, мы каждый раз сталкиваемся с одним и тем же явлением. Разные компании, разные люди, внешне разные проблемы — но по сути своей они сходны. Явление, лежащее в их основе, мы назвали "кризисом роста"...
|
звернень: 18635, відгуків: 2
|
92. Оптимизм марафона
|
14.01.2008
|
|
Николай Стожаров, журнал "Управление компанией" (украинское издание) (№5, 2006)
|
|
|
|
|
Когда независимый исследователь, получивший задачу оптимизировать работу компании, начинает опрашивать руководителей, что они под этим понимают и чего хотят, то ждут его ответы расплывчатые, обтекаемые, незначащие. Обычно все существенное укладывается во фразу «Хотим перемен!», причем подспудным лозунгом бывает «Душно мне!». Любопытно, что директор частенько отправляет приглашенного «оптимизатора» в свободное плавание по предприятию, а сам стоит сбоку и выше — его это не касается: он и так совершенство...
|
звернень: 7712, відгуків: 0
|
93. Почему мы постоянно оптимизируем?
|
19.12.2007
|
|
Юлия Плиева, журнал "Управление компанией" (украинское издание) (№5, 2006)
|
|
|
|
|
Как часто мы отдаем себе отчет в том, что нам приходится работать, постоянно соглашаясь на компромисс? Отдел маркетинга вечно требует денег — то на рекламу, то на изготовление сувенирной продукции, то на исследования, то на мерчандайзинг. В то же время мы не можем точно оценить влияния маркетинговых затрат на повышение прибыли, и, желая сделать их оптимальными, скорее всего соглашаемся на полумеры...
|
звернень: 11893, відгуків: 0
|
94. Кривая новаторства
|
12.10.2007
|
|
Николай Стожаров, журнал "Управление компанией" (украинское издание) (№3, 2006)
|
|
Підрозділ: Розвиток лідерства |
|
|
Где место лидера на кривой Гаусса? На самом верху, на капитанском мостике, откуда ему видно все, а он виден и понятен всем. Если же лидер сместится с вершины в сторону реформаторов или консерваторов, то не увидит и не поймет тех, кто «за горой», и для кого-то сам станет странным и непонятным, что совершенно неприемлемо для руководителя...
|
звернень: 12800, відгуків: 0
|
97. Навязчивость перемен
|
07.05.2007
|
|
Петр Капустин , Владимир Кудаков, журнал "&.СТРАТЕГИИ"
|
|
|
|
|
Вы должны изменяться, изменяться и изменяться… Вам это ничего не напоминает?! Словом, как гласит народная мудрость, не дай вам Бог жить во времена перемен. Может быть, такое понимание и реакция на дерегулированность современного мира, его деинституализацию и крушение традиционных норм вызвано тем, что, по словам Питера Друкера, мы живем в один из исторических периодов, когда люди перестают ориентироваться в окружающем мире и когда опыта прошлого недостаточно для вразумительного объяснения будущего...
|
звернень: 9531, відгуків: 0
|
99. Як розпочати креативну революцію в компанії
|
|
Інтуїтивно, всі ми розуміємо, що креативність дуже важлива для бізнесу. Якщо генеруються цікаві та корисні для компанії ідеї, згодом, вони перетворюються на інновації. А інновації — запорука розвитку підприємства.
Дані твердження здаються дуже простими на папері, однак у житті все значно складніше. Найбільша проблема полягає в тому, що в компаніях постійно говорять, ЧОМУ це важливо, але часто забувають запитати себе, ЯК цього досягти...
|
звернень: 13080, відгуків: 3
|
101. «Изменники» компаний
|
29.12.2006
|
|
Елена Гапич, журнал "&.СТРАТЕГИИ"
|
|
|
|
|
Любые изменения в организации по существу построены на управлении персоналом. Если компания хочет реализовать какой-то проект (даже самый небольшой), кто-то должен уметь это делать. К примеру, когда руководство компании планирует провести реструктуризацию бизнеса, оно видит конечный результат. Ему известно, что не работает, и у него есть четкое видение того, как компания должна выглядеть. Вместе с тем, как правило, проза жизни о том, что кто-то для достижения этого результата должен сделать конкретную работу и что этот кто-то должен уметь это делать, не обсуждается...
|
звернень: 9276, відгуків: 0
|
111. Управление реорганизациями компаний. Часть II. Выбор стратегии внедрения изменений
|
21.06.2006
|
|
Роберт Шнайдер, Пьер Коллерет, Поль Легри, журнал "Деловое совершенство" (№1-2, 2003)
|
|
|
|
|
В литературе, посвященной организационным изменениям, и в программах семинаров по этой проблеме обычно уделено должное внимание тому, как следует начинать внедрение изменений и как руководить ими, но обычно упускают из виду необходимость оценки соответствия предлагаемых изменений тому контексту, в котором они проводятся...
