МЕТОДОЛОГІЯ: Маркетинг та продаж
Кейси / Краща практика |
| 1 | 2 | ВСІ | |
|
5. Мода на онлайн
|
03.09.2013
|
|
Сергей Пашкеев, газета "БИЗНЕС" (№35, 2011)
|
|
|
|
|
Современное потребительское общество предоставляет своим членам широчайший выбор товаров. При таком многообразии предложений легко растеряться, поэтому покупатели, как правило, весьма высоко ценят продавцов, которые оказывают реальную помощь, предоставляя консультации, экономя время своих клиентов, решая их проблемы.
Именно к этому стремится британский интернет-магазин Net-a-Porter, ставший крупнейшим в мире онлайн-продавцом одежды и аксессуаров от ведущих домов моды...
|
звернень: 10193, відгуків: 0
|
7. Лабиринт для покупателя
|
13.02.2012
|
|
Сергей Пашкеев, газета "БИЗНЕС" (№28, 2012)
|
|
|
|
|
В наше время произвести товар — гораздо меньше, чем полдела. Главное — его продать. Существует целая наука, предмет которой — изучение потребителя и определение его потребностей, хотя, объективно говоря, эта область до сих пор ближе к интуиции, чем к технологии. Американская компания Urban Outfitters относится к числу тех, кто преуспел в этом искусстве...
|
звернень: 8677, відгуків: 0
|
9. Burton Snowboards: путь на Олимп
|
19.12.2011
|
|
Михаил Оболонский, журнал "&.СТРАТЕГИИ" (№11, 2010)
|
|
|
|
|
Множество компаний, известных лидеров рынка, чья капитализация составляет миллиарды долларов, выросли именно из маленького гаража и команды из двух-трех человек, помешанных на идее. Это правило относится и к Burton Snowboards — компании, которая превратила экстремальную забаву в олимпийский вид спорта. Речь пойдет о сноубординге. Спуск с горы вниз, от которого захватывает дух, привел создателя сноуборда Джейка Бертона на вершину спортивного бизнеса, а его фанатов — к олимпийскому золоту...
|
звернень: 6320, відгуків: 0
|
10. Moulin Rouge: притягательный шум и гам
|
28.10.2011
|
|
Вероника Варивода, журнал "&.СТРАТЕГИИ" (№11, 2010)
|
|
|
|
|
О том, что можно «увидеть Париж и умереть», известно практически всем. Легендарный город, на протяжении многих лет притягивающий к себе внимание искателей приключений, уже сам по себе бренд. Его невозможно представить без Эйфелевой башни, Лувра, Елисейских полей и, конечно же, Moulin Rouge. Это кабаре, изменившее представление людей о ночных заведениях, в течение более 120 лет является квинтэссенцией ночного праздника...
|
звернень: 6680, відгуків: 0
|
13. Bose: живой звук
|
16.05.2011
|
|
Михаил Оболонский, журнал "&.СТРАТЕГИИ" (№5, 2010)
|
|
|
|
|
Есть люди, создающие вещи, которые впоследствии становятся историей. Созданию таких продуктов предшествуют колоссальные затраты времени, сил и денег. Эти продукты — своего рода маяки для других. В данной ситуации не существует конкурентов, есть те, на кого ровняются, а китайцы с невероятной скоростью клепают подделки. Таких компаний-маяков в мире немного: Apple, Starbucks, IKEA, Google. К ним относится и Bose...
|
звернень: 9551, відгуків: 0
|
15. Бизнес на пузырях
|
19.08.2010
|
|
Дарина Степанец, журнал "&.СТРАТЕГИИ" (№8, 2009)
|
|
|
|
|
Как сказал китайский мудрец, вода — самое мягкое и слабое существо в мире, но в преодолении твердого и крепкого она непобедима, и равных ей нет на свете. Однажды в 1956 году Кандидо Джакуззи, чтобы облегчить мучения сына, страдающего ревматоидным артритом, опустил в наполненную водой ванну, где тот находился, модифицированый им насос для полива полей. Производимый насосом напор воды имел массажный эффект. А в 1968 году его племянник Рой создал технологию, объединившую силу двух стихий — водной и воздушной...
