Менеджмент.com.ua - головна сторінка
На головну
Зробити закладку
Мапа сайту
Розширений пошук
Зворотній зв'язок
Проекти MCUa
Розсилка оновлень порталу

МЕТОДОЛОГІЯ: Маркетинг та продаж

Статті (219)
Кейси / Краща практика (37)
Методичні посібники (8)
Електронні книги (76)
Книги (298)
Семінари/Тренінги
Ресурси (27)
Кейси / Краща практика
  1. Суповой набор
25.02.2014 Сергей Пашкеев, газета "БИЗНЕС" (№10, 2012)   
Суповой наборКонсервированные супы в красно-белых жестянках стали таким же неотъемлемым элементом американской культуры, как огромные автомобили, комиксы, американский футбол и многоступенчатые выборы президента с элементами шоу. Компания Campbell Soup в начале ХХ в. с помощью рекламы и маркетинга буквально из ничего создала для себя рыночную нишу и превратила ее в обширный и прибыльный бизнес....
звернень: 4696, відгуків: 0

  2. Мода на онлайн
03.09.2013 Сергей Пашкеев, газета "БИЗНЕС" (№35, 2011)   
Мода на онлайнСовременное потребительское общество предоставляет своим членам широчайший выбор товаров. При таком многообразии предложений легко растеряться, поэтому покупатели, как правило, весьма высоко ценят продавцов, которые оказывают реальную помощь, предоставляя консультации, экономя время своих клиентов, решая их проблемы. Именно к этому стремится британский интернет-магазин Net-a-Porter, ставший крупнейшим в мире онлайн-продавцом одежды и аксессуаров от ведущих домов моды...
звернень: 5196, відгуків: 0

  3. Внутри — добавки
02.07.2013 Сергей Пашкеев, газета "БИЗНЕС" (№1-2, 2013)   
Внутри - добавкиПо данным Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж (World Federation of Direct Selling Associations), в тех или иных схемах сетевого маркетинга заняты более 90 млн. человек. А годовой оборот в этом формате торговли превышает $150 млрд. И вся эта широкомасштабная деятельность началась с относительно скромного бизнеса по продаже витаминов и минеральных пищевых добавок под брендом Nutrilite. Сейчас Nutrilite является частью глобальной корпорации Amway, одного из лидеров в области многоуровневого сетевого маркетинга...
звернень: 4892, відгуків: 0

  4. Лабиринт для покупателя
13.02.2012 Сергей Пашкеев, газета "БИЗНЕС" (№28, 2012)   
Лабиринт для покупателяВ наше время произвести товар — гораздо меньше, чем полдела. Главное — его продать. Существует целая наука, предмет которой — изу­чение потребителя и определение его потребностей, хотя, объективно говоря, эта область до сих пор ближе к интуиции, чем к технологии. Американская компания Urban Outfitters относится к числу тех, кто преуспел в этом искусстве...
звернень: 4375, відгуків: 0

  5. «Барса»: Красота спасет футбол
05.01.2012 Андрей Франко, журнал "&.СТРАТЕГИИ" (№3, 2011)   
«Барса»: Красота спасет футболПредпоследний год XIХ столетия был довольно богат на дни рождения известных людей. Это Эрнест Хемингуэй, Альфред Хичкок, Вольф Мессинг, Владимир Набоков и грозный Аль Капоне. Именно в те времена приступил к производству автомобилей немецкий Opel и был основан футбольный клуб «Милан». Впрочем, тот год примечателен еще одним событием. Мало кто из жителей Барселоны обратил тогда внимание на объявление, размещенное в местной газете «Лос-Депортес» от 22 октября 1899 г. На него откликнулись всего 11 человек...
звернень: 4212, відгуків: 0

  6. Burton Snowboards: путь на Олимп
19.12.2011 Михаил Оболонский, журнал "&.СТРАТЕГИИ" (№11, 2010)   
Burton Snowboards: путь на ОлимпМножество компаний, известных лидеров рынка, чья капитализация составляет миллиарды долларов, выросли именно из маленького гаража и команды из двух-трех человек, помешанных на идее. Это правило относится и к Burton Snowboards — компании, которая превратила экстремальную забаву в олимпийский вид спорта. Речь пойдет о сноубординге. Спуск с горы вниз, от которого захватывает дух, привел создателя сноуборда Джейка Бертона на вершину спортивного бизнеса, а его фанатов — к олимпийскому золоту...
звернень: 3244, відгуків: 0