|
звернень: 17202, відгуків: 0
|
112. Управление реорганизациями компаний. Часть I. Внедрение изменений в нестабильной обстановке
|
19.06.2006
|
|
Роберт Шнайдер, Пьер Коллерет, Поль Легри, журнал "Деловое совершенство" (№1-2, 2003)
|
|
|
|
|
Уже стало расхожим утверждение о том, что за последние годы в организациях произошли большие перемены. Во время проведения консультаций или курсов переподготовки для менеджеров приходится слышать жалобы на то, что в последнее время наблюдается много изменений, которые происходят слишком быстро, что они не обоснованы соответствующим опытом, идут во всех направлениях без должного методического обеспечения, и поэтому менеджеры зачастую утрачивают контроль за теми реорганизациями, которые были ими самими инициированы...
|
звернень: 13483, відгуків: 0
|
116. Усложнять — просто, упрощать — сложно (или Зачем нам бизнес-консалтинг)
|
13.03.2006
|
|
Сергей Якимчук, журнал "Корпоративные системы" (№6, 2004)
|
|
|
|
|
Если задуматься об изменении и оптимизации управления, необходимых для обеспечения гибкости бизнеса, готовности к переменам, оперативности и контролируемости, то сразу возникают три вопроса: почему нужны перемены в управлении бизнесом, что нужно делать, кто может это сделать? В статье предлагаются возможные варианты ответов...
|
звернень: 14132, відгуків: 0
|
119. Корпоративный университет: концепция, условия и этапы создания
|
20.01.2006
|
|
Леонид Гительман, Александр Исаев, журнал "Управление компанией" (Издается в России) (№7, 2005)
|
|
|
|
|
Модернизация промышленности, ее реформирование предполагает мощный инновационный поток, которым необходимо управлять. Традиционная система менеджмента, даже построенная по лучшим образцам успешных компаний, неспособна решить эту проблему. Фундаментальная причина кроется в слабой заинтересованности менеджмента, нежелании использовать нововведения, профессиональной неподготовленности к быстрым переменам...
|
звернень: 28405, відгуків: 0
|
122. The Adaptive Leader: Risky Business? Staying alive as a leader in times of change
|
25.11.2005
|
|
Susan DeGenring, Interaction Associates, Inc.
|
|
|
|
|
The question is no longer, “How to manage change?” The question now is, “How to lead adaptive change?” We live in extraordinary times in the arc of our social, political, and economic development. Miraculous products and events hit the news every week, it seems.
This “global hyper change” is very exciting. But it is also exceedingly demanding, and some say dangerous, to take on leadership at this time. This kind of innovative change requires workers and leaders alike to challenge long-held beliefs about how things should be done
...
|
звернень: 21637, відгуків: 0
|
124. Проблемы роста компаний
|
07.09.2005
|
|
Пётр Холявчук, журнал "Офис" (№12, 2003)
|
|
|
|
|
Однажды руководитель молодой, быстро развивающейся компании, обратился к специалистам нашего агентства с запросом оценить состояние организации в связи со смутными опасениями, что люди не готовы к изменениям, которые происходят на фоне гиперроста компании. До последнего времени в ней сохранялась "семейная" обстановка: плоская организационная структура, где каждый сотрудник мог зайти в кабинет руководителя и сказать, что думает. Однако компания развивалась очень быстрыми темпами, количество персонала за короткий срок выросло примерно в десять раз...
|
звернень: 12101, відгуків: 1
|
125. Операційні стратегії — стандартні та інноваційні
|
|
Key words:
Системи управління виробництвом,
Ощадливе виробництво (Lean Production),
Теорія обмежень (Theory of Constrains),
Проблеми промислового підприємства,
Управління запасами, Концепція ощадливого виробництва.
Метою даної статті є оцінка переваг і недоліків традиційних систем управління виробництвом, які автор називає стандартними, та двох відносно нових — концепції ощадливого виробництва [lean production] та теорії обмежень [Theory of Constrains — TOC]. Автор показує, який ефект отримують компанії, застосовуючи кожну з цих концепцій, порівнює їх між собою, визначаючи точки паритету і диференціації, а також вказує на особливості впровадження цих систем в українських виробничих компаніях...
|
звернень: 26402, відгуків: 2
|
126. Развитие лидерства в контексте развития организации
|
08.06.2005
|
|
Михаил Кларин (Москва), журнал "Персонал-Микс" (№3, 2004)
|
|
Підрозділ: Розвиток лідерства |
|
|
Key words:
Лидер, Лидерство,
Командообразование,
Процесс изменений,
Видение бизнес-ситуации,
Стратегическое управление,
Организационные изменения,
Управление изменениями.
Этимология понятия «лидер» связана с распространенным образом вожака-кормчего. Толкование этого образа дает пищу для размышлений на тему о том, какова роль лидера, кто он — вдохновитель или кукловод, можно ли научить и научиться быть лидером и т.д. Площадка, на которой совершаются такого рода движения мысли, достаточно утоптана, и эта статья не ставит целью сделать на ней еще несколько шагов...
|
звернень: 15584, відгуків: 0
|
127. Корпоративна соціальна відповідальність чи вигода?
|
|
Key words:
Корпоративна відповідальність,
КСВ, Управління бізнес-процесами,
Конкурентоспроможність,
Благочинність, Філантропія,
Ефективність процесів,
Матриця доцільності,
Програми волонтерства,
Соціальне підприємництво.