|
звернень: 7206, відгуків: 0
|
16. Red Bull как стиль жизни
|
11.05.2010
|
|
Дарина Степанец, журнал "&.СТРАТЕГИИ" (№5, 2009)
|
|
|
|
|
Нет ничего невозможного для того, кто, невзирая на обстоятельства, не отчаивается и продолжает действовать. Ведь, как говорил кто-то из мудрых, жизнь можно считать успешной только в одном случае — если вам удастся прожить ее по-своему. Дитрих Матешиц, основатель Red Bull, в один момент решился бросить вызов самому себе, окружению и привычному образу жизни. Он не побоялся оставить престижную работу, вложил все деньги в создание нового продукта и с головой окунулся в мир свободного предпринимательского плавания...
|
звернень: 21530, відгуків: 0
|
17. Hertz & Avis: фотофиниш
|
27.01.2010
|
|
Дарина Степанец, журнал "&.СТРАТЕГИИ" (№4, 2009)
|
|
|
|
|
Как правило, лидером становится та компания, которая способна замечать потребности еще в зародыше, первой выйти на нетронутый рынок и занять пустую нишу. Стремительный рост, головокружительные идеи, признание — все это укрепляет позицию лидера, компании №1, почти не оставляя, таким образом, шансов конкурентам. Но приблизиться к лидеру рынка можно, используя мастерство, мудрость и грамотный маркетинг...
|
звернень: 7584, відгуків: 0
|
20. Однажды в Спрингфилде
|
21.04.2009
|
|
Виктор Тарнавский, журнал "Новый маркетинг" (№1, 2008)
|
|
|
|
|
Раскрутке потенциальных блокбастеров в Голливуде всегда уделяли повышенное внимание. Конечно, никакая реклама не спасет откровенно провальный фильм, но хорошо проведенная промокампания может внести значительный вклад в успех кинопродукта. Как правило, подобные мероприятия соответствуют устоявшимся канонам: рекламные ролики по телевидению, завлекательные постеры, новые сайты в Интернете и множество компаний-партнеров, распространяющих товары с символикой фильма. Однако создатели полнометражного анимационного фильма "Симпсоны в кино" — они же авторы самого популярного мультсериала Америки, известного своим юмором и едкой иронией в адрес современного американского общества, — не пошли проторенным путем...
|
звернень: 11886, відгуків: 0
|
22. LAMY: концепт в брендинге
|
29.10.2008
|
|
Владимир Кравчук, журнал "&.СТРАТЕГИИ" (№5, 2007)
|
|
|
|
|
Первыми средствами для письма и рисования были рука, палка и камень. Они все еще довольно эффективны в естественных условиях, но все-таки цивилизация уже давно предложила более удобные, эффективные и, что немаловажно, эстетичные инструменты. В век компьютеров и клавиатур ручка теряет свою функциональную ценность в пользу имиджевой. Сегодня она считается достаточно значимым показателем статуса, таким как часы, запонки и даже автомобиль, атрибутом персонального бренда ее владельца...
|
звернень: 10899, відгуків: 0
|
24. Слагаемые бренда Hilton. Кейс
|
23.07.2007
|
|
Виктор Тарнавский, журнал "Новый маркетинг" (№1, 2006)
|
|
|
|
|
На протяжении десятилетий отели Hilton были одним из символов международного гостиничного бизнеса. Этой группе принадлежали самые роскошные и престижные отели в Нью-Йорке, Лондоне, Сан-Франциско, в которых останавливались знаменитости и руководители корпораций. Однако, преодолев пик популярности в 60-е годы, Hilton стала утрачивать свое влияние. И все же в конце столетия благодаря выверенной маркетинговой политике корпорация вернула себе расположение клиентов, доказав, что отели Hilton верны своим принципам и обеспечивают уникальный уровень сервиса...
|
звернень: 26816, відгуків: 0
|
26. Кейс: Стратегия Nokia: легко ли восстанавливать позиции на рынке?
|
|
Key words:
Прогнозирование,
Объем продаж,
Стратегия компании, Доля рынка,
Рентабельность, Персонализация,
Диверсификация.