  7. Moulin Rouge: притягательный шум и гам
28.10.2011 Вероника Варивода, журнал "&.СТРАТЕГИИ" (№11, 2010)   
Moulin Rouge: притягательный шум и гамО том, что можно «увидеть Париж и умереть», известно практически всем. Легендарный город, на протяжении многих лет притягивающий к себе внимание искателей приключений, уже сам по себе бренд. Его невозможно представить без Эйфелевой башни, Лувра, Елисейских полей и, конечно же, Moulin Rouge. Это кабаре, изменившее представление людей о ночных заведениях, в течение более 120 лет является квинтэссенцией ночного праздника...
звернень: 3427, відгуків: 0

  8. Montblanc: к вершинам дизайна
19.09.2011 Михаил Оболонский, журнал "&.СТРАТЕГИИ" (№10, 2010)   
Montblanc: к вершинам дизайнаВ производстве любого продукта есть компания-икона, на которую другие смотрят как на пример для подражания. Такая компания задает тренды, обозначает рамки развития рынка, ее продукты уже давно считаются предметами искусства. В производстве часов неизменным лидером является компания Rolex, в автомобильной промышленности — Rolls-Royce, а на рынке письменных приборов — Montblanc...
звернень: 3935, відгуків: 0

  9. HTC: сделать жизнь проще
01.09.2011 Михаил Оболонский, журнал "&.СТРАТЕГИИ" (№9, 2010)   
HTC: сделать жизнь прощеЕще лет пять назад никто не мог представить, что компании из Азии будут конкурировать на высокотехнологических рынках: китайские Huawei и ZTE заберут контракты у Nokia Siemens Network, Ericsson и Alcatel-Lucent — в телекоммуникациях, CNOOC — в разработке нефтяных месторождений, Comac — в авиастроении, а Geely и BYD — на рынке автопрома. Особенно сильная конкуренция сейчас наблюдается на IТ-рынке, в сфере производства смартфонов и комплектующих...
звернень: 3544, відгуків: 0

  10. Bose: живой звук
16.05.2011 Михаил Оболонский, журнал "&.СТРАТЕГИИ" (№5, 2010)   
Bose: живой звукЕсть люди, создающие вещи, которые впоследствии становятся историей. Созданию таких продуктов предшествуют колоссальные затраты времени, сил и денег. Эти продукты — своего рода маяки для других. В данной ситуации не существует конкурентов, есть те, на кого ровняются, а китайцы с невероятной скоростью клепают подделки. Таких компаний-маяков в мире немного: Apple, Starbucks, IKEA, Google. К ним относится и Bose...
звернень: 4790, відгуків: 0

  11. Tiffany: проба качества
20.04.2011 Дарина Богуцкая, журнал "&.СТРАТЕГИИ" (№4, 2010)   
Tiffany: проба качестваГоворят, к хорошему человек привыкает быстро, а вот отделаться от этой привычки очень сложно. Наступает момент, когда хорошее становится необходимостью. Чарльз Тиффани отлично знал эту психологическую тонкость, на которой и выстроил свою ювелирную империю. Секрет таков: подцепить на крючок роскоши... и не отпускать...
звернень: 6843, відгуків: 0

  12. Бизнес на пузырях
19.08.2010 Дарина Степанец, журнал "&.СТРАТЕГИИ" (№8, 2009)   
Бизнес на пузыряхКак сказал китайский мудрец, вода — самое мягкое и слабое существо в мире, но в преодолении твердого и крепкого она непобедима, и равных ей нет на свете. Однажды в 1956 году Кандидо Джакуззи, чтобы облегчить мучения сына, страдающего ревматоидным артритом, опустил в наполненную водой ванну, где тот находился, модифицированый им насос для полива полей. Производимый насосом напор воды имел массажный эффект. А в 1968 году его племянник Рой создал технологию, объединившую силу двух стихий — водной и воздушной...
звернень: 4311, відгуків: 0

  13. Red Bull как стиль жизни
11.05.2010 Дарина Степанец, журнал "&.СТРАТЕГИИ" (№5, 2009)   
Red Bull как стиль жизниНет ничего невозможного для того, кто, невзирая на обстоятельства, не отчаивается и продолжает действовать. Ведь, как говорил кто-то из мудрых, жизнь можно считать успешной только в одном случае — если вам удастся прожить ее по-своему. Дитрих Матешиц, основатель Red Bull, в один момент решился бросить вызов самому себе, окружению и привычному образу жизни. Он не побоялся оставить престижную работу, вложил все деньги в создание нового продукта и с головой окунулся в мир свободного предпринимательского плавания...
звернень: 11992, відгуків: 0