Розвиток українського бізнесу, інтеграція України у світову економічну систему ставить перед українськими компаніями нові питання, одне з яких пов'язане корпоративною соціальною відповідальністю [КСВ].
Українським компаніям вже стають відомі соціальні аудити постачальників. Наприклад, текстильна промисловість значною мірою працює на давальницькій сировині, тобто українські текстильні підприємства є постачальниками іноземних компаній. Для багатьох замовників важливим є факт дотримання умов праці, забезпечення певного рівня платні, дотриманн прав і свобод працівників, у т.ч. права на створення профспілки. Не дивуватиме той факт, що на швейних підприємствах можуть з'явитися соціальні аудитори компаній-замовників...
|
звернень: 57623, відгуків: 3
|
128. Оптимізація бізнес-процесу для глобальної конкуренції
|
|
Key words:
Бізнес-процес,
Швидкість змін,
Управління глобальними технологіями,
Оптимізація бізнес-процесів,
6 сигма,
Конкурентні переваги,
Досягнення стратегічних цілей,
Всесвітній стандарт.
Вчитися можна по-різному. В тому числі й на помилках. Найефективніше — на своїх. На чужих, а потім ще й на своїх — ще ефективніше. Але навіщо? Можна ж тільки на чужих? Карл Цаінінгер розповідає про злети американської економіки, які були спричинені обставинами, і падіння, які можна було попередити, якби не ейфорія від успіху і небажання бачити небезпеки. Про компанії, які стали зразками світової економіки, і про інструменти їх створення...
|
звернень: 17858, відгуків: 0
|
129. К спорам о спорных рынках
|
25.02.2005
|
|
David Cogman, Jeremy Oppenheim, The McKinsey Quarterly (№4, 2002)
|
|
|
|
|
Key words:
Бизнес,
Социальная ответственность,
Перемены,
Новые технологии,
Спорные рынки,
Бизнес-модели,
Проблемы лидерства и управления.
Публикуется с согласия редакции "Вестника McKinsey".
Статья вышла в 7-м номере журнала.
Полностью номер можно прочитать на сайте www.vestnikmckinsey.ru
В последние годы бизнес вторгается в социально значимые сферы, например генную инженерию. Чтобы устойчиво работать в этих сферах, предпринимателям нужно по-новому выстраивать свои отношения с обществом...
|
звернень: 9711, відгуків: 0
|
131. Просто нужен рынок
|
31.01.2005
|
|
Lowell Bryan, The McKinsey Quarterly (№3, 2004)
|
|
|
|
|
Key words:
Уникальные знания,
Обмен знаниями,
Управление знаниями,
Внутренний веб-сайт,
Распространение знаний,
Децентрализованные инвестиции,
Механизм обмена,
Источники знаний,
Информация,
Корпоративный рынок знаний.
Публикуется с согласия редакции "Вестника McKinsey".
Статья вышла в 7-м номере журнала.
Полностью номер можно прочитать на сайте www.vestnikmckinsey.ru
Деятельность компаний в современной экономике все больше зависит от их умения накапливать и использовать уникальные знания. А для этого нужно наладить обмен ими внутри компании. Но большинство компаний до сих пор не могут справиться с этой задачей. Большие надежды возлагались на развитие информационных технологий, однако оказалось, что одних технологий недостаточно. Возможно, проблему удастся решить, организовав внутрифирменный рынок знаний, ведь когда он появится, и производители, и потребители информации будут по-настоящему заинтересованы в обмене...
|
звернень: 11311, відгуків: 0
|
133. Кто в ответе за успех
|
12.01.2005
|
|
Jennifer LaClair, Ravi Rao, The McKinsey Quarterly (№4, 2002)
|
|
|
|
|
Key words:
Ответственность за успех,
Смысл перемен,
Программа преобразований,
Сопротивление переменам,
Факторы успеха преобразований,
Управление изменениями.
Публикуется с согласия редакции "Вестника McKinsey".
Статья вышла в 7-м номере журнала.
Полностью номер можно прочитать на сайте www.vestnikmckinsey.ru
Время от времени любой организации необходимо серьезно изменить свою деятельность. Каждому руководителю хорошо известно, что невозможно заранее предсказать, как сотрудники отнесутся к новым порядкам. Если люди не понимают смысла перемен или всячески сопротивляются им, то, вероятно, крупномасштабный проект не принесет ожидаемых результатов. Успех или неудача любых инициатив в той же мере зависит от отношения к ним сотрудников, как и от характера самого проекта. К счастью, когда компания идет на перемены, огромное значение имеют даже небольшие улучшения...
|
звернень: 10417, відгуків: 0
|
134. Психология управления преобразованиями
|
24.11.2004
|
|
Emily Lowson, Colin Price, The McKinsey Quarterly (№2, 2003)
|
|
|
|
|
Key words:
Управление преобразованиями,
Организационная эффективность,
Поведенческая модель,
Изменение мировоззрения,
Когнитивный диссонанс,
Поведение сотрудников,
Система стимулов,
Ролевые модели.