Прогнозирование ситуации и быстрая реакция на малейшие ее изменения — фундаментальные предпосылки успеха на рынке. В бизнесе, однако, нередко происходит так, что наиболее вероятные прогнозы не сбываются, и малейшее промедление в реагировании на изменившуюся конъюнктуру оказывается роковым. При подобном развитии событий главными задачами компании становятся минимизация потерь и восстановление утраченных позиций. Такие ситуации часто оказываются экзаменом на прочность, как, например, в случае с финским гигантом Nokia Group...
|
звернень: 22474, відгуків: 1
|
27. Кейс: Бремя ответственности
|
20.05.2005
|
|
Brand Management Consulting Group
|
|
|
|
|
Key words:
Сопротивление менеджеров,
Корпоративный стиль,
Ребрендинг предприятия,
Управляющая команда,
Промышленный бренд,
Развитие торговой марки,
Укрепление бренда,
Corporate identity guidelines.
Эта статья является попыткой осветить вопросы, связанные с весьма распространенным явлением, как «сопротивление менеджеров» на примере известного предприятия.
Нас всегда интересовали и продолжают интересовать вопросы о том, почему большинство менеджеров боятся действовать во благо предприятия и заботится о нем независимо от смены владельцев, почему они не проявляют инициативу и всячески избегают ее проявлений в любой форме, панически сопротивляются принимать самостоятельные решения и уходят от любой формы ответственности?...
|
звернень: 9670, відгуків: 1
|
28. Кейс: Новые стратегии для традиционных рынков
|
|
Key words:
FMCG, Private labels, Unilever, Бренд, Завоевание новых рынков, Марочный портфель, Мультибрендовый портфель, Управление брендами, Издержки, Привлечение потребителей,
Продвижение товаров, Product placement, Реклама, Высокие технологии.
Украинский рынок товаров FMCG является одним из самых динамичных. Объясняется это прежде всего тем, что даже в смутные для украинцев времена товары широкого потребления пользовались на внутреннем рынке стабильным спросом. Зачастую именно производители FMCG-товаров в Украине имели и имеют возможность применять новейшие подходы в брендинге, продвижении, логистике и международном маркетинге...
|
звернень: 26098, відгуків: 2
|
31. Кейс: EuroDisney
|
09.07.2003
|
|
Отрывок из книги Д.В.Кревенса "Стратегический маркетинг"
|
|
|
|
|
В апреле 1992 года состоялось открытие парка Диснея в Европе. Расположенный на берегу реки Марны в 30 километрах восточнее Парижа, этот Диснейленд стал самым большим на сегодняшний день парком компании Walt Disney (Disney). Он превосходит своими размерами Диснейленд в Анахайме, Калифорния, Дисней-парк в Орландо, Флорида, и японский Диснейленд в Токио. В 1989 году ожидалось, что европейский Диснейленд (ЕuroDisney), возглавляемый председателем правления Майклом Эйснером (Michael Eisner) и президентом Франком Уэллcом (Frank Wells), превратится в рог изобилия, осыпающий прибылью своего владельца — компанию Disney...
|
звернень: 8984, відгуків: 2
|
38. Чи все так просто ... як SIM-SIM?
|
20.06.2001
|
|
Олена Мальцева, Павло Шеремета, викладачi Школи бiзнесу Києво-Могилянської Академiї
|
|
|
|
|
Мабуть, більшість з нас з нетерпінням очікувала цього дня. 1 березня — початок весни та нових сподівань на вирішення старих проблем. Для компанії UMC цей день був надто особливим: закінчилась 2-річна напружена підготовка нового проекту і ось нарешті оголошено про старт передоплатної послуги мобільного зв'язку Sim-Sim. Була ще одна категорія споживачів, які, заінтриговані появою наприкінці лютого рекламних повідомлень про нову послугу мобільного зв'язку Sim-Sim, що не містили жодної додаткової інформації і лише збереження корпоративних кольорів UMC свідчило про можливий зв'язок з цією компанією, з нетерпінням очікувала розкриття таємниці. І от, старт даний — Олена Мініч та її команда, що працювала над проектом, з хвилюванням чекали реакції споживачів та конкурентів...
|
звернень: 6912, відгуків: 4
|
|
| 1 | 2 | ВСІ | |
BСІ КЕЙСИ
|
|
|
|
|