  14. Hertz & Avis: фотофиниш
27.01.2010 Дарина Степанец, журнал "&.СТРАТЕГИИ" (№4, 2009)   
Hertz & Avis: фотофинишКак правило, лидером становится та компания, которая способна замечать потребности еще в зародыше, первой выйти на нетронутый рынок и занять пустую нишу. Стремительный рост, головокружительные идеи, признание — все это укрепляет позицию лидера, компании №1, почти не оставляя, таким образом, шансов конкурентам. Но приблизиться к лидеру рынка можно, используя мастерство, мудрость и грамотный маркетинг...
звернень: 4628, відгуків: 0

  15. Hollywood: иллюзорный брендинг
28.10.2009 Журнал "&.СТРАТЕГИИ" (№10, 2008)   
Hollywood: иллюзорный брендингИз «фабрики грез» 1920-х — к конвейерному производителю блокбастеров. Предсказуемость сюжета, компьютерные спецэффекты, культ звезд — все это Hollywood, продукция которого остается главным американским экспортом. Когда режиссер Гриффит впервые приехал в Голливуд в начале 1910 года снимать фильм «В старой Калифорнии» (об истории Калифорнии 1800 года, принадлежавшей в то время Мексике), он даже не подозревал, что эта маленькая деревня через несколько лет превратится в центр американской киноиндустрии. Спустя всего три года Голливуд был уже наводнен множеством киностудий...
звернень: 4569, відгуків: 0

  16. Umpqua Bank: «Мы не банкиры, а ретейлеры!»
23.06.2009 Виктор Тарнавский, журнал "Новый маркетинг" (№5, 2008)   
Umpqua Bank: «Мы не банкиры, а ретейлеры!»Говорят, все банки похожи друг на друга. Это утверждение не далеко от истины: все они оказывают одни и те же услуги и имеют однотипный дизайн. Однако в последние годы банки западных стран создают и продвигают уникальные бренды, не без оснований полагая, что это поможет им выделиться среди конкурентов и повысить лояльность клиентов. Этот путь избрал для себя и небольшой Umpqua Bank, который приобрел широкую известность в Америке благодаря нестандартному подходу к обслуживанию клиентов...
звернень: 8409, відгуків: 0

  17. Однажды в Спрингфилде
21.04.2009 Виктор Тарнавский, журнал "Новый маркетинг" (№1, 2008)   
Однажды в СпрингфилдеРаскрутке потенциальных блокбастеров в Голливуде всегда уделяли повышенное внимание. Конечно, никакая реклама не спасет откровенно провальный фильм, но хорошо проведенная промокампания может внести значительный вклад в успех кинопродукта. Как правило, подобные мероприятия соответствуют устоявшимся канонам: рекламные ролики по телевидению, завлекательные постеры, новые сайты в Интернете и множество компаний-партнеров, распространяющих товары с символикой фильма. Однако создатели полнометражного анимационного фильма "Симпсоны в кино" — они же авторы самого популярного мультсериала Америки, известного своим юмором и едкой иронией в адрес современного американского общества, — не пошли проторенным путем...
звернень: 7617, відгуків: 0

  18. Victorinox: Заточенный брендинг
08.12.2008 Владимир Кравчук, журнал "&.СТРАТЕГИИ" (№7, 2007)   
Victorinox: Заточенный брендингВ экстремальных ситуациях, которые так любит современный человек, сам на сам со стихией он далеко не так силен, как кажется. Зная об этом, Victorinox использует любую возможность пригодиться. Читайте в статье о стратегии лидера ножевой индустрии, история которого насчитывает уже более 100 лет...
звернень: 16955, відгуків: 0

  19. LAMY: концепт в брендинге
29.10.2008 Владимир Кравчук, журнал "&.СТРАТЕГИИ" (№5, 2007)   
LAMY: концепт в брендингеПервыми средствами для письма и рисования были рука, палка и камень. Они все еще довольно эффективны в естественных условиях, но все-таки цивилизация уже давно предложила более удобные, эффективные и, что немаловажно, эстетичные инструменты. В век компьютеров и клавиатур ручка теряет свою функциональную ценность в пользу имиджевой. Сегодня она считается достаточно значимым показателем статуса, таким как часы, запонки и даже автомобиль, атрибутом персонального бренда ее владельца...
звернень: 6319, відгуків: 0