Публикуется с согласия редакции "Вестника McKinsey".
Статья вышла в 7-м номере журнала.
Полностью номер можно прочитать на сайте www.vestnikmckinsey.ru
Компания может коренным образом изменить отношение сотрудников к работе и их поведение, используя последние достижения психологии, которые помогают понять, почему люди думают и поступают именно так, а не иначе...
|
звернень: 18107, відгуків: 0
|
135. Физика перемен
|
17.11.2004
|
|
Roger Dickhout, The McKinsey Quarterly (№ 2, 1997)
|
|
|
|
|
Key words:
Корпоративные преобразования,
Состояние равновесия,
Повышение эффективности,
Энергозатраты,
Программа преобразований,
Обратная связь, Закон лидерства,
Процесс преобразований.
Публикуется с согласия редакции "Вестника McKinsey".
Статья вышла в 7-м номере журнала.
Полностью номер можно прочитать на сайте www.vestnikmckinsey.ru
Некоторые менеджеры руководят преобразованиями в компании как инженеры-строители, создающие статичный объект. Автор этого эссе — инженер-механик по образованию — не согласен с таким подходом. Компании не статичны, утверждает он, это динамические системы, они постоянно стремятся выйти из состояния равновесия и требуют постоянной настройки...
|
звернень: 10835, відгуків: 0
|
136. Секрет успешной организации
|
03.11.2004
|
|
Jonathan Day, Keith Leslie, Emily Lowson, The McKinsey Quarterly (№ 2, 2003)
|
|
|
|
|
Key words:
Реорганизация компании,
Сопротивление сотрудников,
Бизнес-идея,
Реструктуризация,
Структура управления,
Перемены,
Критерии оценки оргструктуры.
Публикуется с согласия редакции "Вестника McKinsey".
Статья вышла в 7-м номере журнала.
Полностью номер можно прочитать на сайте www.vestnikmckinsey.ru
Реорганизация компании, даже нацеленная на создание идеально правильной организационной структуры, не увенчается успехом, если ее не подкрепить мощной, актуальной бизнес-идеей, адаптированной к реалиям времени...
|
звернень: 15158, відгуків: 0
|
137. Управление изменениями: неужели между качеством и скоростью разработки программного обеспечения всегда должен быть компромисс?
|
20.10.2004
|
|
Andy Cooper, Computer Associates
|
|
|
|
|
Key words:
Управление изменениями, ПО, CMM, Эффективность разработки, Качество ПО, Скорость разработки, ИТ,
Процесс изменения, Инструменты,
Методологии разработки.
Качество и скорость разработки программного обеспечения (ПО) традиционно рассматриваются как компромисс — одному уделяется больше внимания за счет другого. Но в разработке программного обеспечения это недопустимо. В этом официальном документе рассматриваются задачи, роли и подходы к управлению изменениями в жизненном цикле разработки приложений, и как с помощью эффективного, управляемого процессом управления изменениями можно повысить и качество и скорость разработки приложений, и тем самым ускорить и удешевить разработку, снизить ее риск и сделать ее более успешной. В этом документе также приводятся результаты исследования управления изменениями, и обсуждается модель зрелости процесса разработки программного обеспечения (CMM) и преимущества, которые дает направляемое процессом управление изменениями...
|
звернень: 19810, відгуків: 0
|
138. Нововведения в организации: предупрежден — значит, защищен
|
01.10.2004
|
|
Наталья Боровикова, Анна Паринова, журнал "Персонал-Микс" (№2, 2004)
|
|
|
|
|
Key words: Нововведения, Изменения,
Организационная культура,
Поведение человека,
Принципы изменений,
Правила изменений,
Эффективность нововведений.
Постоянное развитие организации возможно лишь в системе адекватных и своевременных изменений. Готовясь к ним, руководитель должен взвесить все управленческие риски, чтобы потом сокрушенно не констатировать, что «хотели как лучше, а получилось как всегда». Осознавая, что и с какой целью подлежит преобразованию, управленец обязан спрогнозировать трудности и ловушки, которые могут встретиться на пути внедрения нововведения. Нередко недостаточная проработанность алгоритма изменений или само поведение того, кто пытается их осуществить, вызывает сопротивление и тормозит весь процесс...
|
звернень: 16518, відгуків: 3
|
139. Бизнес в стиле Кайзен
|
23.09.2004
|
|
Patricia Wellington, Europe Japan Center
|
|
|
|
|
Key words:
Кайзен, Японский менеджмент,
Принципы кайзен, Качество обслуживания, Непрерывные изменения, Управление проектами,
Самодисциплина, Делегирование полномочий.
Кайзен, возможно, стал первым целостным «движением» в бизнесе, поскольку в Японии, в компании, использующей кайзен, сотрудник принимается и развивается как «целая личность», а не просто как «трудовой ресурс». Отличительными особенностями подхода кайзен является признание важности сотрудников и команд, их знаний и участия во всех аспектах жизни компании, вклада, который может — и, на самом деле, должен — вносить каждый сотрудник, чтобы улучшить свое рабочее место и то, что он производит; а также фокус на качестве и на клиентах...
|
звернень: 40544, відгуків: 7
|
140. Особенности применения бенчмаркинга на малых и средних предприятиях
|
31.08.2004
|
|
Д. В. Маслов, Э. А. Белокоровин, журнал "Методы менеджмента качества"
|
|
|
|
|
Key words:
Бенчмаркинг,
Эталонное сопоставление,
Стратегический бенчмаркинг,
Процессный бенчмаркинг,
Измеряемые показатели,
Бенчмаркинговое исследование,
Конкурентоспособность,
Конкурентный анализ.
Сегодня для большинства руководителей малых и средних предприятий "бенчмаркинг" — незнакомое слово, а эталонное сопоставление воспринимается не как метод управления, а как обычный анализ конкурентов или маркетинговое исследование. Однако еще 10 лет назад мало кто из наших предпринимателей различал понятия "менеджмент" и "маркетинг", а сегодня это неотъемлемые атрибуты хозяйственной деятельности практически каждой компании, от крупной до малой и мельчайшей. За рубежом бенчмаркинг уверенно занимает свое место в управленческом арсенале руководителей малых и средних предприятий...
|
звернень: 17887, відгуків: 0
|
141. Measuring the Impact of Information Technology on Value and Productivity using a Process-Based Approach: The case for RFID Technologies
|
02.06.2004
|
|
Brian Subirana, Chad Eckes, George Herman, Sanjay Sarma, Michael Barrett, MIT Sloan Working Paper
|
|
Підрозділ: Реінжиніринг бізнес-процесів |
|
|
Key words:
Business Process Analysis, RFID, DCF, Process Handbook, Process Decomposition, Value, Productivity, IT investments, NPV, ROI.
There has been a lot of research addressing the relationship between Information
Technology (IT) investments and productivity. Most of the work has been based on firm-level
metrics such as total IT investment. We present what we believe is one of the first
attempts to create a systematic methodology to assess the impact of IT in business
process performance metrics. Our approach builds on the MIT Process Handbook as a
basis to both guide the analysis and capture the resulting knowledge for future use. We
will present preliminary results on how to use such methodology to analyze the impact of
a given IT technology, namely RFID (radio frequency identification devices), in
performance metrics of a consumer packaged goods company. We are interested in
looking at how IT may impact performance metrics such as productivity, cost and value. (В форматі Acrobat Reader, 770 Kb)...
|
звернень: 1963, відгуків: 0
|
142. Управление изменениями через модели человеческих систем: Четыре типа систем
|
24.05.2004
|
|
Alan J. Slobodnik, Deborah Slobodnik
|
|
|
|
|
Key words: CRM-Типология систем, Открытая система, Закрытая система, Случайная система, Синхронная система, Эффективность, Моделирование, Организационная структура, Внедрение изменений.
Данная статья посвящена типам систем в моделях управления изменениями человеческих систем. Мы начнем с краткого обзора теории человеческих систем и динамических отношений между агентом изменений и целевой системой. Затем мы поговорим о нашей Onion Rings Model (Модели Луковых Колец) и изучим каждую из четырех типов систем — Closed (Закрытую), Random (Случайную), Open (Открытую) и Synchronous (Синхронную), которые составляют первое кольцо. Мы обсудим убеждения и поведение, характерные для каждого типа систем, и рассмотрим эффективные и неэффективные версии каждой системы, проиллюстрировав их соответствующими примерами...
|
звернень: 21404, відгуків: 0
|
143. Процессный подход к управлению организацией
|
12.05.2004
|
|
В. Г. Елиферов, ООО «НИТЭК-ПЛАСТ»
|
|
|
|
|
Key words:
Эффективность управления,
Основные процессы,
Вспомогательные процессы,
Декомпозиция процесса,
Управляемость процесса,
Сеть бизнес-процессов,
Матрица ответственности,
Функциональное управление.
Наибольшую трудность в понимании, что такое Процессный подход к управлению вызывает само понятие Процесс. В русском языке это слово имеет слишком много значений и оттенков. В терминах ISO 9000:2000: "Процесс — совокупность взаимосвязанных или взаимодействующих видов деятельности, преобразующая «входы» в «выходы»". Определение слишком общее и неконкретное. Вкладывать в такое определение свой смысл, или применять его для нужд конкретной (своей) организации под силу далеко не каждому менеджеру. Данная статья предлагает вашему вниманию вариант структурирования и реализации процессного подхода к управлению организацией, разработанный автором на основе собственного опыта и знаний
...
|
звернень: 101086, відгуків: 7
|
144. Творчий досвід. Передмова
|
13.04.2004
|
|
Mary Parker Follett (Мері Паркер Фоллетт)
|
|
|
|
|
Key words:
Людські стосунки, Соціальна психологія,
Соціальне дослідження, Психологія індивідуальності, Прогресивний досвід,
Цінності.