  20. Benetton: игра на одевание
29.09.2008 Владимир Кравчук, журнал "&.СТРАТЕГИИ" (№4, 2007)   
Benetton: игра на одевание. КейсНеобычность компании Benetton не в том, что ее создание далось потом и кровью, хотя и это уже немало. Главной чертой, отличающей ее от когорты конкурентов, стало тотальное новаторство в производственной, коммерческой и маркетинговой сферах — здесь компания вообще претендует на роль революционера в рекламе. «Разноцветный» бизнес оставил за легендарной семьей Бенеттонов неизгладимый след, который хочется сравнить с яркой радугой впечатлений после проливного дождя идей...
звернень: 12181, відгуків: 0

  21. Слагаемые бренда Hilton. Кейс
23.07.2007 Виктор Тарнавский, журнал "Новый маркетинг" (№1, 2006)   
Слагаемые бренда Hilton. КейсНа протяжении десятилетий отели Hilton были одним из символов международного гостиничного бизнеса. Этой группе принадлежали самые роскошные и престижные отели в Нью-Йорке, Лондоне, Сан-Франциско, в которых останавливались знаменитости и руководители корпораций. Однако, преодолев пик популярности в 60-е годы, Hilton стала утрачивать свое влияние. И все же в конце столетия благодаря выверенной маркетинговой политике корпорация вернула себе расположение клиентов, доказав, что отели Hilton верны своим принципам и обеспечивают уникальный уровень сервиса...
звернень: 18314, відгуків: 0

  22. Руль и два колеса
31.01.2007 Виктор Тарнавский, журнал "Управление компанией" (Издается в Украине)   
Руль и два колесаHarley-Davidson — это компания-легенда, компания-символ, известная во всем мире. Сотни тысяч людей в США, Европе, Австралии эмоционально связаны с Harley-Davidson до такой степени, что даже делают татуировки с ее логотипом. Кто еще из делового мира может похвастаться столь преданными потребителями?! Однако каждая бизнес-легенда обычно зиждется на труде многих людей, в данном случае — сотрудников Harley-Davidson...
звернень: 11624, відгуків: 0

  23. Кейс: Стратегия Nokia: легко ли восстанавливать позиции на рынке?
26.09.2005 Виктория Грачева, журнал "Генеральный директор" (№4, 2005)   
Key words: Прогнозирование, Объем продаж, Стратегия компании, Доля рынка, Рентабельность, Персонализация, Диверсификация.
Прогнозирование ситуации и быстрая реакция на малейшие ее изменения — фундаментальные предпосылки успеха на рынке. В бизнесе, однако, нередко происходит так, что наиболее вероятные прогнозы не сбываются, и малейшее промедление в реагировании на изменившуюся конъюнктуру оказывается роковым. При подобном развитии событий главными задачами компании становятся минимизация потерь и восстановление утраченных позиций. Такие ситуации часто оказываются экзаменом на прочность, как, например, в случае с финским гигантом Nokia Group...
звернень: 17562, відгуків: 1

  24. Кейс: Бремя ответственности
20.05.2005 Brand Management Consulting Group   
Key words: Сопротивление менеджеров, Корпоративный стиль, Ребрендинг предприятия, Управляющая команда, Промышленный бренд, Развитие торговой марки, Укрепление бренда, Corporate identity guidelines.
Эта статья является попыткой осветить вопросы, связанные с весьма распространенным явлением, как «сопротивление менеджеров» на примере известного предприятия. Нас всегда интересовали и продолжают интересовать вопросы о том, почему большинство менеджеров боятся действовать во благо предприятия и заботится о нем независимо от смены владельцев, почему они не проявляют инициативу и всячески избегают ее проявлений в любой форме, панически сопротивляются принимать самостоятельные решения и уходят от любой формы ответственности?...
звернень: 7084, відгуків: 1

  25. Кейс: Новые стратегии для традиционных рынков
07.02.2005 Галина Петренко, журнал "Генеральный директор" (№11, 2004)   
Key words: FMCG, Private labels, Unilever, Бренд, Завоевание новых рынков, Марочный портфель, Мультибрендовый портфель, Управление брендами, Издержки, Привлечение потребителей, Продвижение товаров, Product placement, Реклама, Высокие технологии.
Украинский рынок товаров FMCG является одним из самых динамичных. Объясняется это прежде всего тем, что даже в смутные для украинцев времена товары широкого потребления пользовались на внутреннем рынке стабильным спросом. Зачастую именно производители FMCG-товаров в Украине имели и имеют возможность применять новейшие подходы в брендинге, продвижении, логистике и международном маркетинге...
звернень: 20009, відгуків: 2