Mary Parker Follett (Мері Паркер Фоллетт) (1933-1968) була візіонером та піонером в дослідженні людських стосунків і менеджменту, першою, хто почав вивчати роль влади в організаціях та групах. Народилася в штаті Massachusetts (Масачузетс) (США), закінчила Radcliffe College (Редкліфський коледж) — престижне на той час жіноче відділення Гарвардського університету. Вона присвятила своє життя соціальній діяльності, але знайшла свою найширшу публіку ентузіастів саме у сфері бізнесу, ставши провідним консультантом з менеджменту свого часу. Peter Drucker (Пітер Дракер) відкрив для себе її діяльність у 1950-х роках. Кажуть, що він вважав її своїм "гуру".
Її різноманітні роботи та промови на тему менеджменту публікувались 1942 (книга Dynamic Administration) та 1995 (Mary Parker Follett: Prophet of Management). Останнім часом Follett все більше й більше визнають як засновницю у ХХ ст. ідей, які вважаються "передовими" в організаційній теорії та державній владі. Подаємо передмову до її книжки 1924 року Creative Experience...
|
звернень: 14956, відгуків: 0
|
146. Creative Experience (Introduction)
|
24.03.2004
|
|
Mary Parker Follett
|
|
|
|
|
Key words: Human behavior, Social psychology, Progressive experience, Values.
Mary Parker Follett (1868-1933) was a visionary and pioneer in human relations, democratic organization, and management. Born in 1892 in Massachusetts (USA) she graduated from Radcliffe College, the women's branch of Harvard University. She devoted herself to social work but found her most enthusiastic audience in the world of business and became a leading management consultant of her time. Peter Drucker discovered her work in the 1950's and is said to have referred to Follett as his "guru." Various papers and speeches on management issues were published in 1942 (Dynamic Administration) and in 1995 (Mary Parker Follett: Prophet of Management). Mary Parker Follett is increasingly recognized as the originator in the 20th century of ideas that are commonly accepted as "cutting edge" in organizational theory and public administration (i.e. seeking "win-win" solutions, community-based solutions, strength in human diversity, situational leadership, and focus on process). This is the introduction to her 1924 work Creative Experience...
|
звернень: 18289, відгуків: 2
|
147. Создание высокоэффективных организаций
|
|
Key words: Поддержка инноваций, Вопросы обучения, Роль управления, Организационная структура, Гибкость, Командная работа, Социотехнический баланс.
Эксперты точно знают, как должна выглядеть высокоэффективная организация. Она сильно отличается от тех, к которым привыкло большинство из нас. Могут ли гуру оправдать столь радикальный разрыв с традицией? Они полагают, что могут, и в подтверждение своей уверенности моментально громоздят горы статистических данных и конкретных фактов
...
|
звернень: 27005, відгуків: 5
|
148. Генетика бизнеса. Генетические опыты на бизнес-объектах
|
20.02.2004
|
|
Мирон Гольдман, RLM Business Consultancy
|
|
|
|
|
Key words: Генетическая модель, Потенциал бизнеса, Рынок, Бизнес-среда, Генетический консалтинг, Потенциал владельца.
Понятия «судьба», «шанс», «рок», «удача» по отношению к бизнесу приобретают вполне ясные очертания и измеряемые формы. Загадочность сменяется определенностью, неоднозначность замещается неизбежностью. Генетический подход к бизнесу приводит многие проблемы к общему знаменателю. В необычной системе координат круг лиц «кто виноват?» сужается до одного, число вариантов «что делать?» — до одного-двух. Как оказалось, генетическая теория едва ли не лучше описывает процессы, происходящие в бизнесе, чем в живой природе. В статье показано, как через призму генетики проясняются казалось бы сложные вопросы управления бизнесом...
|
звернень: 9777, відгуків: 2
|
149. Interview: «Every Institution is a Living System»
|
18.02.2004
|
|
Arie de Geus, Dialog on Leadership
|
|
|
|
|
Key words: Decision-Making Processes, Learning Organization, Managing Changing Environments.
Arie de Geus joined Royal Dutch/Shell in 1951 and remained with the company for 38 years. In 1981 he became coordinator for Group Planning. During his last 10 years at Shell, Arie became interested in the nature of large corporations, their decision-making processes, and the management of change and he is widely credited with originating the concept of the learning organization. Since his retirement from Shell in 1989, Arie has headed an advisory group to the World Bank and consults with government and private institutions. He is a visiting fellow at London Business School, and a board member of the Nijenrode Learning Centre in the Netherlands. Arie is also the author of the award-winning bestseller, The Living Company (1997)...
|
звернень: 13123, відгуків: 1
|
151. Зміни: коли все у Ваших руках
|
|
Key words: Зміни, Цілі/робота менеджера, Цілі/робота лідера, Бачення, Корисність, Аналіз, Виконання.
Я люблю приклади і аналогії, які цілком
зрозумілі навіть дитині. Напевне, це тому, що в мене троє дітей. Діти унікальні тим, що ними не можна керувати. Їх можна лише вести за
собою, пояснювати власним прикладом, власними цінностями й діями. Мій менеджерський досвід підказує, що змінами не можна управляти, їх можна лише вести за
собою. (В форматі Acrobat Reader, 484 Kb)...
|
звернень: 1474, відгуків: 0
|
153. Бизнес-процессы - от реинжиниринга к управлению
|
|
Key words: BPR, Реинжиниринг, Изменения, BPMS, BPML, Управление процессами.
Около десяти лет назад в статье Thomas Davenport, опубликованной в журнале Sloan Management Review в июне 1990 года, и в статье Michael Hammer, опубликованной в журнале Harvard Business Review в июле 1990 года, сообщалось о грядущей волне радикальных изменений в бизнес-процессах. В те смутные времена крупные, признанные компании испытывали большие трудности. На них наступали более проворные, успешные компании с отсталых рынков. Началась глобализация, и пути назад уже не было — назревала необходимость в переменах...
|
звернень: 36502, відгуків: 0
|
154. Новый подход к управлению бизнес-процессами
|
|
Key words: Бизнес-процесс, Симуляция, BPMS, BPM, Инновация, Трансформация.
Все предприятия стремятся найти секрет, позволяющий создать и объединить бизнес-процессы настолько гениально, чтобы клиенты захотели платить за то, чтобы увидеть их снова и снова. Как и у Диснея, у компаний нет недостатка в фантазии, но, в отличие от компании The Disney Co., которая в 1937 году могла позволить себе нанять 1000 аниматоров, сегодня компании не могут позволить себе создавать столь трудоемкие процессы. Компании отчаянно стремятся к тому, чтобы их бизнес-процессы были подобны методам компьютерной анимации Pixar...
|
звернень: 15303, відгуків: 3
|
155. Еще одно соображение, как и почему компании сопротивляются переменам
|
02.12.2003
|
|
Джей Маршалл, Дерилл Р. Коннэр
|
|
|
|
|
Key words: Перемены, Сопротивление нововведениям, Управление сопротивлением, Организационные изменения, Психология персонала.
Как свидетельствует опыт, внедрение в бизнес-процессы компании проектов изменений, как правило, вызывает сопротивление персонала. Зачастую именно по этой причине первоначально намеченные цели новых проектов достигаются гораздо позже и с превышением запланированного бюджета. Для недопущения такой ситуации следует руководствоваться решающим принципом управления изменениями — "меняются не организации, а люди". Исследование показало, что существуют достаточно устойчивые типовые поведенческие (психологические) модели сопротивления персонала нововведениям. Их анализу, а также разработке управленческих рекомендаций по преодолению сопротивления сотрудников изменениям посвящена эта статья....
|
звернень: 2727, відгуків: 0
|
158. Бенчмаркинг - менеджмент или шпионаж?
|
|
Бенчмаркинг — это новое модное слово в управленческих кругах. В России к этому понятию относятся пока еще настороженно, опасаясь, что понятием бенчмаркинга прикрывается промышленная разведка. Однако, бенчмаркинг не был изобретен вчера или сегодня. На самом деле, бенчмаркинг не был изобретен вчера или сегодня, а был с нами еще с тех пор как вон у той семьи из дома напротив дела пошли гораздо лучше, чем у всех нас. Новизну в это понятие внесли дорогие бизнес-консультанты, нанимаемые фирмами всех форм и размеров для того, чтобы они объяснили, как сделать так, чтобы их доходы не отставали от доходов той же семьи напротив...
|
звернень: 21703, відгуків: 7
|
161. Зміни в системі освіти
|
|
У нашому суспільстві слово "зміни" оповите деякою загадковістю. Дехто сприймає його, як сподівання на те, що події, обставини та люди якось зміняться. Інші, навпаки, вважають, що збентеження та неймовірний темп життя у техно-суспільстві відділили нас від справжніх життєвих цінностей: родини, традицій, спокійної і безпечної роботи в установах. Ці люди бачать зміни як повернення до того, що було хорошим у минулому, вони не бажають рухатись у руслі до створення суспільства штучного покоління. Не забуваймо про тих, хто захищає статус-кво, бо вони також мають потреби, які потрібно задовольнити...
|
звернень: 11161, відгуків: 1
|
164. Иерархия или матрица: структурный выбор топ-менеджера
|
04.09.2003
|
|
Солтицкая Татьяна, Осипова Елена
|
|
|
|
|
"Быть или не быть", — решал для себя принц Гамлет, для которого это был вопрос жизни и смерти. Подобную дилемму вынуждены решать сегодняшние топ-менеджеры, которые озабочены стратегическим развитием своей компании,
в том числе выбором типа организационной структуры для своей компании. Можно сказать, что от данного выбора руководителя фирмы будет зависеть, выживет или погибнет его компания. Говоря менеджерским языком — повысится конкурентоспособность родной компании или, наоброт, уменьшится...