  26. Кейс: Bertelsmann AG China
01.09.2003 Отрывок из книги Д.В.Кревенса "Стратегический маркетинг"   
Он работает литературным комиссионером в шанхайском отделении Bertelsmann AG China. А зовут его так: Кен Хакан. Каждое утро он бродит по многолюдной в этот час станции метро возле Народной площади, высматривая интеллигентного вида молодежь с явными признаками достатка. Наметив подходящую мишень, он приближается и произносит свою коронную фразу: "Хотите заново открыть мир? Запишитесь в книжный клуб Бертельсманна"...
звернень: 2459, відгуків: 0

  27. Кейс: Campbell Soup
05.08.2003 Отрывок из книги Д.В.Кревенса "Стратегический маркетинг"   
Дейвид Макнеа (R. David C. Macnair), главный технолог Campbell Soup Co, представлявший на конференции врачей и диетологов новый продукт своей компании, сам несколько растерялся, распечатав демонстрируемую им участникам встречи упаковку картофельного пюре. Ко всеобщему удивлению, пюре отсвечивало ярко-зеленым цветом...
звернень: 3668, відгуків: 0

  28. Кейс: EuroDisney
09.07.2003 Отрывок из книги Д.В.Кревенса "Стратегический маркетинг"   
В апреле 1992 года состоялось открытие парка Диснея в Европе. Расположенный на берегу реки Марны в 30 километрах восточнее Парижа, этот Диснейленд стал самым большим на сегодняшний день парком компании Walt Disney (Disney). Он превосходит своими размерами Диснейленд в Анахайме, Калифорния, Дисней-парк в Орландо, Флорида, и японский Диснейленд в Токио. В 1989 году ожидалось, что европейский Диснейленд (ЕuroDisney), возглавляемый председателем правления Майклом Эйснером (Michael Eisner) и президентом Франком Уэллcом (Frank Wells), превратится в рог изобилия, осыпающий прибылью своего владельца — компанию Disney...
звернень: 7235, відгуків: 2

  29. Кейс: Nike
24.06.2003 Отрывок из книги Дэвида В. Кревенса "Стратегический маркетинг"   
Сидя в своем кабинете за столом, доверху заваленным коричневыми бейсбольными перчатками, Джон Шульт (John Schult) пошарил в недрах кожаной кучи и ловко извлек из нее нечто неопределенное. Это нечто походило на миниатюрный резиновый ковш экскаватора с прилаженной к нему сзади сетчатой перчаткой. Шульт помахал ковшом из стороны в сторону и протянул его группе старших менеджеров Nike, с опаской косившихся на подозрительный предмет...
звернень: 16072, відгуків: 4

  30. Кейс: Wal-Mart
03.06.2003 Отрывок из книги Д.В.Кревенса "Стратегический маркетинг"   
Выходит, Сэм оказался умнее? Признанием официальной капитуляции явилась отставка Джозефа Антониони (Joseph Antonioni). Семь лет возглавляемая им компания вела борьбу со своим конкурентом, похожим на нее как зеркальное отражение. Противники выглядели похоже, продавали одни и те же товары и переманивали покупателей друг у друга. Оба учрежденные в 1962 году, они носили созвучные имена: Kmart и Wal-Mart ...
звернень: 7728, відгуків: 2

  31. Маркетинговые аспекты деятельности предприятия «Nский текстиль»
03.04.2003 П.И. Крылов, проект TACIS TERF   
Предприятие «Nский текстиль» было основано в середине 60-х годов. Первой продукцией комбината была товарная пряжа. Практически с момента своего основания комбинат стал лидером по производству тканей для профессиональной и форменной одежды среди текстильных предприятий Советского Союза, поставлявших свою продукцию во все республики СССР, а также на экспорт. Предприятие приватизировано в начале 90-х. (В формате Acrobat Reader, 542 Kb)...
звернень: 1491, відгуків: 0

  32. Страна как бренд
10.02.2003 Виктор Тарнавский   
Этот кейс — не совсем обычный, поскольку он не содержит информации о продукте, концепцию продвижения которого мы предлагаем вам создать. Потому что и сам продукт не совсем обычен. Речь идет о брендировании не просто товара, но целой страны — Украины...
звернень: 16668, відгуків: 5

  33. Нужна ли рынку интерактивная реклама?
10.12.2002 Ирина Капуста   
Когда более четырех лет назад компания IBA International начинала свою деятельность, мало кто имел представление об интерактивных телефонных услугах (связь через линии с префиксом "8-900" и "8-800"). Однако первый телевизионный проект компании — "Щасливий дзвінок" на УТ-1, — оказался успешным и позволил построить базу для дальнейшего сотрудничества с телеканалами...
звернень: 9535, відгуків: 19

  34. Маркетинговая стратегия ОAO «ЛАКОКРАСКА»
26.07.2002 Проект Тасис по содействию реструктуризации предприятий (ТЕРФ)   
ОАО «Лакокраска» является хорошо известной в России компанией, более 100 лет работающей в сфере производства лакокрасочных покрытий. Глубокие перемены, потрясшие Россию, такие, как распад СССР и начало экономических реформ в 1992 г., поставили компанию перед выбором: расширять присутствие на российском рынке автомобильных покрытий или искать иные ниши рынка...
звернень: 16399, відгуків: 4

  35. Чи все так просто ... як SIM-SIM?
20.06.2001 Олена Мальцева, Павло Шеремета, викладачi Школи бiзнесу Києво-Могилянської Академiї   
Мабуть, більшість з нас з нетерпінням очікувала цього дня. 1 березня — початок весни та нових сподівань на вирішення старих проблем. Для компанії UMC цей день був надто особливим: закінчилась 2-річна напружена підготовка нового проекту і ось нарешті оголошено про старт передоплатної послуги мобільного зв'язку Sim-Sim. Була ще одна категорія споживачів, які, заінтриговані появою наприкінці лютого рекламних повідомлень про нову послугу мобільного зв'язку Sim-Sim, що не містили жодної додаткової інформації і лише збереження корпоративних кольорів UMC свідчило про можливий зв'язок з цією компанією, з нетерпінням очікувала розкриття таємниці. І от, старт даний — Олена Мініч та її команда, що працювала над проектом, з хвилюванням чекали реакції споживачів та конкурентів...
звернень: 6647, відгуків: 4

  36. Соки «СМАК» – яким є смак позиційної невизначеності?
05.06.2001 Олена Мальцева, доцент Школи бізнесу Києво-Могилянської академії   
Анатолій Юркевич, директор засновника ДП "БКС – Соки", звісно розумів, що очікувати підвищення попиту на сокову продукцію після поглиблення економічної кризи в серпні 1998 p. марно. Однак, його турбувала інша проблема. Чи зможе компанія зберегти вже завойовані позиції на ринку та значні обсяги продажу соків "СМАК"? Які основні фактори зможуть зашкодити підприємству досягнути бажаної частки ринку: відсутність достатніх конкурентних переваг, активізація дій конкурентів чи купівельна пасивність споживачів? Рік, який розпочався напрочуд вдало для молодої компанії "БКС-Соки", не обіцяв такого ж райдужного закінчення......
звернень: 53344, відгуків: 13

  37. Аналіз конкурентного середовища консультаційного ринку України та визначення стратегії розвитку окремих суб'єктів
05.06.2001 В. Верба, Т. Решетняк   
Професійний бізнес-консалтинг почав розвиватися в Україні на початку 90-х років XX ст. Базою для його розвитку стали ринкові перетворення, а саме – процеси роздержавлення і приватизації...
звернень: 10125, відгуків: 1



  BСІ КЕЙСИ

Примітка: Точка зору авторiв статей може не спiвпадати з точкою зору редакцiї Management.com.ua.


Английский онлайн

Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка   bigmir)net TOP 100
МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тенденції, Інтерв'ю, Бізнес-освіта, Коментарі, Рецензії, Консалтинг
СЕРВІСИ: Робота, Семінари, Книги, Форуми, Глосарій, Ресурси, Статті партнерів
ПРОЕКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

RSS RSS Актуально   RSS RSS Методологія   RSS RSS Книги   RSS RSS Форуми   RSS RSS Менеджмент@БЛОГ
RSS RSS Відео   RSS RSS Візіонери   RSS RSS Бізнес-проза   RSS RSS Бізнес-гумор


Copyright © 2001-2016, Management.com.ua
Портал створено та підтримується STRATEGIC