|
звернень: 19440, відгуків: 1
|
165. Подход к реструктуризации предприятий
|
|
В настоящее время в деловой и научно-популярной прессе появилось большое количество публикаций, посвященных реструктуризации предприятий. Эти публикации, как правило, либо описывают опыт работы консультационных компаний, отечественных или иностранных, либо отражают мнение российских теоретиков от менеджмента. К сожалению, подавляющее большинство таких публикаций отличается отсутствием методологии, системности, целостности и непротиворечивости, что существенно снижает их практическую ценность...
|
звернень: 24241, відгуків: 2
|
172. Кьелл Нордстрем: «Западные корпорации теряют нюх на деньги»
|
19.06.2003
|
|
Интервью с Кьеллом Нордстремом
|
|
|
|
|
«Норд
это имя, а Стрем, видимо, фамилия?» — вежливо поинтересовалась
девушка на reception фешенебельной гостиницы «Невский палас». Мужчина
двухметрового роста, с головой, напоминающей деформированный бильярдный шар,
устало улыбнулся и протянул паспорт. Проповедник новой экономики, соавтор
бестселлера «Бизнес в стиле фанк» (Funky Business) снова в России — проездом из Австралии в Швейцарию. В Санкт-Петербург он прибыл уже за полночь, чтобы на следующий день провести здесь семинар. Но перед этим дал эксклюзивное интервью «Секрету фирмы», в котором прозвучали и вопросы членов Сообщества...
|
звернень: 1784, відгуків: 0
|
180. Как руководить процессом преобразований
|
|
Публикуется с согласия редакции "Вестника McKinsey". Статья вышла в 1-м номере журнала.
Полностью номер можно прочитать на сайте www.vestnikmckinsey.ru
Потратив много времени, денег и энергии на реализацию отдельных широкомасштабных программ улучшения качества продукции, повышения квалификации персонала, изменения корпоративной культуры и
т.п.), компания может получить гораздо меньшую отдачу, чем планировалось изначально. И тогда неизбежны снижение ее конкурентоспособности, разочарование и апатия сотрудников. В данной статье
представлены основные компоненты процесса преобразований - "трехмерное пространство", "штурманская карта", "естественные законы". (В формате Acrobat Reader, 705 Kb)...
|
звернень: 2819, відгуків: 0
|
186. Истинные лидеры преобразований
|
|
Публикуется с согласия редакции "Вестника McKinsey". Статья вышла в 1-м номере журнала.
Полностью номер можно прочитать на сайте www.vestnikmckinsey.ru
Просто хорошие менеджеры, к сожалению, не в состоянии встать во главе фундаментальных преобразований. Для этого нужны руководители нового типа, обладающие принципиально иным мышлением и специфическими способностями. Необходимо, чтобы они могли устанавливать системообразующие связи, влиять на окружающих, изобретать новые методы управления, менять свой стиль руководства в соответствии с обстоятельствами. Только такие менеджеры-лидеры сумеют достучаться до сердец своих сотрудников и вдохнуть в них энергию, необходимую для проведения реформ. Если высшему руководству удастся создать в рядах управляющих среднего звена «критическую массу» подобных активистов, у компании будет гораздо больше шансов на успех. Как бы ни были талантливы топ-менеджеры, им все равно нужны «полевые командиры» для продвижения своих идей до самых нижних уровней возглавляемой ими организации...
|
звернень: 14655, відгуків: 0
|
192. Творческое «оружие»
|
|
Хотя, согласно древней китайской философии, жить в эпоху перемен далеко не подарок, мы в ней живем. Перемены становятся все более динамичными, глубинными и всеохватывающими. При этом каждая компания вольна выбирать либо позицию страуса, "благоразумно" спрятавшего голову в песок, либо смело, с "открытыми глазами" принимать вызов, брошенный временем, и во всеоружии становиться "к барьеру"...
|
звернень: 3035, відгуків: 0
|
214. Стратегічна реструктуризація Бориспільського заводу продтоварів
|
|
Бориспільський завод продтоварів був оснований в 1933 р в містечку, розташованому за 30 кілометрів на південний схід від Києва. Протягом 50 років до приходу перебудови завод виготовляв різноманітні харчові продукти, такі як гірчиця, хрін, печиво, цукерки ірис, квас.
На відміну від багатьох державних підприємств в Україні, початок перебудови був досить успішним для Бориспільського заводу. В 1989 р. М.С.Горбачов прийняв пропозицію Маргарет Тетчер купити двадцять британських автоматичних ліній для виробництва кукурудзяних пластівців та іншої продукції за рахунок кредитної лінії британського уряду. Цікаво, що з самого початку радянське керівництво вважало, що упаковка не є дуже важливою для споживача, тому виробничі лінії були куплені без пакувального пристрою...
|
звернень: 10596, відгуків: 0
|
|
|
|
|
|
|